![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я всё паяю. Хотя у пайки есть и недостатки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пайки скрутки
![]() ![]() ![]() Все таки хорошо покупать мот с японии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но лучше оригинальных целых проводов ничего нет А если до тебя там покопались очумелые ручки? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если до тебя там покопались очумелые ручки? В этом и смысл . Если есть лишние деньги то лучше полностью заменить . ( или нужный участок ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Huandi:
Скрутка всегда хуже пайки. Я бы сказал что скрутка, это то, что стоит сделать перед тем как паять. 2 Егор: Целые провода - это, несомненно, хорошо, но, как показывает мой профессиональный опыт, хорошая пайка незначительно хуже в большинстве случаев. Те же контакты на разъемах припаяны - и ничего, не отваливаются. 2 serg: У пайки, пожалуй, самый большой недостаток это жесткость места самой пайки. Так что если просто выбирать место на прямом участке провода без изгибов, зачищать, паять(с нормальным флюсом), отмывать, покрывать лаком и закрывать термоусадкой то держаться будет долго и счастливо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрутка всегда хуже пайки. Не всегда. У пайки есть масса минусов. Плохая пайка точно хуже хорошей скрутки. А хорошая скрутка проживет много лет и ничего ей не сделается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умели бы ещё её делать, хорошую скрутку... Я не умею, например. Зато паяю хорошо
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..Те же контакты на разъемах припаяны - и ничего, не отваливаются... Не, не припаяны. Обжаты. Считай разновидность скрутки У пайки, пожалуй, самый большой недостаток это жесткость места самой пайки. Так что если просто выбирать место на прямом участке провода без изгибов, зачищать, паять(с нормальным флюсом), отмывать, покрывать лаком и закрывать термоусадкой то держаться будет долго и счастливо. Главная беда пайки, что место контакта провода с припоем окисляется и отгнивает еще быстрее чем скрутка. Скрутка - скрутке рознь. Если правильно скрутить и хорошо заизолировать, контакт будет не хуже чем у целого провода. Я так скручиваю( в правой колонке, третья картинка сверху): ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главная беда пайки, что место контакта провода с припоем окисляется и отгнивает еще быстрее чем скрутка. В авто - может быть. на мото, при летней эксплуатации, не было таких проблем. На ИЖе было много чего напаяно, за 10 лет никаких проблем. Потом продал ИЖа. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 serg:
Собственно лак это просто лишняя степень защиты места пайки... если он есть, то почему бы и не покрыть. 2 stscat: А с чего это он будет окисляться в отсутствие контакта с окислителем(я, конечно, знаю, что можно паять и с паяльной кислотой, но зачем, если давно придуманы нейтральные флюсы)? И почему это не будет окисляться скрутка? Медные памятники видели? Вот примерно то же будет и со скруткой. Про мотоциклетные контакты спорить не могу - не разбирал разъемы... может и правда обжаты, но покажите мне обилие обжатых разъемов в военной технике, где отказ действительно недопустим. 2 Huandi: Насчет плохой пайки согласен. Но с особым интересом послушал бы о минусах хорошей пайки, раз их столь много... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но с особым интересом послушал бы о минусах хорошей пайки, раз их столь много... Написали уже выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае, если это все минусы, то стоит попробовать сперва отмывать место пайки и сменить флюс. Проблема отгнивания имеет место как правило при пайке с кислотами. Так в советские времена паяли кастрюли и самовары. Сильно улучшает агдезию, но вот кислота остается в месте пайки, а электрический ток - восхитительный катализатор реакции. С современными флюсами(даже с самым распространенным Flux Plus) этой проблемы нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае, если это все минусы, то стоит попробовать сперва отмывать место пайки и сменить флюс. А можно просто скрутить, потом намазать и одеть в трубку (хотя я даже не мажу ничем). Но местами и паяю. Когда как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно просто скрутить, потом намазать и одеть в трубку (хотя я даже не мажу ничем). Не хочу показаться назойливым, но все же медь имеет свойство здорово окисляться на открытом воздухе... Экономия времени может сыграть злую шутку через некоторое время. Скрутка сама по себе не развалится, тут Вы абсолютно правы, но вот ее электрическое сопротивление может непредсказуемо измениться со временем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но вот ее электрическое сопротивление может непредсказуемо измениться со временем. А пайка может со временем отвалиться от вибрации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не более, чем скрутка. Я бы даже сказал что скрутка гораздо более уязвима для вибраций, так как они будут на время раздвигать провода в скрутке и сопротивление контакта будет плавать(кстати и из за перепадов температуры тоже).
Я не говорю, что скручивать совсем нельзя, но я бы все же назвал это неким полуфабрикатом на "дотянуть", после чего скрутку стоит обязательно пропаять. Правильная пайка подразумевает что провода будут предварительно определенным образом скручены. Можете из интереса глянуть соответствующий учебник любого колледжа электроники. Процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд) P.S. А еще, возможно, я загнался. Условия и задачи слишком просты, чтобы столь сильно загоняться о средствах. Лампочке(особенно слабой) глубоко пофиг будет в контакте 0,01 Ом или 0,5 или 5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скрутка гораздо более уязвима для вибраций, так как они будут на время раздвигать провода в скрутке и сопротивление контакта будет плавать(кстати и из за перепадов температуры тоже). В термоусадке то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что термоусадка надежно фиксирует что - ли? Это лишь более современная изолента с лучшим прилеганием.
В общем нагуглил статью: http://ydoma.info/electricity_2.html Пролистал по диагонали, вроде все нормально и просто написано без излишнго углубления, на вполне бытовом уровне. В общем - советую. Позвольте на сегодня откланяться, а завтра(т.е. уже сегодня утром) я с удовольствием вернусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что термоусадка надежно фиксирует что - ли? Вполне надежно. Обжимает провода с силой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паяю с кислотой, обрабатываю спреем для контактов, потом в термоусадку. За 2-3 года ничего не отвалилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если паять, то только по скрутке. Иначе отвалится от вибраций и агрессивной среды.
Примеров тому много, недавно сам наступил (какие-то уроды ставили сигналку, под капотом паяли): на вид хорошее соединение, а внутри дребезг контакта. Очень интересно такое искать, особенно в с-ме зажигания... ![]() Кстати, обычная термоусадка не герметизирует соединение. Надо или мотать сверху изоленту, или использовать специальную термоусадку с клеем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже изобретены устройства для быстрого и цивильного соединения проводов. Плюс не требуется паяльник и все такое. Это обжимные трубки. Цена копейка, контакт не хуже чем в родных разъемах. Кроме трубок есть огромная гамма обжимных соединителей. Из инструментов - обжимные клещи, на худой конец можно и пассатижами.
![]() ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже изобретены устройства для быстрого и цивильного соединения проводов. Плюс не требуется паяльник и все такое. Это обжимные трубки. Цена копейка, контакт не хуже чем в родных разъемах. Кроме трубок есть огромная гамма обжимных соединителей. Из инструментов - обжимные клещи, на худой конец можно и пассатижами. Видел такие, как-то не очень доверяю. Провод держится только за счет обжатия трубки, защиты от коррозии никакой. Советские клеммы обжимаются лучше (которые с лепестками). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если паять, то только по скрутке. Так всегда и делаю. Сверху термоусадкой, в сложных конфигурациях изолентой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:36 |