![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема старая, начинается ещё в прошлом году. Когда менял резину на заднем колесе, ось вытащил с трудом, пришлось выбивать молотком. Обратно забил ось с ещё большми трудом. Причём в вилку ось вставлялась туже, чем в колесо. Точнее, с одной стороны (с той, с которой вставляешь ось) в вилку она входит вроде легко, в колесо - уже тяжелее, а в вилку с другой стороны - совсем тяжело. После этого была замечена небольшая "восьмёрка" заднего колеса (биение обода где-то 3мм). Так и откатал сезон. А сейчас, перед новым сезоном решил озаботиться этой проблемой. Только вот сначала надо заказать запчасти. Только вот какие? Ось - это понятно. А что ещё? На мегазиповской картинке много мелких непонятных фигень. В какие из них собственно ось может тяжело входить? По-хорошему-то надо бы колесо разобрать, но к сожалению, некогда, ибо мот стоит на даче (далеко). В общем, какие запчасти с наибольшей вероятностью надо менять? И вообще, насколько они уникальные, или есть совместимые (то есть обязательно ли заказывать в Мегазипе из-за бугра, или есть совместимые от других моделей)?
П.С. (Полуофф, но тоже про заднее колесо). Перестал тормозить задний тормоз. В конце августа тормозил хорошо, в октябре уже никак. Если дело в стёршихся колодках, то вопрос тот же: обязательно ли родные с Мегазипа заказывать, или есть совместимые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники, втулка, пыльники, это основные з_ч, ось может и жива, но если колотил молотком, видимо тоже мертва, может еще втулки, самые лучшие колодки оригинальные, смотри на сколько готов потратить денег, и принимай решение.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно получилось такая фигня из-за китайских подшпников. У меня подшипники в переднем колесе стояли Коевские, поставил теже 69042RS Койотовские и ось стала еле еле залазить. Возможно просто надо поменть подшипники и ось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Такая же проблема на "новом" джебе. Похоже ось с завода никто не вытаскивал и она обрасла налетом, выбивал молотком, удивился даже. Сергей Б., ось промой в растворителях от налета и подрай тряпками, шкуркой наждачной не советую.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники, втулка, пыльники, это основные з_ч, Извините за тупой вопрос. А где они на мегазиповской картинке? Ось - понятно, №23, втулка - №7, а остальное где? Там много мелких фигней: № 8(9), 28(33), 25(30). Какие из них имелись в виду? П.С. На "мёртвой" оси я откатал весь сезон. Попутчики замечали у меня восьмёрку заднего колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тугая ось ни на что особо не влияет, если все остальное в норме париться не надо. В колесе есть чему зажимать ось - дистанционная втулка между подшипниками имеет осевую свободу. Восьмерка точно не из-за этого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём в вилку ось вставлялась туже, чем в колесо. Точнее, с одной стороны (с той, с которой вставляешь ось) в вилку она входит вроде легко, в колесо - уже тяжелее, а в вилку с другой стороны - совсем тяжело. Симтом гнутой оси.Колесо бьёт из-за кривого обода. Правится спицами. Колодки совместимые не в курсе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую Вам поставить браузер chrome, и работать в нем, там есть встроеный переводчик веб.страниц, очень удобно,....
![]() ![]() Обожаю свой телефон, за его возможности.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если убрать последние 2 слова из названия темы то получится смешно и пошло
![]() Я с таким вопросом : у меня вроде вставляется и вынимается относительно легко , просто колесо шевелишь и все отлично . Короче как я поставил норм резину и стал кататься появилась проблемка . Когда на скорости начинаешь тормозить задним тормозом раздается стук и лапка тормоза немного приподнимается резко в верх . При этом колесо блокируется . На карпатых это значило что плохо затянута гайка на оси и при нажатии на тормоз барабан вставал криво и блокировал всю систему , после нескольких таких случаев меня разлетался барабан . На сузе же проверил натяг гайки оси , подтянул посильней ( хотя и так затянута сильно была ) . Потом стал смотреть тягу , которая при торможении не дает барабану прокручиваться , она почему то болталась , гайка со стороны барабана была раскручена ( хотя я ее затягивал ) . позавчера такая же фигня . Если б не шплинт на оси то гайка совсем открутилась . с чем может быть связано ? и на другом конце тяги тоже гайка должна быть ? Посмотрел на мегазипе - болта 2 . Но почему раскручивается и как от этого избавиться ? насечки на резьбе ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если убрать последние 2 слова из названия темы то получится смешно и пошло А мне не смешно...как от этого избавиться ? Во-первых, тема для вопроса выбрана неправильно. Во-вторых, анаэробный резьбовой герметик (синий, разъёмный) снимает эти проблемы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, спасибо. Пожалуйста, удачи в ремонте, где плохо пойдет погрейте феном, градусов до ста, будет легче... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне не смешно... Во-первых, тема для вопроса выбрана неправильно. Во-вторых, анаэробный резьбовой герметик (синий, разъёмный) снимает эти проблемы. спс за инфу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Сегодня (22.04) с братом поменяли ось со всеми втулками! Теперь Дюбель полностью исправен!!! Правда, родная ось оказалась практически прямая. Из старых втулок мы её выбивали молотком, а в новые втулки она входила не хуже новой. Дело было либо во втулках, либо в грязюке (там был песок). Всё от песка очистил, новую ось густо смазал, вошла не то, чтобы свободно, но вполне посильно. Задний тормоз ТОРМОЗИТ! Скорее всего тогда, в октябре он намок, а затем просох. Колодки не понадобились. Как только я закончил, во всём ГСК, а также в подъездах окрестных домов (включая мой) погас свет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Только счас дошло. Я смазывал только ось, втулки не мазал, думал не нужно. А левая-то втулка, которая между колесом и маятником, она же трётся боком об колесо! И там масла нету. Опять разбирать? Или масло с оси во все щели и так зайдёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Только счас дошло. Я смазывал только ось, втулки не мазал, думал не нужно. А левая-то втулка, которая между колесом и маятником, она же трётся боком об колесо! И там масла нету. Опять разбирать? Или масло с оси во все щели и так зайдёт? Без паники! Втулка не упирается во вращающиеся детали ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Справа - не упирается (там неподвижный тормоз). А слева... хм... позиция 33 на мегазиповской картинке, между маятником и колесом такая фигня. Пыльник в переводе Кузьмича. Короче, эту фигню №33 я не смазывал с боков. Это критично?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле с боков?
Имеет смысл смазать место где пыльник скользит по втулке. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле с боков? Имеется в виду плоскость, перпендикулярная оси. Торец, короче. Имеет смысл смазать место где пыльник скользит по втулке. Значит, надо разбирать опять. ![]() Сегодня сделал "работу над ошибками". А ошибку мы с братом позавчера допустили наиглупейшую: поставили пыльник НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесо бьёт из-за кривого обода. Правится спицами. С этим делом оказалось не всё так просто. Звонил в Мотохелп, сказали, что на старых мотоциклах возрастом с моего Джебеля (1995г) спицы закисают и нужен новый комплект спиц. А это мегазип и две недели ожидания. Н-да, стоит ли? Биение около 3мм, колбасить зад начинает на скоростях от сотни. Вообще, такой величины восьмёрка чем чревата? Подшипники не убьёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня некоторые спицы закисли (приржавели) - прогрел нипеля феном и всё нормально открутилось.
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:31 |