Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
shevard
сообщение 17.4.2012, 7:46
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Наложение DRZ на Djebel
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 17.4.2012, 9:10
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Коллапс головного мозга и зрительного нерва! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 16.5.2012, 2:08
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Вчера основательно покатался на одном и другом. Если сравнивать DRZ400 и Djebel 250 то они разные совершенно. После DRZ кажется сел на триаловский мот smile.gif после Djebel DRZ ракета.

1. Джебель ощутимо легче при простом перекатывании в ручную - легче выдрать из засады катить поднимать ниже цент тяжести..
2. Лучше маневренность - ограниченном пространстве легче управлять.

1. DRZ лучше на ходу плохая дорога это для него. На джебеле дорога кажется жесче.
2. Запас мощьности.

Djebel для повседневки и недалеко лучше. Бысто и далеко всеже DRZ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2012, 18:35
Сообщение #129


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shevard @ 16.5.2012, 3:08) *
Бысто и далеко всеже DRZ.
Но с учётом неслабого масложорства на предельных оборотах (у Джебела тоже есть, но выражено намного слабее) быстро и на DRZ не очень удобно. И для далеко его надо "достраивать".




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.5.2012, 1:20
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Существует мнение, что когда подъедается масло его можно реже менять smile.gif
А имея в данный момент оба эти мотоцикла, думаю километров 200 по плохому грейдеру на DRZ пройти будет легче и быстрее.
А по своему нравятся оба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2012, 7:57
Сообщение #131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shevard @ 17.5.2012, 2:20) *
думаю километров 200 по плохому грейдеру на DRZ пройти будет легче и быстрее.
Логично. Только к далеко это отношения не имеет.
Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.5.2012, 8:26
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(serg @ 17.5.2012, 13:57) *
Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний.

Верно у нас понятие проходима дорога и осталась ли вообще. smile.gif Но на моте почти по всем старым дорогам пройти можно. Но Не по всем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2012, 8:30
Сообщение #133


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дороги то да, мне рассказывал товарищ, живший на Сахалине.
Я именно про расстояния, на дальность. При условии проезжей на нормальной скорости дороги.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.5.2012, 9:08
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(serg @ 17.5.2012, 14:30) *
При условии проезжей на нормальной скорости дороги.


Для этого у меня Магна есть. smile.gif Если с ночевкой куда, то на машине.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2012, 19:20
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shevard @ 17.5.2012, 10:08) *
Для этого у меня Магна есть.
Вот по этому на магне удобно ехать?

Прикрепленное изображение

А на эндурке - самое то соточку ввалить smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 19.11.2012, 13:28
Сообщение #136


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


ну вот,-за небольшой промежуток времени владения этим чудотехники,выявил для себя 2частности сузуки,которые откровенно пока нервируют после иксера
1-е как и раньше отмечал-нехватка момента на оборотах близких к холостым!(звезды стоят тяговые,так что бред все что говорят что изменением передаточного числа лечится тяга!)в пропорции этих же манипуляций,иксер на голову,а то и две,выше!!!
2-е. на ходу,когда идеш не в натяг,такое ощущение что у тебя под баком ведро с болтами болтается(я про звук работы двигателя),хотя под нагрузкой и на холостых мотор ласкает слух.
мдя,-глубоки впечатления от хонды...долго придется дырзику их выковыривать.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2012, 14:39
Сообщение #137


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обе частности сузуковские верны и логичны. Это их фирменная фишка для большинства движков. Не всех, но к ДРЗ-400 и "новому" Джебелу относится полной мерой. Зато на верхах как прёт smile.gif

Цитата(Kardan @ 19.11.2012, 14:28) *
бред все что говорят что изменением передаточного числа лечится тяга!
Не лечится. Уменьшаются симптомы. Лечится заменой и настройкой карбюратора. Сузуки всегда заботились о подхвате в ущерб надёжности работы на оборотах, близких к ХХ. Под это и карбюраторы заказывались/подбирались.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 19.11.2012, 15:53
Сообщение #138


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Тоже отметил эти недостатки,но некоторые плюсы перевесили их, особенно подхват! Постепенно привыкаю, и отвыкаю от Джеба biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 19.11.2012, 17:57
Сообщение #139


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


На Джебе звук мотора был всегда нормальным (в моем понимании), при пробеге 36000 км странных звуков не слышал. А вот на DR-Z `S при 5500 км в какой-то момент услышал что-то не то... При чем звук "странный" был замечен на 80-90 км/ч при наличии тяги, чуть отпустишь ручку - "не тот" звук исчезал. При меньшей скорости тоже нормуль...
Жаль, что из-за травмы толком покататься нынче на нем не получилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.11.2012, 18:12
Сообщение #140


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(sibir @ 11.8.2012, 17:41) *
p.s.за 5мин кончу любой двигатель...


делись опытом, чо)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 19.11.2012, 18:37
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


shupaltse, значит так, сливаешь старое масло, и едешь кататься rofl.gif
Kardan, был тоже очень растроен в сузуки ... И тоже думал решиться заменой ведомой звезды на 4 больше штатной, чуда не произошло. Ну чтож, прийдеться привыкать ездить в полный газ. Кстати очень не нравиться то что нельзя ехать внатяг на второй передаче в крутую гору, нада ходом брать, на скорости, на полном газу. Ну ладно, будем переучиваться rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 19.11.2012, 19:37
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(Dmitry090 @ 19.11.2012, 15:37) *
shupaltse, значит так, сливаешь старое масло, и едешь кататься rofl.gif

ну типа того и главное газ в отсечку,а то на ДРЗте двигун живуч зараза,за 5мин.можно не успеть laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.11.2012, 19:42
Сообщение #143


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Можно даже специально не сливать, а просто уровень однажды замерить не правильно. Было бы у дрз окошко, а не щуп, его надежность выросла бы в разы biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 19.11.2012, 19:49
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 19.11.2012, 15:39) *
Не лечится. Уменьшаются симптомы. Лечится заменой и настройкой карбюратора. Сузуки всегда заботились о подхвате в ущерб надёжности работы на оборотах, близких к ХХ. Под это и карбюраторы заказывались/подбирались.


На DR650SE не заметил, тянет на низах как паровоз, правда у меня не совсем стандарт)
А вообще на это не только карбюратор влияет, но и куча других факторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 19.11.2012, 19:50
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(newone @ 19.11.2012, 16:42) *
Было бы у дрз окошко, а не щуп, его надежность выросла бы в разы biggrin.gif

Так у него сухой картер,какое там окошко,если ток в раме его делать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.11.2012, 19:53
Сообщение #146


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(sibir @ 19.11.2012, 20:50) *
Так у него сухой картер,какое там окошко,если ток в раме его делать smile.gif

Да я в курсе) С одной стороны это плюс, а с другой минус - достаточно один раз не уследить за маслицем и тютю) Надо до всех новичком и далеких от ремонта мотоциклов людей предупреждать о правильном замере масла.

Согласись если бы где то было контрольное окошко в раме, было бы афигительно)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2012, 20:05
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bolid @ 19.11.2012, 20:49) *
На DR650SE не заметил, тянет на низах как паровоз, правда у меня не совсем стандарт)
По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 19.11.2012, 20:15
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(newone @ 19.11.2012, 16:53) *
Согласись если бы где то было контрольное окошко в раме, было бы афигительно)

Согласен,визуальный осмотр всёгда удобнее,Ну кулибины трубку(типа от капельницы)вдоль рамы там где щуп приделывали,естественно в ней видно где у тебя масло,удобно,но мне проще щуп открутить лишний раз)))))

Цитата(serg @ 19.11.2012, 17:05) *
По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную).

Незнаю что там с низами,я поставил диноджет \ прямой выхлоп \ 3х3,ну и звёзду в зад 47 поставил,заезжаю на втророй в горки без разгона,почти в натях и подхват с почти холостых нормальный.Хотя я не худенький 100кг в экипе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 19.11.2012, 20:17
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 19.11.2012, 21:05) *
По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную).


Возможно, и так, не удалось сравнить. На DR650 после настройки карба + прямоток, если катиться на хх на 1-й, при открытии газа или буксует, или если зацепится, то делает попытки вилли с места) Ладно, оффтоп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 19.11.2012, 20:30
Сообщение #150


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Dmitry090 @ 19.11.2012, 18:37) *
Kardan, был тоже очень растроен в сузуки ... И тоже думал решиться заменой ведомой звезды на 4 больше штатной, чуда не произошло. Ну чтож, прийдеться привыкать ездить в полный газ. Кстати очень не нравиться то что нельзя ехать внатяг на второй передаче в крутую гору, нада ходом брать, на скорости, на полном газу. Ну ладно, будем переучиваться rolleyes.gif

в полный газ бывает очень опасно,порой практически невозможно.он и на первой не едет в крутой подъем из оврага...где я спокойно на иксере лениво бы поднялся на 2ой передаче.
придется изголяться как-то...искать другой подход к преодолеванию естесственных препятствий...а в остальном да-мопед радует

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:15
Яндекс.Метрика