Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Туго вынимается-вставляется задняя ось
Сергей Б.
сообщение 19.3.2012, 14:10
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Тема старая, начинается ещё в прошлом году. Когда менял резину на заднем колесе, ось вытащил с трудом, пришлось выбивать молотком. Обратно забил ось с ещё большми трудом. Причём в вилку ось вставлялась туже, чем в колесо. Точнее, с одной стороны (с той, с которой вставляешь ось) в вилку она входит вроде легко, в колесо - уже тяжелее, а в вилку с другой стороны - совсем тяжело. После этого была замечена небольшая "восьмёрка" заднего колеса (биение обода где-то 3мм). Так и откатал сезон. А сейчас, перед новым сезоном решил озаботиться этой проблемой. Только вот сначала надо заказать запчасти. Только вот какие? Ось - это понятно. А что ещё? На мегазиповской картинке много мелких непонятных фигень. В какие из них собственно ось может тяжело входить? По-хорошему-то надо бы колесо разобрать, но к сожалению, некогда, ибо мот стоит на даче (далеко). В общем, какие запчасти с наибольшей вероятностью надо менять? И вообще, насколько они уникальные, или есть совместимые (то есть обязательно ли заказывать в Мегазипе из-за бугра, или есть совместимые от других моделей)?

П.С. (Полуофф, но тоже про заднее колесо). Перестал тормозить задний тормоз. В конце августа тормозил хорошо, в октябре уже никак. Если дело в стёршихся колодках, то вопрос тот же: обязательно ли родные с Мегазипа заказывать, или есть совместимые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.3.2012, 14:27
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Подшипники, втулка, пыльники, это основные з_ч, ось может и жива, но если колотил молотком, видимо тоже мертва, может еще втулки, самые лучшие колодки оригинальные, смотри на сколько готов потратить денег, и принимай решение.....wink.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 19.3.2012, 15:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s

Репутация:   2  


Возможно получилось такая фигня из-за китайских подшпников. У меня подшипники в переднем колесе стояли Коевские, поставил теже 69042RS Койотовские и ось стала еле еле залазить. Возможно просто надо поменть подшипники и ось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.3.2012, 15:19
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Во! Такая же проблема на "новом" джебе. Похоже ось с завода никто не вытаскивал и она обрасла налетом, выбивал молотком, удивился даже. Сергей Б., ось промой в растворителях от налета и подрай тряпками, шкуркой наждачной не советую.




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.3.2012, 15:36
Сообщение #5


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(kuzmich @ 19.3.2012, 14:27) *
Подшипники, втулка, пыльники, это основные з_ч,

Извините за тупой вопрос. А где они на мегазиповской картинке? Ось - понятно, №23, втулка - №7, а остальное где? Там много мелких фигней: № 8(9), 28(33), 25(30). Какие из них имелись в виду?

П.С. На "мёртвой" оси я откатал весь сезон. Попутчики замечали у меня восьмёрку заднего колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.3.2012, 15:59
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тугая ось ни на что особо не влияет, если все остальное в норме париться не надо. В колесе есть чему зажимать ось - дистанционная втулка между подшипниками имеет осевую свободу. Восьмерка точно не из-за этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2012, 16:53
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сергей Б. @ 19.3.2012, 15:10) *
Причём в вилку ось вставлялась туже, чем в колесо. Точнее, с одной стороны (с той, с которой вставляешь ось) в вилку она входит вроде легко, в колесо - уже тяжелее, а в вилку с другой стороны - совсем тяжело.
Симтом гнутой оси.


Колесо бьёт из-за кривого обода. Правится спицами.
Колодки совместимые не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.3.2012, 17:34
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Рекомендую Вам поставить браузер chrome, и работать в нем, там есть встроеный переводчик веб.страниц, очень удобно,....smile.gif))
Прикрепленное изображение
Обожаю свой телефон, за его возможности....smile.gif)))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.3.2012, 18:04
Сообщение #9


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Кузьмич, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 19.3.2012, 19:38
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Если убрать последние 2 слова из названия темы то получится смешно и пошло biggrin.gif
Я с таким вопросом : у меня вроде вставляется и вынимается относительно легко , просто колесо шевелишь и все отлично . Короче как я поставил норм резину и стал кататься появилась проблемка . Когда на скорости начинаешь тормозить задним тормозом раздается стук и лапка тормоза немного приподнимается резко в верх . При этом колесо блокируется . На карпатых это значило что плохо затянута гайка на оси и при нажатии на тормоз барабан вставал криво и блокировал всю систему , после нескольких таких случаев меня разлетался барабан . На сузе же проверил натяг гайки оси , подтянул посильней ( хотя и так затянута сильно была ) . Потом стал смотреть тягу , которая при торможении не дает барабану прокручиваться , она почему то болталась , гайка со стороны барабана была раскручена ( хотя я ее затягивал ) . позавчера такая же фигня . Если б не шплинт на оси то гайка совсем открутилась . с чем может быть связано ? и на другом конце тяги тоже гайка должна быть ?

Посмотрел на мегазипе - болта 2 . Но почему раскручивается и как от этого избавиться ? насечки на резьбе ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2012, 20:27
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 19.3.2012, 20:38) *
Если убрать последние 2 слова из названия темы то получится смешно и пошло
А мне не смешно...
Цитата(Егор @ 19.3.2012, 20:38) *
как от этого избавиться ?
Во-первых, тема для вопроса выбрана неправильно. Во-вторых, анаэробный резьбовой герметик (синий, разъёмный) снимает эти проблемы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.3.2012, 21:11
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Сергей Б. @ 19.3.2012, 19:04) *
Кузьмич, спасибо.

Пожалуйста, удачи в ремонте, где плохо пойдет погрейте феном, градусов до ста, будет легче... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 19.3.2012, 21:29
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(serg @ 19.3.2012, 21:27) *
А мне не смешно...
Во-первых, тема для вопроса выбрана неправильно. Во-вторых, анаэробный резьбовой герметик (синий, разъёмный) снимает эти проблемы.

спс за инфу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.4.2012, 21:17
Сообщение #14


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Ура! Сегодня (22.04) с братом поменяли ось со всеми втулками! Теперь Дюбель полностью исправен!!! Правда, родная ось оказалась практически прямая. Из старых втулок мы её выбивали молотком, а в новые втулки она входила не хуже новой. Дело было либо во втулках, либо в грязюке (там был песок). Всё от песка очистил, новую ось густо смазал, вошла не то, чтобы свободно, но вполне посильно. Задний тормоз ТОРМОЗИТ! Скорее всего тогда, в октябре он намок, а затем просох. Колодки не понадобились. Как только я закончил, во всём ГСК, а также в подъездах окрестных домов (включая мой) погас свет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 23.4.2012, 18:24
Сообщение #15


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


П.С. Только счас дошло. Я смазывал только ось, втулки не мазал, думал не нужно. А левая-то втулка, которая между колесом и маятником, она же трётся боком об колесо! И там масла нету. Опять разбирать? Или масло с оси во все щели и так зайдёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.4.2012, 20:33
Сообщение #16


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Сергей Б. @ 23.4.2012, 19:24) *
П.С. Только счас дошло. Я смазывал только ось, втулки не мазал, думал не нужно. А левая-то втулка, которая между колесом и маятником, она же трётся боком об колесо! И там масла нету. Опять разбирать? Или масло с оси во все щели и так зайдёт?

Без паники! Втулка не упирается во вращающиеся детали wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 23.4.2012, 22:48
Сообщение #17


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Справа - не упирается (там неподвижный тормоз). А слева... хм... позиция 33 на мегазиповской картинке, между маятником и колесом такая фигня. Пыльник в переводе Кузьмича. Короче, эту фигню №33 я не смазывал с боков. Это критично?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.4.2012, 12:43
Сообщение #18


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


В смысле с боков?
Имеет смысл смазать место где пыльник скользит по втулке.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 24.4.2012, 21:45
Сообщение #19


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(madmaks @ 24.4.2012, 12:43) *
В смысле с боков?

Имеется в виду плоскость, перпендикулярная оси. Торец, короче.
Цитата(madmaks @ 24.4.2012, 12:43) *
Имеет смысл смазать место где пыльник скользит по втулке.

Значит, надо разбирать опять. sad.gif

Сегодня сделал "работу над ошибками". А ошибку мы с братом позавчера допустили наиглупейшую: поставили пыльник НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!! fool.gif Разобрал, смазал, собрал как надо. Заодно смазал цепь, замовилил царапины на раме, и наконец-таки загерметизировал паклей текущий с прошлого сезона болт. Всё, можно ездить. Правда, наверняка восьмёрка осталась, но это уже в сервис. Тему можно закрывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.4.2012, 22:05
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сергей Б. @ 24.4.2012, 22:45) *
Тему можно закрывать.
Пусть будет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 26.4.2012, 8:15
Сообщение #21


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 19.3.2012, 16:53) *
Колесо бьёт из-за кривого обода. Правится спицами.


С этим делом оказалось не всё так просто. Звонил в Мотохелп, сказали, что на старых мотоциклах возрастом с моего Джебеля (1995г) спицы закисают и нужен новый комплект спиц. А это мегазип и две недели ожидания. Н-да, стоит ли? Биение около 3мм, колбасить зад начинает на скоростях от сотни. Вообще, такой величины восьмёрка чем чревата? Подшипники не убьёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 26.4.2012, 8:51
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


У меня некоторые спицы закисли (приржавели) - прогрел нипеля феном и всё нормально открутилось.



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:31
Яндекс.Метрика