Инжектор, Djebel 250-EFI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, Djebel 250-EFI |
30.3.2012, 23:34
Сообщение
#76
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Я и говорю, лучше ты сам напряги, информации полно вокруг. Объяснять и доказывать что-то тут не буду, не оценят) Я напряг и высказал свое мнение. Че то не нравится докажи конкретно в чем я ошибаюсь. Не охота напрягаться-читай в свое удовольствие, но зачем оповещать мир о том что тебе напрягаться неохота. В чем то сильно умен? - не скрывай это от народа - выложи ссылки. Можно со своими коментариями, как читавшего и знающего перца..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:36
Сообщение
#77
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Есть лямбда которая говорит о балансе топливовоздушной смеси. Есть датчик тпс который говорит о том что очень хотим ускориться. И есть самообучаемый компьютер, который запоминает результаты во всех режимах, и оптимизируется под конкретный мотор. Результаты подстройки хранит в энергонезависимой памяти. И комп этот после оптимизации не ждет результата от лямбды, а сразу дает уже рассчитанный объем топлива. А по лямбде только проверяет, не надо ли внести коррекцию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:38
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Я напряг и высказал свое мнение. Че то не нравится докажи конкретно в чем я ошибаюсь. Еще раз объясни, если не трудно, чем этот впрыск на автонастройке аналогичен вакуумным карбым? Просто я выше из твоего поста ничего не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:39
Сообщение
#79
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
есть мамонтовидная газель с 402-м двигателем на впрыске,я ее просто люблю.....реально трахтор,и зараза работает прекрасно угу угу.... тока масло жрет зараза недуром.... Если что я на заводе производителе (ЗМЗ) бываю ну когда раз в неделю, когда каждый день и более менее ихние нюансы производства знаю... Не знаю скока человек тут могут похвастать что были на участке сборки змзэшных движков:) Еще раз объясни, если не трудно, чем этот впрыск на автонастройке аналогичен вакуумным карбым? Просто я выше из твоего поста ничего не понял. Прости, дорогой, ты же парой постов выше мну учится послал. А счас выясняется что сам ничего не понял? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:41
Сообщение
#80
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Не стоит оно того, если карб нормально работает поймал на этом себя....и завис -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:44
Сообщение
#81
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
i-denis
Bolid злые вы, уйду я от вас в монастырь...в женский))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:45
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Прости, дорогой, ты же парой постов выше мну учится послал. А счас выясняется что сам ничего не понял? Да, учи русский для начала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:46
Сообщение
#83
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
И есть самообучаемый компьютер, который запоминает результаты во всех режимах, и оптимизируется под конкретный мотор. Результаты подстройки хранит в энергонезависимой памяти. И комп этот после оптимизации не ждет результата от лямбды, а сразу дает уже рассчитанный объем топлива. А по лямбде только проверяет, не надо ли внести коррекцию. Так он настраиваться будет по оптимому сгорания изначально. Если мы хотим быстро раскрутить мотор - нам надо его толкнуть как следует, не будет при этом на выходе благостного соотношения СО, СН и расход будет неприличный. Карб постоянного разряжения работает по оптимуму потребления - раскрутить быстро мотор он не может, зато более менее поддерживает оптимальную пропорциональность смеси, хорошее сгорание и высокий кпд мотора (то бишь в конечном счете экономичность) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:48
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
угу угу.... тока масло жрет зараза недуром.... Если что я на заводе производителе (ЗМЗ) бываю ну когда раз в неделю, когда каждый день и более менее ихние нюансы производства знаю... Не знаю скока человек тут могут похвастать что были на участке сборки змзэшных движков:) Только их на УМЗ собирают, учись дальше) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:51
Сообщение
#85
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Да, учи русский для начала. Ты считаешь тебе из москвы лучше видно кому и чего учить надо? Давай список, не мелочись, мой столичный друг:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:51
Сообщение
#86
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Ты считаешь тебе из москвы лучше видно кому и чего учить надо? Давай список, не мелочись, мой столичный друг:) Ну если ты у меня найдешь ошибки, буду рад их признать. Я лично ни слова про Маскву не сказал, лично для меня нет никакой разницы, откуда ты) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:53
Сообщение
#87
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Только их на УМЗ собирают, учись дальше) Я в курсе. Только ульяновск собирает аналог 402 мотора.... конкретно 402 мотор это ЗМЗ:) с производства снят -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:56
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Карб постоянного разряжения работает по оптимуму потребления - раскрутить быстро мотор он не может, зато более менее поддерживает оптимальную пропорциональность смеси, хорошее сгорание и высокий кпд мотора (то бишь в конечном счете экономичность) Ты хочешь сказать, что карб постоянного разряжения поддерживает стехиометрический состав смеси на всех стационарных режимах, как этот впрыск с обратной связью по лямбде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:57
Сообщение
#89
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Так он настраиваться будет по оптимому сгорания изначально. Если мы хотим быстро раскрутить мотор - нам надо его толкнуть как следует, не будет при этом на выходе благостного соотношения СО, СН и расход будет неприличный. Еще раз - комп обучается на всех возможных режимах и запоминает, что надо подавать, чтобы смесь была всегда оптимальная. "Задним числом" вычисляет, что надо было бы подавать, чтобы смесь была правильная, и в следующий это значение и использует. Неизвестно (пока кто-нибудь не попробует), как это на практике, но суть самообучения именно такая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2012, 23:58
Сообщение
#90
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ну если ты у меня найдешь ошибки, буду рад их признать. Я лично ни слова про Маскву не сказал, лично для меня нет никакой разницы, откуда ты) Да я все жду когда ты раскроешь свой потенциал, а то пока наш всезнайка ограничивается творчеством в стиле надписей в подъездах и лифтах - типа " Петя - дурак" Где МЫСЛЬ то твоя заблудилась? От лени, говорят мозги усыхают. Роди уже что нибудь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:00
Сообщение
#91
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Я в курсе. Только ульяновск собирает аналог 402 мотора.... конкретно 402 мотор это ЗМЗ:) с производства снят С впрыском "402", или его модификацию собирает только УМЗ, и точка. Автор доступно изъяснился. Да я все жду когда ты раскроешь свой потенциал, а то пока наш всезнайка ограничивается творчеством в стиле надписей в подъездах и лифтах - типа " Петя - дурак" Где МЫСЛЬ то твоя заблудилась? От лени, говорят мозги усыхают. Роди уже что нибудь Я тебе выше вопрос задал. Хуанди пытается до тебя что-то донести, прислушайся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:05
Сообщение
#92
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
шоб я так довго жив,як вы писню затянулы.....
шо за фигня началась? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:10
Сообщение
#93
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Еще раз - комп обучается на всех возможных режимах и запоминает, что надо подавать, чтобы смесь была всегда оптимальная. "Задним числом" вычисляет, что надо было бы подавать, чтобы смесь была правильная, и в следующий это значение и использует. Неизвестно (пока кто-нибудь не попробует), как это на практике, но суть самообучения именно такая. Еще раз. Смотри внимательно:) ПВК карб тоже самое делает только с другого конца - скока мотор в данный момент просит он стока и дает. Наши расхождения в логике, коллега, на мой взгляд, различаются в следующем - если мы берем мотор который работает на постоянных оборотах или изменения скорости вращения колена в единицу времени незначительны - все прекрасно - система практически статична. Как только возникает необходимость резко ускориться (резко сбросить газ тоже) система становится нестационарна. Ты говоришь, что мы смотрим на оптимум смеси, а я говорю что в данном переходном процессе чем быстрее мы хотим совершить этот переход, тем менее близкие к оптимальным на выходе у нас будут параметры. Т.е. система подачи топлива завязанная на оптимум по сгоранию априори не сможет быстро раскручивать мотор - вот в чем аналогия с ПВК карбом. По моим скромным познаниям нужна некая корректирующая кривая, которая будет учитывать, угол, скорость изменения угла наклона дроссельной заслонки и забивать на лямда зонд в это время. А для того что бы отстроить параметры смесеобразования в переходных режимах имхо нужен стенд С впрыском "402", или его модификацию собирает только УМЗ, и точка. Автор доступно изъяснился. Я тебе выше вопрос задал. Хуанди пытается до тебя что-то донести, прислушайся! C Huandi интересно пообщаться и я постарался свою мысль поподробнее высказать. А ты пока что страдаешь "лифто-граффити" много буков и мало смысла. С тобой общаться не интересно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:13
Сообщение
#94
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
C Huandi интересно пообщаться и я постарался свою мысль поподробнее высказать. А ты пока что страдаешь "лифто-граффити" много буков и мало смысла. С тобой общаться не интересно. Вот и общайтесь, коллеги) Могу только сказать, что вы обсуждаете велосипед, когда другие на нем уже ездят. На сайте экотрона есть документация по программе настройки этого впрыска, особо любопытные и знающие английский язык могут получить там ответы на все их злободневные вопросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:13
Сообщение
#95
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
ПВК карб тоже самое делает только с другого конца - скока мотор в данный момент просит он стока и дает. Это совсем другое. Вакуумник учитывает только 1 параметр, и не может подстраиваться под все режимы (скорость открытия дросселя, температуру и т.п.). Плюс, он не может действовать с опережением, а комп инжектора может. Как только возникает необходимость резко ускориться (резко сбросить газ тоже) система становится нестационарна. 21 век уже давно. Для программы компа учесть это плевое дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:18
Сообщение
#96
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Игорь...почти всё правильно, но опять же на фига козе боян?
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:25
Сообщение
#97
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
почти всё правильно А что не правильно? но опять же на фига козе боян? А зачем нужно задавать этот вопрос? Мнение "это не нужно" и так всем понятно, и почти никто себе делать такого не будет. Также, как и ездить на мотоциклах большинство не будет, и много чего еще. К чему это говорить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:25
Сообщение
#98
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Это совсем другое. Вакуумник учитывает только 1 параметр, и не может подстраиваться под все режимы (скорость открытия дросселя, температуру и т.п.). Плюс, он не может действовать с опережением, а комп инжектора может. 21 век уже давно. Для программы компа учесть это плевое дела. Если бы все так было просто, то наверно не существовало бы контор по тюнингу и настройке ECU. Для примера, Марат (стант-райдер) отдавал инжектор впендюреный на карбовую ВР450 на доработку софта чехам, если не ошибаюсь. У нас в политехе, народ на автомобильном факультете бьеться с разработкой инжектора, на ЗМЗ есть экспериментальный цех где движки гоняют на всех возможных режимах. И тем более откуда программе знает что я хочу не экологичность, не экономность, а скорость изменения режима двигателя? и опять же, фактически, оценить работу инжектора можно только проведя измерения на стенде. ЗЫ: имхо мы имеем массовый продукт в данном случае, который будет не будет оптимизирован под нюансы конкретного мотора и требования к динамике. Т.е. будет работать образно выражаясь средне -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:28
Сообщение
#99
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Если бы все так было просто, то наверно не существовало бы контор по тюнингу и настройке ECU В основном, делают настройки для мощности, взамен экологичности. Выжимают еще пару процентов из оптимизации. И тем более откуда программе знает что я хочу не экологичность, не экономность, а скорость изменения режима двигателя? Переключатель режимов есть - эко\пауэр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 0:29
Сообщение
#100
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Вот и общайтесь, коллеги) Могу только сказать, что вы обсуждаете велосипед, когда другие на нем уже ездят. На сайте экотрона есть документация по программе настройки этого впрыска, особо любопытные и знающие английский язык могут получить там ответы на все их злободневные вопросы. Образно выражаясь ты путаешь людей которые умеют чем то пользоваться и людей которые знают как это работает (устроено) "Экотрон" это не единственный вариант инжектора и если попарсить интернет, то можно найти много НО связанных с его установкой и настройкой. Как правило НО активно обсуждаются не на сайтах продавца, а на сторонних форумах. Что в принципе понятно - каждый хочет продать шоколадку которая подойдет всем:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 6:23 |