![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наложение DRZ на Djebel
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллапс головного мозга и зрительного нерва!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера основательно покатался на одном и другом. Если сравнивать DRZ400 и Djebel 250 то они разные совершенно. После DRZ кажется сел на триаловский мот
![]() 1. Джебель ощутимо легче при простом перекатывании в ручную - легче выдрать из засады катить поднимать ниже цент тяжести.. 2. Лучше маневренность - ограниченном пространстве легче управлять. 1. DRZ лучше на ходу плохая дорога это для него. На джебеле дорога кажется жесче. 2. Запас мощьности. Djebel для повседневки и недалеко лучше. Бысто и далеко всеже DRZ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бысто и далеко всеже DRZ. Но с учётом неслабого масложорства на предельных оборотах (у Джебела тоже есть, но выражено намного слабее) быстро и на DRZ не очень удобно. И для далеко его надо "достраивать".-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существует мнение, что когда подъедается масло его можно реже менять
![]() А имея в данный момент оба эти мотоцикла, думаю километров 200 по плохому грейдеру на DRZ пройти будет легче и быстрее. А по своему нравятся оба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю километров 200 по плохому грейдеру на DRZ пройти будет легче и быстрее. Логично. Только к далеко это отношения не имеет.Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний. Верно у нас понятие проходима дорога и осталась ли вообще. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дороги то да, мне рассказывал товарищ, живший на Сахалине.
Я именно про расстояния, на дальность. При условии проезжей на нормальной скорости дороги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При условии проезжей на нормальной скорости дороги. Для этого у меня Магна есть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого у меня Магна есть. Вот по этому на магне удобно ехать?![]() А на эндурке - самое то соточку ввалить ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот,-за небольшой промежуток времени владения этим чудотехники,выявил для себя 2частности сузуки,которые откровенно пока нервируют после иксера
1-е как и раньше отмечал-нехватка момента на оборотах близких к холостым!(звезды стоят тяговые,так что бред все что говорят что изменением передаточного числа лечится тяга!)в пропорции этих же манипуляций,иксер на голову,а то и две,выше!!! 2-е. на ходу,когда идеш не в натяг,такое ощущение что у тебя под баком ведро с болтами болтается(я про звук работы двигателя),хотя под нагрузкой и на холостых мотор ласкает слух. мдя,-глубоки впечатления от хонды...долго придется дырзику их выковыривать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обе частности сузуковские верны и логичны. Это их фирменная фишка для большинства движков. Не всех, но к ДРЗ-400 и "новому" Джебелу относится полной мерой. Зато на верхах как прёт
![]() бред все что говорят что изменением передаточного числа лечится тяга! Не лечится. Уменьшаются симптомы. Лечится заменой и настройкой карбюратора. Сузуки всегда заботились о подхвате в ущерб надёжности работы на оборотах, близких к ХХ. Под это и карбюраторы заказывались/подбирались.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отметил эти недостатки,но некоторые плюсы перевесили их, особенно подхват! Постепенно привыкаю, и отвыкаю от Джеба
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебе звук мотора был всегда нормальным (в моем понимании), при пробеге 36000 км странных звуков не слышал. А вот на DR-Z `S при 5500 км в какой-то момент услышал что-то не то... При чем звук "странный" был замечен на 80-90 км/ч при наличии тяги, чуть отпустишь ручку - "не тот" звук исчезал. При меньшей скорости тоже нормуль...
Жаль, что из-за травмы толком покататься нынче на нем не получилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, значит так, сливаешь старое масло, и едешь кататься
![]() Kardan, был тоже очень растроен в сузуки ... И тоже думал решиться заменой ведомой звезды на 4 больше штатной, чуда не произошло. Ну чтож, прийдеться привыкать ездить в полный газ. Кстати очень не нравиться то что нельзя ехать внатяг на второй передаче в крутую гору, нада ходом брать, на скорости, на полном газу. Ну ладно, будем переучиваться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, значит так, сливаешь старое масло, и едешь кататься ![]() ну типа того и главное газ в отсечку,а то на ДРЗте двигун живуч зараза,за 5мин.можно не успеть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно даже специально не сливать, а просто уровень однажды замерить не правильно. Было бы у дрз окошко, а не щуп, его надежность выросла бы в разы
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не лечится. Уменьшаются симптомы. Лечится заменой и настройкой карбюратора. Сузуки всегда заботились о подхвате в ущерб надёжности работы на оборотах, близких к ХХ. Под это и карбюраторы заказывались/подбирались. На DR650SE не заметил, тянет на низах как паровоз, правда у меня не совсем стандарт) А вообще на это не только карбюратор влияет, но и куча других факторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы у дрз окошко, а не щуп, его надежность выросла бы в разы ![]() Так у него сухой картер,какое там окошко,если ток в раме его делать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у него сухой картер,какое там окошко,если ток в раме его делать ![]() Да я в курсе) С одной стороны это плюс, а с другой минус - достаточно один раз не уследить за маслицем и тютю) Надо до всех новичком и далеких от ремонта мотоциклов людей предупреждать о правильном замере масла. Согласись если бы где то было контрольное окошко в раме, было бы афигительно) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR650SE не заметил, тянет на низах как паровоз, правда у меня не совсем стандарт) По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласись если бы где то было контрольное окошко в раме, было бы афигительно) Согласен,визуальный осмотр всёгда удобнее,Ну кулибины трубку(типа от капельницы)вдоль рамы там где щуп приделывали,естественно в ней видно где у тебя масло,удобно,но мне проще щуп открутить лишний раз))))) По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную). Незнаю что там с низами,я поставил диноджет \ прямой выхлоп \ 3х3,ну и звёзду в зад 47 поставил,заезжаю на втророй в горки без разгона,почти в натях и подхват с почти холостых нормальный.Хотя я не худенький 100кг в экипе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с одноклассниками (в стоке) у него низы менее удачные, насколько помню. Зато верхи весьма сузуковские, несмотря на конструкцию движка (одновальную). Возможно, и так, не удалось сравнить. На DR650 после настройки карба + прямоток, если катиться на хх на 1-й, при открытии газа или буксует, или если зацепится, то делает попытки вилли с места) Ладно, оффтоп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, был тоже очень растроен в сузуки ... И тоже думал решиться заменой ведомой звезды на 4 больше штатной, чуда не произошло. Ну чтож, прийдеться привыкать ездить в полный газ. Кстати очень не нравиться то что нельзя ехать внатяг на второй передаче в крутую гору, нада ходом брать, на скорости, на полном газу. Ну ладно, будем переучиваться ![]() в полный газ бывает очень опасно,порой практически невозможно.он и на первой не едет в крутой подъем из оврага...где я спокойно на иксере лениво бы поднялся на 2ой передаче. придется изголяться как-то...искать другой подход к преодолеванию естесственных препятствий...а в остальном да-мопед радует Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:15 |