![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через пару тысяч км, мотор выйдет на свои режимы, и ты это реально почувствуешь, не мучай коника пока максималкой, и рваный режим оборотов соблюдай, чаще переключайся, короче радуйся.... ![]() Я с завтрашнего дня, тоже начну.... ![]() Нифига се, работая в этой отрасли, Ты незнаешь, что как обкатаешь, так и поедет? Интересно!!! Тем болеее имея мануалы и т.д и т. п. Как говорит истина - Не забывай старые, дедовские методы и способы!! Хускварна - это хорошо, но не забывай что это не просто - хуса и бмв, это ещё и ПРОСТО МОТОЦИКЛ =)))))))))))))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига се, работая в этой отрасли, Ты незнаешь, что как обкатаешь, так и поедет? Интересно!!! Тем болеее имея мануалы и т.д и т. п. Как говорит истина - Не забывай старые, дедовские методы и способы!! Хускварна - это хорошо, но не забывай что это не просто - хуса и бмв, это ещё и ПРОСТО МОТОЦИКЛ =)))))))))))))) Спасибо...я обязательно учту твои рекомендации, только если можно поконкретней, что как где.....на каких оборотах, в каких передачах, в каком ритме....жду....а то скоро уже нечего будет обкатывать, сегодня вечером накатал уже 100 км... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 4т кроссач к 2 тысячам отъезжает уже 4 поршень и вторую коленку.... и не знает бедный что вот она, обкатка то закончилась:) и ему бы в небо пора, а хозяин обычно продает к этому времени как рухлядь:)
Кузьмич, я тебя искренне люблю:) но просвети отсталого, как специалист че там пишут про регламент ТЕ450 (250), ТЕ (ТС)300 к примеру. мона в личку.... в теме имхо имеет смысл только для сравнения это выкладывать ЗЫ: не хочется тебя напрягать, интересуют самые основные параметры - замена поршня, клапанов, цепи, коленки и есть ли разница у тс и те и разница в разных кубатурах -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередные 320 км в обкатку KLX-а. На сегодняшний день пробег 850 км. Ездил сегодня из Зелека в район Серпухова. Прочувствовал недостаток маленького бака. Пришлось три раза заезжать на заправку. 5 литров сгорело - загорелась лампа. Кроме того рухнула идея уместить тюк с палаткой, матрасом, спальником между собой и кофром, как это делал на Фазере. Если комфортно усесться, на седушке остается сантиметров 5 и еще столько же до кофра. В 10 сантиметров тюк уже не влезет. Или тесниться. Так что буду думать, если на Городно ехать, как размещать багаж.
В следующие выхи буду менять масло. На этом обкатку будем считать оконченной. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , очень хотелось бы пощупать мот на слёте ( и проехать метров 5 ))) ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На WR-250R я катался, надо покататься и на KLX новом
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все к тому идет. Уже вижу аттракцион: Покат на KLX-е. 5 минут - 50 рублей. ;-)
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, а мне процент
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня проводились дождевые испытания Каваса. 150 километров по московским пробкам. Никаких косяков не обнаружено. Двигатель работал устойчиво. Датчик нейтрали работал четко.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устроим прокат за бензин на слёте) Покатался и злил до полного бака!
Ты по Пятнице ездишь? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. На такие узкие дорожки в час пик не суюсь. Можно и на моте встать. По одной полосе народ умудряется чуть не в три ряда ехать. Только по ленинградке.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stscat? обочины не юзаешь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обочины выезжаю только в самом крайнем случае, причин несколько:
-легко схватить гвоздь -грязь или пыль в зависимости от осадков -можно легко подскользнуться -и самое страшное - автомобилист съезжая на обочину никогда не посмотрит, едет ли там мотоциклист или нет. То же самое относится и к мотополосе на мкаде. Как ни странно, но межрядье самое безопасное место. Водители всегда знают что рядом может быть машина и не перестраиваются не глянув. Единственно, надо опасаться длинных промежутков в полосе между машинами, сюда то автомобилисты как раз и любят перестраиваться не особо глянув. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, логично и, наверное, правильно. Но тогда малопонятен смысл эндурки в городе:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но тогда малопонятен смысл эндурки в городе:) Ну так это мотоцикл "двойного назначения" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-легко схватить гвоздь -грязь или пыль в зависимости от осадков -можно легко подскользнуться -и самое страшное - автомобилист съезжая на обочину никогда не посмотрит, едет ли там мотоциклист или нет. Все правильно, так и есть, зато плевать на рельсы, ямы, трамвайные пути, и всегда можно рвануть за город, и везде проедешь, вот как раз спорт непонятно зачем в городе, кроме понтов ничего в нем нет, это мотоцикл для трека....а не для езды.... ![]() Но тогда малопонятен смысл эндурки в городе:) При чем здесь город, нравится человеку ездить на эндуро и все, ему все равно где ездить... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоянно езжу по обочинам. Не падал и не ловил, автомобилистов объезжаю.
В городе эндуро рулит так же, как и везде. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, логично и, наверное, правильно. Но тогда малопонятен смысл эндурки в городе:) Эндуро, кроме, высокой проходимости, имеет самую легкую управляемость. Там где на дорожнике езда это труд, на легкой эндурке развлечение. Свой KLX брал в первую очередь для московских пробок. PS. Сегодня поставил летнюю резину на WR-ку, покатался по гаражам. Это конечно зверюга, особенно после 250-го KLX-а. Ощущение что держишь в руках разъяренного льва. А грохот стоит - как будто его разорвет. Вот это мот. Но не для дорог. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,как с твоим ростом на WR-е.Я пришел в Ямаху,посидел на нем и отказался от покупки...не думал,что он такой высокий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже газнул на WR450 зимой по льду. Управляется как моя двухсотка! Но высок для моих 170. Заводил с сугроба.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рокер-занижалка стоит Yamalink. Так что теперь WR-ка даже ниже KLX-а стала. Плюс пару-тройку сантиметров можно выиграть применяя низкопрофильную резину. Типа 90/90 вперед и 110/90 назад. И в траверсах на 3 см можно опустить. Сейчас к высоте вопросов нет. Даже кажется низковатым.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению,что такое рокер-занижалка я не знаю.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению,что такое рокер-занижалка я не знаю. ![]() Рокер-занижалка http://www.motorcycleloweringlinks.com/ind...a-lowering-link ![]() ПТС для WR450 почти недоступная роскошь. Высоту по седлу попробую померить. Так понимаю надо в самом нижнем месте мерить. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПТС для WR450 почти недоступная роскошь. Высоту по седлу попробую померить. Так понимаю надо в самом нижнем месте мерить. Лучше скажи какой рост и как стоят ноги на земле, когда сидишь верхом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня к примеру 178. Ни на вр240ф, 250ф, срф250р я проблем не испытываю:) Друг рост 168см владел всеми этими 3 мотоциклами - уверенно катает кросс. длиной ног не парится - главное на подножки запрыгнуть:) тем более мот можно наклонить вбок. А когда едешь в полную дыру - ногами за почву цепляться это моветон.
Так что, как говориться - вам шашечки или что бы ездить? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 16:05 |