![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поддержу, если будете.
больше не будем Потихоньку -то давайте )) шепотом: пришлось эту крошку продать ради Джебела. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Не сочтите за флуд, товарищ администратор; больше не будем здесь упоминать о "девятках"... Это твоя тема, флуди на здоровье ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну если потихоньку; да ещё сам главный дал "добро"!... Просто как сказал один человек в отзыве о девятках: - "А вообще всем хоть раз в жизни советую покататься на девятке: приключений - МОРЕ!!!..."
![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/407422/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/409158/ P.S.: Ха, подзабыл как-то ещё один забавный случай!: года полтора назад приезжал к нам в Россию, в нашу деревню, на лето один иностранец - Шотландец, тоже малый молодой, наш ровестник! В общем вечером собрались мы всеми как обычно в "посадке" у костра, ну и он там с нами (по Русски довольно хорошо он говорил и понимал), так он сразу по свойски влился в наш коллектив! И мы вскоре дружно попрыгали (как обычно) в мою девятку - и помчали гонять на ней ночью по "грунтам"! - было орно видеть как, он в обычной старой советской колхозной "фуфайке" гонял с нами по полям ночью на моей "девятке" вместе со всеми нами!... Так он потом сказал мне с радостным блеском в глазах и всей истинной неподдельной радостью на ломаном Русском: - Да! "девьятка" и правда классная машина!..." Даже дал ему проехаться немного на ней за рулём - ему конечно было ДИКО непривычно после правого руля, сесть в обычную Русскую девятку, посреди полей, ночью, где-то в глубине средней полосы России... Он наверно и специально такого приключения в жизни не мог придумать!... Жалко фотик у меня сломался на тот момент и фоток не осталось с того BARAGOZ-PARTY!!! В общем было орно! И девятка моя в ту ночь пёрла по особенному... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на девятке: приключений - МОРЕ!!!..." с этим нельзя не согласиться....... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но про мотоцикл тоже можно иногда
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все ясно! девятка круть! зверь машина!))) мотик, завел чаволь))) или будим про Авто?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы наверно меня щас побъёте парни
![]() ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общественное тебе порицание!!!
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но про мотоцикл тоже можно иногда Говорите на XLR неудобное сидение. У меня Джебел, у друга XLR, дак вот как-то после пары часов покатушек мы поменялись матоциклами, я сел на Хонду и мой зад получил такое удовольствие.......просто нет слов, оно реально мягкое!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорите на XLR неудобное сидение. У меня Джебел, у друга XLR, дак вот как-то после пары часов покатушек мы поменялись матоциклами, я сел на Хонду и мой зад получил такое удовольствие.......просто нет слов, оно реально мягкое!!! спорунет))) на XLR мягче чем на XR и Дж, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как, разве ты еще не натоптал тропу в гараж, и не ходил кругами вокруг мотоцикла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением, слюбиться, забудеться, нормально все будет, этож не баба крокодилица, это ж настоящая баджа!!! Еще времен надежности, не разочаруешься.... ![]() Как то этот пост остался незамеченным поклонниками марки Honda ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он наверно уже на новый мотоц заглядывается)))),всё ни как не определится)))),думаю следующим будет что то вроде http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html
-------------------- жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то этот пост остался незамеченным поклонниками марки Honda ![]() Кузьмичу, можно))) один раз)))) больше не простим))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмичу можно и Баджей, и Баржей, и Баей!
Кузьмич, только не злоупотребляй этим правом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он наверно уже на новый мотоц заглядывается)))),всё ни как не определится)))),думаю следующим будет что то вроде http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html Нет, следующим будет точно не ДР-З 400 (во всяком случае и не заглядывался на него)... Тут вот с КАМАЗом усиленная возня началась! Вот домой залетел на 20 минут поесть, и опять щас попру его подготавливать к рабочему сезону (все Е. с жёнами - а мы Е. с баллонами!!!) - работа потихоньку начинается. Теперь не знаю когда до Хонды доберусь... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-уу, теперь уж точно не дождёмся )))
А мож есть кто ещё там какой форумчанен местный, поможет Сашке ))) -------------------- жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-уу, теперь уж точно не дождёмся ))) А мож есть кто ещё там какой форумчанен местный, поможет Сашке ))) Помогите тогда хоть с Камазом разобраться! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ВОТ и мы!!!... Дождались! Вчера вечером заводил его. Вечером после работы выдалось время и погода (но правда потом дож всё-таки всёк), и я созвонившись с Жекой выдвинулись на его "двенашке" к гаражу наконец-то. Думаем, как запускать?... ни кто не знает как он себя поведёт, сколько подсос вытянуть, чтоб и не перелить и чтоб он завёлся всё-же... Ну в общем "кикали" мы его "кикали" - не схватывает, во время закрывания клапана декомпрессором бывает что и в стопор мотор становится, ага компрессия значит есть, это радует (декомпрессор здесь - автоматический, но не центробежный, а с хитрым приводом тросиком от механизма кикстартера)! Но мотор не заводится и даже не схватывает... Что делать дальше - либо ему надо ещё заслонку воздушную прикрыть, либо наоборот - уже перелили; И свечного ключа нет чтоб проверить, т. к. на 18 свечных ключей в нашем бытовом обиходе не бывает... Остаётся с толкача - выкатываем, сажусь, Жека расталкивает под пригорок: 2-я - юз, 3-я юз, 4-я - юз, 5-я - юз! 6-я ЮЗ!!! Что делать??? Поднимаемся назад к гаражу, очень и очень радует лёгкость качения (от слова катить а не качать) моего мота, катится чуть тяжелее моего старого, когда-то боевого мопеда DELTA (Вот это был реально маленький эндуро - переживший все совкоциклы - ижи восходы и явы, что были у нас за всё время). Ходили мы ходили возле него... Пошёл к соседям в гараж с каким-то спорбайком - а вдруг у них есть свечной длинный и тонкий ключ на 18 - Естественно, и у них тоже нема. С отчаянием иду в свой гараж... Тут подходит какой-то мужик, так осторожно подходит! И... с открытым ртом, в немного шоковом состоянии и начинает восторженно удивляться - "Да это же ЭНДУРО!!! Настоящий ЭНДУРО!!!!!!", показал фотку на телефоне его самодельного минска переделанного - что прям Кавасаки КХ-80, он по моему и пластик от него поставил на него, только от старой модели, в общем выглядел он очень "борзо"!... Думаю - давай-ка попробуем ещё раз толкнуть его, тем более мужик этот нам в помощь: добавление всего лишь одного человека существенно повлияло на ситуацию - мот стал катиться даже на 2-й, но он даже не схватывает, быстро решаю на ходу сделать опрометчивый шаг - прикрыть воздушную заслонку до конца, благо в данном мотоцикле есть дистанционное троссовое управление ей. И... вот он "заурчал" и понёс меня на второй передаче по гаражам!!! А-а-а, чё делать, пытаюсь быстро сообразить что сделать - выжать сцепление и остановиться, или на ходу убавить воздушную заслонку... В общем я уже не помню что я сделал, но каким-то великим чудом я смог на нём остановиться. Стоя на месте пытаюсь подсосом убавить обороты, но мотор тут же начинает работать неустойчиво и через несколько секунд глохнет. Пробуем опять с толкача - теперь уже на ходу приловчился задвигать возд. заслонку... Блин, какой же он всё-таки лёгкий!!! Его лёгкость ощущается с первых метров движения! Он кажется лёгким настолько, что ты начинаешь ощущать не его вес (мотоцикла), а вес собственный
![]() ![]() Без комментариев ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413907/ Без комментариев-2 ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413908/ Нет, я конечно знал, что он "требует регулировки", как написано в аукционном листе, но чтоб на столько!!! У них наверно тоже бывает херовый бензин, и они наверно тоже на ВТК заправляться могут... Жиклёры были забиты оба - НА ГЛУХО!!! Даже не просвечивались ни сколько! Как он вообще мог завестись да ещё и работать - чудо, но ещё более загадка - КАК Япошки могли его завести без толкача на Яп. аукционе, когда проверяли его????? Вот теперь думаю чем "отъесть" эту гадость, буду пробовать замачивать в очистителе карбов, т. к. даже замачивание этих жиклёров в ацетоне не помогло. Я вот хочу спросить у вас - жиклёр главной дозирующей отвинчивается от распылителя, или он выполнен "за одно"? Он зарос этой зелёной гадостью на столько, что я не могу понять, съёмный он (жиклёр) от распылителя вообще, или нет? Ещё немного потрескана мембрана ускорительного насоса, но это заметно только по краям, в остальном она работает. Эх, её наверно новую уже и не найдёшь... Сколько карбюратор на него кстати будет стоить новый, и реально ли его вообще найти новым??? Вот фотки карба: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413909/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413910/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413911/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413912/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413913/ Теперь заодно разберу прогрессию на промывку и закладку смазки, пока доступ открылся посвободнее ко всему этому. Эх времени бы побольше, да и бабла не помешало, уж мы б его довели до совершенства!... вот фотки мотора, кто-то просил: Видно что мотор равномерно покрыт окислами алюминия, Чем бы их убрать? В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину... Эх, вот раньше времена были - керосину хоть ж. жуй, а ведь керосин - это ох. тема!... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413917/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413918/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413919/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413920/ Да, и вот ещё что порадовало - впускной тракт не имеет масляной копоти на стенках, как это бывает с удр. мотором, когда через сапун дым валит как из паровоза. Несколько слов о SUPERTRAPP е, я честно сказать ожидал что он будет несколько тише работать - на деле он оказался не намного тише FMF 4 Power Core. Ну да ладно, это уже мелочи - на крайняк поменяюсь с кем нибудь на родной, или куплю его. Я вот тут "очкую" по поводу того что мы всё-таки "завертели" одного "косяка": когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так). П.С.: Тока что позвонил Жека и сказал что ему удалось изготовить свечной ключ! -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2397 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже дергал-ничего не сгорело,на Rке уменя похожий карб только без ускорителя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину... керосин тебе не поможет от окислов,а манжеты плунжеров в насосе угробишь первый раз такую каку в карбе вижу,на водорослях работал шоль? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя
Да,снимать коробку фильтра запарно.вынимается она через заднее колесо ![]() Карб на XLR снимается же легко - в левую сторону.Короб вынимать не надо. Мембрана отдельно новая не продаётся,но продаётся в сборе с крышкой/пружинкой/гофрой. Номер 16021-428-771. На экзисте стоит минимум 2700. У тебя трубочка дренажная(?) слева из карба торчащая,куда приходит? Вверх в сторону седла, или вниз к маятнику? Когда будешь прогрессию перебирать,разбери пресс-маслёнки,проверь. И дырки глянь,в которые они вкручены - они могут быть глухими. На нижнем фото,тросик сцепления,как и у меня было - не закреплён к уху гайками с двух сторон,а так болтается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда.
когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так). Ерунда. Ничего не будет. Но специально не дёргай.С окислами снаружи забей. Или полируй механически. А карб надо очищать. Жиклёры только щепочками. Никакой проволоки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serq написал: "Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда."
Принято! Боле не будем ![]() Ну что, вот наконец таки поставил сегодня на "ход" свою "БАДЖУ"! Да-да, именно "БАДЖУ", сегодня прочему-то именно так хочется сказать (не обижайтесь - те кто не любит этого выражения). Делал всё не спехом, в основном после работы, потому и долго. Снял всю заднюю подвеску с разбором ВСЕХ шарнирных узлов, почистил карбюратор, поменял смазку в подшипниках заднего колеса и задней звезды, ну и пролил моторным маслом все тросы, акромя троса "автомата" декомпрессора - он там очень заморочно "законцован" с обеих концов - в общем пока не стал трогать. Так же "замочил" цепу на 2-е суток в трансмиссионном масле с предварительной промывкой в керосине и бензине (уж слишком "коксовая" дрянь набилась в звеньях, даже керосин не вымывал)... Останется только подшипники рулевой колонки проривизировать а так же подшипники переднего колеса, ну и тормозную жидкость поменять. Масло в мотор залил "TOTAL Sport 4T" (на этикетке даже эндуро был нарисован ![]() А вот и ещё один "косяк": пацанчик-Япошка оказывается отодрал родные наклейки с боковин, и покрасил их в синий цвет, отчего при сдирании "наклеечек" вместе с ними "отклеилась" и краска. Кстати на последней фотке виден колхозный UPGRADE: слайдер цепи от старости просто треснул в нескольких местах, чтобы его хоть как-то удержать на месте - примотал его временно проводом (виден на маятнике) и "сшил" таким же проводом две половинки посередине: как бы верхнюю половинку слайдера не затянуло цепью между звездой - вот чего боюсь больше всего! Так что в срочном порядке куплю слайдер на эту тачку!!! В общем тачка - ПРЁТ!!! Аж на радостях забыл видео сварганить. Немножко шумновато работает SUPERTRAPP, даже собаки побаиваются "атаковать"; но со временем купим родный глушак... Очень "напряг" низко расположенный руль - посадка чем-то напомнила мне Яву 638-ю двоюродного братца; Как край надо проставки, да и назад немного не помешало бы его отодвинуть. Огромное спасибо моему товарищу Жеке - что помогал мне большую часть в переборке этих узлов Вот такая была смазка заложена Хондовцями 20 лет назад: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417095/ Маятник с амортизатором: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417108/ А вот сразу видно вредное влияние чётности в числах зубьев и чётном числе звеньев в цепи... на XLR-е наверно самый худший пример в этом плане: 16 - ведущая, 50 - ведомая, число звеньев цепи - 130... Результат очевиден: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417122/ Re-Assembling the BAJA: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417129/ Рычажный механизм в "полуразборе": ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417147/ Рычаг задней подвески: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417156/ Промывка одного из игольчатых подшипников: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417165/ Отмыл так что хоть в музей выставляй: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417173/ Помытый маятник вместе с его подшипниками: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417180/ И вот он - результат: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417192/ Вот такая вот вышла у меня БАДЖА!!!: ![]() ![]() ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417196/ -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:40 |