![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
распред лежит просто в постелях головки и крышки У Джебела позднего распреды вращается в постелях без вкладышей. И как-то повального их уничтожения не наблюдается... Впрочем, верхняя часть постели не в крышке, а отдельно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп! Стоп! Подождите!
![]() Давайте разделим эпохи, пока всё не перепуталось! Это совершенно разные моторы и мотоциклы! До 1983 года моторы HONDA были с мокрым картером и XL и XR. Это интересные, легендарные и тд., но они действительно уже антикварные (хотя на XL 500 новое OEM колено в штатах купить ещё можно). С 1983 года все одноствольные моторы XR-XL уже с сухим картером, именно их я имел в виду, когда говорил о взаимозаменяемости и именно они дошли до наших дней в виде XR650L. Масляные насосы (2 типа) для этих моторов делают до сих пор и купить их можно без проблем. ЮРА, по сути XL600LM DAKAR это сегодняшний XR650L только с большим баком и хорошим светом, но меньшей мощности и барабанными тормозами. После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... ![]() Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... ![]() 'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает. Предлагалось обсудить именно СТАРЫЕ мопеды, имеющую славную историю и большие победы. Кстати, есть уголки на планете куда для путешествия предпочитают брать не современную компьютерно-впрысковую технику, а именно таких старичков с карбюратором, степенью сжатия 8,6, и электрикой в виде одного CDI. И потихоничку, потихоничку, на ослиной моче проехать пол континента. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает. Каждый Ку лик свою "Хускварну" хвалит)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот данные по XL600R - 1983г. для Американского рынка:
![]() Базовая модель с которой началась эпоха сухого картера. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает. Предлагалось обсудить именно СТАРЫЕ мопеды, имеющую славную историю и большие победы Во Вас прет то, отсыпте....у меня что то ни грамма ностальгии о динозавре которого я наконец то продал, и не трачу свои силы, на постоянное поддержание в рабочем состоянии уродца из прошлого века, победы то были у них между собой, пока не было рядом европейцев, гы,гы, а появлялись рядом, тут японы и сдувались как мыльные шарики....но если вам так нравятся старые японские мопеды, я вам скажу что мне до сих пор вызывает ностальгию honda tackt af 24E, был у меня такой мопедиус, вот о нем я вспоминаю с ностальгией..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мотору новые гильзы, поршни и прокладки. пришлось брать бу.
да да колесо у него 23" ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю брать такие моты это головная боль переходящая в зубную. В отличном состоянии нет ценник на моты в хорошем состоянии как на 2000-2005года 400ки. Хотя у самого один из мотов 82 года. Правда это круизер Магна 750 кубовая. Бался незадорого 72 тыр с японии в рассрочку на полгода. В хорошем состоянии. И не основным мотоциклом.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich Чем разводить базарный треп, лучше создай тему с исторической линейкой. О сверхмопедах хусакварна.
Вот ей богу, с удовольствием буду читать. Собственно в этой теме никто и никого не агитирует на покупку старой рухляди и говнеца. В отличном состоянии нет ценник на моты в хорошем состоянии как на 2000-2005года 400ки. ССылку на дрз 400 давать? Они почему то стоят по большей части дороже чем мая 650. А хр 400? Да он тоже ни разу не дешевый. Сравнение с чесотками по цене, явно не удачное.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich Чем разводить базарный треп, лучше создай тему с исторической линейкой. О сверхмопедах хусакварна. Вот ей богу, с удовольствием буду читать. +1000 Xl600R и Xr500R (Re) были базой для появившейся в 1985 году XR600R. (http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_xr600r%2085.htm) Все основные геометрические параметры рам этих мотоциклов, включая XR650L, практический одинаковые. Xl имели задний амортизатор без "расширительного" бачка рассчитанный на 2-х человек, резиновые проставки между задней звездой и колесом (вседорожный туристический вариант), а на XR ставили регулируемый амортизатор с выносным бачком и передняя вилка имела перья большего диаметра (одноместный внедорожник). Схема и конструктив задних качалок у них одинаковые. Мотор от xl650r целиком прекрасно встаёт в раму XL600r. А вот Доминатор, при всей своей схожести, имеет уже другую схему качалки несовместимую с XR (хотя, возможно что-то подойдёт от CR-Crf) Разницу в поведении подвесок у XR и Доминатор (XL) можно оценить по видео: Несколько старых дакаровских фото\: ![]() ![]() ![]() ![]() i-denis, а почему Вы не использовали кит от Wiseco? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XLX350R 1984
Кпп 6 скоростей Колеса 3.00 -21 4.60 -17. Вес 139 kg. Топливный бак 14 Litres. Генератор 337W 12 Volts. Я в шоке... Заявленая скорость 138 km/h. Тип подвески PRO-LINK. Тут макрофиши на него. http://www.cmsnl.com/honda-xlx350r-1988-sp...6663/partslist/ ![]() ![]() Тут обзорчик. http://www.xt600.com.br/php-off2/materia.php?mat_id=2 Остается выяснить его отличие от XL 350. Но на вскидку, разные двигатели. Смею предполагать, что позднее из XLX350R вырос nx 350 и xr 350. Тут мануал. http://pt.scribd.com/doc/45175827/Manual-P...etario-xlx350-r -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda SL 125 Примерно 1970.
Охлаждение: Воздушное Коробка передач 5 скоростей. Заявленая скорость: 102км.ч. Вместимость бензобака: 7.5 л. Колеса 3.25-18 2.75-21 Передний тормоз барабанный. Задний тормоз: Барабанный ![]() ![]() ![]() Так же были Honda SL 100. Неизвестно какая модель ранее. ![]() Тут обзорчик Honda SL 125. http://www.oldrice.com/Cycle125.html Honda XL185S примерно 1979. Year 1979 Engine Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder Capacity 180 Bore x Stroke 63 х 57.8 mm Compression Ratio 9.2:1 Induction Single 24mm Keihin Ignition / Starting-CDI / kick Max Power 10.8 KW @ 8000 rpm Max Torque 3.6 Nm @ 6500 rpm Transmission / Drive- 5 Speed / chain Front Suspension 38mm Showa air assisted forks, 200mm wheel travel Rear Suspension Showa Pro-Link shocks, 165mm wheel travel Front Brakes 110mm drum Rear Brakes 110mm drum Front Tyre 2.75-21 Rear Tyre 4.10-18 Dry-Weight 110 kg Fuel Capacity 7 Litres Consumption average 20.3 km/lit Standing ј Mile 17.5 sec Top Speed 138 km/h Скажу я вам, не прекращаю удивляться!! Полезная ссылка: http://www.motorera.com/honda/h0185/xl185/xl185.htm#1979 Тест тут: http://yeoldecycleshoppe.wordpress.com/201...-off-road-test/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Непонятно с фарами. Вроде как одна модификация.. ![]() ![]() Если верить каталогам, то это один из первых мопедов 4т. Который дал корни всем линейкам xl/xlx/nx/xr. Могу ошибаться, кто в теме поправьте. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda NX 350
![]() ![]() Мануал тут. http://www.scribd.com/doc/25937940/Manual-...da-NX350-Sahara Так же были Honda NX 125 примерно 1988. ![]() Honda NX 250 примерно 1988. ![]() Если я правильно понял, то NX получили двигатели от xl/xlx с дополнением в виде электро стартера. А версия Honda NX 250 Является первым носителем весьма интересного по тому времени двигателя. Который позднее достанется ax1 и degree. Тут еще предварительно, думается мне, что xlx не является первым носителем нового двигателя Который достался Honda NX 350, а xl 350. Нашел спорную информацию. Буду копаться. ![]() ![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XL350 примерно 1974г.
Вроде как нашел развязку. XL350 Изначально был с таким двигателем. ![]() Тест тут. http://www.oldrice.com/ChampionHonda.htm Еще статья. Позднее он стал с таким двигателем. Родителем тех, что дошли до наших дней. ![]() Еще один обзор. http://www.oldrice.com/BestXL350.htm Без детального изучения, различия XL от XLX в Это наличие у XLX как у более нового продолжения рода, масляного радиатора. Полезная ссылка. http://www.motorera.com/honda/h0350/xl/xl.htm Много фотографий старых хонд. http://www.4strokes.com/guests/default_cat...0&offset=30 Продолжение следует.... Читатели, не забывайте голосовать. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутая тема! очень интересно. Жду продолжения про "дакаровский V", Юра жги!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может , чего не понял , а где , собственно , в теме твины , кроме голосовалки ? Хочу два цилиндра , но лёгких ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял, первые RFVC появились в XR/XL350 и XR500?
P.S. Почему в мотарде FMX650 двигатель мене мощный чем в XRе например? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. Почему в мотарде FMX650 двигатель мене мощный чем в XRе например? все просто, FMX самая "последняя" модель хонды с этим движком-воздушником, а нормы экологии строже год от года, вот и придушивают движки сильнее и сильнее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FMX самая "последняя" модель хонды с этим движком-воздушником Есть же ещё XR650L, который комплектуется тем же движком. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чеперы самые дефорсированные мопеды в природе, литровая мощность, самая низкая. Некоторые чеперы, а так же с v4 не в счет.
XR650L более старая модель, чем fmx. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L более старая модель, чем fmx. Я к тому, что они выпускаются по сей день с большей мощностью чем FMX, т.е. в момент когда выпустили FMX могли и понизить мощность XRa. Хотя там, насколько я понимаю, есть какие-то приблуды понижающие выброс в атмосферу вредных веществ, типа дожигателей, тем не менее мощность при этом выше чем у FMX. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L Больше не производят.
fmx Просто городской мопед (паркетник в классе супермото), возможно добивались маленького расхода топлива. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650L Больше не производят. http://powersports.honda.com/2012/xr650l/offroad.aspx Или я чего-то не понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня информация, что модель снята. Распродают, что уже сделано ранее. Могу ошибаться, кто знает наверняка?
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня информация, что модель снята В общем-то, это не суть важно, ответ на мой вопрос, наверно, кроется в том, что FMX производилась для другого рынка нежели XR, где требования к выбросам вредных веществ другие и маркетинговый подход иной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:04 |