Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Восстановление стокового глушителя, После шаловливых ручек :)
Конан
сообщение 6.5.2012, 16:09
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Всем привет.

Проблема такая:
Имею стоковый глушитель от Xr250 Baja. Так вот в этом глушителе нету флейты. То есть, если снять хромированный наконечник, то остается только тонкая пластина с резьбой, для крепления этого наконечника. Далее в около 10 см вглубь глушителя появляется стенка из нее выходят две трубы и, опять же результат чьих-то колхозных ручек, выбито отверстие в стиле зубила+кувалда biggrin.gif
Хочу попытаться максимально приблизить к заводскому варианту или хотя бы сделать звук близкий к стоку, но при этом не задушив двигатель больше, чем сток. Как-то так...

Фоток пока что нету в связи с тем, что я не могу найти зарядку для аккумуляторов фотоаппарата.

Дабы он не орал как граммофон, временно "вставил" в хромированный наконечник трубку с внутренним диаметром 16мм и длиной около 10 см. Звук очень тихий, но есть несколько сомнений и парочка нюансов, например: выглядит это колхозно и не слишком ли это задушило двигатель.

P.S. Хотел купить б/у стоковый глушитель и уже почти договорился, но в связи с тем, что форум позитива "упал", шансы, что я куплю его близки к 0, а кататься хочется smile.gif Так что с нетерпением жду ваших советов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2012, 1:30
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тут спроси у Адепта, он занимается разборкой и продажей всякого добра в том числе и на хр250

Я свой стоковый глушитель продал и безумно благодарен человеку который купил это тяжеленное чудовище. так что твои проблемы с реинкарнацией данного добра вызывают смешанные чувства:)
насчет флейты имхо трубка диаметром 16-20мм. с заглушкой на внутренней (в глушитель) стороне. и с 4 продольными рядами дырок(так что бы располагались в теле глушителя за второй перегородкой) диаметром 3 мм по 5-6 в ряду имхо было бы вполне гуд. По поводу родного глушителя - так как там флейта не съемная, думаю тебе смогут подсказать только владельцы тех самых шаловливых ручек что их (глушители) ломали




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.5.2012, 10:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 6.5.2012, 22:30) *
Тут спроси у Адепта, он занимается разборкой и продажей всякого добра в том числе и на хр250

Я свой стоковый глушитель продал и безумно благодарен человеку который купил это тяжеленное чудовище. так что твои проблемы с реинкарнацией данного добра вызывают смешанные чувства:)
насчет флейты имхо трубка диаметром 16-20мм. с заглушкой на внутренней (в глушитель) стороне. и с 4 продольными рядами дырок(так что бы располагались в теле глушителя за второй перегородкой) диаметром 3 мм по 5-6 в ряду имхо было бы вполне гуд. По поводу родного глушителя - так как там флейта не съемная, думаю тебе смогут подсказать только владельцы тех самых шаловливых ручек что их (глушители) ломали

Нету у него глушителя на ХР. Да, и я подумал зачем нужен еще один стоковый глушитель, когда можно и мой сделать не хуже стока.

Взвешивал прямоток R.S.V и свой попилиный сток, разница в 1кг. Для меня это не играет особой роли.

Думаю не ставить никакую флейту, а вставить трубку в наконечник. Только не знаю какой длины и с каким внутренним диаметром. Пока поставил(весьма колхозно, но в будущем переделаю) трубку с внутренним диаметром 16мм и длинной 115мм, хочу укоротить на 40мм. Работает очень тихо, даже наверное слишком тихо, думаю поставить трубку с внутренним диаметром 20-25мм и длинной около 50-60мм.

P.S. У меня стоял полный выпуск R.S.V., но толку от этого прямотока, кроме не большой разницы звука и веса я не заметил. Мотик может и едет на пару лошадей быстрее, которые хрен заметишь, но при этом жрет бензин, как 400-ка, если не 600-ка. Я не катаюсь чисто по бездорожью, мне чтобы доехать до него нужно проехать по асфальту, как минимум км 60. Короче, каждому свое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 7.5.2012, 20:01
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


и какой расход выходит с этой трубой?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.5.2012, 20:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Putov @ 7.5.2012, 17:01) *
и какой расход выходит с этой трубой?

Не мерял, но на 120 км, где-то уходило 200 руб., бензин 92. Хочу 3,5 л на 100 км biggrin.gif По мне так больше на расход влияет жиклеры большого диаметра.

По теме, поставил трубку длинной 40 мм, внутренний диаметр 22мм, сделал вроде красиво, по крайней мере, самому понравилось и хорошо. Но! На хх, как-то басовито работает, но пока все равно не понятно, завтра выкачу на улицу, проверю на деле(мопед в квартире, если чо smile.gif. Если звук не понравится, попробую вставить внутрь свернутый в трубку лист нержавейки или меди(она мнется легче, нержавейка больно жесткая sad.gif ) для уменьшения внутреннего диаметра. Хотя наверное 22мм подходит, но длина имхо маловата, но к сожалению длиннее подобной трубки не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2012, 23:35
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да уж, каких только причуд у людей не бывает smile.gif
Родной глушак, если мне память не изменяет должен весить 3,7 кг. Хороший прямоток 2,5. Очень хороший 2,2. Супер хороший - 1,8кг:)
на расход бензина имхо сильно влияет манера езды, спокойная езда на средних оборотах без резких ускорений и с минимумом торможений будет наиболее экономной.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.5.2012, 23:58
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 7.5.2012, 20:35) *
Да уж, каких только причуд у людей не бывает smile.gif
Родной глушак, если мне память не изменяет должен весить 3,7 кг. Хороший прямоток 2,5. Очень хороший 2,2. Супер хороший - 1,8кг:)
на расход бензина имхо сильно влияет манера езды, спокойная езда на средних оборотах без резких ускорений и с минимумом торможений будет наиболее экономной.

Ха! А в чем причуда-то? В том, что я пытаюсь сэкономить свои кровные, не покупаю еще один глушитель?

Как я и писал разница в кг или около того, на нашем мопеде это вообще не играет никакой роли.

На счет расхода и так понятно, но не нужно забывать, что ставя прямоток, все равно добавится бензина в котел на те же км. Меня это не устраивает.

Я же не спрашиваю, зачем люди городят весь этот тюнинг, когда можно купить ту же Врку и наслаждаться ее мощью. Хочется, так пускай занимаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2012, 2:41
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Пока ты не увидишь схему стоковой флейты все твои подборы будут как бабушка на двое сказала... Шумность выхлопа не самый точный показатель... увы
Меня удивляет цель - экономия бензина. Ну а чем тебе бак купить большего размера не подходит? Или две полторашки в рюкзак.
А если совсем правильно то надо мот менять на клх250 инжекторный - он как раз в районе 3,5 л на сотню кушает:)

Ну или кардинальный способ. Заткни половину шноркеля (если он у тебя есть конечно:) ) и поставь жиклеры меньшего сечения



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 8.5.2012, 8:17
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Цитата(Конан @ 7.5.2012, 18:51) *
где-то уходило 200 руб

И почем нынче у вас бензин?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 8.5.2012, 10:44
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Putov @ 8.5.2012, 5:17) *
И почем нынче у вас бензин?

Около 27 руб. за литр.

Цитата(i-denis @ 7.5.2012, 23:41) *
Пока ты не увидишь схему стоковой флейты все твои подборы будут как бабушка на двое сказала... Шумность выхлопа не самый точный показатель... увы
Меня удивляет цель - экономия бензина. Ну а чем тебе бак купить большего размера не подходит? Или две полторашки в рюкзак.
А если совсем правильно то надо мот менять на клх250 инжекторный - он как раз в районе 3,5 л на сотню кушает:)

Ну или кардинальный способ. Заткни половину шноркеля (если он у тебя есть конечно:) ) и поставь жиклеры меньшего сечения

Ну во-первых, с этим я не согласен, полая трубка лучше флейты.

Во-вторых, не советуй всякую фигню. Цель не экономия бензина, цель сделать хороший надежный мотоцикл, каким собственно сток и является. потому к стоку надо стремиться. А весь этот тюнинг выпуска и извлечения шноркеля, только портят мопед. Опять же повторю, нужен хард энудуро купите себе ВРку или , что-то похожее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2012, 12:25
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


дорогой друг, твое право воспринимать мои слова как тебе угодно, но в целом страдаешь нарушением логики. ибо во первых даже сток у этой модели бывает двух типов- с лабиринтовым глушителем и с прямотоком с флейтой. во вторых я про шноркель не просто так напомил-так как у тебя разхераченный глушак то можно предположить и удаление шноркеля.
в третьих ты сам дал привязку к расходу бензина.
в четвертых - пока не сделаешь флейту как на оригинале у

тебя будет колхоз.

да и в целом наличие или отсутствие тюнинга считать показателем надежности, имхо это бред.
в том числе и в плане прямотока. так как он дает обычно прирост мощности в районе 3-7% если мот не задушен в попу.
и на ресурсе это отразиться значительно меньше чем существующие дефекты двигателя или неграмотное обслуживание

ну а в плане ресурса наибольшее влияние будет оказывать тюнинг поршневой. и то тут сложно делать оценки, по причине очень разного состояния моторов.

так что мое мнение по поводу твоей аргументации - это не более чем попытка самоуспокоения,




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.5.2012, 17:57
Сообщение #12


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Конан @ 8.5.2012, 9:44) *
Около 27 руб. за литр.


Вот это шара, у нас бензин 92 стоит 1,3$

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 8.5.2012, 20:40
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Цитата(Конан @ 8.5.2012, 8:44) *
Около 27 руб. за литр

Чет расход больше 6 литров выходит, а это вообще дойфига при неспешной манере езды. Уверен что дело именно в трубе?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2012, 21:17
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  



вообще странно расход бензина в рублях мерить:) может все таки в литрах будем?smile.gif
у меня бака 9.8л максимум хватало примерно на 180км. 150 уже точно на резерв переключаешься. поршневая от американца была. карб и глушак сток. если спокойно ездить то на 200 думаю хватит.


Цитата(Putov @ 8.5.2012, 21:40) *
Чет расход больше 6 литров выходит, а это вообще дойфига при неспешной манере езды. Уверен что дело именно в трубе?





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 9.5.2012, 15:18
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Putov @ 8.5.2012, 17:40) *
Чет расход больше 6 литров выходит, а это вообще дойфига при неспешной манере езды. Уверен что дело именно в трубе?

А кто тебе сказал, что езда была неспешной? biggrin.gif

Проехался на своем восстановленном стоке, все нравится, но по сравнению с прямотоком вибрации добавилось. Звук не тихий и не громкий в самый раз, на 100 км/ч уже слышен только ветер(прямоток и на 120 было слышно, если долго ехать с крейсерской скоростью(100 км/ч для моих звезд) прямоток докучал), едет бодренько, один раз разогнал его до 130 по GPS(на спидометре было 137 или около того).

Колхоз или нет, называйте как хотите, главное, что едет не хуже стока и наездника радует smile.gif

Да, специально для Дениса, шноркель стоит на месте.

P.S. Тему можно удалять, т.к. дельного в ней особо ничего нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XPbIM3
сообщение 22.5.2012, 18:43
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Xr250 '98 + hotcams + wiseco 74mm

Репутация:   0  


Тоже кстати из любопытства пробил стенку у глушителя вокруг флейты, не заметил ярого прироста бодрости, зато вот расход почему-то возрос.

Добавлено 23.05.2012:
Хотя нет, знаете, чутка низов прибавилось от такого мода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.6.2012, 22:45
Сообщение #17


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 8.5.2012, 22:17) *
у меня бака 9.8л максимум хватало примерно на 180км. 150 уже точно на резерв переключаешься.


А я, а мне, а у меня на полностью стоковой бахе до резерва 350км (вроде), когда заправился влезло 12л. Ездил в тот момент сухими грунтовками 30-70 км/ч, разгонялся, тормозил, падал, прыгал на ухабах. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.6.2012, 23:39
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я очень сомневаюсь. Ибо либо ты пенсионер и у тебя ручка газа больше 1/3 не поворачивается, либо дорога была с горы вниз... 250 - поверю легко... 350 - вряд ли.
Бак у бахи 13л вроде, т.е. грубо на 30% больше чем у хр250...
350км до резера это значит 3л на 100км - НЕ ВЕРЮ!

Цитата(XPbIM3 @ 22.5.2012, 19:43) *
Тоже кстати из любопытства пробил стенку у глушителя вокруг флейты, не заметил ярого прироста бодрости, зато вот расход почему-то возрос.

Добавлено 23.05.2012:
Хотя нет, знаете, чутка низов прибавилось от такого мода.

Их убавится должно было... Прибавилось шума скорее всего... а как известно бодрый ор мотора ассоциируется с н... мощью



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2012, 23:42
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 19.6.2012, 0:39) *
Бак у бахи 13л вроде
14 литров. 16 у Рейда и 17 у Джебела. Данные точные.


У меня до резерва (примерно 13 литров) 280 км при интенсивном движении (по трассе) или встречном ветре и 300-330 в более спокойных и благоприятных условиях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.6.2012, 23:46
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Putov @ 8.5.2012, 21:40) *
Чет расход больше 6 литров выходит, а это вообще дойфига при неспешной манере езды. Уверен что дело именно в трубе?

Моя baja жрала около шести литров на стоковом глушителе, при стандартных жиклерах, и меньше получалось если уж совсем неспешно ехать, бак был 14 литров, и хватало его где то на 300 км, самое забавное, сейчас мотопед жрет те же шесть литров примерно.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2012, 7:46
Сообщение #21


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 19.6.2012, 0:39) *
Я очень сомневаюсь. Ибо либо ты пенсионер и у тебя ручка газа больше 1/3 не поворачивается, либо дорога была с горы вниз... 250 - поверю легко... 350 - вряд ли.
Бак у бахи 13л вроде, т.е. грубо на 30% больше чем у хр250...
350км до резера это значит 3л на 100км - НЕ ВЕРЮ!


Думаю что это не до резерва было, а почти до сухого бака. Потому что при такой езде:

Цитата
разгонялся, тормозил, падал, прыгал на ухабах.


резерв иногда заканчивается еще до включения. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.6.2012, 13:05
Сообщение #22


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Не, мне до пенсии далековато. Верить или не верить - дело личное, ничем не могу помочь. Своим глазам я верю, 12л 350 км.
Ну фик знает как 250-ка может сжирать 6л на сотню. Тогда вам еще свежие данные с этих выходных, 17 литров хватило на 340 км (213 миль), примерно 25% хренового асфальта 60-80 кмч, 25% хорошего асфальта 100-110 кмч, 25% земляного и щебенчатого грейдера 100 кмч, 25% лес, поле, поляны, колеи, плиты, заблудился, 10-70 кмч. В обчем по-пенсионерски. Жиклеры больше стоковых. Мот 650L

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2012, 14:16
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я понятия не имею сколько жрет 650ка. по этому имхо какие либо сравнения проводить бесполезно.
Да и сам вопрос дискуссионный, так как ты ни доказать ни подтвердить стиль катания не можешь, впрочем как и другие участники - таким образом не представляется возможным установить одну единственную истину



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2012, 14:21
Сообщение #24


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 19.6.2012, 15:16) *
Я понятия не имею сколько жрет 650ка. по этому имхо какие либо сравнения проводить бесполезно.
Да и сам вопрос дискуссионный, так как ты ни доказать ни подтвердить стиль катания не можешь, впрочем как и другие участники - таким образом не представляется возможным установить одну единственную истину


Я бы предложил после такого прохвата слить остатки из бака полностью и убедиться что резерв сильно "похудел". smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.6.2012, 17:51
Сообщение #25


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(alistair @ 19.6.2012, 15:21) *
Я бы предложил после такого прохвата слить остатки из бака полностью и убедиться что резерв сильно "похудел". smile.gif


Если комментарий насчет 650, то там пластиковый бак, все видно через крышку, и уши создают два резерва, чтобы выжрать всё нужно сильно наклонить мот налево. Из 18 осталось чуть менее 1. А насчет бахи проверка проста залил полный, откатал, залил снова полный засек км и литры, не имеет значения сколько там резерв, хоть 1 литр хоть 10. А на заправках у нас больше показаний литража как-то не заливают, меньше - пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:25
Яндекс.Метрика