Индикатор включенной передачи, хендмейд от 200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикатор включенной передачи, хендмейд от 200 |
29.2.2012, 16:24
Сообщение
#176
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Привет 200, Очень хочу такую штуку "индикатор включённой передачи", Скажи пожалуйста а можно заказать ещё две таких штуки с отправкой в Харьков. Пожалуйста Ответил в личную почту. (Предполагаю 2 шт - обе для DR-250?) В профиле еще другой мот указан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.2.2012, 18:23
Сообщение
#177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS Репутация: 1 |
Ответил в личную почту. (Предполагаю 2 шт - обе для DR-250?) В профиле еще другой мот указан. Оба Djebel 250 , у меня и брата)). -------------------- www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2012, 11:05
Сообщение
#178
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Предполагаю изготовить партию из 5-ти штук, подписывайтесь, кто еще надумал.
Собираюсь закупать комплектующие. Конструкция должна подходить и на Джебель 200 см3, и возможно на 400 и 650, надо уточнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2012, 11:13
Сообщение
#179
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Предполагаю изготовить партию из 5-ти штук, подписывайтесь, кто еще надумал. Собираюсь закупать комплектующие. Озвучь пожалуйста стоимость, тогда и люди подтянутся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.3.2012, 17:58
Сообщение
#180
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Озвучь пожалуйста стоимость, тогда и люди подтянутся. 5 тр + пересыл полный комплект, по частям или конструкторы- см выше в этой теме. Там же структура цены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2012, 10:27
Сообщение
#181
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: 7 |
200, тема интересная, но цена несколько высоковата пока. В настоящий момент есть более необходимые вещи к приобретению. А бюджет не резиновый - выборы на носу.
Хотелось бы вернуться к теме несколько позже - лето-осень. Если ещё будет возможность и ты не пропадешь с форума. -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2012, 8:20
Сообщение
#182
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
А от DRZ датчик не подойдет? он уже со встроенными сопотивлениями на 6 передач.
Вот зависимость от передачи. Есть тут. -1 0,822 кОм -3 14,96 кОм -4 6,79 кОм -5 1,72 кОм -6 1,49 кОм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2012, 8:27
Сообщение
#183
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 5:36
Сообщение
#184
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Постараюсь сегодня обфотать обмерить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 7:26
Сообщение
#185
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Жжоте....не понимаю этого прикола, главное не понимаю, зачем это вообще надо, создавать дополнительную паразитную цепь, нагромождать приборку, причем толку от индикации ноль, чиста себя на нее пялить, и себе же грить, обана пятая передача!"!!, оооо третья!!!, ооооо вторая включилась, ржу.....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 7:49
Сообщение
#186
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
kuzmich остановился на самом интересном месте. Продолжу:
"...О! Лампочка нейтрали загорелась!!! Зелененькая! Круто!!! Поворотник включил. Класс!!! Желтеньким моргает!!!..." Главное - найти повод для радости и тогда ржать можно с чего угодно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 8:03
Сообщение
#187
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Я когда на DRZ впервые сел. Поехал на заправку... 1-2-3скорость и все пипец нету ни 4ой ни 5ой мот рвет спидометра еще не было чувствуется что бысто а хочется еще скорость переключить лапку наверх дергаю а в мыслях или клинит или лапка упирается де дает довключить - вот был бы индикатор понял что уже 5тая.... А вот если по существу то еслибы был индикатор то было бы неплохо. Я и на машине бывает шестую ищу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 8:18
Сообщение
#188
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Повторюсь, лично мне индикатор очень помогает в езде. Просто не знаю, как без него ездил.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 8:44
Сообщение
#189
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: 2 |
Штука интересная, особенно вызывает восхищение упорство и стремление 200 сделать удобную и красивую вещь.
Почти на всех "спортах" и "туристах" есть индикация номера передачи, хотя на туристах скорее это фича, нежели нужность, а на спортах она необходима. На эндуриках в пампасах чаще используются 1-3 передачи, реже 4-я, между ними запутаться сложно, я лично чувствую какая передача по работе движка, по оборотам, и редко ошибаюсь, на трассе же банально считаю, причем после месяца поездок делаю это совершенно неосознанно. ИМХО, на чекушке и ниже индикация совершенно лишнее, особенно в виде отдельной объемистой коробочки, мне нравится не "захламленный" руль, ради этого даже Fatbar поставил. Но за реализацию задумки и помощь нуждающимся однозначно плюс. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 9:15
Сообщение
#190
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Поворотник включил. Класс!!! Желтеньким моргает!!!..." Поддержу!!! Когда все моргает весело... переключить лапку наверх дергаю а в мыслях или клинит или лапка упирается де дает довключить - вот был бы индикатор понял что уже 5тая.... Не понимаю твоих трудностей, по трассе всегда дощелкиваю до шестой, много на одну вниз, и так понятно, что пятая, подошел к повороту, вщелкнул вниз, мало, еще вниз, при этом смотреть на приборку времени практически нет, смотрим туда, куда надо...ты меня просто поразил... лично мне индикатор очень помогает в езде. Объясни пож. чем???? Чем он тебе помогает? Светящейся циферькой? я лично чувствую какая передача по работе движка, по оборотам, и редко ошибаюсь, на трассе же банально считаю, Я не считаю передачи, я практически сразу, ухожу в овер-драйв, оттуда идет отсчет, мотор на шестой тянет с 90, до 165 км\час, на пятой с 70\140, на четвертой с 50/120, поэтому не понимаю трудности,... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 9:22
Сообщение
#191
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Прошло достаточно времени после установки на мот индикатора включеной передачи, не раз убедился в его полезности.
По поводу захламления приборки: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=89399 , для себя реализовал в последовательности светоиодов, более дешевый и компактный вариант, все хотел сделать еще меньше, но лень одолевает, да и если все работает то зачем лезть . Плюсы: - при замене звезд, особенно передней, соориентироваться бывает тяжело в передаче, особенно где затычно. - в пылу езды, могу забыть какая передача включена, а когда перед тобой появляется брод или пригорок или любое другое препятствие, то выбор или приостановиться и проверить какая передача или дать газу, тут и помощь приходит от индикатора и эта секунда времени бывает очень полезна. - при поиске нейтрали помогает,да и в городе комфортно знать передачу, дабы не пытаться переключиться на 7 . - при штурме затяжной горки с разгону, где для чекушки передача будет важна и разница между 3 и 4 передачей будет решать заедишь или нет. - убрать весь колхоз можно примерно за 30 минут, вернув старый датчик на место (снять: бак, седло, передний щиток, защиту ведущей звезды) правда глюков в работе замечено небыло, и желания расставаться с данной опцией пока ниразу не возникло. Минусы: - по причине большей высоты датчика, по сравнению с заводским, вокруг него постояно скапливается грязь, (решается более тщательной мойкой данного узла), но паять и герметизировать соединения очень удобно и надежно благодаря высоким бортикам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 10:43
Сообщение
#192
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: 2 |
Я не считаю передачи, я практически сразу, ухожу в овер-драйв, оттуда идет отсчет, мотор на шестой тянет с 90, до 165 км\час, на пятой с 70\140, на четвертой с 50/120, поэтому не понимаю трудности,... Забыл добавить, что Хаска классный аппарат А вообще на трассе пофигу такие нюансы, это больше для пампас актуально, хотя все решает опыт, не думаю что кроссмены на датчики передач пяляться перед горкой или оврагом. Опыт - наше всё. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.5.2012, 13:48
Сообщение
#193
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Объясни пож. чем???? Чем он тебе помогает? Светящейся циферькой? Если прочитать тему пораньше, то я уже писал. Повторять не вижу смысла. Мне крайне помогает при смене звёзд, а делаю я это нередко.я практически сразу, ухожу в овер-драйв Я рад за тебя. Я это делаю только на асфальте. Но кроме асфальта существуют другие поверхности.Забыл добавить, что Хаска классный аппарат +1-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2012, 9:36
Сообщение
#194
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2 |
Народ, а ни кто не подумал о упрощении конструкции? Если использовать линейку из 7 светодиодов (например 6 красных и 1 зелёного) вместо 7-ми-сегментного индикатора схему можно существенно упростить и угабаритить. Хотя тут планарные диоды стали использовать - тоже аккуратно и компактно всё.
Днём точно будет вполне наглядно, ночью сложнее, но тут будет зависеть от того как расположить свето-диоды, мне кажется. Опять же можно зажигать нужное кол-во светодиодов, например так, правда тогда схема будет не сильно проще: I: . II: .. III: ... IV: ... . V: ... .. VI: ... ... Шаблон бы. Я бы, возможно, попробовал. Возможно его отсканировать? Только нужно разрешение картинки указать, чтобы соблюсти масштаб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2012, 11:57
Сообщение
#195
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: 4 |
pustota
Я вот себе на СиБихе дуумал такую штуку соорудить.Постоянно пытаюсь 6-ю воткнуть(5кпп).Только не на все передачи а на четвёртую.Что бы знать ,что ещё одна есть в запасе.Почему не на пятую - потому что будет в тёмное время мешаться.А так глянул,горит-переключился.Не горит-ага,значит 5-ая или 3-я. Так же и с эндурой.Можно сделать обычный глазок,и только на чётные передачи. Отличить,что горит 2-ая или 4-я,можно и по своим ощущениям. Также,и на нечёт.Не горит,значит 1-ая или 3-я или 5-ая.Уж их различить самому можно. При данной схеме можно использовать три глазка разных цветов,что лучше воспринимается боковым зрением,чем изображение цифры. А можно,для упрощения на чёт или нечёт поставить всего один СД. Мне к сожалению не эндуре не сделать - датчик внутри движка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2012, 1:58
Сообщение
#196
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1 |
Я бы тоже себе прикупил, но 5 тыр - дороговато.
При стоимости мота в 110 тыр 5% отдать за нужный, но не обязательный наворот ИМХО перебор. Буду ждать пока подешевеет :-) Кстати, если заколхозить тахометр, то это сильно поможет с определением передачи, можно по оборотам определять примерно будет. Кто-нибудь придумал, как приспособить стрелочный тахометр на джебель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2013, 8:21
Сообщение
#197
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Продолжение будет? Зима..мототоксикоз..руки чешутся. На ибее копался, и попался индикатор http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...lo&_udhi=10 цена чуть более старублей
который как я понимаю включается по схеме типа где взять ту штуку котрую в двигатель ставить? 200, ты их еще делаеш? есть еше типа таких http://www.ebay.com/itm/GENERAL-PURPOSE-DI...aee&vxp=mtr только я не понял по коннекту проводов и как он определяет передачу? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.2.2013, 10:41
Сообщение
#198
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
попался индикатор Судя по цене, эти индикаторы разваливаются от дыхания.Мой, к слову, до сих пор работает без малейших проблем. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 0:07
Сообщение
#199
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: 1 |
может они ЭТИ имитируют...
HEALTECH Ganganzeige Gipro-X GEAR INDICATOR, SUZUKI models GIPRO-X-RED +GPX-S01 и производитель вроде не нонейм ВОТ может 200-тому это тоже интересно будет- брать оптом , в толковый корпус вставлять... как вариант. -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 7:19
Сообщение
#200
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
89 евро как-то нескромно... + пересылка.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:51 |