![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, есть кто перебирал мотор хр 400?
В этом моторе стоит один полузакрытый подшипник на валу вторичном кажется. Там еще сальник с одной стороны. И между подшипником и сальником маслоканал. Есть мнения какой стороной ставить подшипник и почему именно так? В маниуале официальной инфы нет. По фото косвенно можно судить что закрытой стороной к сальнику - но на хрена оно так? Что там смазывать и куда деется масло оттуда? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю стороной к каналу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, есть кто перебирал мотор хр 400? В этом моторе стоит один полузакрытый подшипник на валу вторичном кажется. Там еще сальник с одной стороны. И между подшипником и сальником маслоканал. Есть мнения какой стороной ставить подшипник и почему именно так? В маниуале официальной инфы нет. По фото косвенно можно судить что закрытой стороной к сальнику - но на хрена оно так? Что там смазывать и куда деется масло оттуда? Ось пустотелая. обоймы подшипника, стенка картера и заглушка ограничивают камеру в которую попадает масло и дальше по оси подается в места смазки. Если не будет заглушки - не будет давления в оси, не будут смазываться бушинги на которых звезды висят. А подшипник смазывается имхо разбрызгиванием как в прочем и другие подшипники Полагаю стороной к каналу. друг ты извини, но каждый раз читаю твои мысли и напрягаюсь - что ты хотл сказать... или мы траву разную курим ![]() Если у предположить что у подшипника под стороной ты имеешь ввиду закрытый и открытый фланец, то возникает закономерный вопрос - какую из сторон ты имел ввиду? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ось пустотелая. обоймы подшипника, стенка картера и заглушка ограничивают камеру в которую попадает масло и дальше по оси подается в места смазки. Если не будет заглушки - не будет давления в оси, не будут смазываться бушинги на которых звезды висят. А подшипник смазывается имхо разбрызгиванием как в прочем и другие подшипники Спасибо. Подтвердил мои смысли. Просто смазка нижней головки аналогичным образом там видно явно....А тут видимо дырочка на оси ОЧЕНЬ мелкая. И я ее не промыл....кстати. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друг ты извини, но каждый раз читаю твои мысли и напрягаюсь - что ты хотл сказать... или мы траву разную курим ![]() Если у предположить что у подшипника под стороной ты имеешь ввиду закрытый и открытый фланец, то возникает закономерный вопрос - какую из сторон ты имел ввиду? ![]() Закрытую ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если поставить не правильно то возникает вопрос-а каким давлением эту заглушку может выдавить. и если это значение близко к рабочему-есть вероятность что таки выдавит.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если поставить не правильно то возникает вопрос-а каким давлением эту заглушку может выдавить. и если это значение близко к рабочему-есть вероятность что таки выдавит. Логично ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 16:53 |