Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Полузакрытый подшипник на вторичном валу, Какой стороной ставить подшипник и почему именно так?
serga
сообщение 15.5.2012, 23:32
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Народ, есть кто перебирал мотор хр 400?

В этом моторе стоит один полузакрытый подшипник на валу вторичном кажется. Там еще сальник с одной стороны. И между подшипником и сальником маслоканал. Есть мнения какой стороной ставить подшипник и почему именно так? В маниуале официальной инфы нет. По фото косвенно можно судить что закрытой стороной к сальнику - но на хрена оно так? Что там смазывать и куда деется масло оттуда?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 16.5.2012, 2:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Полагаю стороной к каналу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2012, 2:34
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serga @ 16.5.2012, 0:32) *
Народ, есть кто перебирал мотор хр 400?

В этом моторе стоит один полузакрытый подшипник на валу вторичном кажется. Там еще сальник с одной стороны. И между подшипником и сальником маслоканал. Есть мнения какой стороной ставить подшипник и почему именно так? В маниуале официальной инфы нет. По фото косвенно можно судить что закрытой стороной к сальнику - но на хрена оно так? Что там смазывать и куда деется масло оттуда?


Ось пустотелая. обоймы подшипника, стенка картера и заглушка ограничивают камеру в которую попадает масло и дальше по оси подается в места смазки. Если не будет заглушки - не будет давления в оси, не будут смазываться бушинги на которых звезды висят. А подшипник смазывается имхо разбрызгиванием как в прочем и другие подшипники


Цитата(shevard @ 16.5.2012, 3:19) *
Полагаю стороной к каналу.


друг ты извини, но каждый раз читаю твои мысли и напрягаюсь - что ты хотл сказать... или мы траву разную курим smile.gif
Если у предположить что у подшипника под стороной ты имеешь ввиду закрытый и открытый фланец, то возникает закономерный вопрос - какую из сторон ты имел ввиду?smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 16.5.2012, 7:19
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 16.5.2012, 2:34) *
Ось пустотелая. обоймы подшипника, стенка картера и заглушка ограничивают камеру в которую попадает масло и дальше по оси подается в места смазки. Если не будет заглушки - не будет давления в оси, не будут смазываться бушинги на которых звезды висят. А подшипник смазывается имхо разбрызгиванием как в прочем и другие подшипники


Спасибо. Подтвердил мои смысли. Просто смазка нижней головки аналогичным образом там видно явно....А тут видимо дырочка на оси ОЧЕНЬ мелкая. И я ее не промыл....кстати.




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 16.5.2012, 8:11
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 16.5.2012, 8:34) *
друг ты извини, но каждый раз читаю твои мысли и напрягаюсь - что ты хотл сказать... или мы траву разную курим smile.gif
Если у предположить что у подшипника под стороной ты имеешь ввиду закрытый и открытый фланец, то возникает закономерный вопрос - какую из сторон ты имел ввиду?smile.gif

Закрытую smile.gif give_rose.gif Но разницы я думаю нет. Если поставит открытой стороной к каналу то будет смазываться поступающим маслом а дальше оно все равно не пойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2012, 10:50
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если поставить не правильно то возникает вопрос-а каким давлением эту заглушку может выдавить. и если это значение близко к рабочему-есть вероятность что таки выдавит.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.5.2012, 2:15
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 16.5.2012, 16:50) *
если поставить не правильно то возникает вопрос-а каким давлением эту заглушку может выдавить. и если это значение близко к рабочему-есть вероятность что таки выдавит.

Логично smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 16:53
Яндекс.Метрика