![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклер стоит у мну 122 и 55, по мануалу 132,5 и 55, на мегазипе нашел, буду заказывать...
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклер стоит у мну 122 и 55, по мануалу 132,5 и 55, на мегазипе нашел, буду заказывать... В мануале это для ДРЗ250, там другая трубка на впуске (больше) и выпуск (глушак другой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал форум, видимо у меня жиклеры стандарт 122, 65. Сегодня разогнал до 120кмч, кое как. Может он как нить по зажиганию задушен?
![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разогнал до 120кмч, кое как. Может он как нить по зажиганию задушен? ![]() А с чего ты решил что джебель должен быстрее ехать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с чего ты решил что джебель должен быстрее ехать? у мну джеб 2001 года был он до 120 легко разгонялся, на стандартных звездах, а потом еще потихоньку до 130...дело не в скорости, дело в мощности, если он ее на максималке не выдает он ее и на низах наверное не выдает, вот я про что волнуюсь... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну джеб 2001 года был он до 120 легко разгонялся, на стандартных звездах, а потом еще потихоньку до 130...дело не в скорости, дело в мощности, если он ее на максималке не выдает он ее и на низах наверное не выдает, вот я про что волнуюсь... Ацетон протухший ведь . На пол года . Ничего не Растворяет Меня на 200 это тоже волнует ![]() Смысл в том что часть мощности теряется . Получается часть бензина просто на ветер . И почему все молчат ? Человек спросил какие мануальные цифры жеклеров ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие мануальные цифры жеклеров ??? Мануал на Джебел-250 существует только на японском и только в Японии.Мануал для ДРЗ-250 не отражает большинства джебеловских тонкостей. В т.ч. жиклёры там другие. Поможет только разборка (снятие крышки) чьего-то карба. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется лезть к AleXin в карб, ибо он, надеюсь счастливый, обладатель того самого джеба..осталось с ним договориться...или сделать это не заметно, когда он отвернется
![]() Снгодня устраивали очередные покатушки, на трассе мот легко разогнался до 115 и еще остался запас на ручке, больше не стал, жалко,.Резина к-760 новая, она пяток другой км\ч съедает так что думаю все норм, есть мнение что при пропитке воздушного фильтра переборщил с пропиточным маслом, а сейчас типа просасало. Не знаю на сколько это верно, но мот после 100км\ч,(через 50км пробега), стал резв. Вкрутил термометр в заливную, когда едешь по лесу, первая вторая- вторая первая, темп показывает от 55 до 70 С, если на трассе под сотку валишь темп 75-90, на 115-120км\ч 90-100 С. Мотик уронил в лужу, дно у лужи ледяное было подскользнулся, правый пульт утонул чуть, и мот перестал заводится, стартер молчал при нажатии на кнопку пуск, разобрали, продули, просушили, заработало. Можно как то пульты гидроизолировать? Ктонить делал? -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender почему-то некоторые "новые" джебелы в стоке имеют максималку меньше, чем 120. Ладно бы все, но есть сведения, что некоторые едут быстро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outlender почему-то некоторые "новые" джебелы в стоке имеют максималку меньше, чем 120. Ладно бы все, но есть сведения, что некоторые едут быстро. можт они как нить зажиганием там душатся? или типа отсечка по скорости или по оборотам, может отсечку можно снять как в авто..фиг знает, но мне 120 км\ч выше крыши.. ![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можт они как нить зажиганием там душатся? На 5й и 6й максималка у тебя одинаковая? А ЭБУ не знает какая передача включена, и какая текущая скорость - нет у него таких датчиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 5й и 6й максималка у тебя одинаковая? А ЭБУ не знает какая передача включена, и какая текущая скорость - нет у него таких датчиков. на 5 или на 6 не проверял, проверю отпишусь... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 5 или на 6 не проверял, проверю отпишусь... Все черные едут слабее, у меня было штук 6 в продаже, все долго прогреваются, и едут более вяло! что-то там задушено, для экологии 100%, слышал только что проблема в карбюраторе, сам с черными джебелями250 не копался... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все черные едут слабее, у меня было штук 6 в продаже, все долго прогреваются, и едут более вяло! что-то там задушено, для экологии 100%, слышал только что проблема в карбюраторе, сам с черными джебелями250 не копался... ценная инфа, главное вовремя.... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ценная инфа, главное вовремя.... Да ты юморист! ![]() http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234149 Обрати внимание, что есть разные иглы! Jet, needle (p- ![]() Возможно собака порылась именно здесь. Ну и жиклёры само-собой всей кучей нужно менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглы на максималку влиять не могут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно собака порылась именно здесь. Ну и жиклёры само-собой всей кучей нужно менять. Но, там блин больше и не на что пенять-то. Разве фазы на валах. Иглы на максималку влиять не могут А че? Почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че? Почему? Потому, что при полностью открытом газе игла хоть как полностью открывает золотник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что при полностью открытом газе игла хоть как полностью открывает золотник. Или "почти" полностью. Игла обычно из колодца не выходит. Может тут как раз тот самый вариант, когда она банально длиньше чем нужно, что бы не гоняли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты юморист! ![]() что ты увидел тут смешного?, короче в карб к старому джебу все равно залезу пасатрю... К Adeptu претензий ноль, тока благодарность. мотик то все равно клевый) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в карб к старому джебу все равно залезу пасатрю... В карб к "новому" Джебелу (после 2000 года), но не чёрной расцветки. Это будет правильнее. До 2000 года шёл сильно другой карб. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придется лезть к AleXin в карб, ибо он, надеюсь счастливый, обладатель того самого джеба..осталось с ним договориться...или сделать это не заметно, когда он отвернется ![]() ![]() Мотик уронил в лужу, дно у лужи ледяное было подскользнулся, правый пульт утонул чуть, и мот перестал заводится, стартер молчал при нажатии на кнопку пуск, разобрали, продули, просушили, заработало. Можно как то пульты гидроизолировать? Ктонить делал? Да мне тоже понравилось как покатались ![]() Можно палец от резиновой перчатки натянуть на пульт, или кое что другое) В карб к "новому" Джебелу (после 2000 года), но не чёрной расцветки. Это будет правильнее. До 2000 года шёл сильно другой карб. Он имел ввиду мой карб 2001 г.в. -------------------- ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет иголок:
У меня для КТМ аж три иглы есть, и на разных сильно по разному валит! Также к каждой иголки свои жиклеры, ну и плюс различные приблуды по мотору, но к джебел250 это не относится... Так что я бы смотрел все! тупа все разобрать и сравнить с другим карбом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он имел ввиду мой карб 2001 г.в. Совершенно верно! http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234149 Обрати внимание, что есть разные иглы! Jet, needle (p- ![]() Возможно собака порылась именно здесь. Ну и жиклёры само-собой всей кучей нужно менять. Возможно, но после 2001 года на DR-250 XC Djebel стали ставить карбюратор BSR-32, а ты ссыливаешь иглы на ТМ-28, мы говорим про мотик 07 г. На счет иголок: У меня для КТМ аж три иглы есть, и на разных сильно по разному валит! Также к каждой иголки свои жиклеры, ну и плюс различные приблуды по мотору, но к джебел250 это не относится... Так что я бы смотрел все! тупа все разобрать и сравнить с другим карбом! так и хочу и сделать, тем более что образец для подражания есть, не превратиться бы ему в донора ![]() Сегодня поставил новую цепь и звезды, 13*47, 14ая пока лежит ждет своего часа, хотел цепь под 15ю еще прибавить, не получилось, не хватало ползвена на заднюю звезду натянуть, пришлось обрезать 2 звена, ибо заклепочника нет есть только замок, из этого стало получаться что 15я встает на 2, а 13 почти на 7. Решил 15ку отложить... Ну тяга на 13*47, конечно тракторная, можно рядом идти с мотиком и он не глохнет, максималку не проверял, но 110 разогнал, чувствовалось что почти предел... в общем доволен, но ловушка впритык, сегодня закопал заднее колесо мота на песочном подъеме...короче в ловушку песок набился и цепь чуть выдавила вставку, из-за чего колесо цепь натянулась и заклинела, (жалко не сфотал, паника напала ![]() -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловушку сдвинь и все, чтоб на 2х болтах держалась вместо трех, либо купи Карбоновскую.
Перед закрытием сезона поставил 13-47 и 110 дид. 15 лезет, но цепь перетянута . Думаю что несколько покатушек 13-47 растянут цепь немножко и поставлю 15. Не хочу в дальняк на 13-47 ехать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:34 |