Опыт эксплуатации KLX250S 2011г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опыт эксплуатации KLX250S 2011г |
17.4.2012, 21:39
Сообщение
#76
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1964 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Так что, как говориться - вам шашечки или что бы ездить? Большинству все-таки шашечки -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.4.2012, 21:42
Сообщение
#77
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Кстати, стоя на месте, я на Husky, достаю земли только носочком ноги, странно, но стоять полной стопой как на серове, мне неудобно, вот думаю почему, и знаю ответ, коленки будут мешать...)))
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 2:07
Сообщение
#78
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: 5 |
главное на подножки запрыгнуть Не очень представляю,как я буду запрыгивать на него с 30-килограммовым рюкзаком за плечами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 8:51
Сообщение
#79
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1964 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Не очень представляю,как я буду запрыгивать на него с 30-килограммовым рюкзаком за плечами Для этого есть багажнег, сумки и все такое. С рюкзаком за спиной не комильфо катацу -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 17:01
Сообщение
#80
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не очень представляю,как я буду запрыгивать на него с 30-килограммовым рюкзаком за плечами Для этого есть трансальп, африка, бмв гусь с 650 и выше - вр-ф это мот для быстрой техничной езды и прыжков. а для 30кг рюкзака нужен мот с кофрами, если спину не жалко конечно:), рюкзаку не нужны ни такие ходы подвесок, ни такая характеристика мотора, ни такой вес мота как на вр -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 17:13
Сообщение
#81
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
У меня к примеру 178. Ни на вр240ф, 250ф, срф250р я проблем не испытываю:) Друг рост 168см владел всеми этими 3 мотоциклами - уверенно катает кросс. Про кросс всё понятно, там действительно важно запрыгнуть и потом не отпускать ручку газа до финиша. А вот когда в лесу наматываешь говнолин на колёса, иногда очень хочется почувствовать твёрдую почву под ногами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 19:15
Сообщение
#82
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
мне иногда кажется, что в России, по крайней мере в центральной ее части, сформировалось некое прямо скажем ответвление в области эндуро - езда по говнам и по чачам. Хлебом людей не корми дай в жопень какую нибудь залезть.
Этому я нахожу три объяснения 1. низинный ландшафт, отсутствие трасс для эндуро с перепадом высот, и сложными участками 2. скажем так, морально и материально устаревшая техника 3. отсутствие культуры эндуро в том плане как это развито в европе к примеру, отсутсвие грамотного тренинга Действительно купил эндурик - куда ехать - в лес да в поле, тут колея, там болото. Если посмотреть любительское видео made in russia - что мы увидим чаще всего? монотонные прохваты по грунтовкам, вялые повороты, объезд встречаемых поваленных деревьев и полоскание в лужах После чего на форумах становятся крайне популярны темы с дорабоками систем подвески, - точением болтов для смазки подшипников без разбора узла и прочих усовершествований от "кулибиных" Я в первый свой выезд в лес засадил мот так что 45 минут его вытаскивал - когда вытащил и приехал весь по уши в грязи, почувствовал себя настоящим эндуристом. Я думаю это ощущение многим знакомо:) Но чем больше смотрел ютуб с европейцами, даже не гонки - просто любителей, тем больше у мну зрела мысль что тут что то не так. У них есть прекрасное слово - trail - что можно перевести как "тащиться по тропинкам" и "прокладывать дорогу" и мне кажется это именно то чем занимается большинство эндуристов. Меня счас упрекнут что я говорю про спорт эндуро - да действительно, это так и есть. Увы но производители техники разделили классы мотоциклов эндуро на прогулочные и спортивные (жесткие), однако езда на последних требует навыков, опыта, тренировок. что требует времени, денег, сил, терпения и к тому же значительно более травмоопасно. Вот этим имхо и объясняется любовь к говнам.... ЗЫ: уважаемые формучане, прежде чем начинать кидать в меня тем во что вы так любите засаживать свои моты, прочитайте еще раз - может все таки заметите зерн:ышко правды:) ЗЗЫ: даже на устаревшей технике возможно агрессивная езда, с преодолением препятствий, однако это требует тренировок, тренировок и тренировок.... просто мне это кажется более интересным, чем преодолевание очередного болота:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 20:20
Сообщение
#83
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Кидать не будем. Сами бы с удовольствием...
Вот только объективная реальность такова, что в формате ПВД до гор и прочих техничных мест не особо доедешь. Вот и получается что кругом одни говна... а что поделать? Это наша Родина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 20:32
Сообщение
#84
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Всё верно , мне вот этот "трэйл" и интересен , на остальное нет ни техники , ни честолюбия , ни здоровья , ни возможностей .
Хотя любой трэлист периодически ненадолго вспыхивает желанием отжечь в меру своих скромных представлений об этом ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 20:45
Сообщение
#85
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Всё верно , мне вот этот "трэйл" и интересен , на остальное нет ни техники , ни честолюбия , ни здоровья , ни возможностей . Хотя любой трэлист периодически ненадолго вспыхивает желанием отжечь в меру своих скромных представлений об этом ) . +1 Просто иногда по дороге ещё и лужа попадается. Затяжная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 21:16
Сообщение
#86
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Реальность лежит не в отсутствии местности, а в отсутствии смыслового катания, в этом на самом деле причина, люди приобретают эндурик, и часто не понимают что на самом деле купили, из 250сс велосипеда пытаются создать туриста, или из 200кг монстра вытащить кросач, в этом причина, все кичатся универсальностью своего мотоцикла, забывая главную истину, универсальное всегда худшее, из каждого направления, это первая ошибка....
Второе.... Хорошо, мы имеем 250сс мотоцикл, купили кучу защиты, шлем, перчатки, прочую требуху, и теперь что? Основная масса людей катается вокруг гаража, причем просто бессмысленная езда, вот откуда берутся значения "говны", конечно что может быть круче, чем свесив ноги, и получив полную опору, ползти по вонючей грязной луже, измазаться там по полной, утопить мотоцикл, приехать в таком виде домой, вот смысл, эндуро, обосратся по уши, и всем показать свою крутизну,....Вторая огромная ошибка, ибо эндуро несколько другое, и утонувший в трясине мотоцикл скорее всего ддостанет трактор, вернее останки.... Третье.... А вот здесь начинается самое интересное, как катаются люди в мире, все просто, они строят маршруты, причем растояния измеряются в зависимости от сложности, все правильно говорит Денис, Trail, интересный маршрут по дорожкам, местности, с элементами сложности, как природными, так и искуственными, организуют по ним туры, люди даже деньги платят, проехать таким маршрутом, и это учитывая что в Европе, съезд с дороги чреват с сложностями, с владельцами земли, они смотрят на нас, и искренне завидуют, нашим возможностям, как то так, .... Наша туса каждые выходные прорабатывает маршрут, грунтовыми дорогами, тропами, с разными речками, красивыми местами, и мы целый день тратим на прохождение, смотрим сначало места, и на втором заезде, местами можем нормально отжечь, ....как то так,.... Сейчас все скажут Кузмич ничего не понимает....а мне нравится мой стиль... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 21:45
Сообщение
#87
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
из 250сс велосипеда пытаются создать туриста Я ничего не пытаюсь. Просто езжу и всё. Из существенных доработок - только перешитое седло. Но я бы его перешил и если бы не ходил в дальняки. Во время поездки на Байкал уставал не больше Серёги, едущего на Африке. Но он мог ехать быстрее при необходимости. А залезть я на своём могу подальше, если приспичит. Бывает, что и залезаю.мне нравится мой стиль... Да, да, мне мой тоже нравится
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2012, 21:52
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
Для меня эндуро это не только покатушки. Это и средство передвижения на учебу или еще куда, на дальняки скататься, в лес, по мотокросной трассе тоже погонять. Все он же. Просто универсальный мотоцикл на каждый день
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2012, 10:37
Сообщение
#89
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Маршруты конечно прорабатываю. Копаться в болотах тоже не люблю, но у нас в подмосковье все больше и больше заборов... объехать которые часто можно только по тому самому. Ну и чем дальше от цивилизации, тем красивее и меньше мусора. Это там, куда на машинах никто проехать не может. Из-за говен. Так что хочешь не хочешь, а это наше все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2012, 12:00
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Честно говоря, тоже не любитель говен, стараюсь объезжать, но действительно, в подмосковье, куда не поедешь, все равно в гавнище упрешься необъездное. Раскатали и джиперисты и квадристы и местные грузовики. Может в Европе, там где ездят машины, всегда асфальтовую дорогу делают, а у нас асфальт, это скорее исключение.
Кстати о Нижегородских краях. Регулярно езжу в Марий Эл на машине. Так на границе между Марий Эл и Кировской областью на федеральной трассе имеется кусок 25 км дороги в состоянии "после бомбежки". Вся остальная дорога в приемлемом состоянии. А здесь.., причем несколько деревень с кучей народа. Вот так и живут. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2012, 22:36
Сообщение
#91
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2823 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 7:59
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Похож, но не мой. У меня черно-белый. Хотя тоже с кофром. Кстати, если оставляю мот больше чем на 5 минут, накрываю его чехлом. В любую погоду. От лишних глаз.
Немножко о фаре KLX-а. Вчера была возможность немножко проехать без уличного освещения. Фара светит явно лучше 200-го Джебеля. Особенно порадовал яркий световой ореол вокруг переднего колеса на поверхности дороги. На Джебеле очень угнетало что не видишь по какой поверхности едешь, а здесь все как на ладони. Видимо хитрая внутренняя поверхность фары направляет часть света на область вокруг колеса. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 19:35
Сообщение
#93
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: KLX250 Репутация: 0 |
stscat, скажите, а вы когда руль меняли, спиливали пластиковые штырьки в пультах, или сверлили в руле отверстия под них, как на оригинальном?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 20:00
Сообщение
#94
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1964 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
kuzmich, а мне нравится когда гумус из под колеса летит И когда далеко и смачно летит
С оттяжечкой по пашне.... ммммм..... Просто детский восторг -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 20:42
Сообщение
#95
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
stscat, скажите, а вы когда руль меняли, спиливали пластиковые штырьки в пультах, или сверлили в руле отверстия под них, как на оригинальном? Это вечные муки выбора. Пилить штырьки или сверлить руль. Если штырьки, пульты, особенно левый, наверняка будут проворачиваться, если руль, то когда перекидывать на другой мот, дырки скорее всего не подойдут. Опять же разметить дырки не так просто попасть. Но в данном случае, сверлил руль. Сначала все наметал, поездил с полузакрученными пультами, потом просверлил. И все равно с одной дыркой промазал. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 20:45
Сообщение
#96
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: KLX250 Репутация: 0 |
Это вечные муки выбора. Пилить штырьки или сверлить руль. Если штырьки, пульты, особенно левый, наверняка будут проворачиваться, если руль, то когда перекидывать на другой мот, дырки скорее всего не подойдут. Опять же разметить дырки не так просто попасть. Но в данном случае, сверлил руль. Сначала все наметал, поездил с полузакрученными пультами, потом просверлил. И все равно с одной дыркой промазал. Мне скоро новый руль придёт и я вот думаю что с пультами делать. Хотел уже штырьки спилить, но тоже подумал, что будут пульты проворачиваться и решил в интернете поискать кто как делает. Другого мотоцикла в ближайшее время не предвидится, так что тоже буду сверлить руль. Спасибо за ответ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 20:54
Сообщение
#97
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1964 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Мне скоро новый руль придёт и я вот думаю что с пультами делать. Хотел уже штырьки спилить, но тоже подумал, что будут пульты проворачиваться и решил в интернете поискать кто как делает. Другого мотоцикла в ближайшее время не предвидится, так что тоже буду сверлить руль. Спасибо за ответ. Да не сильно они проворачиваются-то. Зато при падении не раскрошатся... -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 21:13
Сообщение
#98
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
kuzmich, а мне нравится когда гумус из под колеса летит И когда далеко и смачно летит С оттяжечкой по пашне.... ммммм..... Просто детский восторг Я видел, что тебе нравится, та лужа с зеленой водой просто была создана для тебя, и ты видел что нравится мне, хороший ход....)) Как мопед? Собрал??? Пора уже начинать...катаца, я в воскресенье собираюсь...)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 21:17
Сообщение
#99
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1964 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Я видел, что тебе нравится, та лужа с зеленой водой просто была создана для тебя, и ты видел что нравится мне, хороший ход....)) Как мопед? Собрал??? Пора уже начинать...катаца, я в воскресенье собираюсь...)) А я после майских. Не успеваю собрать. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2012, 21:30
Сообщение
#100
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
А я после майских. Не успеваю собрать. Понятно....че как звони, если что.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 3:35 |