![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартую первым, Андрей седлает своего, Вера идёт пешком. Резво подваливаю к канавке, решаю проехать в межколейнике. Переднее колесо привычно попадает в яму, прибавляю газа, мотор взрёвывает и колесо упирается в стенку. Чувствую, что теряю равновесие и привычно выставляю правую ногу. Касаюсь грунта. Вернее, это мне так показалось, что касаюсь грунта. А на самом деле уже по шею в воде, правая нога так грунта и не нашла, зато левая каким то образом прижата мотоциклом к земле. Движок заглох, захлёбываюсь волной.
Выныриваю, встаю на ноги около мота, поднимаю с трудом. Жидкая грязь не даёт сделать этого с первого раза. Ещё раз напрягаюсь, вырываю аппарат из илистого плена. Ставлю на подножку прямо по колено в воде, сразу же лезу в карман за сотовым. Вижу бегущего и орущего «Глуши двиг!!!» Андрея. … Переодеваюсь в Андрюхину рабочую одежду, свою отжимаю. … А моторе полтора литра чистейшей первоклассной эмульсии, аккумулятор разряжен в хлам, хорошо, что сигареты были в сумке – она изнутри вообще сухая. … Бляха, как же холодно ехать даже под 50км/ч по лесной дороге. Сидим в гараже, пьём пиво, ржём над ситуацией. Прокручиваю всё по пунктам, пытаясь разобраться. А причина, собственно, в том, что надо было ехать рядом, а не в межколейнике. Андрей то следом прошёл как раз по левый колее и даже ног не замочил. И это на почти шоссейном «метслере»… Сменил масло, прогрел. Сменил масло, прогрел. Сменил масло, Андрей с Верой съездили за дополнительными двумя литрами до гаража. Сменил масло, забил и оставил, как есть. Осталась проблема. Как именно масло попало в двигатель, если он заглох сразу же после падения. Да, понимаю, над водой только руль торчал, да ещё и под отрицательным углом мотоцикл лежал… В баке чистый бензин, коробка воздухана суха, ни капельки. Вообще не понятно… а) двигатель под водой не работал б) коробка воздушного фильтра сухая (патрубок вентиляции картера сухой) в) у масла нет доступа в камеру сгорания Многократный осмотр чистого двигателя (ещё до поездки) не выявил ни одной протечки или выпотевания масла. Банально, через резко сжавшиеся очко сальники на рычаге переключения передач? При первом сливе узнал, что жижи стало примерно 1450, то есть на 150 больше, чем было масла. 150мл! -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрен знает как тебе столько насосало?
перед Пасхой сам дайвингом занимался,даже воды хлебанул в шлеме,мот только левой ручкой буячил из лужи. в гараже проверил,все норм,кроме мятого бака и минус целое ребро собственное -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печально.....бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поспешная паника ИМХО.
Количество масла, слитого-залитого очень зависит от того что до этого делали с мотом (падение на правую сторону, добавит как бы не полторы сотни грамм), от грунта на котором он стоит и который продавливает подставка, от того насколько переднее колесо выше/ниже заднего и ещё много от чего. То, что у каждого, кто весной запускает мот в капитальном гараже, каждый день эмульсия в первые минуты работы - давно уже не открытие, как и осенью, и после дождя, мойки и т.п. Только одни спокойно это переносят, а другие, кидаются менять масло, оглашая при этом инет криками о том, какое говно Матул, Кастрол, Ликви Молли и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что у каждого, кто весной запускает мот в капитальном гараже, каждый день эмульсия в первые минуты работы - давно уже не открытие, как и осенью, и после дождя, мойки и т.п. да ладно ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык проверь...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталась проблема. Как именно масло попало в двигатель, А ты не заливал,да? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык проверь... ![]() Проверил. Ерунда, ни в мотах ни в машинах эмульсии нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Осталась проблема. Как именно масло попало в двигатель, если он заглох сразу же после падения. Да, понимаю, над водой только руль торчал, да ещё и под отрицательным углом мотоцикл лежал… В баке чистый бензин, коробка воздухана суха, ни капельки. Вообще не понятно… Партия учит нас, что при нагревании все вещества расширяются в т.ч. картерные газы, а при охлаждении, например, в результате падения в ледяную воду целого мотора, таки обратно сжимаются. Когда двигло остывает с примерно 105 до 0 градусов то в картере создается разряжение, и через вентиляцию картера, сальники или даже прокладки или что там еще неплотного окажется внутрь попадает окружающая среда. Если в её качестве будет вода, значит воду внутрь и может затянуть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю что сальники как бы односторонние, не нипель конечно, но в одну сторону работают хуже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Партия учит нас, что при нагревании все вещества расширяются то есть моя тория о "насосало при охлаждении" работает и нет никаких иных щелей на чистом и незапятнанном масле моторе? в таком случае закрывайте тему - проблема решена. -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:47 |