Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
14.4.2012, 9:17
Сообщение
#476
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1049 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: 17 |
Следуя названию темы, спрашиваю: Мотоциклетный 4-тактный двигатель сильно отличается от автомобильного 4-тактного же? Да-да, я помню - сцепление и коробка в одном блоке с двигателем. И все... Второй тупой и банальный вопрос: отчего автомобилисты не заморачиваются сезонными сменами масла, даже если зимой авто не ездит (есть и такие)? Знаю, что не первый задаю этот вопрос, но и тема эта обговорена на всех мотофорумах без исключения...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 9:58
Сообщение
#477
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
ну некоторые автомобилисты не заморачиваются сменой резины под сезон....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 9:59
Сообщение
#478
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Следуя названию темы, спрашиваю: Мотоциклетный 4-тактный двигатель сильно отличается от автомобильного 4-тактного же? Да-да, я помню - сцепление и коробка в одном блоке с двигателем. И все... Второй тупой и банальный вопрос: отчего автомобилисты не заморачиваются сезонными сменами масла, даже если зимой авто не ездит (есть и такие)? Знаю, что не первый задаю этот вопрос, но и тема эта обговорена на всех мотофорумах без исключения... Не шарят! Масло всё равно отстаивается и образуются отложения. Ещё как верно подметил Серж, оно окисляется и при этом образуются низко-температурные лаки, шлам (Разговор идёт о минералке и может быть это имеет отношение к полусинтетике). У кого дома стоит ванная? Её ведь приходится периодически мыть, причем щёткой не смотря на то, что каждый раз при мытье используется мыло! Всякая фигня всё равно оседает на стенках! Примерна та же ситуация и с двигателем. Частицы металла, пластика, нагара летающие по мотору во время работы и способные просачиваться через фильтры, спокойно распределяются по стенкам и по возможности прилипают там, где им это удобно во время длительных простоев. Весь вопрос на сколько сильно эти процессы могут повлиять на работу двигателя!? Рассмотрим пример на пальцах из кардиологии с холестериновыми бляшками отрывающимися от стенок и отправляющимися в путешествие: Одна приплыла в лёгкое и там застряла, забив собой один из сосудиков забирающего из лёгкого кислород - фигня! Их много. Другая упёрлась в сосудик по размерам меньше самой бляшки, но снабжающего этим самым кислородом и др. питательными веществами мозг. Вот тут уже дело обстоит существенно хуже, ибо без питания клетки мозга отмирают. И так весь вопрос заключается в следующем: При каком пробеге последствия от не смены масла после и перед сезоном начнут давать о себе знать например масляным голоданием? Настолько ли это критично с современными маслами? Качественную синтетику не менял бы вовсе (после длительного простоя)! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 10:40
Сообщение
#479
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Всякая фигня всё равно оседает на стенках! Мото мотор разбирал? Фигню видел? Я разбирал. Стерильно чистый изнутри. Никаких намёков на лаки, как в автомобильном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 10:56
Сообщение
#480
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Мото мотор разбирал? Фигню видел? Я разбирал. Стерильно чистый изнутри. Никаких намёков на лаки, как в автомобильном. Карбон Углеродыч, разбирал, и отмывал от фигни потому и написал свою петицию. Может быть ты разбирал свой мотор, за которым следишь, вовремя меняешь масло, и т.д. Он и должен быть чистым. Для тех кто оказался в танке, имел в виду, что вся эта сезонная замена масел пришла из эпохи минеральных масел низкого качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 11:44
Сообщение
#481
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
А! ШО! значет я в Танке Т80)))
масла меняю! мой Хрюндель-Танк и все! деньг не жалко))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 11:50
Сообщение
#482
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
А! ШО! значет я в Танке Т80))) масла меняю! мой Хрюндель-Танк и все! деньг не жалко))) И правильно делаешь! Хуже точно не будет! Я заливаю в свой полусинтетику. Перед зимой полюбому меняю, т.к. собираюсь кататься После зимы меняю т.к. накатался до замены Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 11:58
Сообщение
#483
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
как говорил один известный политик нашей совецкой))) родины! пришли консенсусу)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2012, 12:47
Сообщение
#484
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
по поводу замен... кто покупал новый импортный авто знает,что в сервисной книге есть регламент ТО и он зависит не только от пробега,но и от времени, в моей книге 15000 или 12 месяцев,что наступит ранее... я думаю не спроста существуют временные ограничения...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 10:38
Сообщение
#485
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12 |
по поводу замен... кто покупал новый импортный авто знает,что в сервисной книге есть регламент ТО и он зависит не только от пробега,но и от времени, в моей книге 15000 или 12 месяцев,что наступит ранее... я думаю не спроста существуют временные ограничения... кто покупал в салоне новый импортный авто знает, что там всё пропитано жаждой наживы, и ловко настроеной системой срубить бабло с человека, пока он находится в растрёпанных чуйствах от покупки нового автомобиля.. Каждое движение продавана стоит дополнительных денег. А чел только что лишившийся от полутора до 4х лимонов, уже в ступоре... и ему несколько тыщ уже не деньги... - Ах.. в машине нет ковриков? Ну так это дополнительная опция.. 4 тыщи и они щас у вас будут... ( через дорогу такие же стоят 1.5 тыщи).- А давайте мы вам зарегистрируем. Получите сразу с номерами. - Вау.. круто, конечно, хочу!!! 12 тыщ? да не вопрос. А почему сигналку у вас только ставить можно? У вас же расценка конская(( - А потому что мы тогда вам гарантию на электрику анулируем))... - Понятно(( - А чего ТО у вас по 6 тыщ? вы ж только масло меняете? - Не ваше дело!! Пропустите очередное ТО гарантии все слетят. ( ТО кстати: первое через 2 тыщи, следущие через 10 ) Поэтому цифра 12 может быть вылезла из заботы дилеров о разлагающемся масле в картере клиента... А может быть от мысли: Этот козёл, блин, специально не ездит, чтобы наши 6 тысяч зажилить ))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 14:11
Сообщение
#486
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
зря,не везде и не всегда так.... на автомобили хонда,везде разные регламенты(для каждой страны свой) так вот те кто менял в коробке масло по регламенту теперь стонут от глюков автомата,а те кто по своему регламенту(более частому) продолжают радоваться покупке....
а про гарантию на электрику итп,без лоха как говорится....( кстати это прямое нарушение законодательства) у нас с автоклуба,народ по гарантийным вопросам обращается даже в тех случаях когда забиты все регламенты ТО(т.е. не пройдено ниодного) да конечно на дрыг гарантия не распространится в таком случае,а вот на стекла,электрику,прочие механизмы и не механизмы.... если у оф дилера вам отказывают в гарантийном ремонте не правомерно,то берется письменный отказ,пишется письмо представителю марки в России,,,ждем ответ... как правило на стадии письменного отказа,все урегулируется.... сигналку ставить можете в любой конторе которая даст вам копию договора и покажет сертификат.... да и ТО у меня каждые 15 тыр,без всяких там промежуточных и прочих.... по поводу цены ТО,а вы знаете,что на ТО можно приезжать со своими расходниками? и их обязаны установить,в отношении масел тоже самое только в сервисной книге делается отметка,что масло покупателя... зы дилер наваривается только за счет допов... все остальное идет за счет производителя(гарантийные случаи) както приехал по гарантийному случаю(опорные подшипники заскрипели) заменили их,заменили передние стойки(даже с гнутыми штоками) и рулевую рейку.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 15:35
Сообщение
#487
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
кто покупал в салоне новый импортный авто знает, что там всё пропитано жаждой наживы без улыбки на лице,каменным фэйсом,тыкаешь в это..... если фирма не заинтересована с Вами базарить,это не тот дилер который Вам нужен -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 18:45
Сообщение
#488
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: 0 |
Ребята, заметил железку у троса спидометра, не пойму куда она должна крепиться...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 19:15
Сообщение
#489
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 19:20
Сообщение
#490
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: 0 |
О! Большое спасибо, значит винтик отвинтился..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 19:56
Сообщение
#491
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Жалко втулку-шайбу, если потерялась. Таких в магазинах я не встречал, а они спасают пластмассу от сминания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 20:01
Сообщение
#492
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: 1 |
и все! деньг не жалко))) не жалко, факт, но за масло досадно! блестящие умы жизнь свою разменяли, для меня это супертехнологичное зелье варили, слово какое красивое придумали - эстеры, а я им на 4 месяца воздух из картера вытесню? не подымается рука конечно, все от того, насколько кому мот дорог, я вот, в отличие от влюбленных райдеров, в комнату его не поставлю, пусть на этом месте кот лежит. как говорится: каждому свою. -------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 9:22
Сообщение
#493
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: 0 |
Не знаю в какую тему написать... Тему "кривые руки и как с этим бороться" не нашёл...
При ботировании колеса пробил лопаткой камеру, причём зараза пробилась в двух местах... В начале зимнего сезона история была та же. Камеру заклеил китайским рем. набором... На покататься хватало, но за неделю стояния в гараже спускало почти в ноль... Камеру на выброс или можно вылечить? Вроде автомобильные вулканизируют? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 9:33
Сообщение
#494
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
за клеить все можно))) тебе к Сереге Карбону, он хитрые монтажки придумал! полностью исключает проколы при мантаже шин! ищи его тему))) я это не реклам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 9:37
Сообщение
#495
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Не знаю в какую тему написать... Тему "кривые руки и как с этим бороться" не нашёл... При ботировании колеса пробил лопаткой камеру, причём зараза пробилась в двух местах... В начале зимнего сезона история была та же. Камеру заклеил китайским рем. набором... На покататься хватало, но за неделю стояния в гараже спускало почти в ноль... Камеру на выброс или можно вылечить? Вроде автомобильные вулканизируют? Купи заплатки с химической вулканизацией. Обычно они сверху черные снизу оранжевые. Держатся и клеятся супер! Или отнеси в шиномонтаж, пусть оторвут заплатки и завулканизируют. Как вариант купи вулканизатор в автомаге и сам. Бюджетный вариант это самодельный вулканизатор из старого поршня с плоским дном и струбцины. Сырая резина замачивается в бензине, место для заплатки на камере обезжиривается бензином. На место прокола накладываешь заплатку, сверху газету площадью больше днища поршня. Струбциной прижимаешь поршень к заплатке и закрепляешь каким-либо образом (между двух кирпичей) всю конструкцию. В поршень наливаешь бензин(не пролей на камеру) чуть ниже уровня отверстия под палец и поджигаешь. После выгорания бензина можно всё снимать, газету отдирать. Камера готова к использованию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 9:39
Сообщение
#496
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
При ботировании колеса пробил лопаткой камеру, Та же фигня. Третий раз переобуваю, и каждый раз одна и та же история. Как аккуратно не стараюсь, все равно пробиваю ( Клею у знакомых в монтаже. Как мне сказали, мало того что латки хорошие - главное клей у них спецовый. И пневмомашинка которой камеру зачищают. Латки мёртво держаться. В общем тебе в нормальную шиномонтажку, там заклеют как надо. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 9:46
Сообщение
#497
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
парни пользуюсь струбцинами, вещь! и все гуд! бортировать аккуратно и неразу неколол)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 10:19
Сообщение
#498
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
Сырая резина, это каменный век!
Правильно сказал Kopcak заплатки с химической вулканизацией, в комплекте там идёт и зачиска, есть ещё и для велосипедов наборы там всё тоже самое. Камеру немного накачать надо, и бортируй спокойно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 10:31
Сообщение
#499
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
латки себе купил с какой они там вулканизацией хрен знает ,сверху черные снизу зеленые,,, стоят 20р штука... и клей,,,минут 10 и можно ездить....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 10:40
Сообщение
#500
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Камеру немного накачать надо, и бортируй спокойно Так и делаю, всерно цепляю ( пользуюсь струбцинами, вещь рассказывай, что да как или сцылку на инструмент. Ато я что-то плохо представляю что это и как этим ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 21:37 |