Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
7.3.2012, 8:18
Сообщение
#376
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вожу только потому, что есть и места не занимает. Если бы не было, не возил бы. Своевременная замена качественной цепи решает все вопросы.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2012, 23:10
Сообщение
#377
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация: 1 |
Доброго времени суток, уважаемые!) полазил по форуму, сайту, кой чего для себя понял.. но пару тупых вопросов все-же задам, до кучи, так сказать!)
задумался о покупке эндуро, в частности "дюбеля" т.к. привлекла его универсальность. Но т.к. ростом и гм.. весом природа не обидела, сильно сомневаюсь, не слабоват ли окажется данный аппарат для моих 195 роста и 115 веса? может сразу стоит смотреть на другие, более "могучие" модели? я как-бы не собираюсь специально на моте грязь месить, но хочется иногда на все забить, прыгнуть на мотоцикл и проехать, километров пятьсот, и не факт, что по трассе! второй тупой вопрос: у меня в детстве был минск, восход, и планета и у всех у них цепь была в кожухах, отсутствие защитных кожухов на "дюбеле" это что - признак класса эндуры? ну жалко ж цепь со звездами точить пылью дорожной.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2012, 23:47
Сообщение
#378
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
дааа! Друг, ты уш извини! но тебе надо брать большого "Джебел"тоесть Др650, там и мощи хватит для прохвата на 300-500км, как ты хочишь, да истаким весом ты его будешь таскать в грязях как велик! тем болие что опыт совковой техники есть, одназначно 650ку, цепи, идут на Эндуро, с сальниковым уплатнителем, и грязь им пофиг! не ровняй с савковымию
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 6:34
Сообщение
#379
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
Да с такими данными надо 650-ку , ну край 400-ку .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 8:06
Сообщение
#380
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
DRZ 400-ка - самое оно будет.
спасибо! я может ошибаюсь но на чакушках цепь потоньше или нет. всё таки на 600-ах вид достаточно масивный. serg возиш замок, тогда и инструмент соответствующий (напильник, выколотка), может лишнее всё это. опять таки опыта порваной цепи нет. Grandtrek с теорией согласен, но это свой опыт или присутствовал при этом? может у одного когда то порвалось, а щас обрасло легендой ,будто реальная болезнь . На чекушках цепь более чем хорошая, если качественная, конечно. Прошлым сезоном, правда не на моих глазах произошла сия история. Ждали парней, чтоб вместе прокатиться, а они на час задержались, именно из-за обрыва цепи. Проезжал человек мимо стихийной свалки и крупный обломок кафеля влетел под цепь - та порвалась. Пришлось цепь везти в мастерню (рядом с которой мы и должны были собраться) и уже там, при мне, спиливали обломок и склепывали заново цепь. Насколько мне известно случай этот не единственный. Да и не болезнь это. Просто не такое уж редкое явление. Падения на эндуро случаются часто - это же не болезнь? Хотя..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 8:30
Сообщение
#381
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
задумался о покупке эндуро, в частности "дюбеля" т.к. привлекла его универсальность. Но т.к. ростом и гм.. весом природа не обидела, сильно сомневаюсь, не слабоват ли окажется данный аппарат для моих 195 роста и 115 веса? может сразу стоит смотреть на другие, более "могучие" модели? В принципе, 250-ка тебя повезёт (на форуме есть народ со сравнимыми ТТХ). Но действительно лучше посмотреть на более кубатурную технику, DRZ-400S, DR-650SE и т.д.отсутствие защитных кожухов на "дюбеле" это что - признак класса эндуры? ну жалко ж цепь со звездами точить пылью дорожной.. В современных сальниковых цепях есть уплотнение в каждом сочленении. При грамотном уходе ходит долго. А чехлы с такими ходами подвесок поставить невозможно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 8:36
Сообщение
#382
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Человеку нужно
Цитата я как-бы не собираюсь специально на моте грязь месить, но хочется иногда на все забить, прыгнуть на мотоцикл и проехать, километров пятьсот, и не факт, что по трассе! на ДРЗ400 это как?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 8:41
Сообщение
#383
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: 1 |
Доброго времени суток, уважаемые!) полазил по форуму, сайту, кой чего для себя понял.. но пару тупых вопросов все-же задам, до кучи, так сказать!) задумался о покупке эндуро, в частности "дюбеля" т.к. привлекла его универсальность. Но т.к. ростом и гм.. весом природа не обидела, сильно сомневаюсь, не слабоват ли окажется данный аппарат для моих 195 роста и 115 веса? может сразу стоит смотреть на другие, более "могучие" модели? я как-бы не собираюсь специально на моте грязь месить, но хочется иногда на все забить, прыгнуть на мотоцикл и проехать, километров пятьсот, и не факт, что по трассе! второй тупой вопрос: у меня в детстве был минск, восход, и планета и у всех у них цепь была в кожухах, отсутствие защитных кожухов на "дюбеле" это что - признак класса эндуры? ну жалко ж цепь со звездами точить пылью дорожной.. Я прошлый сезон отъездил с весом 117 кг и ни каких проблем с мотоциклом не было, мой первый мот ДРЗ 400 для меня был тяжёл и высок, но мой рост 177 см. Теперь по горам гоняю на Шерпе. И вот в январе Купил Джебел 250 т. к. считаю его лучшим эндуро. Перетестил все распространённые. Ну на этот сезон ещё и собственный вес довёл до 103 . Тяжело мне было, а не мотоциклу.))) -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 9:51
Сообщение
#384
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
второй тупой вопрос: у меня в детстве был минск, восход, и планета и у всех у них цепь была в кожухах, отсутствие защитных кожухов на "дюбеле" это что - признак класса эндуры? Сравни ход подвески на минске- 80-100 мм, и на Джебеле- 250 мм, вроде. При таком ходе никаким кожухом цепь не закроешь.я как-бы не собираюсь специально на моте грязь месить, но хочется иногда на все забить, прыгнуть на мотоцикл и проехать, километров пятьсот, Если не по трассе, а по лесным дорогам, то больше 200 км за сутки- это вряд ли.Если это первые поездки- то на еще 200 км во второй день силенок уже не хватит.И желания то же.Я не про поездку по грунтовке, я про настоящие лесовозные лесные дороги и направления.И грязь месить я то же не люблю,но даже в засушливое время в лесу грязи хватает, как ни странно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 17:27
Сообщение
#385
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация: 1 |
Если не по трассе, а по лесным дорогам, то больше 200 км за сутки- это вряд ли.Если это первые поездки- то на еще 200 км во второй день силенок уже не хватит.И желания то же.Я не про поездку по грунтовке, я про настоящие лесовозные лесные дороги и направления.И грязь месить я то же не люблю,но даже в засушливое время в лесу грязи хватает, как ни странно. нее) этот вариант у нас не прокатит!)).. у нас просто нет такого леса чтоб тянулся на 200км).. когда говорил, что не по трассе имел ввиду - грунтовки сельхозтехники (они вокруг каждого поля есть), ну или на самый край - неиспользуемые лет пять-шесть поля.. большего бездорожья у нас не найдешь!).. гыыы).. я вобще не представлял, что в лес можно уехать на 200км на моте!!!.. Я прошлый сезон отъездил с весом 117 кг и ни каких проблем с мотоциклом не было, мой первый мот ДРЗ 400 для меня был тяжёл и высок, но мой рост 177 см. Теперь по горам гоняю на Шерпе. И вот в январе Купил Джебел 250 т. к. считаю его лучшим эндуро. Перетестил все распространённые. Ну на этот сезон ещё и собственный вес довёл до 103 . Тяжело мне было, а не мотоциклу.))) ну.. мне доолго нужно будет искать мот, который был бы мне высок)).. тут фишка в том, чтоб баланс соблюсти.. не хочется пырять лишние кубики веса... хоцца, чтоб мот был легким, мощным и чтоб смотрелся я на нем не как десятиклассник на детском трехколесном велике)).. ты выходит в январе купил "дюбель" 250, а по поводу динамики его уже испытать-то успел? как он едет под 103кг нагрузкой-то? В принципе, 250-ка тебя повезёт (на форуме есть народ со сравнимыми ТТХ). Но действительно лучше посмотреть на более кубатурную технику, DRZ-400S, DR-560SE и т.д. хм.. в принципе меня сейчас и минск повезет!))).. весь вопрос в динамике разгона, крейсерской скорости ну и чуть-чуть - в подвеске.. всем спасибо за ответы, полез искать инфу о DRZ-400S, DR-650SE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 17:43
Сообщение
#386
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
весь вопрос в динамике разгона, крейсерской скорости ну и чуть-чуть - в подвеске.. Динамика намного лучше Минска Крейсер 100 строго будет, с запасом на обгон. Подвески у него вполне приличные. Я про Дж-200.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 18:07
Сообщение
#387
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Я про Дж-200. Зачем дезинформируешь человека? Ты описал параметры дж250 под тобой. Дж200 под человеком весом за 100кг и ростом под 2м может и не разогнатся до 100км/ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 18:20
Сообщение
#388
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан Репутация: 1 |
господа, подскажите, как при температуре в 15 градусов у вас быстро заводится джебель? при подсосе? у меня раза со второго-третьего 8-секундного мутызганья стартёром схватывается. это нормально или надо обратить внимание?
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 18:31
Сообщение
#389
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Зачем дезинформируешь человека? Ты описал параметры дж250 под тобой. Дж200 под человеком весом за 100кг и ростом под 2м может и не разогнатся до 100км/ч. Пардон, описался. Конечно, 250. makzzz, почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2012, 14:44
Сообщение
#390
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2 |
Не могу найти сервис мануал на русском по Джебелю или DR-Z аналогу. Файлы все перекопал, но видимо запутался или не то ищу. Поможиите!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2012, 16:39
Сообщение
#391
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 11:08
Сообщение
#392
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: 8 |
Падения на эндуро случаются часто - это же не болезнь? Хотя..... в некоторых, частных случаях, это явление по другому и не назвать. главное не заразиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 14:16
Сообщение
#393
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1 |
Приветствую Господа
Вот есть объявление... На мой взгляд для такого года цена задрана? Какое будет Ваше мнение? Может вдруг уже кто смотрел мотоцикл данный http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/615460-7d80c.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 15:00
Сообщение
#394
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Смотреть надо...
Поищи специалиста, чтобы посмотрел. А тема по этому поводу есть другая. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 15:20
Сообщение
#395
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 19:53
Сообщение
#396
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1345
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5009 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4950 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4890 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4384 Кроме первой пиши в любую. А с первой ознакомься. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 20:25
Сообщение
#397
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0 |
Друзья, подскажите, а есть отдельная тема про обслуживание Дж-250? смотрел на главной ФАК - там только про "выбор и покупку", а про "Периодичность, расходники, подсказки" - ничего нет...
-------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 20:27
Сообщение
#398
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В разделе Новичкам и Ухаживаем за мотоциклом поищи. Много всего.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2012, 3:05
Сообщение
#399
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2012, 8:13
Сообщение
#400
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
подскажите,почему обнуляются часы после выключения зажигания
по приборке брошюркой десятый раз затягиваюсь,не вставляет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:28 |