Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Пишем рабочие конфигурации
i-denis
сообщение 13.5.2012, 23:48
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


наклеить на ручку газа (где тросики ее огибают) подходящую по толщине полоску пластика. Увеличив диаметр этого места ты увеличишь длину окружности, что приведет к большему ходу троса при равных углах поворота ручки по сравнению со стоковой. Проще говоря ручка станет более короткоходной.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oganez
сообщение 14.5.2012, 10:24
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово
Мотоцикл: WR250F 05"

Репутация:   0  


Тест на свечу пока не делал, но выкрутив ее, увидел что она так сказать слегка "закопченая", осмелюсь предположить что с моими "спеками" карб не беднит. Но есть сомнения по поводу состояния поршневой, может быть серо-черная свеча от того что она (ЦПГ) в плачевном состоянии (мотор масло хавает прилично, как мне показалось. За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума, трасса 60% обороты старался держать около 7000. Как думаете, это большой расход?)



--------------------
В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 14.5.2012, 10:32
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2398
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(oganez @ 14.5.2012, 7:24) *
Тест на свечу пока не делал, но выкрутив ее, увидел что она так сказать слегка "закопченая", осмелюсь предположить что с моими "спеками" карб не беднит. Но есть сомнения по поводу состояния поршневой, может быть серо-черная свеча от того что она (ЦПГ) в плачевном состоянии (мотор масло хавает прилично, как мне показалось. За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума, трасса 60% обороты старался держать около 7000. Как думаете, это большой расход?)
У меня брал 1л на 1000км новые кольца и колпачки решили проблему


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2012, 12:11
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(oganez @ 14.5.2012, 11:24) *
За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума
Мотор вскрывать и менять з/ч. Расход большой, это не нормально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2012, 15:38
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на моем моторе за 4 года ни разу не было необходимости доливать масло между заменами. менял каждые 2 тыщи.
горшок на измерения-может имеет смысл ремонтный поршень ставить. колпачки новые. цепь проверить. натяжитель тоже. желательно оценить состояние направляющих и клапанов. овальные направляющие приведут к быстрому умиранию новых колпачков.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oganez
сообщение 14.5.2012, 15:59
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово
Мотоцикл: WR250F 05"

Репутация:   0  


wacko.gif сезон не охото прерывать. пока подкуплю з/ч и за недельку попробую перелопатить.



--------------------
В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 14.5.2012, 19:03
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


кстати да! я чет непойму, как часто надо масло менять? кто говорит раз в тышу, кто раз в три. Где истина?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2012, 19:06
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Истина в вине.
А масло... Ну, меняй когда-нить...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2012, 19:17
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По американскому мануалу посмотри сам - там в разным местах по разному но в среднем 1600км:)
По японскому мануалу замена масла раз в 6000км, как на всяких прочих джебелях:)
Просто японец слегка дефорсирован и омологирован для обываетелей - по сему регламент более растянутый



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 15.5.2012, 6:10
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Я вообще не представляю что останется от масла если буду его менять раз в 6 тысяч)))) Посмотрел американский мануал, там сказано что масло менять при штатной эксплуатации раз в 1600 км, если вонзать то чаще. Думаю, что с учетом того, что стоит поршневая тюненая, гонче вал и да и мою езду нельзя назвать спокойной то менять надо раз в 1000 км.
ЗЫ А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?)))



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.5.2012, 6:30
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Putov @ 15.5.2012, 6:10) *
А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?)))

Ну это вряд-ли , нужно быть больным на голову , max. 3000 , лучше чаще . biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2012, 19:00
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Putov @ 15.5.2012, 7:10) *
А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?)))
Ни в коем разе. Я когда-то поленился и сменил через 4,5 тыс км. Оттуда ТАКОЕ вылезло... Не вытекло, а именно вылезло. Так что 3000 км - это максимальный предел на очень качественном и стойком масле (в России их практически нет).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 15.5.2012, 20:27
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


подскажите,где возможно преобрести доработаный винт качества на кейхен ве,ну и номер его дайте))))(если не трудно))) ,(баха еще со старым карбом и винтом перпндикулярно поверности земли)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2012, 20:35
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а чо значит доработанный и на кой он тебе нужен?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 15.5.2012, 21:25
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


к обычному хрен подлезешь...,места мало...

доработаный в смысле вот такой....





--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 15.5.2012, 21:37
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(домонгол @ 15.5.2012, 18:25) *
к обычному хрен подлезешь...,места мало...

доработаный в смысле вот такой....

http://s017.radikal.ru/i437/1205/e4/dd39758ea96f.jpg

А каким образом он тебе жизнь облегчит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 15.5.2012, 21:44
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


как каким? бошка винта торчать будет за пределами карба,крути свободно хоть обкрутись...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2012, 21:47
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, подобное нужно только при остервенелом тюнингёрстве.
Я выставил однажды весной 08 года и больше не трогал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 15.5.2012, 22:28
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 15.5.2012, 18:47) *
ИМХО, подобное нужно только при остервенелом тюнингёрстве.

+1
Лучше уж потратить свое время и деньги на что-то более полезное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 18.5.2012, 18:50
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Ну если тошнить на мотике, то наверное особого смысла в таком винте нету. Если гонять то смысл наверное есть, по крайней мере там где погода может смениться с +30 и сухо, до +5 и дождь(например на Урале). Хр конечно не 2Т гонка которая очень чувствительна к смеси, но тоже реагирует на изменение погоды.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.5.2012, 19:32
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Жалко что на форуме изъясняются как в пансионате благодродных девиц, а то я бы сказал:)

Серж прав, настройка качества смеси как правило требуется от силы пару раз в сезон. при смене температуры и давления меняются ЖИКЛЕРЫ. так как винт качества какую либо роль играет в зоне не превышающей 1/3 хода ручки газа.

Вообщем реально бредовая идея, ибо можно купить карданчик мелкий, либо в конце концов засверлить родной винт качества и впендюрить туда удлиненную крутилку - дел на пару часов. Лично я кручу его швейцарским ножом в комплекте которого есть отвертка - проблем не испытываю



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2012, 20:23
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 18.5.2012, 20:32) *
изъясняются как в пансионате благодродных девиц
Не, здесь лучше изъясняются smile.gif В пансионате, уверен, по-всякому бывало wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oganez
сообщение 20.8.2012, 11:30
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово
Мотоцикл: WR250F 05"

Репутация:   0  


Обновился слегонца

XR 250 Baja 97"
Впуск: воздушный фильтр TWINAIR (стоял до меня)
Выпуск: Выпускной коллектор DELTA (увелич. диа. по сравнению со стоком(сам ставил-приход на верхах, минимальный)).в стоковом глушителе высверлена огромная дыра в задней стенке(сделано до меня)
Примечания: распредвал HOTCAM (сам ставил-приход начиная, имхо, с 7000 об/мин)
Карбюратор: сток. Прикупил 2 жиклера (140 и 145). от XLR (XR250L) 1991 г.в. Keihin PD79E с уcкорительным насосом, ГЖ 138 (стоял до меня, в стоке 122)
Из свечного колпачка убран резистор

Вот собственно фото свечи. Как можно прокоментировать цвет нагара, исходя из качества фоток? Пробег на новой свече около 100 км.






--------------------
В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:44
Яндекс.Метрика