![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По наблюдениям получается следущее. В карбюраторе вода очень частое явление, пока эксплуатируеш окислы боле менее промываются но стоит постоять.. весной завел все вроде в порядке, ан нет какашка окислов отклеилась и .....пи.ц. А вопрос откуда в карбюраторе вода думаю разбирать и не стоит. OBROZEZ да все хорошо. Просто ты наверно фильтр топливный юзаеш а вот есть те кто считает если его в конструктиве нет то он и не нужен. ![]() вточку! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочел я. . . .и с тревогой подумываю заведется ли мой после зимы)))я так понял, нужно бензинчик новый, свечу, и желательно. . . .(что совсем не хочется делать) это слить с отстойника конденсат, есть таков или нету. . . .вот вопрос такой, можно ли прикрутить клеммы к машинному аккуму на прямую? без своего, завести с ним а потом поставить свой мелкий?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочел я. . . .и с тревогой подумываю заведется ли мой после зимы)))я так понял, нужно бензинчик новый, свечу, и желательно. . . .(что совсем не хочется делать) это слить с отстойника конденсат, есть таков или нету. . . .вот вопрос такой, можно ли прикрутить клеммы к машинному аккуму на прямую? без своего, завести с ним а потом поставить свой мелкий?) Всё реально! Прогрей на авто АКБ, потом заглуши и переставь свой. З.Ы. Может мне повезло, но никогда таких проблем не испытывал, что бы бензин менять... Обычно почистил свечку, если бак был полупустой, тогда да, нужно избавиться от конденсата. Зарядил АКБ, или просто завёл с толкача... А бензин в "душу" при наличии искры всегда помогал. Даже если карбюратор не проходимо забит, мотор делал пару вспышек (свечи сухие, АКБ заряжен). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы скажите, на ХРе если кнопка "двигстоп" нажата то искры нет а стартером при этом крутить можно?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. . . .сегодня наверное и займусь, кстати поздравте, пришел мне шлем новый))))сегодня иду забирать)
Можно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы скажите, на ХРе если кнопка "двигстоп" нажата то искры нет а стартером при этом крутить можно? да, стартер крутит не зависемо на положения тумблера))) крутить можно!))) но эфекта пуска нет))) плясать можно долго ооочень ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа....очень рекомендую не подключать автомобильный аккумулятор напрямую, ибо емкость у оного, и пусковые токи, критически превышают допустимые в мотоциклетной схеме, сожгете проводку....гы,гы....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. . . .сегодня наверное и займусь, кстати поздравте, пришел мне шлем новый))))сегодня иду забирать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа....очень рекомендую не подключать автомобильный аккумулятор напрямую, ибо емкость у оного, и пусковые токи, критически превышают допустимые в мотоциклетной схеме, сожгете проводку....гы,гы.... ![]() +1 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 ![]() воот))))спасиб большое. . . .значит через свой запускать, плюс на свой аккум, минус на раму и погнал крутить!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заводил оба своих Джебела после зимы. На улице +5. Вначале положил оба на левый бок, чтобы остатки из карбов вытекли, потом открыл краны на баках, подсос, зажигание, один поворот ручек до упора, наклон вправо. Первый завелся электростартером сразу, на втором умер аккум, завел со второго кика.
Проехал вокруг городка. Сезон открыт! ![]() емкость у оного, и пусковые токи, критически превышают допустимые в мотоциклетной схеме, сожгете проводку kuzmich, а что, на мотоцикле закон Ома уже не действует? И авто аккумулятор того же напряжения на то же сопротивление выдаёт больший ток? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воот))))спасиб большое. . . .значит через свой запускать, плюс на свой аккум, минус на раму и погнал крутить!? да, я конечно не красноречив))) болей опотные камрады скажут что можно, или нет! но, я так делал раза два! а так я просто зарежаю свой акум и все! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще то топливный фильтр в системе есть штатный, и грех ремонтирующим моторы этого не знать.
если забит жиклер холостого хода, то обычно заведиться с поворотом ручки газа, да и вообще проблемы с топливной системной можно исключить плеснув пару кубов под свечу. лично я бы, основываясь на своем опыте, проверил бы компрессию и (или) толкнул. а потом уже лез бы в карб зы: правда холодно счас, может подождать пока 5-7 тепла будет? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заводил оба своих Джебела после зимы. На улице +5. Вначале положил оба на левый бок, чтобы остатки из карбов вытекли, потом открыл краны на баках, подсос, зажигание, один поворот ручек до упора, наклон вправо. Первый завелся электростартером сразу, на втором умер аккум, завел со второго кика. Проехал вокруг городка. Сезон открыт! ![]() ааа поздравляю)))ну и как после санок?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа....очень рекомендую не подключать автомобильный аккумулятор напрямую, ибо емкость у оного, и пусковые токи, критически превышают допустимые в мотоциклетной схеме, сожгете проводку....гы,гы.... ![]() Причем тут емкость и пусковые токи? Аккум отдаст столько, сколько надо стартеру. Вот крутить стартер слишком долго не надо - на любом аккуме... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если чесно я и ждал +'ых температур. . . .вроде как они наступили. . . .сегодня буду заводить! вечером отпишусь - как это было)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поздравить топ_стартера с успешным пуском, поступил сигнал, бубны привели к победе, а также поздравляю всех, с успешными запускали своих мотопедов, ...
![]() Насчет авто аккумуляторов, напрямую пподключенных к мотоциклу,...как говориться дерзайте господа, себе я так делать не буду, ибо не вижу в этом смысла, спорить о очевидном даже не хочу.... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого -нибудь горела проводка от "прикурки" автоаккумулятора???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого -нибудь горела проводка от "прикурки" автоаккумулятора??? может она и не загориться! но релюха зарядки я думою крякнит)))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет авто аккумуляторов, напрямую пподключенных к мотоциклу,...как говориться дерзайте господа, себе я так делать не буду, ибо не вижу в этом смысла, спорить о очевидном даже не хочу.... ![]() ![]() Да уж, спорить с законом Ома смысла мало... ![]() может она и не загориться! но релюха зарядки я думою крякнит))) Еще один... Парни, вы чего? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может она и не загориться! но релюха зарядки я думою крякнит))) OBROZEZ.Чего ты к этой релюхе прицепился? То она должна крякнуть от того, что при прикуривании минус на клемму вместо массы кинули, то от подключения автоаккума. Объяснить можешь? По-твоему, если я к севшему аккуму мота, установленнному на мотоцикле, подсоединил провода от работающей машины, да еще заводил при этом, то ваще всему кирдык? А насчет того, почему при прикуривании минус на корпус- дак это в действие закон Киркгофа вступил, при таком подсоединении больший ток пойдет на стартер, а на аккум- по остаточному принципу. Реле тут ни при чем. Да уж, спорить с законом Ома смысла мало... Про Ома -то все слышали, а вот знают этот закон немногие, применить еще меньшие могут. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тыкие опыты, потипу Колхозных над своим мотом, я проводить не буду!!! я высказал свое мнение и усе!!! решать вам, Парни! как вам заводить свой мот! хоть от Танкового АКБ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусковой ток стартера неизменен. Напряжение у обоих АКБ одинаковое.
Просто АКБ с большей ёмкостью может дольше маслать. В случае КЗ мото АКБ достаточно, что бы спалить проводку не прибегая к помощи более емких товарищей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другое дело, что немного подсаженный акк большей емкости будет брать больший ток заряда.
Не знаю, правда как это на релюху повлиет. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другое дело, что немного подсаженный акк большей емкости будет брать больший ток заряда. Не знаю, правда как это на релюху повлиет. А как это обычно влияет в случае с прикуриванием, когда два подсаженных АКБ подключены? Один свой другой автодонор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:27 |