Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите, в чём может быть дело?, Может у кого есть дельные мысли, я вообще не понимаю в чём дело
makzzz
сообщение 14.4.2012, 12:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Добрый день, господа. Прошу вашей помощи! Опишу всё подробно, может на что-то обратите внимание.
Два месяца назад приехал джебель с мёртвым аккумулятором: при повороте ключа приборка и свет начинали моргать, с электростартера мочи не хватало. даже после завода киком не хотел заряжаться. с чистой совестью купил новый акк, и всё было нормально, заводился, приборка горит, ксенон - счастье! сегодня решил покататься и оказалось что у меня проблема. после хранения в холодном сыром гараже мотоцикла отказался заводиться: сначала бодро вертел стартёром, после нескольких раз стал моргать светом и приборкой в момент нажатия на кнопку зажигания. По мере разрядки аккумулятора моргать приборка стало всё чаще, разрядив акк до треска реле стал заводить с толкача, после нескольких попыток с товарищем завели его. Приборка и свет начали моргать. Пока переоделся, закрыл гараж - 15 минут, она всё моргает, как тогда, когда его привезли с японии. Думаем проехать до заправки 2 километра, может это что-то даст, зарядит акк. Доехали - всё так же. Решили поэкспериментировать, ибо надо было определяться в чём беда, и стоит ли ехать дальше или возвращаться и ставить на прикол. Еле светится индикатор нейтрали. Меряем цешкой клеммы аккумулятора - 11.5 Вольт. Решаем попробовать отключить ксенон, вдруг он жрёт больше, чем генератор может дать. Отключаем, киком заводим, ждём. Приборка изредко моргает, немножко моргают поворотники. Решаем исключить батарею - ставим рядом с машиной, цепляем провода от акка тойоты - 13.5 Вольт, приборка не включается _вообще_(!) ничего не горит, на нажатие кнопки старта даже реле не трещит! Подключаем ксенон - ничего не меняется. Решаем что дело не в акке а где-то хз где, заводим с кика и со вконец потухшей электрикой возвращаю его в гараж. Вот такие симптомы. Подскажите, может кто-то встречался с таким? Аккумулятор можно исключить из этой беды, куда же смотреть, что тестировать? Подскажите куда копать, если не сложно - по-подробней sad.gif
Заранее спасибо, извините за большой объём, но мало ли что. Да, внешне никаких перетёртых проводов не видно, но я думаю надо попробовать сидушку снять, бак и осмотреть всё внутри. Ибо читал у shupaltse как у него многие косяки вылечились после поисков обрыва провода.

а я пока пойду листать форум, вдруг что-то подобное было



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.4.2012, 13:05
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


makzzz
первое,клематор от генератора ты не зарядишь,только подзарядишь
тащи заряжай лабораторно biggrin.gif
посмотри предохранитель



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 14.4.2012, 13:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


да, предохранитель цел. дык, если он сел так сильно, почему пробег ему заряда не даёт? или я что-то недопонимаю? читаю соседнюю тему про генераторы и КЗ статора, и несколько печалюсь, может там надо проблему искать



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.4.2012, 13:36
Сообщение #4


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(makzzz @ 14.4.2012, 14:09) *
да, предохранитель цел. дык, если он сел так сильно, почему пробег ему заряда не даёт? или я что-то недопонимаю? читаю соседнюю тему про генераторы и КЗ статора, и несколько печалюсь, может там надо проблему искать

Ну как бы при кз статора, ты на акууме должен заводиться и ехать.

Контакты, контакты смотри. Есть такакя наука, о контактах называется smile.gif

Ну и акк заряди по-нормальному.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 14.4.2012, 14:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


да, аккум заряжу, но хотелось бы определиться в чём дело, ибо так можно остаться без света в лесу. контакты на аккуме точно были в порядке. ладно, видимо надо посмотреть напругу с генератора и проверить на кз, и ждать следующих симптомов.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.4.2012, 21:20
Сообщение #6


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Проверь РР (реле-оегулятор)!
У мну нет, (к сожаленью) подобного моцика, - но это общий случай!
РР должно от гены заряжать акк. Если при работающем движке на акке меньше14.1 В (без особых супернагрузок), - то это либо крякнул РР, - либо крякнул Гена (Что печальнее)...
Конкретней -пытай в личку Amdmen, - Тимка парень отзывчивый, - ну либо ищи гуглопоиском, - на форуме точно рецепты были.... pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 14.4.2012, 21:57
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


для начала проверить всю проводку от фары до стопака,все разьёмы,контакты,особенно на массу,бывало после зимы в холодном гараже появлялся плохой контакт и начиналось шоу!ну а потом копать в сторону гены и РР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 14.4.2012, 22:58
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


если стоит ксенон - ищи косяки в его приблудах (коротыш на массу)



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 15.4.2012, 3:18
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Если есть тестер и умеешь им пользоваться, то всё просто: Сдергиваешь разъём РР(чёрная коробушка с радиатором, спереди на раме), разъём под баком, в нём 5 проводов, 3 желтых, черный и красный(вроде), и начинаешь прозванивать жёлтые на массу, если прозваниваются(сопротивление несколько Ом)-сдох генератор. В идеале, при заведённом двигателе, на этих жёлтых, между любым из них, должно быть 60-80 Вольт ПЕРЕМЕНКИ. Если много меньше-сдох генератор. Ну и последнее меряешь напряжение(постоянка) между черным и красным, если меньше 13,5 Вольт-сдох РР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 15.4.2012, 6:21
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


и зарядку померь,в мануале написанно куда провода цеплять



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 15.4.2012, 17:50
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


спасибо! завтра навещу мот, потыкаю тестером, сниму акк для зарядки дома.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 16.4.2012, 15:02
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


Цитата(shaltai @ 15.4.2012, 1:18) *
Если есть тестер и умеешь им пользоваться, то всё просто: Сдергиваешь разъём РР(чёрная коробушка с радиатором, спереди на раме), разъём под баком, в нём 5 проводов, 3 желтых, черный и красный(вроде), и начинаешь прозванивать жёлтые на массу, если прозваниваются(сопротивление несколько Ом)-сдох генератор. В идеале, при заведённом двигателе, на этих жёлтых, между любым из них, должно быть 60-80 Вольт ПЕРЕМЕНКИ. Если много меньше-сдох генератор. Ну и последнее меряешь напряжение(постоянка) между черным и красным, если меньше 13,5 Вольт-сдох РР.


чет я запутался))

алгоритм следующий:

Разъеденил разъем (!) , завел мот

3 желтых - между собой 40 переменки, 3 желтых на массу КЗ не показывает, зеленый с расным между собой 12 с хвостом (то есть напряжение акб)

Соеденил разъем завел мот

3 желтых между собой - переменка между ними ноль, КЗ на массу звенит все три, между зеленым и красным пост 3-7-12-3 и еще хрен пойми какие цифры.

получается нужно менять РР?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 16.4.2012, 16:41
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


в мануале написано, между собой переменка не ниже 75Вольт. между собой жёлтые сопротивление 1.5-1.7 Ом, между жёлтым и землёй - бесконечность. после РР не ниже 13 с копейками должна быть напруга на батарею. я как последний осёл пошёл с пустой батареей тестить генератор. сопротивление померил) в норме...



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chicaXX
сообщение 16.4.2012, 17:27
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: msk
Мотоцикл: cbr1100xx drz400s

Репутация:   0  


При чем тут генератор, обмотки и зарядка, если -

Цитата(makzzz @ 14.4.2012, 9:52) *
... Решаем исключить батарею - ставим рядом с машиной, цепляем провода от акка тойоты - 13.5 Вольт, приборка не включается _вообще_(!) ничего не горит, на нажатие кнопки старта даже реле не трещит!


Для начала найти где питание не контачит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 16.4.2012, 18:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(chicaXX @ 16.4.2012, 14:27) *
При чем тут генератор, обмотки и зарядка, если -
Для начала найти где питание не контачит.

можно предположить что разряженный акк потреблял всё, что поступало с заряженного



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 16.4.2012, 19:44
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


у меня тоже приборка на слабом акб моргала, только подключаешь внешеий источни все ок


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 16.4.2012, 20:07
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Лично я думаю если он ехал и заводился без акума то гена работает, иначе искра то от святого духа? РР попробовать взять другой... и я бы все клеммы и соединения разобрал и почистил и крепче соединил, а уж после того как слабый контакт клемм будет исключен можно и дальше смотреть, ну и коротыши гляну, может провод где протерся и на раму бьет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2012, 20:50
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 16.4.2012, 21:07) *
Лично я думаю если он ехал и заводился без акума то гена работает, иначе искра то от святого духа?
Неправильно думаешь. Искра от отдельной обмотки. Не связанной с обмоткой освещения. Вполне может быть искра и нет света, наоборот тоже может быть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 16.4.2012, 21:19
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 16.4.2012, 17:50) *
Неправильно думаешь. Искра от отдельной обмотки. Не связанной с обмоткой освещения. Вполне может быть искра и нет света, наоборот тоже может быть.

т.е. часть обмотки может сгореть? спасибо буду иметь в виду:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2012, 21:58
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не часть. Просто разные обмотки на одном статоре. Их 3 штуки. Одна из них световая, остальные 2 зажигание. Что-то из них может сгореть/повредиться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 16.4.2012, 22:39
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


у меня мот работал на отключенном аккомуляторе и свет туууускло но горел....

кстати ребят вопрос, если купить так называемое универсальное РР там три желтых провода последовательность их соеденения в фишку значение имеет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.4.2012, 23:39
Сообщение #22


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(ЭлС @ 16.4.2012, 23:39) *
кстати ребят вопрос, если купить так называемое универсальное РР там три желтых провода последовательность их соеденения в фишку значение имеет?

нет



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 17.4.2012, 5:37
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 17.4.2012, 0:58) *
Просто разные обмотки на одном статоре. Их 3 штуки. Одна из них световая, остальные 2 зажигание.

Вообще то их там 4. Три идут на освещение, зарядку и т.п. через РР, и есть одна маленькая обмотка, которая идёт на коммутатор зажигания. А с одной из обмоток питания идет провод на релюшку, которая включает освещение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chicaXX
сообщение 17.4.2012, 10:16
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: msk
Мотоцикл: cbr1100xx drz400s

Репутация:   0  


Цитата(makzzz @ 16.4.2012, 15:55) *
можно предположить что разряженный акк потреблял всё, что поступало с заряженного

Если было напряжение 13,8, то неважно, сколько потреблял разряженый аккум.
Яж, надеюсь, напряжение меряли _после_ подключения автомобильного к мото? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 17.4.2012, 10:22
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(chicaXX @ 17.4.2012, 7:16) *
Если было напряжение 13,8, то неважно, сколько потреблял разряженый аккум.
Яж, надеюсь, напряжение меряли _после_ подключения автомобильного к мото? ))

да, конечно, иначе зачем бы я это писал.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 16:19
Яндекс.Метрика