![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Freeride 350, уже во всю продается, что-то все молчат:(.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Freeride 350, уже во всю продается, что-то все молчат:(. Обкатку проходят.... подожди)))) Скоро будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче мот так себе ,купил один из друзей, сам почти на нем не катается недоволен, мопед не рыба не мясо, плюс сразу повылезали косяки и поламался бензонасос. У КТМ ничего в плане надежности не поменялось,просто пустили мулю что подняли качество,а как все сыпалось так и сыпется! Наглядных примеров у всех хватает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ ничего в плане надежности не поменялось,просто пустили мулю что подняли качество,а как все сыпалось так и сыпется! Наглядных примеров у всех хватает! Вроде все КТМ,КТМ....Я так думал что вроде ничего техника,а многие говорят что сыпется.Знакомый купил KTM 300 EXC 2Т новый 2012г.,так у него сразу стартер накрылся,поставили новый и он накрылся,потом чёта вроде с подшипниками,фара неработала.Так что все эти КТМы как показывает практика,так,спортивная техника на один раз.Просто красивая упаковка и хорошая реклама.ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тьфу-тьфу-тьфу пока...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, вначале в обзорах писалось, что "ресурса ради" движок задушен (с 350 кубиков снимается немногим более 20 сил), а в итоге получается, что масло нужно раз 20 часов менять, поршень - раз в 120 часов (и это на 4-х тактном движке)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё познается в сравнении, то что это большой ресурс можно понять заглянув в мануалы на кроссовую/эндурную технику КТМ и других производителей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, вначале в обзорах писалось, что "ресурса ради" движок задушен (с 350 кубиков снимается немногим более 20 сил), а в итоге получается, что масло нужно раз 20 часов менять, поршень - раз в 120 часов (и это на 4-х тактном движке)... Некоторые на на каких-нибудь клх, ттр и тд, чаще маслом полощат. а 120 часов наката на фановом моте это примерно 60 выходных, я в это вск 40 мин наездил, не у всех физухи и времени хватит это за год выкатать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото.
Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото. Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно Ну из болота я лучше ктм потащу, ведь этот утюг весит на 20 кило легче R-ок, а потом нажму на кнопку и дальше поеду. Да и вообще фрирайд не для болота, название же не мудхеад). Юные кроссмены врядли видали XR&DR;)) И на хонды ценник тоже конский, только сейчас объяву видел 170 штук за 2005 год, ёёё, там и за двести есть, просто бред Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну из болота я лучше ктм потащу, ведь этот утюг весит на 20 кило легче R-ок, а потом нажму на кнопку и дальше поеду. Да и вообще фрирайд не для болота, название же не мудхеад). Юные кроссмены врядли видали XR&DR;)) И на хонды ценник тоже конский, только сейчас объяву видел 170 штук за 2005 год, ёёё, там и за двести есть, просто бред ХР250Р американец, сухой вес, если мне память не изменяет 108кг, это при наличии фары и габарита сзади. 30,5 лс, прекрасный момент, в целом легче чем вр250ф ![]() Ну а фрирайд наши умельцы думаешь куда потащут - дам 5 к 1 что в болото... ибо для того что бы так легко и просто ездить как показывают в роликах про фрирайд, надо уметь ездить - можешь сходить в раздел "видео собственного производства" и насладиться 29минутным роликом с участием 250ехс в ползании по грязи. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в целом легче чем вр250ф У WR сухой 106 кг. 116 с полной заправкой. И там тоже фара и фонарик сзади есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если так, снаряженный будет +15 кг против фрирайда, что ОЧень заметно в рулении.
При тех же фарах габаритах. Начали про предназначение мота, а ты на скиллы пилотов перешел, мот ж не виноват, что на том что предназначено летать по грязи, на нем ползают, и жалуются что стартер быстро дохнет. Фрирайд даже на триальной резине идет, что кагбэ намекает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты как бы загнул слегонца - у фрирайда сухой вес 99.5кг у хр250 - 108кг. даже без учета наличия у ктм и отсуствия у хр250 ожлаждайки - разница в 8кг... но никак не в 15
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты как бы загнул слегонца - у фрирайда сухой вес 99.5кг у хр250 - 108кг. даже без учета наличия у ктм и отсуствия у хр250 ожлаждайки - разница в 8кг... но никак не в 15 мотомайл обманул((, ну даже 10 кг очень чувствуется, когда пересел с 250 на 125, это стало очевидно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотомайл обманул((, ну даже 10 кг очень чувствуется, когда пересел с 250 на 125, это стало очевидно это давно очевидно. однако ниша этого мопеда близка в хр250р, а стоимость заметно выше, по этому со мной многие согласятся, что для развлечения и отдыха лучше взять хр250р за 100000р пусть и на 8 кг тяжелее, а для спорта и адреналина ехс350, который по стоимости практически фрирайд. А с учетом стоимости запчастей на фрирайд, даже подушатанный хр, выйдет заметно дешевле -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И скорей всего подушатанный хр для развлечения и отдыха вероятнее проездит дольше
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никого полипропиленовый подрамник не напрягает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никого полипропиленовый подрамник не напрягает? Эммм... А чем он напрягать должен? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм... А чем он напрягать должен? Слабой морозостойкостью, низкой температурой плавления и размягчения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит Даааа, офигенно крут, не то что эти пенсионеры. http://youtu.be/-20xs65ct7o Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично глядел на новый Фрирайд, трогал его, сидел, видел как заводится и работает.
По моим ощущениям - потрясный покатушечный мот. Всё по уму именно для катаний. Ни прибавить, ни убавить. Но ни для кроссового, ни для туристического применения он не подходит. Хотя подвески шикарнейшие. Подрамник хоть и пластик, но очень толстый и сам материал прочнейший. Защита картера из этой пластмассы круче алюминиевой. Проверено КТМ-оводами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более ладного мотоцикла еще не видел.
Все компактное, ничего не торчит, не выглядывает. Радиатор спрятан за раму ( это случилось ). Единственное что огорчает это отсутствие кика и присутствие аккумулятора. Реально можно было бы сбросить еще 3-4кг при увеличении надежности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:40 |