Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разборка маятника
Leksey
сообщение 30.10.2010, 12:40
Сообщение #76


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А номера 12, которых не обнаружил, могли остаться прилипшими внутри пыльников 13. Это просто плоские шайбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 30.10.2010, 15:16
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Leksey @ 30.10.2010, 9:40) *
А номера 12, которых не обнаружил, могли остаться прилипшими внутри пыльников 13. Это просто плоские шайбы.


Да, наверно так оно и есть

А ось, кстати, нашел нашел у romka059 , на разборе. Теперь жду когда вышлет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.1.2011, 23:02
Сообщение #78


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


разобрал вчера прогрессию из за того что появился люфт при вскрытии было обнаружено два напроч мёртвыхподшипника тот на который аморт крепится и самый передний (те которые по одному стоят) а остальные подшипники в идеале

ну вообщем вот что от них осталось




smile.gif


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2011, 23:47
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Они не видели ласки и смазки smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2011, 0:14
Сообщение #80


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 22.1.2011, 23:47) *
Они не видели ласки и смазки

мазались как раз то частенько только вот беда подшипник который идёт на аморт он не шприцуется нет у него маслёнки (конструктивно не возможно)сильно тонкий там болт если в нём дырку сделать тонкие стенки выйдут и он не выдержит а передний подшипник действительно не промазовался из за того что забился канал в болту (видно до меня редко мазали )




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 7.2.2011, 18:15
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Привет форумчанам! smile.gif
Просветите что за болт такой хитрый 62622-14D10-000 на рисунке №21? Цена 961 р.
Не бюджетно как то...
Б/у найти не смог...

Обычный болт М 14х120 DIN931 8,8 туда никак?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.2.2011, 20:25
Сообщение #82


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Макос @ 7.2.2011, 18:15) *
Просветите что за болт такой хитрый

Если он без пресс-маслёнки, а по виду так и есть, то скорее всего можно заменить любым подходящим по диаметру и длине.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2011, 21:31
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Даже если и с пресс-маслёнкой (а ставить простой болт), просто раз в сезон разобрать, промыть и смазать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.2.2011, 22:08
Сообщение #84


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А что is press-maslyonka? Дырка в болте?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2011, 22:14
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Деталь №9 и №15 на рисунке. К ней в к-те идёт резьба и канал в болту.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 15.2.2011, 19:21
Сообщение #86


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


сегодня получил подшипник на аморт может кому пригодится инфа - в оригинале пришол KOYO маркировка BHM1720A





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 16.2.2011, 7:43
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вит, сделай фото так чтобы было видно маркировку на упаковке которую закрывает подш.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.2.2011, 9:20
Сообщение #88


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


09263-17027-000 (оригинальный номер) выше в посте номер по койо



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2012, 6:57
Сообщение #89


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Leksey @ 23.9.2010, 22:06) *
В прогрессии обнаружил, что полностью превратился в ржавую труху подшипник №2 по схеме:



Офигеть. Я не считаю, что полтора года при очень редкой эксплуатации подшипники должны сгнивать до пыльцы. Но этот номер 2, который соединяет прогрессивную косточку с рамой опять сгнил. Суть такова :-) : Номера 6 - это сальники, они юлозят резиновой кромкой по буртику косточки. По конструкции они не особо хитрые, без всяких пружинных колец, поэтому нихрена не защищают и быстро изнашиваются, впускают воду. Потом, когда уже подшипник разваливается в пыльцу, на буртиках под этими сальниками образуются проточки, что тоже не круто. А втулка (номер 5, цена 400р) там тоже ржавеет, и подшипник, даже новый, на ржавой втулке будет дохнуть быстро. Рекомендую всем эти сальники (230р за штуку) заказывать. Подшипник №2 (например японский "NTN") в этой стране стоит более 300р :-(




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2012, 18:52
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Только что перетряхивал свою прогрессию. Всё живое. Наверное, сальники хорошие (всё до сих пор заводское) или смазка нормальная... Шприцую пару раз в сезон.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2012, 19:24
Сообщение #91


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я сегодня в гараже ковырялся и мечтал создать тему-опрос: шприцуете ли вы прогрессию на Джебеле?
1. Да, с разумной частотой, чтоб вовремя предупреждать коррозию и износ.
2. Дааа, иногда пачкаюсь, но что-то мне подсказывает...
3. Один раз шприцевал, ради интереса, сразу после первой переборки. Больше не заморачивался, лучше переберу все еще раз следующей зимой.
4. Нет. Понятно же, что это бесполезно.
5. Я хотел. У меня не получилось. Кто-нибудь может за деньги перебрать мою подвеску?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2012, 20:01
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 12.4.2012, 20:24) *
1. Да, с разумной частотой, чтоб вовремя предупреждать коррозию и износ.
Я - так smile.gif Проверял состояние подшипников один раз весной 9 года и только что. Шприцевание ПОМОГАЕТ! smile.gif
Смазка - Кастрол с молибденом. Чорная smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.4.2012, 6:47
Сообщение #93


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Я свою пробовал шприцевать, но смазка (купил зеленую кастрюлевскую) пролезла не везде. К одной из пресс-масленок подобраться мне не удалось.
Поэтому разобрал посмотреть как там что. Осмотр показал что там все как новое, НО смазка в маятнике дошла справа только до втулки подшипника и уперлась в нее, при этом слева выходила уже свободно.
Отсюда вывод: периодически разбирать все равно придется, и не только прогрессию, но и маятник надо снимать.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2012, 8:09
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(madmaks @ 13.4.2012, 7:47) *
периодически разбирать все равно придется, и не только прогрессию, но и маятник надо снимать.
В общем-то, так и делаю. Раз в 3 года smile.gif А между - шприцую. Чтобы добраться до неудобной маслёнки, подогнул трубку шприца. Ось маятника при шприцевании надо ослаблять. Остальное и так нормально шприцуется.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 13.4.2012, 10:28
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


при доставке мотоцикла сюда зашприцевал, вроде всё получилось, единственное - прессмаслёнка на самом маятнике куда старое масло вытесняет не понял. т.к. подставки нет - не смог снизу заглянуть. думаю, что в следующем сезоне попробую весь маятник снять и аккуратно разобрать, изучить состояние. хотя есть подозрение, что я проблемные детали от идеальных не смогу отличить smile.gif



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2012, 10:48
Сообщение #96


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 13.4.2012, 10:09) *
Ось маятника при шприцевании надо ослаблять.


Кстати, на эту тему. Обнаружил, что маятник в лево-право ходит в пределах миллиметров полутора. Сначала схватился его подтягивать, потом задумался о толщине шайб 12... А потом допер, что стягивать втулки силой бесполезно, и шайбами 12 люфт тоже не отрегулируется. Отсюда напрашивается вывод, что либо маятник должен немного люфтить поперек (втулки торчат шире маятника на это расстояние), либо втулки почему-то длиннее, чем надо. ((





--------
Цитата(makzzz @ 13.4.2012, 12:28) *
хотя есть подозрение


Не, если подшипник сдох, это сложно не заметить. Ржавчина и неплавное вращение, а так же шатание втулок - показатели. А над нержавым, плотным, не подающим признаков помирания, и голову ломать не стоит - пусть ездит пока. Совсем дохлые и без разборки выкупаются - мот на тубаретку, за заднее колесо ввер-вниз подергал, большой люфт слышно и видно сразу в соединениях. Маленький можно почувствовать, обхватив кистью весь шарнир.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 13.4.2012, 13:39
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Leksey можно добавить пункт типа, "а что такое прогрессия..."
Прогрессию на моте прицивал по совету человека, занимающегося ремонтом мото техники смазкой ШРБ. Целая эпопея получилась. Больше смазки вылезло через части телескопического шприца.
После покупки мота смазочное голодание наблюдалось в верхней и нижней частях аммортизатора. все смазал и прошприцевал указанной смазкой. Проездил весь сезон в подшипники маятника не лазил.
Многие (в первую очередь люди продающие смазочные материалы) говорили, что ШРБ вымывается водой, мыльная...
Из интереса разобрал прогрессию увидел в отличном состоянии, но немного потемневшую смазку. А подшипник прогрессии, на нижней части маятника имел чистую смазку. Опять все задул ШРБ и думаю пока на другую переходить не буду, не смотря на наличие пары туб смазок, в том числе и полностью водостойкой и т.д.
Может кто-то не согласится, готов принять во внимание все аргументированные доводы способные помочь сделать лучше.
Есть, на мой взгляд решение смазочного "голодания" верхней и нижней шейки амортизатора без разборки - установка болтов с тавотницами, аналогичных всем в прогрессии. Болты уже сделаны, не доходят руки сфотографировать и установить на мот.




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.4.2012, 14:20
Сообщение #98


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Viktor @ 13.4.2012, 14:39) *
Болты уже сделаны, не доходят руки сфотографировать и установить на мот.

А каким способом сделаны, если не секрет?




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2012, 16:28
Сообщение #99


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И что за такие части амортизатора хитрые? Сверху там сайлент-блок, насколько я помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2012, 20:04
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 13.4.2012, 11:48) *
маятник должен немного люфтить поперек
Не должен.

Цитата(Viktor @ 13.4.2012, 14:39) *
Есть, на мой взгляд решение смазочного "голодания" верхней и нижней шейки амортизатора без разборки

Нижняя - согласен - низачот конструкторам, а верхняя причём? Там банальный сайлентблок, не требующий смазки. Случаев выхода из строя его не зафиксировано.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:25
Яндекс.Метрика