![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, забрал, приехал. Мотик нравится, едет весело) Туго вращается ручка газа, не возвращается, думаю нужно смазать тросики. На холостых обороты немного плавают. Больше минусов не заметил. ![]() бРАТАН , не торопись с новыми тросиками . Я когда свой , руль был не родной . ОН ЧУТЬ меньше диаметром , то есть все фишки ( указатели поворотов , сигнал , стартер ) затянуты полностью , но стоит приложить немного усилия и они поворачиваются . Под креплением переднего тормоза тоже изолента . И при покупке ручка газа еле поварачивалась и еле еле возвращалась на зад . Короче я ручку снял и под ней была изолента , причем липкая с обеих сторон . Изоленты было сантиметра 3 . Видать покемоны прилепили чтоб ручка не люфтила . Я убрал изоленту и ничего не болтается и все отлично поворачивается и возвращается . Попробуй еще отсоединить оба конца тросика ( один с ручки , другой с карба ) и сам его подергай туда сюда , если тяжело ходит трос в рубашке то менять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно!почему у тебя нет! у друга был древний икселер, года толи 86г, 89 не помню все там стояло Этих XLRов,если мне не изменяет память,15 модификаций. Три вида фар,со стартёром/аккумулятором или без,разные вилки/траверсы,целиком разная задняя подвеска,передние тормоза разных видов,задние тормоза-барабан/диск,разные баки/сёдла,панели приборов,крылья передние/задние,стопаки,рама с крепежом под задние подножки и без. Вот только движки одинаковые на всех. За исключением системы охлаждения. ![]() Кстати,подбирая завчасти от XR надо быть внимательным. Ибо,на XLR они могут не подойти. Правая крышка как раз нужна не от XR 92-95,а от XR 91-96,если по мегазипу ориентироваться. А на XR 91-96 радиатора в микрофишах нетути. Такие дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спорить нам не очем))) щас придет Денис, всех рассудит))) я просто за радиатор, вот и все что я хотел парню сказать что он нужен ему!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, да, у меня тоже руль не родной, и там вроде тоже изолента видна, причём сами резиновые ручки руля стянуты проволкой, чтобы не прокручивались, но на ручке газа резинка все равно прокручивается. Буду смотреть что-там накручено, может и не из-за тросиков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этих XLRов,если мне не изменяет память,15 модификаций. Три вида фар,со стартёром/аккумулятором или без,разные вилки/траверсы,целиком разная задняя подвеска,передние тормоза разных видов,задние тормоза-барабан/диск,разные баки/сёдла,панели приборов,крылья передние/задние,стопаки,рама с крепежом под задние подножки и без. Вот только движки одинаковые на всех. За исключением системы охлаждения. ![]() Кстати,подбирая завчасти от XR надо быть внимательным. Ибо,на XLR они могут не подойти. Правая крышка как раз нужна не от XR 92-95,а от XR 91-96,если по мегазипу ориентироваться. А на XR 91-96 радиатора в микрофишах нетути. Такие дела. Жека, да причем тут крышка? ему нужен радиатор и усе! от XRL именно от 92-95 по фишам))) а что ты привел 91-96г там двигун с "сухим" картером! фик знаит почему оин там так составили эти фиши! с 95года пошел XR сухим картером масло в раме! да сейчас гянул 91-96года там просто нет радиатора! а крышка все тажа, с выходами под масло провод! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а крышка все тажа, с выходами под масло провод Крышка та,да не та. Они отличаются на 92-95 от 91-96. По поводу радиатора,ничего не имею возразить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче ему встант радиатор по фиша! от 92-95года согласен?
Ха! крышки одинаковые! что от R версий что от L смотри внимательно на картер правая половинка как работает система масло подачи! и слива)))) с радиатора! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха! крышки одинаковые! что от R версий что от L смотри внимательно Вот и посмотри на вал привода сцепления. На одном горизонтально,на другом вертикально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и посмотри на вал привода сцепления. На одном горизонтально,на другом вертикально. да! по валу не заметил((( но ему просто надо радиатор и усе))) согласен))) от 92-95года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да! по валу не заметил((( но ему просто надо радиатор и усе))) согласен))) от 92-95года XLR250r иxr250l разные моты!Прежде чем вносить изменения в систему смазки надо разобраться с её схемой!У меня на XR250R 1992г,заглушив маслорадиатор можно оставить без смазки голову и коробку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XLR250r иxr250l разные моты!Прежде чем вносить изменения в систему смазки надо разобраться с её схемой!У меня на XR250R 1992г,заглушив маслорадиатор можно оставить без смазки голову и коробку! парни! вы что))) что там вносить? за чем? чел купил XLR и ему надо просто купить масленный радиатор пофишам от 92-95года и усе!))) не надо там колхозить не счем! у него нарулевой колонке есть крепления, и накрышке снять заглушку, и поставить масло провод и усе! просто тупо купить радиатор с трубками и поставить и усе)))XLR250r иxr250l разные моты!Прежде чем вносить изменения в систему смазки надо разобраться с её схемой!У меня на XR250R 1992г,заглушив маслорадиатор можно оставить без смазки голову и коробку! не че ты там не оставишь там все продумано! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни! вы что))) что там вносить? за чем? чел купил XLR и ему надо просто купить масленный радиатор пофишам от 92-95года и усе!))) не надо там колхозить не счем! у него нарулевой колонке есть крепления, и накрышке снять заглушку, и поставить масло провод и усе! просто тупо купить радиатор с трубками и поставить и усе))) не че ты там не оставишь там все продумано! Много эмоций мало дела!Мало поставить радиатор,важно не накосячить!Сначала снять правую крышку и разобраться с циркуляцией масла!Зачем советовать то чего руками не трогали и глазами не видели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много эмоций мало дела!Мало поставить радиатор,важно не накосячить!Сначала снять правую крышку и разобраться с циркуляцией масла!Зачем советовать то чего руками не трогали и глазами не видели? хорошо! ждем Дениса!!! он точно знает!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё хочу заметить,что радиаторы на XLR250R ставились только на версии Баха. На версии с прямоугольными фарами не ставились.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё хочу заметить,что радиаторы на XLR250R ставились только на версии Баха. На версии с прямоугольными фарами не ставились. Жека, что ты хочешь сказать что он не пойдет да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жека, что ты хочешь сказать что он не пойдет да? Нет.Это просто такой факт. А подойти может и от москвича. На XR250 и XLR250R Baja маслорадиаторы одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.Это просто такой факт. А подойти может и от москвича. На XR250 и XLR250R Baja маслорадиаторы одинаковые. Согласен!Мало прикрутить к раме,важно как будет работать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, я понял, с радиатором я пока что повременю, поезжу так, там видно станет, насколько нужен будет.
С ручкой газа разобрался вроде, просто провернул её корпус на руле вниз, и все стало крутиться замечательно. Не совсем правда понятно, почему. Может просто основание ручки само где-то заедало... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название темы отредактировал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо! ждем Дениса!!! он точно знает!!! Пришел, посмотрел, да ну вас нафиг - пойду в другую песочницу:) не знаю я - в нашей деревне один такой и мне его еще не привозили. На месте OBROZEZa я бы прислушался к мнению владельцев:) ибо мот у них и перед глазами и руками пощупать мона ЗЫ: про опциональную установку радиатора вроде что то мельком слышал ЗЗЫ: про электростартер на ХЛР что то вообще не слышал и не видел! Удивлен. считал что они кик онли ЗЗЗЫ: По поводу ОБРОЗЦА - если это транслитерация от русского слова - "образец" то ты умудрился ошибку даже в имени сделать:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
логин я себе не сам придумал вот))) а сам писал что у тебя стоит радиатор на рулевой колонке((( хорошо! так и за вами есть ошибки Сэр))) я не такой красноречивый как вы! но суть дороже! все ровно его можно поставить, без всякого колхоза! дело хозяйское вот)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обижайся! просто ты часто с ошибками пишешь:)
А по поводу радиатора - поставить судя по всему можно. Но твоя постановка вопроса - что это крайне необходимо вызывает сомнения. Зачем? Чем это доказано кроме твоего мнения? Заводская конфигурация как минимум учитывает условия эксплуатации и расчетные нагрузки. Пойми меня правильно - я вижу что ты много читал, это конечно похвально, но в подобных случаях мое кредо - хочешь внести изменения в заводской конструктив - как минимум докажи, что тебе это необходимо. Затем докажи, что твоя предложенная конструкция будет работать как задумывалось и решит поставленную задачу. Постановка задачи в плане этого конретного ХЛРа, на мой взгляд была бы следующая - есть сомнения по поводу температуры масла в двигателе - ищем масляный щуп с термометром. В процессе эксплуатации смотрим за температурой. Есть частый риск перегрева - ищем на мегазипе такой же мотор в фишах с такой же правой крышкой и смотрим какие радиаторы предлагались. изучаем способ подключения. Заказываем новый или юзаный. Таким образом 1. - мы понимаем что не просто так выкинули деньги 2. - не рискуем купить неподходящую вещь Далее изучаем нашем термометром терморежим двигателя снабженого радиатором, после чего выкладываем на форуме с цифрами и фотами. вот как то так поступил бы я. Но мы все разные по этому возможно и другие подходы:) Но мне лично ближе мой "научный" - ибо он позволяет сразу ответить на массу вопросов, типа зачем и почему:) Кстати, я писал что могу поставить радиатор, но не писал что он у меня стоит - ибо это лишний вес -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а что мне обижатся если я двоечник))) да, дело хозяйское ставить или нет. но ведь можно заказать с мегазипа и поставить без всякого колхоза? я просто твое мнение хотел услышать! как знающего в этом деле! да объястнить не могу я письменно((( и с формулировать точно! но ты глянь на фотку, просто уменя у друга, был точно такой мопед! он мне сказал что прежний хозяин сам ставил этот штанный радиатор! вот и все что я хотел сказать что колхозить с крышкой, или масло насосом не надо.и нараме есть крепежь под него
Не обижайся! просто ты часто с ошибками пишешь:) вот Спасибо!!! вот что я хотел от тебя услышать
А по поводу радиатора - поставить судя по всему можно. Но твоя постановка вопроса - что это крайне необходимо вызывает сомнения. Зачем? Чем это доказано кроме твоего мнения? Заводская конфигурация как минимум учитывает условия эксплуатации и расчетные нагрузки. Пойми меня правильно - я вижу что ты много читал, это конечно похвально, но в подобных случаях мое кредо - хочешь внести изменения в заводской конструктив - как минимум докажи, что тебе это необходимо. Затем докажи, что твоя предложенная конструкция будет работать как задумывалось и решит поставленную задачу. Постановка задачи в плане этого конретного ХЛРа, на мой взгляд была бы следующая - есть сомнения по поводу температуры масла в двигателе - ищем масляный щуп с термометром. В процессе эксплуатации смотрим за температурой. Есть частый риск перегрева - ищем на мегазипе такой же мотор в фишах с такой же правой крышкой и смотрим какие радиаторы предлагались. изучаем способ подключения. Заказываем новый или юзаный. Таким образом 1. - мы понимаем что не просто так выкинули деньги 2. - не рискуем купить неподходящую вещь Далее изучаем нашем термометром терморежим двигателя снабженого радиатором, после чего выкладываем на форуме с цифрами и фотами. вот как то так поступил бы я. Но мы все разные по этому возможно и другие подходы:) Но мне лично ближе мой "научный" - ибо он позволяет сразу ответить на массу вопросов, типа зачем и почему:) Кстати, я писал что могу поставить радиатор, но не писал что он у меня стоит - ибо это лишний вес Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По дороге домой у меня случилось кое-что довольно неприятное. Влетел в яму на большой скорости, так что с седла подпрыгнул. На переднем ободе заметное искривление, на ходу не бьет. Спицы ослабли. Какой порядок действий? Можно ли протянуть спицы, а потом думать о замене или правке обода? Можно ли его выправить или только замена?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:12 |