![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
установкой датчика давления масла ктонить заморачивался? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо,получается операцию по вживлению датчика лучше проводить с установкой радиатора,,, Сань, меня тут мысли мучают! может нам от джебела, радиатор замутить!))) все таки нафоруме ДЖб клаб, общаемся)))) я в полне серьезно! пусть тады скажут что мы не Джебелисты)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да он денег наверное стоит....)))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да он денег наверное стоит....))))) новый с мегазипа почти 13рублей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или любой другой подходящий,от какогонибудь оборудования.... честно стыреный с завода или купленый по дешевке на борохолке.....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или любой другой подходящий,от какогонибудь оборудования.... честно стыреный с завода или купленый по дешевке на борохолке..... Сань, а можит нуего нафиг а? я не против колхоза, но невнашем районе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а причины? Пробег бесспорно имеет значение, за тысячу км насос не кончится, а вот ускоренный износ, я так думаю, могу в целом ошибаться, из за повышения продуктов сгорания в масле, при просадке колец, или их износе, сажа, делающая черным масло, дисперсия сажи, точнее, сквозь сетки она идет легко, а работает как абразив, камера подающая масло в головку блока, берет масло из рамы, более холодное, а масло насос сквозь фильтр гонит масло в раму, возможно при увеличении межсервисного пробега фильтр перестает задерживать мелкодисперсные частицы, и в результате все случилось, но это предположение и не более того, но в сервисном мануале маслонасосу выделена целая тема, с достаточно подробным описанием ревизии.....и видимо не спроста..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно... зы я заметил много бед из за масел,как и у мото так и у авто,,, вот я у себя в автомате меняю каждые 30 тыр километров... и все впорядке(тьфу-тьфу)))))) а вот те товарищи,что меняли по регламенту ТО-там в районе 60 тыр...получили проблемы....
так и тут,нужно чаще проводить замену и обязательно с фильтром..... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег бесспорно имеет значение, за тысячу км насос не кончится, а вот ускоренный износ, я так думаю, могу в целом ошибаться, из за повышения продуктов сгорания в масле, при просадке колец, или их износе, сажа, делающая черным масло, дисперсия сажи, точнее, сквозь сетки она идет легко, а работает как абразив, камера подающая масло в головку блока, берет масло из рамы, более холодное, а масло насос сквозь фильтр гонит масло в раму, возможно при увеличении межсервисного пробега фильтр перестает задерживать мелкодисперсные частицы, и в результате все случилось, но это предположение и не более того, но в сервисном мануале маслонасосу выделена целая тема, с достаточно подробным описанием ревизии.....и видимо не спроста..... ![]() Мммм дорогой друг, я конечно дико извиняюсь, нет мануала под рукой, но по памяти уверен что масло насос первой камерой гонит из картера масло в раму фильтруя через сетку маслозаборника, далее из рамы через фильтруя через сетку фильтра в раме масло попадает во вторую камеру маслонасоса, после чего масло попадает в бумажный (основной) маслянный фильтр (там же стоит редукционный клапан) и далее уже распределяется по маслянным магистралям, если давление слишком высоко - излишки масла сбрасываютсяв картер через редукционный клапан Следствие моей мысли очень простое - насос всегда гоняет ммм "грязное масло". Основной компонент вызывающий эррозию роторов маслонасоса это отнюдь не продукты горения, и не сажа, а продукты износа фрикционных дисков сцепления. они мелкие и не задерживаются сетчатыми фильтрами. Однако у меня есть стойкое подозрение, что данный эррозивный компонент учитывался разработчиками. Вторую группу частиц представляющих угрозу маслонасосу образуют компоненты износа алюминиевых частей двигателя, как то при растянутой цепи ГРМ он начинает пилить колодец в горшке, либо продукты разрушения стальных компонентов. К счастью крупные частицы задерживаются сетчатым фильтром в картере. А вот мелкие могут наделать бед... Что в принципе подтверждается характерным видом убитого насоса - поверхности роторов имеют набив и точечную эррозию. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм дорогой друг, я конечно дико извиняюсь, нет мануала под рукой, но по памяти уверен что масло насос первой камерой гонит из картера масло в раму фильтруя через сетку маслозаборника, далее из рамы через фильтруя через сетку фильтра в раме масло попадает во вторую камеру маслонасоса, после чего масло попадает в бумажный (основной) маслянный фильтр (там же стоит редукционный клапан) и далее уже распределяется по маслянным магистралям, если давление слишком высоко - излишки масла сбрасываютсяв картер через редукционный клапан Следствие моей мысли очень простое - насос всегда гоняет ммм "грязное масло". Основной компонент вызывающий эррозию роторов маслонасоса это отнюдь не продукты горения, и не сажа, а продукты износа фрикционных дисков сцепления. они мелкие и не задерживаются сетчатыми фильтрами. Однако у меня есть стойкое подозрение, что данный эррозивный компонент учитывался разработчиками. Вторую группу частиц представляющих угрозу маслонасосу образуют компоненты износа алюминиевых частей двигателя, как то при растянутой цепи ГРМ он начинает пилить колодец в горшке, либо продукты разрушения стальных компонентов. К счастью крупные частицы задерживаются сетчатым фильтром в картере. А вот мелкие могут наделать бед... Что в принципе подтверждается характерным видом убитого насоса - поверхности роторов имеют набив и точечную эррозию. Вот схемка системы смазки большого XR650l. ![]() Я не знаю соответствует ли она XR250 и XR400, но XR600 и XL600 имеют абсолютно такую же с взаимно заменяемыми деталями. На схеме видно, что первый контур насоса гонит горячее масло из картера после сеточки не только в раму, но и на смазку коробки. Вот в этом кроится одна из засад. Когда масло сильно нагревается, и оно становиться более "жидкое", в системе первого контура появляется "перекос", насосу легче прокачивать масло через коробку, чем через раму и он начинает качать по кольцу. При этом второй контур насоса высасывает масло из рамы с прежней производительностью и наступает момент когда масло из рамы всё оказывается в моторе. Немец, чью статью я размещал выше, провёл целый ряд инструментальных экспериментов на эту тему (над своей XL600) с измерением давления расходов и температур масла в разных контурах насоса и разных точках мотора. Я не помню цифр, но при определённых условиях масло из рамы исчезает очень быстро. Он также обратил внимание на эффект центрифуги распределительного вала (установив стеклянный глазок в крышку головки) который высасывает масло из полости в голове перед подшипником быстрее чем оно туда подаётся. Это также наблюдается при высоких температурах, давление (расход) в линии подачи масла в голову падает (уходя в колено) и распред остаётся без масла. Всё это усугубляется при износе насоса и грязи на сетках. Есть ещё один сюрприз от насоса, это клапан, который является не только предохранительным ( лично я считаю что как предохранительный он там не нужен), но ещё не позволяет маслу стекать из рамы в мотор в нерабочем состоянии. В случае его неплотного закрытия (износа, повреждения) масло постепенно сливается в картер, и когда мы заводим мот, после длительной стоянки мотор работает "в сухую" (пока масло не накачается в раму). В общем надо контролировать не только температуру масла, но и уровень в раме и голове. ![]() А я ещё выступаю не только за регулярную смену масла и фильтров, но и за замену насоса целиком на новый при малейших признаках износа. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, немного ошибся с поршнем, но коробка смазывается камерой подающей масло в раму, все правильно, вторая камера из рамы забирает масло на поршень и на голову, и в случае износа, естественно первой погибнет голова, причем сразу, как у меня и случилось, на доминаторе, камера отвечающая за подачу масла в голову, масло не качала, причем зазоры в роторе и камере не превышали лимита....
![]() Следствие моей мысли очень простое - насос всегда гоняет ммм "грязное масло" Эта панятна, насос естественно гоняет "грязное масло" и первым страдает от грязи, насыщенного абразивом масла, я пришел к выводу что надежность схемы хороша только для "Baja 1000", для большего надо следить постоянно за этим мотором, и частые смены масла могут спасти ситуацию, и увеличить пробег, но все равно ресурс мотора останется небольшим....особенно 650сс.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это схема XR250? Похоже тут немного по другому распределяется масло. Видно плоховато. По поводу ресурса, я читал отчет француза по переборке мотора XL600 пробежавшего в его семье 100000 км. Он решил капиталить мотор для поездки в Африку. Обратился к диллеру Хонда с этим вопросом, был осмеян и послан, обиделся и всё сделал сам. Кроме трещин головки в районе свечки к сёдлам большого криминала небыло. Поменял подшипники, шестерёнки, поршневую все расходники и поехал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я читал отчет француза по переборке мотора XL600 пробежавшего в его семье 100000 Возможно, в целом 100000 не очень друднодостижимая цифра, скажем для условий японии наверное лет 7-10, я в среднем накатываю в сезон 20кк, а один мой товарищь легко делает под 30кк, но у него больше свободного времени, и он ездит постоянно далеко, далеко он ездит на 1200GS, и не верит японским предсказаниям ресурса вообще,.... Я был поклонником хонды, много лет, могу сказать одно, самый неприхотливый, самый меньше-всего-и@ущий мне голову мотоцикл, был xr250, все остальные несмотря на свои изюминки оставили много печальных воспоминаний, за которыми затерлись их прелести, хрюндель мне нравился, и своим видом, и своим поведением, в целом он исполнял обязанности свои очень хорошо, для своих сил, и лет.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот схемка системы смазки большого XR650l. Я не знаю соответствует ли она XR250 и XR400, но XR600 и XL600 имеют абсолютно такую же с взаимно заменяемыми деталями. На схеме видно, что первый контур насоса гонит горячее масло из картера после сеточки не только в раму, но и на смазку коробки. Вот в этом кроится одна из засад. Когда масло сильно нагревается, и оно становиться более "жидкое", в системе первого контура появляется "перекос", насосу легче прокачивать масло через коробку, чем через раму и он начинает качать по кольцу. При этом второй контур насоса высасывает масло из рамы с прежней производительностью и наступает момент когда масло из рамы всё оказывается в моторе. Немец, чью статью я размещал выше, провёл целый ряд инструментальных экспериментов на эту тему (над своей XL600) с измерением давления расходов и температур масла в разных контурах насоса и разных точках мотора. Я не помню цифр, но при определённых условиях масло из рамы исчезает очень быстро. Он также обратил внимание на эффект центрифуги распределительного вала (установив стеклянный глазок в крышку головки) который высасывает масло из полости в голове перед подшипником быстрее чем оно туда подаётся. Это также наблюдается при высоких температурах, давление (расход) в линии подачи масла в голову падает (уходя в колено) и распред остаётся без масла. Всё это усугубляется при износе насоса и грязи на сетках. Есть ещё один сюрприз от насоса, это клапан, который является не только предохранительным ( лично я считаю что как предохранительный он там не нужен), но ещё не позволяет маслу стекать из рамы в мотор в нерабочем состоянии. В случае его неплотного закрытия (износа, повреждения) масло постепенно сливается в картер, и когда мы заводим мот, после длительной стоянки мотор работает "в сухую" (пока масло не накачается в раму). В общем надо контролировать не только температуру масла, но и уровень в раме и голове. ![]() А я ещё выступаю не только за регулярную смену масла и фильтров, но и за замену насоса целиком на новый при малейших признаках износа. ![]() Мда, надо указывать в обсуждениях модель мотора - потому что схема смазки разная. На хр250-400 видно что смазка ВСЕГО двигателя идет ПОСЛЕ фильтра по 3 магистралям - трансмиссия+головка и колено Я не совсем понял про какой клапан ты говоришь и какова его роль. Но в системах смазки обычно стоят 2 типа клапанов - обратный клапан и редукционный клапан. шо у вас там стоит? Лично я не понял фразы - "не позволяет стекать маслу стекать в нерабочем состоянии" интересно а каким образом в "рабочем состоянии" он позволяет стекать маслу? на моем масло стекает в картер до тех пор пока не выравнивается уровень в картере и раме. При этом для запуска двигателя запаса масла хватает. тем более что сопротивление участка откачки масла ниже, чем участка смазки двигателя что приводит к тому что масло интенсивно откачивается из картера в раму до момента достижения динамического равновесия. Лично я так понимаю этот процесс -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, тоже заинтересовался такой проблемой (ну я ее таковой считаю), достаточно высокая температура ДВС.
У меня есть возможность изготовить радиаторы из нержавейки или ?медной трубки?, примерно в таком виде. общий вид вид сбоку вид сверху крепить к раме двумя хомутами, врезка в магистрать от насоса в раму, ну и крантик можно еще примудить чтобы на чиму перекрывать масло на радиатор. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на! и не колхозь больше ты этот колхоз цена вопроса 5тыр экзист
пардон!!! башня болит! радиатор от Trx250 hondaсамый лучший вариант для хров! и парни не ломаете голову! купил и забыл! все с тыбрил на позитиве)))) вот еще ****
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и суть то что сам я себе сварю за бесплатно, а 5к денег просто выкинуть нет ) причем эффективность обоих будет примерно одинакова.
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и суть то что сам я себе сварю за бесплатно, а 5к денег просто выкинуть нет ) причем эффективность обоих будет примерно одинакова. Камрад, дружище! так колхоз дело то, добровольное! колхозничай на здоровье!!! только с тебя фотки и рассказ))) удачи!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто хотел у ВАС спросить кто что думает про этот вариант и его жизнеспособность. А про то что купить и поставить то я и сам знаю. Это не сложно.
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мое имх ты не сделаешь радиатор как на заводе, толку будит мало! медь, и нержж, я вообще думою фик пойдет для радиатора,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых, AcID_hac работает ммм можно сказать на заводе)
Во вторых думаю что стоит колхозить ченить на подобии радиатора от хр 400, тоесть под фару. В говнах "боковой" радиатор вмиг забъется грязью и толку от него будет мало -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых, AcID_hac работает ммм можно сказать на заводе) Во вторых думаю что стоит колхозить ченить на подобии радиатора от хр 400, тоесть под фару. В говнах "боковой" радиатор вмиг забъется грязью и толку от него будет мало да простят меня Камрады! а как же ДЖЕБЕЛИСТЫ а? на колонку он упарится его мастырить! морду нужно делать чтобы был обдув! вот штатный 400 глянь на морду лица! так у него еще и баха)) куда ставить будите парни? я понимаю еще штатный но тут не пойму нет я видел колхоз с шлангами да и висит на морде такая дура что мама негорюй! что реальные аццццкие гонщегии?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В говнах "боковой" радиатор вмиг забъется грязью и толку от него будет мало Не знаю, на Джебеле это нисколько не мешает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поглядел на ебее радиаторы от трх250 - вроде толковые и цена приятная. в раздумьях.....
мне вот интересно насколько вырастет нагрузка на маслянный насос и справиться ли он.... -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:09 |