![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наклеить на ручку газа (где тросики ее огибают) подходящую по толщине полоску пластика. Увеличив диаметр этого места ты увеличишь длину окружности, что приведет к большему ходу троса при равных углах поворота ручки по сравнению со стоковой. Проще говоря ручка станет более короткоходной.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест на свечу пока не делал, но выкрутив ее, увидел что она так сказать слегка "закопченая", осмелюсь предположить что с моими "спеками" карб не беднит. Но есть сомнения по поводу состояния поршневой, может быть серо-черная свеча от того что она (ЦПГ) в плачевном состоянии (мотор масло хавает прилично, как мне показалось. За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума, трасса 60% обороты старался держать около 7000. Как думаете, это большой расход?)
-------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест на свечу пока не делал, но выкрутив ее, увидел что она так сказать слегка "закопченая", осмелюсь предположить что с моими "спеками" карб не беднит. Но есть сомнения по поводу состояния поршневой, может быть серо-черная свеча от того что она (ЦПГ) в плачевном состоянии (мотор масло хавает прилично, как мне показалось. За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума, трасса 60% обороты старался держать около 7000. Как думаете, это большой расход?) У меня брал 1л на 1000км новые кольца и колпачки решили проблему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума Мотор вскрывать и менять з/ч. Расход большой, это не нормально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на моем моторе за 4 года ни разу не было необходимости доливать масло между заменами. менял каждые 2 тыщи.
горшок на измерения-может имеет смысл ремонтный поршень ставить. колпачки новые. цепь проверить. натяжитель тоже. желательно оценить состояние направляющих и клапанов. овальные направляющие приведут к быстрому умиранию новых колпачков. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да! я чет непойму, как часто надо масло менять? кто говорит раз в тышу, кто раз в три. Где истина?
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Истина в вине.
А масло... Ну, меняй когда-нить... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По американскому мануалу посмотри сам - там в разным местах по разному но в среднем 1600км:)
По японскому мануалу замена масла раз в 6000км, как на всяких прочих джебелях:) Просто японец слегка дефорсирован и омологирован для обываетелей - по сему регламент более растянутый -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не представляю что останется от масла если буду его менять раз в 6 тысяч)))) Посмотрел американский мануал, там сказано что масло менять при штатной эксплуатации раз в 1600 км, если вонзать то чаще. Думаю, что с учетом того, что стоит поршневая тюненая, гонче вал и да и мою езду нельзя назвать спокойной то менять надо раз в 1000 км.
ЗЫ А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?))) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?))) Ну это вряд-ли , нужно быть больным на голову , max. 3000 , лучше чаще . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?))) Ни в коем разе. Я когда-то поленился и сменил через 4,5 тыс км. Оттуда ТАКОЕ вылезло... Не вытекло, а именно вылезло. Так что 3000 км - это максимальный предел на очень качественном и стойком масле (в России их практически нет).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,где возможно преобрести доработаный винт качества на кейхен ве,ну и номер его дайте))))(если не трудно))) ,(баха еще со старым карбом и винтом перпндикулярно поверности земли)
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чо значит доработанный и на кой он тебе нужен?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к обычному хрен подлезешь...,места мало...
доработаный в смысле вот такой.... ![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к обычному хрен подлезешь...,места мало... доработаный в смысле вот такой.... http://s017.radikal.ru/i437/1205/e4/dd39758ea96f.jpg А каким образом он тебе жизнь облегчит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как каким? бошка винта торчать будет за пределами карба,крути свободно хоть обкрутись...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, подобное нужно только при остервенелом тюнингёрстве.
Я выставил однажды весной 08 года и больше не трогал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, подобное нужно только при остервенелом тюнингёрстве. +1 Лучше уж потратить свое время и деньги на что-то более полезное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если тошнить на мотике, то наверное особого смысла в таком винте нету. Если гонять то смысл наверное есть, по крайней мере там где погода может смениться с +30 и сухо, до +5 и дождь(например на Урале). Хр конечно не 2Т гонка которая очень чувствительна к смеси, но тоже реагирует на изменение погоды.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалко что на форуме изъясняются как в пансионате благодродных девиц, а то я бы сказал:)
Серж прав, настройка качества смеси как правило требуется от силы пару раз в сезон. при смене температуры и давления меняются ЖИКЛЕРЫ. так как винт качества какую либо роль играет в зоне не превышающей 1/3 хода ручки газа. Вообщем реально бредовая идея, ибо можно купить карданчик мелкий, либо в конце концов засверлить родной винт качества и впендюрить туда удлиненную крутилку - дел на пару часов. Лично я кручу его швейцарским ножом в комплекте которого есть отвертка - проблем не испытываю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изъясняются как в пансионате благодродных девиц Не, здесь лучше изъясняются ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновился слегонца
XR 250 Baja 97" Впуск: воздушный фильтр TWINAIR (стоял до меня) Выпуск: Выпускной коллектор DELTA (увелич. диа. по сравнению со стоком(сам ставил-приход на верхах, минимальный)).в стоковом глушителе высверлена огромная дыра в задней стенке(сделано до меня) Примечания: распредвал HOTCAM (сам ставил-приход начиная, имхо, с 7000 об/мин) Карбюратор: Из свечного колпачка убран резистор Вот собственно фото свечи. Как можно прокоментировать цвет нагара, исходя из качества фоток? Пробег на новой свече около 100 км. ![]() ![]() -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:44 |