Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Неделя на Джебеле 250ХС, Ну вот и оджебелился...
LongerSnake
сообщение 23.4.2012, 8:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Итак, наконец то я стал владельцем сего аппарата. Первые впечатления: мотоцикл просто супер, рулится, закладывается, грязь месит.

Покатался по простарам нашего загорода. Возникло несколько вопросов.

1.
Прикрепленное изображение
Это так и должно быть? Товарищ говорит, что "пипка" ускорительного должна быть под пластик. При резком открытии газа двигло какбы глохнет, видимо бедная смесь....

2. После лоусайда, не сразу заглушил движёк, после чего начала "потеть" левая крышка. Не страшно вроде?

3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 23.4.2012, 8:11
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


болезнь этих карбов. поршень ускорителя застрял в утопленном положении. снимай карб, выдёргивай поршенёк. в соответствующих темах по карбу есть инфа. я у себя ещё и пружинку помощьней под него подлаживал. родная совсем жидкая стоит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2012, 8:16
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поршенёк в нижней крышке карба.
Цитата(LongerSnake @ 23.4.2012, 9:07) *
2. После лоусайда, не сразу заглушил движёк, после чего начала "потеть" левая крышка. Не страшно вроде?
Не страшно.
Цитата(LongerSnake @ 23.4.2012, 9:07) *
3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)?
Если не пролазят, то никак. У меня пролазят...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 23.4.2012, 17:49
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Поршень

По ссылке на фото поршень насоса можно узреть )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.4.2012, 18:21
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата
3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)?

Плоскогубцами, сняв ветровичок предварительно.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
V.D.
сообщение 23.4.2012, 20:25
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


LongerSnake

А чем сибиха не устраивала?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 24.4.2012, 6:18
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Всем спасибо.

Итак, что касается карбюратора, поциент был снят, разобран, промыт (отдельное спасибо Kosmo за помощь и наставления).
Не хватало пружины под штоком. Видимо предидущий хозяин так торопился завести мот после зимы и продать, что пролюбил пружинку при переборке.

Походу мне придётся снимать 2 ветровика, чтобы скрутить трос спидометра. Ладно разберёмся

V.D., сибиха просто вещь!!! Но, я всётаки люблю нечто более экстремальное, чем просто езда по асфальту, которого в нашем городе становится всё меньше и меньше :-)

А... ну вот и мой конь во всей красе :-)
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 24.4.2012, 13:08
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


водолаз)



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-1000
сообщение 24.4.2012, 15:43
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(LongerSnake @ 23.4.2012, 5:07) *
Итак, наконец то я стал владельцем сего аппарата. Первые впечатления: мотоцикл просто супер, рулится, закладывается, грязь месит.

Покатался по простарам нашего загорода. Возникло несколько вопросов.

1.
Прикрепленное изображение
Это так и должно быть? Товарищ говорит, что "пипка" ускорительного должна быть под пластик. При резком открытии газа двигло какбы глохнет, видимо бедная смесь....

вот у меня эта пластиковая деталюшка вообще сломалась и сейчас я езжу без нее. очевидных проблем не ощущаю. но все равно заказал на экзисте.

я так до конца и не понял - это типа "кик-дауна", что ли?



--------------------
Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.4.2012, 16:25
Сообщение #10


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(T-1000 @ 24.4.2012, 16:43) *
вот у меня эта пластиковая деталюшка вообще сломалась и сейчас я езжу без нее. очевидных проблем не ощущаю. но все равно заказал на экзисте.

я так до конца и не понял - это типа "кик-дауна", что ли?

Не, просто кик! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.4.2012, 16:44
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(T-1000 @ 24.4.2012, 18:43) *
я так до конца и не понял - это типа "кик-дауна", что ли?


Убирает "затык" при резком открытии газа и улучшает разгон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 25.4.2012, 11:01
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Ага, при резком открытии газа теперь хочет "козлить", а до починки мог заглохнуть.

Назрело ещё пару вопросов см. фото. (большое 800х800)

1. А не сильно ли потеет крышка левая? в чём может быть причина?
2. Лапка переключения КПП не сильно вверх задрана? (не привычно после сибихи)

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2012, 11:12
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(LongerSnake @ 25.4.2012, 14:01) *
1. А не сильно ли потеет крышка левая? в чём может быть причина?


Это не потеет, а уже льется (на мой взгляд). Посмотри откуда именно течет и меняй прокладку. Пробой прокладки под цилиндром известная болезнь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 25.4.2012, 11:27
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Ну когда стоит долго, то под мотоциклом ни капли, но согласен, что-то уж сильно травит. Значит пора уже искать прокладку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 25.4.2012, 11:46
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(LongerSnake @ 25.4.2012, 12:27) *
Ну когда стоит долго, то под мотоциклом ни капли, но согласен, что-то уж сильно травит. Значит пора уже искать прокладку.

Что ее искать, у car-bon'a закажи.
А это пятно "напотело" за какое время? У меня тоже потеет где-то также за неделю-две, но я не парюсь, смываю при мойке и все, если и уходит уровень, то очень мало, до замены масла каждые 2000км. не ощущаю его падения в окошке.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2012, 11:57
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У car-bona таких нет!
Все спрашивают, почему.
Отвечаю:
Раньше на Джебел шла картонная прокладка под цилиндр.
С недавних пор, идёт металлическая.
Раз так, значит с картонной что-то не так.
В связи с этим, не считаю для себя возможным гнать туфту из картона или паронита pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 25.4.2012, 11:59
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цилиндр на герметик нельзя??? shok.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2012, 12:04
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Там еще понадобится при сборке новая прокладка между головкой и цилиндром.

И лучше совместить сразу с заменой цепи ГРМ (если срок уже ближе к замене), колечек поршня и т.п. Расходы на детали все равно будут меньше стоимости (или трудоемкости, если самостоятельно) работ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 25.4.2012, 12:29
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Цитата(cafe97 @ 25.4.2012, 9:46) *
А это пятно "напотело" за какое время? У меня тоже потеет где-то также за неделю-две, но я не парюсь, смываю при мойке и все, если и уходит уровень, то очень мало, до замены масла каждые 2000км. не ощущаю его падения в окошке.

"потеет" при езде по асфальту заметно сильнее чем по "говнам", это пятно напотело за неделю.


ухтыж Ё, всё менять..? :-)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 25.4.2012, 12:52
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(LongerSnake @ 25.4.2012, 13:29) *
"потеет" при езде по асфальту заметно сильнее чем по "говнам", это пятно напотело за неделю.
ухтыж Ё, всё менять..? :-)

При такой скорости потения, я бы не обращал внимания и не лез лишний раз в двигатель, если конечно все вышеперечисленное нет нужды менять.

Цитата(car-bon @ 25.4.2012, 12:57) *
У car-bona таких нет!
Все спрашивают, почему.
Отвечаю:
Раньше на Джебел шла картонная прокладка под цилиндр.
С недавних пор, идёт металлическая.
Раз так, значит с картонной что-то не так.

С недавних пор, это с каких, Джебелы же уже лет 5 не выпускают? Мой мот ездит с какой-то из двух вариантов (не металлической) уже 15 лет, проблем не вижу, потеет немного, но больше я проливаю, когда заливаю или сливаю излишки при замене.



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2012, 13:07
Сообщение #21


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


cafe97
Миша, не помню с каких, но сейчас прокладки только металлические в запы идут pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cafe97
сообщение 25.4.2012, 13:14
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
DR 250 Djebel '97

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 25.4.2012, 14:07) *
cafe97
Миша, не помню с каких, но сейчас прокладки только металлические в запы идут pardon.gif

Ясно. Приятно, что следишь за тенденциями, за запы от тебя я теперь спокоен на 200% smile.gif



--------------------
Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2012, 20:17
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 25.4.2012, 12:12) *
Это не потеет, а уже льется (на мой взгляд).

У меня так же нехило потело спереди между половинами картера. С самого начала. Забил.
Цитата(car-bon @ 25.4.2012, 12:57) *
С недавних пор, идёт металлическая.
Раз так, значит с картонной что-то не так.
Металлическая шла с 5 или 6 года. Лично у меня стояла картонная и ничего из-под неё не травило.
Цитата(cafe97 @ 25.4.2012, 13:52) *
При такой скорости потения, я бы не обращал внимания и не лез лишний раз в двигатель, если конечно все вышеперечисленное нет нужды менять.

Согласен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.4.2012, 20:57
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 25.4.2012, 23:17) *
У меня так же нехило потело спереди между половинами картера.


Ну если между ними, то и ремонт еще сложнее, и есть смысл не лезть. А по фото может быть и пробитая под цилиндром. Может кончится плохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2012, 21:10
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 25.4.2012, 21:57) *
А по фото может быть и пробитая под цилиндром.
Смотреть надо, конечно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:51
Яндекс.Метрика