![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А номера 12, которых не обнаружил, могли остаться прилипшими внутри пыльников 13. Это просто плоские шайбы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А номера 12, которых не обнаружил, могли остаться прилипшими внутри пыльников 13. Это просто плоские шайбы. Да, наверно так оно и есть А ось, кстати, нашел нашел у romka059 , на разборе. Теперь жду когда вышлет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрал вчера прогрессию из за того что появился люфт при вскрытии было обнаружено два напроч мёртвыхподшипника тот на который аморт крепится и самый передний (те которые по одному стоят) а остальные подшипники в идеале
ну вообщем вот что от них осталось ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не видели ласки и смазки
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не видели ласки и смазки мазались как раз то частенько только вот беда подшипник который идёт на аморт он не шприцуется нет у него маслёнки (конструктивно не возможно)сильно тонкий там болт если в нём дырку сделать тонкие стенки выйдут и он не выдержит а передний подшипник действительно не промазовался из за того что забился канал в болту (видно до меня редко мазали ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
![]() Просветите что за болт такой хитрый 62622-14D10-000 на рисунке №21? Цена 961 р. Не бюджетно как то... Б/у найти не смог... Обычный болт М 14х120 DIN931 8,8 туда никак?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просветите что за болт такой хитрый Если он без пресс-маслёнки, а по виду так и есть, то скорее всего можно заменить любым подходящим по диаметру и длине. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если и с пресс-маслёнкой (а ставить простой болт), просто раз в сезон разобрать, промыть и смазать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что is press-maslyonka? Дырка в болте?
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Деталь №9 и №15 на рисунке. К ней в к-те идёт резьба и канал в болту.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня получил подшипник на аморт может кому пригодится инфа - в оригинале пришол KOYO маркировка BHM1720A
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вит, сделай фото так чтобы было видно маркировку на упаковке которую закрывает подш.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
09263-17027-000 (оригинальный номер) выше в посте номер по койо
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прогрессии обнаружил, что полностью превратился в ржавую труху подшипник №2 по схеме: ![]() Офигеть. Я не считаю, что полтора года при очень редкой эксплуатации подшипники должны сгнивать до пыльцы. Но этот номер 2, который соединяет прогрессивную косточку с рамой опять сгнил. Суть такова :-) : Номера 6 - это сальники, они юлозят резиновой кромкой по буртику косточки. По конструкции они не особо хитрые, без всяких пружинных колец, поэтому нихрена не защищают и быстро изнашиваются, впускают воду. Потом, когда уже подшипник разваливается в пыльцу, на буртиках под этими сальниками образуются проточки, что тоже не круто. А втулка (номер 5, цена 400р) там тоже ржавеет, и подшипник, даже новый, на ржавой втулке будет дохнуть быстро. Рекомендую всем эти сальники (230р за штуку) заказывать. Подшипник №2 (например японский "NTN") в этой стране стоит более 300р :-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что перетряхивал свою прогрессию. Всё живое. Наверное, сальники хорошие (всё до сих пор заводское) или смазка нормальная... Шприцую пару раз в сезон.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня в гараже ковырялся и мечтал создать тему-опрос: шприцуете ли вы прогрессию на Джебеле?
1. Да, с разумной частотой, чтоб вовремя предупреждать коррозию и износ. 2. Дааа, иногда пачкаюсь, но что-то мне подсказывает... 3. Один раз шприцевал, ради интереса, сразу после первой переборки. Больше не заморачивался, лучше переберу все еще раз следующей зимой. 4. Нет. Понятно же, что это бесполезно. 5. Я хотел. У меня не получилось. Кто-нибудь может за деньги перебрать мою подвеску? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Да, с разумной частотой, чтоб вовремя предупреждать коррозию и износ. Я - так ![]() ![]() Смазка - Кастрол с молибденом. Чорная ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свою пробовал шприцевать, но смазка (купил зеленую кастрюлевскую) пролезла не везде. К одной из пресс-масленок подобраться мне не удалось.
Поэтому разобрал посмотреть как там что. Осмотр показал что там все как новое, НО смазка в маятнике дошла справа только до втулки подшипника и уперлась в нее, при этом слева выходила уже свободно. Отсюда вывод: периодически разбирать все равно придется, и не только прогрессию, но и маятник надо снимать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
периодически разбирать все равно придется, и не только прогрессию, но и маятник надо снимать. В общем-то, так и делаю. Раз в 3 года ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при доставке мотоцикла сюда зашприцевал, вроде всё получилось, единственное - прессмаслёнка на самом маятнике куда старое масло вытесняет не понял. т.к. подставки нет - не смог снизу заглянуть. думаю, что в следующем сезоне попробую весь маятник снять и аккуратно разобрать, изучить состояние. хотя есть подозрение, что я проблемные детали от идеальных не смогу отличить
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось маятника при шприцевании надо ослаблять. Кстати, на эту тему. Обнаружил, что маятник в лево-право ходит в пределах миллиметров полутора. Сначала схватился его подтягивать, потом задумался о толщине шайб 12... А потом допер, что стягивать втулки силой бесполезно, и шайбами 12 люфт тоже не отрегулируется. Отсюда напрашивается вывод, что либо маятник должен немного люфтить поперек (втулки торчат шире маятника на это расстояние), либо втулки почему-то длиннее, чем надо. (( ![]() -------- хотя есть подозрение Не, если подшипник сдох, это сложно не заметить. Ржавчина и неплавное вращение, а так же шатание втулок - показатели. А над нержавым, плотным, не подающим признаков помирания, и голову ломать не стоит - пусть ездит пока. Совсем дохлые и без разборки выкупаются - мот на тубаретку, за заднее колесо ввер-вниз подергал, большой люфт слышно и видно сразу в соединениях. Маленький можно почувствовать, обхватив кистью весь шарнир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey можно добавить пункт типа, "а что такое прогрессия..."
Прогрессию на моте прицивал по совету человека, занимающегося ремонтом мото техники смазкой ШРБ. Целая эпопея получилась. Больше смазки вылезло через части телескопического шприца. После покупки мота смазочное голодание наблюдалось в верхней и нижней частях аммортизатора. все смазал и прошприцевал указанной смазкой. Проездил весь сезон в подшипники маятника не лазил. Многие (в первую очередь люди продающие смазочные материалы) говорили, что ШРБ вымывается водой, мыльная... Из интереса разобрал прогрессию увидел в отличном состоянии, но немного потемневшую смазку. А подшипник прогрессии, на нижней части маятника имел чистую смазку. Опять все задул ШРБ и думаю пока на другую переходить не буду, не смотря на наличие пары туб смазок, в том числе и полностью водостойкой и т.д. Может кто-то не согласится, готов принять во внимание все аргументированные доводы способные помочь сделать лучше. Есть, на мой взгляд решение смазочного "голодания" верхней и нижней шейки амортизатора без разборки - установка болтов с тавотницами, аналогичных всем в прогрессии. Болты уже сделаны, не доходят руки сфотографировать и установить на мот. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты уже сделаны, не доходят руки сфотографировать и установить на мот. А каким способом сделаны, если не секрет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что за такие части амортизатора хитрые? Сверху там сайлент-блок, насколько я помню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маятник должен немного люфтить поперек Не должен.Есть, на мой взгляд решение смазочного "голодания" верхней и нижней шейки амортизатора без разборки Нижняя - согласен - низачот конструкторам, а верхняя причём? Там банальный сайлентблок, не требующий смазки. Случаев выхода из строя его не зафиксировано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:25 |