Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Новый КТМ Freeride 350 , интересно и ваше мнение
oldhog
сообщение 27.4.2012, 17:16
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Freeride 350, уже во всю продается, что-то все молчат:(.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 28.4.2012, 9:20
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата(oldhog @ 27.4.2012, 17:16) *
Freeride 350, уже во всю продается, что-то все молчат:(.

Обкатку проходят.... подожди)))) Скоро будет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.7.2012, 15:53
Сообщение #78


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 26.7.2012, 16:19
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Короче мот так себе ,купил один из друзей, сам почти на нем не катается недоволен, мопед не рыба не мясо, плюс сразу повылезали косяки и поламался бензонасос. У КТМ ничего в плане надежности не поменялось,просто пустили мулю что подняли качество,а как все сыпалось так и сыпется! Наглядных примеров у всех хватает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 26.7.2012, 17:25
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Ilia1000 @ 26.7.2012, 13:19) *
У КТМ ничего в плане надежности не поменялось,просто пустили мулю что подняли качество,а как все сыпалось так и сыпется! Наглядных примеров у всех хватает!

Вроде все КТМ,КТМ....Я так думал что вроде ничего техника,а многие говорят что сыпется.Знакомый купил KTM 300 EXC 2Т новый 2012г.,так у него сразу стартер накрылся,поставили новый и он накрылся,потом чёта вроде с подшипниками,фара неработала.Так что все эти КТМы как показывает практика,так,спортивная техника на один раз.Просто красивая упаковка и хорошая реклама.ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 26.7.2012, 19:14
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


тьфу-тьфу-тьфу пока...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 26.7.2012, 20:05
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


На Мотогоне, этот мот обсуждался

http://www.motogon.ru/f4/vybor-motocikla/k...om-iz-maorokko/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gonza
сообщение 15.10.2012, 20:48
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 4.4.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Странно, вначале в обзорах писалось, что "ресурса ради" движок задушен (с 350 кубиков снимается немногим более 20 сил), а в итоге получается, что масло нужно раз 20 часов менять, поршень - раз в 120 часов (и это на 4-х тактном движке)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.10.2012, 21:56
Сообщение #84


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Всё познается в сравнении, то что это большой ресурс можно понять заглянув в мануалы на кроссовую/эндурную технику КТМ и других производителей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 16.10.2012, 19:32
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Gonza @ 15.10.2012, 20:48) *
Странно, вначале в обзорах писалось, что "ресурса ради" движок задушен (с 350 кубиков снимается немногим более 20 сил), а в итоге получается, что масло нужно раз 20 часов менять, поршень - раз в 120 часов (и это на 4-х тактном движке)...

Некоторые на на каких-нибудь клх, ттр и тд, чаще маслом полощат. а 120 часов наката на фановом моте это примерно 60 выходных, я в это вск 40 мин наездил, не у всех физухи и времени хватит это за год выкатать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 20:54
Сообщение #86


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото.
Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 16.10.2012, 22:13
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 16.10.2012, 20:54) *
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото.
Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно

Ну из болота я лучше ктм потащу, ведь этот утюг весит на 20 кило легче R-ок, а потом нажму на кнопку и дальше поеду. Да и вообще фрирайд не для болота, название же не мудхеад). Юные кроссмены врядли видали XR&DR;))
И на хонды ценник тоже конский, только сейчас объяву видел 170 штук за 2005 год, ёёё, там и за двести есть, просто бред

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 23:11
Сообщение #88


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 16.10.2012, 23:13) *
Ну из болота я лучше ктм потащу, ведь этот утюг весит на 20 кило легче R-ок, а потом нажму на кнопку и дальше поеду. Да и вообще фрирайд не для болота, название же не мудхеад). Юные кроссмены врядли видали XR&DR;))
И на хонды ценник тоже конский, только сейчас объяву видел 170 штук за 2005 год, ёёё, там и за двести есть, просто бред

ХР250Р американец, сухой вес, если мне память не изменяет 108кг, это при наличии фары и габарита сзади. 30,5 лс, прекрасный момент, в целом легче чем вр250фsmile.gif вполне вытаскиваем из болот.
Ну а фрирайд наши умельцы думаешь куда потащут - дам 5 к 1 что в болото... ибо для того что бы так легко и просто ездить как показывают в роликах про фрирайд, надо уметь ездить - можешь сходить в раздел "видео собственного производства" и насладиться 29минутным роликом с участием 250ехс в ползании по грязи.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.10.2012, 7:48
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 17.10.2012, 2:11) *
в целом легче чем вр250ф


У WR сухой 106 кг. 116 с полной заправкой. И там тоже фара и фонарик сзади есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 17.10.2012, 7:57
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Даже если так, снаряженный будет +15 кг против фрирайда, что ОЧень заметно в рулении.
При тех же фарах габаритах.
Начали про предназначение мота, а ты на скиллы пилотов перешел, мот ж не виноват, что на том что предназначено летать по грязи, на нем ползают, и жалуются что стартер быстро дохнет.
Фрирайд даже на триальной резине идет, что кагбэ намекает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 21:59
Сообщение #91


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну ты как бы загнул слегонца - у фрирайда сухой вес 99.5кг у хр250 - 108кг. даже без учета наличия у ктм и отсуствия у хр250 ожлаждайки - разница в 8кг... но никак не в 15



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 18.10.2012, 20:06
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 17.10.2012, 21:59) *
Ну ты как бы загнул слегонца - у фрирайда сухой вес 99.5кг у хр250 - 108кг. даже без учета наличия у ктм и отсуствия у хр250 ожлаждайки - разница в 8кг... но никак не в 15

мотомайл обманул((, ну даже 10 кг очень чувствуется, когда пересел с 250 на 125, это стало очевидно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.10.2012, 21:50
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 18.10.2012, 21:06) *
мотомайл обманул((, ну даже 10 кг очень чувствуется, когда пересел с 250 на 125, это стало очевидно

это давно очевидно. однако ниша этого мопеда близка в хр250р, а стоимость заметно выше, по этому со мной многие согласятся, что для развлечения и отдыха лучше взять хр250р за 100000р пусть и на 8 кг тяжелее, а для спорта и адреналина ехс350, который по стоимости практически фрирайд.
А с учетом стоимости запчастей на фрирайд, даже подушатанный хр, выйдет заметно дешевле




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 18.10.2012, 21:57
Сообщение #94


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


И скорей всего подушатанный хр для развлечения и отдыха вероятнее проездит дольше smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 27.10.2012, 21:46
Сообщение #95


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А никого полипропиленовый подрамник не напрягает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.10.2012, 1:20
Сообщение #96


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Raven @ 27.10.2012, 22:46) *
А никого полипропиленовый подрамник не напрягает?

Эммм... А чем он напрягать должен?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 28.10.2012, 9:20
Сообщение #97


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Chili @ 28.10.2012, 2:20) *
Эммм... А чем он напрягать должен?

Слабой морозостойкостью, низкой температурой плавления и размягчения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 19.4.2013, 22:33
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 16.10.2012, 17:54) *
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит

Даааа, офигенно крут, не то что эти пенсионеры.
http://youtu.be/-20xs65ct7o

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2013, 23:32
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лично глядел на новый Фрирайд, трогал его, сидел, видел как заводится и работает.
По моим ощущениям - потрясный покатушечный мот. Всё по уму именно для катаний. Ни прибавить, ни убавить.
Но ни для кроссового, ни для туристического применения он не подходит. Хотя подвески шикарнейшие.
Подрамник хоть и пластик, но очень толстый и сам материал прочнейший. Защита картера из этой пластмассы круче алюминиевой. Проверено КТМ-оводами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 19.4.2013, 23:42
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Более ладного мотоцикла еще не видел.
Все компактное, ничего не торчит, не выглядывает. Радиатор спрятан за раму ( это случилось ).

Единственное что огорчает это отсутствие кика и присутствие аккумулятора. Реально можно было бы сбросить еще 3-4кг при увеличении надежности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:40
Яндекс.Метрика