![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот уже 1500км пробег. Все работает как часики. Инжектор рулит. Кнопочку нажал - он затарахтел, немножко погрел и можно ехать. Ни провалов, ни подрывов. Все очень ровно и прогнозируемо. Мотор уверенно тянет с 4000 об. Максималка пока 140 кмч по спидометру. Дальше пока не было возможности разогнаться. Идет на 140 уверенно, ощущения что развалиться нет. Посадка очень удобная. Жесткости сидения не ощущаю. Думаю можно и целый день ехать. При условии правильной посадки естественно.
Оговорюсь, правильная посадка, это не та, когда сидишь с вертикальной спиной на копчике и с расставленными в стороны коленками как на чопере. Это когда сидишь сдвинувшись к хвосту, коленками плотно сжимаешь бак. Хотя не совсем бак, скорее сидение. Бак обнимаешь коленками. При торможении держишься за бак коленками, руки полностью расслаблены. Ступни расслаблены и покоятся на подножках в райне первой трети стопы, а не там где начинается каблук. Спина в наклоне. P.S. Покатался на днях на Фазере. Все таки тяжело на нем расслабиться. Пружинная посадка со сжатыми ногами. На Кавасе сижу как в удобном кресле. Ноги свободно расправлены. А здесь как в пружину сжаты. В общем место спорту на треке, а не в Московских пробках, это факт. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается, 2012года кава идет только "в зелени". Цвет на любителя. Вот зачем они так сделали? Только потому что мне тне нравится кликс в этом раскрасе я не его покупатель.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверлить руль?!? Уму не постижимо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сверлил. Но не насквозь. Для пимпочек хватило.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я, ленивый, пульты испортил:), пимпочки ножом отрезал, заняло ровно 15 секунд. Не проворачиваются почти, не напрягает. Но некоторые любят аккуратность во всем, может быть это и правильно!
stscat, видел серый кликс в час дня на новослободской в сторону центра в субботу. Ты был? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stscat, видел серый кликс в час дня на новослободской в сторону центра в субботу. Ты был? Это наверно другой stscat был. Я в это время резвился на WR-ке в окрестностях ветряков Сапсан на той стороне ленинградки. Там, кстати, две огромных горы песка нагребли. Очень прикольно на них колбаситься. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К поездке на Городно готов
![]() Проверил сегодня укладку. Специально поехал на работу со всем скарбом. В гермомешке - палатка, большой надувной матрас, толстый спальник, тент. В кофре экип на все типы погоды, продукты, инструменты. Взял на всякий случай две камеры и мотнажки. Сидеть вполне удобно, пространства достаточно. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обратной дороге из Городно вдруг явно понял, что мот стал потреблять меньше бензина. Пробег на тот момент был порядка 2500км. Сейчас попытался оценить. Вчера была довольно длинная поездка. До резерва хватает на 150км. При этом ехал на всю катушку. В одном месте разогнался до 147 по спидометру. Плюс тошнение по пробкам. Так что цикл справедливо можно считать смешанным.
Итак, можно вывести след. таблицу: Полный бак - 7,7л (2,3л резерв) Пробег до пустого бака - 215км (150 до резерва, 65 на резерве) Потребление среднее - 3,6л на 100км. Вполне возможно, что не столько изменилось потребление, сколько теперь стал полнее наливать бак. Раньше на глазок, а теперь пока бензин не появиться над дном чашки заливной горловины. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересный баул))) где брал? сколько объем? если брал в Мск, скажи где плиз))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересный баул))) где брал? сколько объем? если брал в Мск, скажи где плиз)))) Билтемовский гермомешок 60л. 700р. Заказывал из Финляндии. Понравился. Заказал еще один. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Сплаве крайне похожие чуть дороже продаются. Вообще там выбор мешков не малый:)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот уже можно что-то сказать об эксплуатации инжекторной Кавы. Сегодня поставил руль с защитой Acerbis. Ну и соответственно немного покатался. Защита и руль встали нормально. С тросиком сцепления пришлось помудрить. В оригинале он проходит через три кольца на раме. Для чайника! Где руль брал-то. Подскажи. А то совсем в размерах на сайтах запутался.http://www.zeta-racing.com/handlebar/players/sim.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чайника! Где руль брал-то. Подскажи. А то совсем в размерах на сайтах запутался.http://www.zeta-racing.com/handlebar/players/sim.html Брал в магазине Альпин (Москва). Приехал в свое время со стоковым рулем от 200-го Джебеля и прикладывал к тем рулям что были в магазине. Задача конечно непростая. В результате купил два руля, один чуть пониже, другой повыше. При установке на мот оказалось что тот что повыше встал оптимально. Назывался руль, если не изменяет память, Acerbis Ultra High Handlebar, тот что пониже - Acerbis High Handlebar. После покупки Каваса руль перекочевал с 200-ки на него. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец облашадился! (или обKLXнился:)) Отдельное СПС stscat за подробные отчеты. Мотоцикл решил мои проблемы с выбором очередного экстрима (парашют пока подождет!). Понимаю, что есть разная техника (все сомневался при выборе на тему пресловутых 22л.с.). Шею свернуть (тьфу-тьфу) и их хватит. Проблема ностальгии по молодости решена. Навыки вождения вне дорог восстановились на первых 10км. На следующих 10-ти закрепились, остальные 40 пошли уже в свободном пилотаже. Душа поет! (мотик, по-моему, плачет:() Вопрос: Если на склоне заваливается (колеса выше руля), то после поднятия сразу не заводится (мигает красная лампа) и надо подождать порядка 30сек. Энто чё, защита какая-то срабатывает? Сначала даже озадачился проблемой, потом понял, что видать так японами задумано. Может с уровнем масла в картере связано?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Мот замечательный. Насчет того что после падения не заводиться, я пока особо не ронял. Но на Фазере, например, тоже инжекторный мот, есть датчик наклона мотоцикла. Соответственно при падении двигатель глохнет не от того что свечи заливает как на карбе, а двигатель выключает контроллер. Это я точно знаю. Скорее всего на Кавасе такая же система. Иначе двигатель постоянно работал бы. В любом случае, если на панели горит лампа FI, надо выключить зажигание и включить снова и потом снова стартовать.
ЗЫ Мимус, давай присоединяйся. В середине июля буду в Краснодарских краях. От Волгограда вроде недалеко. Покатаемся по окрестностям, опытом эксплуатации поделимся. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давай присоединяйся. В середине июля буду в Краснодарских краях. От Волгограда вроде недалеко. Покатаемся по окрестностям, опытом эксплуатации поделимся. Нее-а, наверно не получится. Работа. В любом случае до Краснодара проще на машине. А вот если на Волгу захочешь, или в Астрахань за рыбкой - милости просим. "Обогрели,обобрали..."-шутка:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я, ленивый, пульты испортил:), пимпочки ножом отрезал, заняло ровно 15 секунд. Не проворачиваются почти, не напрягает. Но некоторые любят аккуратность во всем, может быть это и правильно! stscat, видел серый кликс в час дня на новослободской в сторону центра в субботу. Ты был? Сверлить руль?????? Фантастической извращенство...... а скотч вдухсторонний автомобильный вам не клеится??? держит прекрасно - не проворачивается, если сильно не приложить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец облашадился Аааа, вот ты где ! Засекли уже тебя и доложили !! ![]() Поздравляю !!! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверлить руль?????? Фантастической извращенство...... а скотч вдухсторонний автомобильный вам не клеится??? держит прекрасно - не проворачивается, если сильно не приложить В заводской анотации, для установки гаджетов, как ни странно, руль предлагается именно сверлить Аааа, вот ты где ! Засекли уже тебя и доложили !! ![]() Поздравляю !!! ![]() Что-б навигатору помочь - пусть ищет на Ергенинской возвышенности или в пойме у Красноарм.р-на Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и закончилась серия экспериментов по "раздушке" впуска. Сразу говорю - результат неудачный. Точнее сказать, не то что неудачный, а говорит о том, что тупое уменьшение сопротивления на всасывании приводит к ухудшению работы двигателя. Немного о том как устроен впуск на Кавасе и что было изменено.
Оригинальный шноркель. Видно что отверстие через которое он вставлен в аирбокс гораздо больше сечения шноркеля. Исследования KLX-ов за разные годы показал, что раньше шноркель был больше, а потом его привели к теперешнему виду, причем не только для инжекторов, но и для карбовых версий. ![]() Внутренняя часть не просто входит внутрь аирбокса, но и перекрывает ощутимую часть поверхности фильтра. Судя по всему это не просто так, т.о. достигается ощутимое снижение шума от двигателя на впуске. ![]() На фильтри видны четкие следы от прилегания шноркеля ![]() Итак, было проведено два эксперимента: -езда без шноркеля -езда с увеличенным шноркелем и без внутренней части ![]() Что собственно получили: -без шноркеля. Звук двигателя стал гораздо насыщенней. Как будто с умеренным прямотоком. По ощущениям мощность возросла. однако поездка показала, что возрастание мощности только кажущееся. Динамика ухудшилась, максималка упала со 150 до 140. -с увеличенным шноркелем и без внутренней части. Стало еще хуже чем совсем без шноркеля. Максималка упала аж до 130. Глушитель сильно разогревается. Звук средний. Выводы: Программа контроллера не сильно учитывает величину разрежения на впуске, хотя датчик имеется. Смесь получается слишком бедной. Мощность падает. Необходимо менять программу, точнее карту топлива. Сделать это можно только с помощью таких устройств как Повер Командер. На сайте Повер Командер есть карта топлива для инжекторного KLX. Причем в описании указано, что необходимо удалить шноркель и поставить глушитель LeoVince X3 Slip. Кроме того, из инструкции по установке Повер Командера видно, что вместо датчика кислорода в глушителе на оригинальный контролер подается имитационный сигнал от Повер Командера. Так что если кто хочет получить от Каваса достаточно заметную прибавку мощности, думаю Повер командер ее обеспечит. Однако цена вопроса немалая. Повер Командер на Ебэе около 300 долл. и глушитель, что-то около 260 дол. Лично я пока таким апгрейдом заниматься не планирую. Поставил на место родной шноркель и так катаюсь. Наслаждаюсь тишиной. :-)))))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальный шноркель. Видно что отверстие через которое он вставлен в аирбокс гораздо больше сечения шноркеля. Исследования KLX-ов за разные годы показал, что раньше шноркель был больше, а потом его привели к теперешнему виду, причем не только для инжекторов, но и для карбовых версий. Вот тут поподробнее бы. У меня 93го года, шноркель один в один. Можно конечно рулеткой обмерить..... Ну а крышка с дыркой такая же точна-точна ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опирался на картинки из мегазипа, все что до 2007 года с широким шноркелем. По крайней мере так оно выглядит на картинках
![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее мозги по лямде должны определять что мало бензина. так как упала максималка то можно предположить не хватает производительности форсунки. тогда и повер коммандер не поможет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опирался на картинки из мегазипа, все что до 2007 года с широким шноркелем. По крайней мере так оно выглядит на картинках Если циферки на картинках это партномера, то шноркели одинаковые. Художник сменился. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:16 |