Инжектор, Djebel 250-EFI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, Djebel 250-EFI |
31.3.2012, 1:52
Сообщение
#126
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Если состав смеси правильный, то и мощностная характеристика близка к оптимальной. Плюс, в режиме пауэр он видимо богатит смесь на открытие (на разгон). Этого вполне достаточно для практического использования. Ты забыл, что стехиометрическая смесь выгодна для экологии. Для оптимальной мощности нужна более богатая смесь. Для моторов с воздушным охлаждением нужна более богатая смесь Для экономичности вместе с экологичгочностью нужна обедненная смесь. В зависимости от перекрытия клапанов и степени сжатия нужна корректировка опережения зажигания. В зависимости от динамических характеристик мотора нжна корректировка угла зажигания. Вообщем мое имхо - инжектор настраивается на конкретный тип двигателя. адаптивность ECU позволяет сохранять приемлемые мощностные и экономические характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов и допустимых нагрузок. Вообщем как то так Как минимум, тюнинг это интересно (фан-фактор). Плюсы инжекторов повторять не будем. Если мот сугубо "для дела", то в этот раздел форума заходить вообще не стоит. Давайте отстанем от ECU и начнем с самого простого - стыковка инжектора с воздушным фильтром и головкой, диаметр диффузора, очко форсунки и длина впускного тракта. Что по этому поводу говорят? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 1:52
Сообщение
#127
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Как минимум, тюнинг это интересно (фан-фактор). при наличии денег, времени и ещё одного мота, самому бы было интересно с сим девайсом поковырятся -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 2:02
Сообщение
#128
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Для оптимальной мощности нужна более богатая смесь. Пауэр режим для этого есть. Для моторов с воздушным охлаждением нужна более богатая смесь У них основной мот для экспериментов видимо DR650 - воздушка. А оптимальная смесь как раз дает оптимальный температурный режим. В зависимости от перекрытия клапанов и степени сжатия нужна корректировка опережения зажигания. В зависимости от динамических характеристик мотора нжна корректировка угла зажигания. У них есть управление и зажиганием (опционное). Но к чему уже эти рассуждения тут? Ты сказал, что инжектор будет работать не лучше вакуумника. Тебе привели аргументы, говорящие за то, что возможно будет лучше (пока на практике не пробовали, наверняка не знаем). Что еще надо? Давайте отстанем от ECU и начнем с самого простого - стыковка инжектора с воздушным фильтром и головкой, диаметр диффузора, очко форсунки и длина впускного тракта. Что по этому поводу говорят? Ничего про это неизвестно, надо списываться и подбирать. Не предполагая пока сразу же купить в случае нахождения подходящего варианта, я списываться не хочу. По их словам и картинкам, нормальные варианты должны быть. Иначе надо больше переделывать будет. Меня больше заботит тросик и ручка газа, если честно. Похоже у них однопроводные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 2:26
Сообщение
#129
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Пауэр режим для этого есть. У них основной мот для экспериментов видимо DR650 - воздушка. А оптимальная смесь как раз дает оптимальный температурный режим. У них есть управление и зажиганием (опционное). Но к чему уже эти рассуждения тут? Ты сказал, что инжектор будет работать не лучше вакуумника. Тебе привели аргументы, говорящие за то, что возможно будет лучше (пока на практике не пробовали, наверняка не знаем). Что еще надо? Что значит оптимальная смесь? стехиометрическая?-ничего подобного она не дает Я сказал что ваш усредненый инжектор будет тупить на переходных режимах (разгон) и в этом плане будет СРАВНИМ с вакуумным карбом. Давай как нито более конкретно высказывать свои мысли или цитировать мысли чужких:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 9:31
Сообщение
#130
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Как минимум, тюнинг это интересно (фан-фактор). Плюсы инжекторов повторять не будем. Если мот сугубо "для дела", то в этот раздел форума заходить вообще не стоит. +100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 12:51
Сообщение
#131
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Я сказал что ваш усредненый инжектор будет тупить на переходных режимах (разгон) и в этом плане будет СРАВНИМ с вакуумным карбом. Программисты не могут учесть необходимость обогащения смеси при разгоне, да? Глупенькие они сильно, ага? Карбюратор с ускорительным насосом тоже усредненный, но может это, а инжектор нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 13:14
Сообщение
#132
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
в шоке от страстей
ведь все прекрасно понимают,что впрыск работает лучше карба,зачем эта дискуссия с меганаучными терминами? вопрос в том,имеет ли право на жизнь эта штука в моте конструктивно сделанным под бульбулятор? как будет происходить распыл топлива в камере,что прийдется сверлить-дырявить,заведется ли с кика при севшей батарейке.......ну и т.д. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 16:24
Сообщение
#133
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Пока никто не может сказать большего, чем написано на сайте. Это же понятно. Поправка - с ВАЗами и их инжами проблем более чем достаточно и частично решаются они прошивкой дядьки Пуалюса, догнать которую ВАЗ в общем-то не смог по сей момент, прошивку инжа родить это вам не пошлины на иномарки задирать. Идея "оно само настроится" не кажется мне надёжной. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 16:52
Сообщение
#134
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Поправка - с ВАЗами и их инжами проблем более чем достаточно и частично решаются они прошивкой дядьки Пуалюса, догнать которую ВАЗ в общем-то не смог по сей момент, прошивку инжа родить это вам не пошлины на иномарки задирать. Идея "оно само настроится" не кажется мне надёжной. "Невозможен самонастраивающийся инжектор в принципе, так как с ТАЗами много проблем до сих пор" - смешной силлогизм, полный ошибок. Я не знаю, хорошо ли работает программа обсуждаемой фирмы. Но знаю, что такая хорошо работающая программа в принципе возможна. Так как сведений получаемых от датчиков достаточно для хорошей настройки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 18:33
Сообщение
#135
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Может не может,ща заведу и узнаем.
Жаль что снег уходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 19:43
Сообщение
#136
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
"Невозможен самонастраивающийся инжектор в принципе, так как с ТАЗами много проблем до сих пор" - смешной силлогизм, полный ошибок. Возможно. А кто и когда это написал? ... Я не знаю, хорошо ли работает программа обсуждаемой фирмы. Но знаю, что такая хорошо работающая программа в принципе возможна. Так как сведений получаемых от датчиков достаточно для хорошей настройки. Однакож как ни странно народ на самих моторостроительных фирмах тратит довольно много времени и усилий для написания прошивки инжа, а потом еще новые версии, более здравые рожает. С чего бы это? Если инжу более чем достаточно для самонастройки данных, получаемых с датчиков, то почему вообще существуют прошивки инжей? Почему нет единой прошивки для определённой модели впрыска, самонастраивабющейся под любой мотор, куда её установят? Было бы логично - по модели для 1500сс, модель для 1800сс + модель для 2000сс - и всё, вопрос по системам питания решен. А на тему что в принципе возможно - дельтаплан в каменном веке в принципе возможен, межзвёздные перелёты сегодня 100% возможны, но есть маленькая загвоздка - надо знать как. Самонастраивающийся инж? Верю, возможен. И не исключаю, что такой зверь в природе существует. Но и у всех серийных инжей прошивка тоже существует, и как ни удивительно она под моторы 1600сс разных автомобилей разная, хотя чего уж там - 16 клапанов, 4 котла, лей бенз и всего делов. Вон, механический впрыски а ля Ме-109 и Ла-5 вполне справлялись. ЗЫ: Констркутивно - хотите помощи от суперпрактика, стукнитесь к Паулюсу, хоть на родной Автоладе. Он на прошивках собаку давно скушал и его результаты мягко говоря впечатляют. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 19:52
Сообщение
#137
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
А кто и когда это написал? Ты не это имел в виду, разве? Тогда извини, я прочитал именно так. Однакож как ни странно народ на самих моторостроительных фирмах тратит довольно много времени и усилий для написания прошивки инжа, а потом еще новые версии, более здравые рожает. С чего бы это? Они борются за каждые 50 граммов расхода топлива и очень жесткую экологию. Им намного сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 19:57
Сообщение
#138
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ты не это имел в виду, разве? Тогда извини, я прочитал именно так... Не, у меня мысль была другая, щас попробую сформулировать. "Несмотря на существенный компонент адаптивности, решающую роль, которую невозможно недооценить, играет исходная прошивка инжектора, что на многолетней практике доказано автомобилистами. На сегодня нельзя ожидать отличной работы от прошивки, не учитывающей особенности ГРМ, ЦПГ в виде ход/диаметр, теплового режима и т.д. и т.п. Одна самонастраиваемость классной прошивки не заменит - на сегодня, 2012-й, в автомобилях и предположительно в мотоциклах". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 20:13
Сообщение
#139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 765 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: 7 |
Что-то мне не верится, что такой инжектор с самоадаптацией под любой объем и параметры двигателя будет хорош на всех режимах работы. Зачем тогда супер компьютеры, кучи датчиков, месяцы испытаний, группа специалистов, если можно поставить "самоадаптирующийся" блок управления двигателем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2012, 20:22
Сообщение
#140
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
"Несмотря на существенный компонент адаптивности, решающую роль, которую невозможно недооценить, играет исходная прошивка инжектора, что на многолетней практике доказано автомобилистами. На сегодня нельзя ожидать отличной работы от прошивки, не учитывающей особенности ГРМ, ЦПГ в виде ход/диаметр, теплового режима и т.д. и т.п. Одна самонастраиваемость классной прошивки не заменит - на сегодня, 2012-й, в автомобилях и предположительно в мотоциклах". Мысль понятна. Но ведь и не было утверждения, что автоматическая настройка даст классный (идеальный) результат. Иначе не предлагались бы программы и прочее для настройки. Речь шла о том, что она может дать хороший результат. Лучше хорошего карбюратора, без "тупости как на вакуумнике" и прочем. Где именно провести разницу между "хорошим" и "классным" я не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 8:11
Сообщение
#141
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Мысль понятна. Но ведь и не было утверждения, что автоматическая настройка даст классный (идеальный) результат. Иначе не предлагались бы программы и прочее для настройки. Речь шла о том, что она может дать хороший результат. Лучше хорошего карбюратора, без "тупости как на вакуумнике" и прочем. Где именно провести разницу между "хорошим" и "классным" я не знаю. Лучше хорошего или реального, поношенного. И ни кто не говорил что контроллер для любого объема. Я при заказе указывал 340 кубов,от этого зависит и диаметр диффузора. А в целом я жду просто хорошей работы в том числе и на ХХ,что для отечественных карбов проблема. Цель большого количества датчиков более точная оптимизация к поставленной задаче, а вот она может быть разной как экономичность,мощность так и сочетания между ними а так же и режимов(город,деревня и тд.) В этом причин разных прошивок,но только адаптивная часть учитывает индивидуальность двигателя и стиля езды и тд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 10:23
Сообщение
#142
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Интереснее с таблицами УОЗ. Кстати да. Про стоковый мозг все и забыли... как они друг с другом работать будут? Правильная кривая зажигания не менее важна чем правильный состав смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 10:43
Сообщение
#143
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
ИМХО, "старый" блок CDI для такого инжектора предпочтительнее. Он не учитывает положение дроссельной заслонки, а что-то там усреднённое выдаёт. Рассчитанное именно для этого движка.
Но это предположение, не более чем -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 11:25
Сообщение
#144
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
ИМХО, "старый" блок CDI для такого инжектора предпочтительнее. Он не учитывает положение дроссельной заслонки, а что-то там усреднённое выдаёт. Рассчитанное именно для этого движка. Но это предположение, не более чем В этом случае теряется основной смысл установки инжектора, как комплексной системы управления двигателем. У него остаются только функции хорошо отрегулированного карбюратора. Лично для меня смысла в таком инжекторе нет) Кстати да. Про стоковый мозг все и забыли... как они друг с другом работать будут? Правильная кривая зажигания не менее важна чем правильный состав смеси. Будут конечно работать вместе, просто конечный результат не впечатлит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 14:58
Сообщение
#145
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
При отсутствии датчика детонации на примитивном мотоинжекторе каков смысл управления опережением зажигания от мозгов впрыска ?
И ещё раз задам вопрос , как технически устроена система регулировки ХХ ? Сервопривода чёта не видать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 15:01
Сообщение
#146
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
При отсутствии датчика детонации на примитивном мотоинжекторе каков смысл управления опережением зажигания от мозгов впрыска ? Такая же как на карбе с датчиком ТПС - определять угол открытия дросселя и скорость изменения угла - таким образом корректировать смесь и опережение зажигания при увеличении или уменьшении оборотов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 20:09
Сообщение
#147
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
ИМХО, "старый" блок CDI для такого инжектора предпочтительнее. Он не учитывает положение дроссельной заслонки, а что-то там усреднённое выдаёт. Рассчитанное именно для этого движка. ... и с конкретным карбюратором. В случае установки впрыска кривая запросто может быть не оптимальной. В этом случае теряется основной смысл установки инжектора, как комплексной системы управления двигателем. У него остаются только функции хорошо отрегулированного карбюратора. Лично для меня смысла в таком инжекторе нет) Будут конечно работать вместе, просто конечный результат не впечатлит) Я о том же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 20:10
Сообщение
#148
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
...стыковка инжектора с воздушным фильтром и головкой, диаметр диффузора, очко форсунки и длина впускного тракта. Что по этому поводу говорят...
Похоже я на городил переходников и бенз из форсунки бьет в стенку канала. Видимо надо чтоб попадал сразу в горшок. Так что движок только по фыркал и навонял в гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 20:11
Сообщение
#149
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
На сайте написано, что хорошей практикой будет сперва запуск с родной системой зажигания мотоцикла, а затем когда все заработает и при желании, уже попытка использовать их собственное управление зажиганием (оно там есть).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 20:26
Сообщение
#150
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
На сайте написано, что хорошей практикой будет сперва запуск с родной системой зажигания мотоцикла, а затем когда все заработает и при желании, уже попытка использовать их собственное управление зажиганием (оно там есть). Три варианта, подключается к датчику зажигания вход контроллера,контроллер включается в разрыв между датчиком и существующим блоком зажигания и вместо родного блока зажигания к выходу подключается ихний прибор. Я оба первых попробовал, разницы нет. Но правда не завел,так что как сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:03 |