![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ррребят, йа не вкурррсе, со слов владельца назвал)) извините если каво обидел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует такой неопреновый пыльник как на картинке. Может быть кто-то видел в продаже? ![]() Класс, теперь можно не выкидывать старые носки. Буду утилизировать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Манжета и пыльник - это еще не все. Еще направляющие колечки умирают.
Пришла башка из омереги. В ней, как и в оригинале, есть под манжетой пластиковое колечко, которое черт знает какую роль играет. И есть втулочка из какого-то видимо скользкого материала, которая похожа на направляющую - вот как это место в родной башке выглядело, я не помню, поскольку там давно все раскурочено токарями )) ![]() ![]() Расколупывать до конца не стал, под отбойником все ожидаемо - шайба и гидроманжета. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Манжета и пыльник - это еще не все. Еще направляющие колечки умирают. Пришла башка из омереги. В ней, как и в оригинале, есть под манжетой пластиковое колечко, которое черт знает какую роль играет. И есть втулочка из какого-то видимо скользкого материала, которая похожа на направляющую - вот как это место в родной башке выглядело, я не помню, поскольку там давно все раскурочено токарями )) Расколупывать до конца не стал, под отбойником все ожидаемо - шайба и гидроманжета. Вердикт? Решает все проблемы с задним амортом, можно заказывать прозапас? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в самом аморте-то решает. Там больше ломаться нечему. Шток меняется на девяточный, клапанный поршень на нем убить - это ваще непонятно как стараться.
Но еще же газовый бачек с кеглей есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-во, каковы перспективы замены кегли и какова вероятность её повреждения при сверлении бачка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько постов назад были идеи по подбору кегли от других мотов - надо туда думать. А сверлить-то зачем кеглю? Снимаешь донце и сверлишь, сколько влезет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, а давление не надо спустить, прежде чем донце снимать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с трудом себе представляю процесс разборки живого и здорового аморта, потому что если открутить шланг или спустить давление со стороны масла иным способом, то кеглю должно сплющить теми атмосферами, что положены в бачке, и не факт, что этих атмосфер станет так мало, что донце легко снимется (его же надо вдавливать, чтоб кольцо вытаскивать).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: dr 250 rs (1995) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем за эту тему и главному - за сайт.
хотел, если кому поможет, два замечания - которых тут и в статье нет, и, как мне кажется, помогут. 1. гайка на штоке, ![]() у меня (dr250RS 1995) шток был развальшован и эту гайку удалось снять только спилив грань гайки (три дня парился - и грел, и тд и тп). потом еще пришлось чуть резьбу по-кругу спилить - чтобы поршень и шайбы снять. естественно, если нет проблем со штоком - то снимать ее не нужно (если разборка через низ, через низ мне показалось проще) 2. Вовчик с Черкас, спасибо ему большое, предложил простой и очень действенный способ снятия контрящей гайки, вот этой ![]() берем гайку с такой же резьбой и делаем надрез в ней почти на сквозь по граням, накручиваем на шток, зажимаем в тисках (чтоб зажало резьбу со стороны надреза) и отвинчиваем. так шток не повредить. 3. ну и по штоку от 8-9-10-ки - 14 мм шток идет на ВАЗ оригинальном амморте, на аналогах - 15 мм. -------------------- удачи и улыбок!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите, кто догадался, зачем гайка имеет такую хитрую форму. Я не могу ничего придумать. Просто пришлось какую-то левую ставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Вовчик с Черкас, спасибо ему большое, предложил простой и очень действенный способ снятия контрящей гайки, вот этой ![]() берем гайку с такой же резьбой и делаем надрез в ней почти на сквозь по граням, накручиваем на шток, зажимаем в тисках (чтоб зажало резьбу со стороны надреза) и отвинчиваем. так шток не повредить. Упс, что то я не догоняю.... тоже нада скрутить контрящую гайку у серьги. Что где пилим и куда это накручиваем? Чуть поподробнее плиз -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: dr 250 rs (1995) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс, что то я не догоняю.... тоже нада скрутить контрящую гайку у серьги. Что где пилим и куда это накручиваем? Чуть поподробнее плиз у меня шток у токаря, с фотками не получится. одну грань гайки разрезаем насквозь, потом эту гайку накручиваем на шток (оставляем зазор между ней и той, что нужно снять) разрезанную зажимаем в тисках (получается зажимаем резьбу штока этой гайкой) вот так разрезать ![]() потом скручиваем по-чуть... или вот так разрезать ![]() -------------------- удачи и улыбок!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: dr 250 rs (1995) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все, собрал в выходные!
еще советовал бы прикупить резиновых колечек внутрь вот этой шняги, ![]() а перед ее одеванием скотчем заклеить резьбу штока. а накачать даже и 20 атм (я остановился на 12) - могут на грузовом шиномонтаже. поведение аморта без давления и с давлением - две большие разницы! -------------------- удачи и улыбок!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я опробовал в деле аморт с замененным shock-seal-head, купленным на OEMCYCLE (фотки детальки в упаковке несколькими постами раньше). Пришлось вытачивать еще раз новый шток, поскольку предыдущий покоцало в походе, когда ехал с развалившейся манжетой.
Накачал в баллон очков 7. Больше не нашел компрессора. За пятьсот километров, из которых почти половина - по жутким дебрям - ничего не сопливит, работает четко. Шток мне выточили на сей раз с удлиненной резьбой внизу, чтобы рогатину можно было не только накрутить, но и зажать еще одной гайкой. Просто рогатина люминивая, и я всю резьбу в ней уже попортил. А приземлиться с выпавшим амортом после трамплина очень не хочется. Положение аморта осталось только высокое из-за доп. гайки. Фотка родного и выточенного штоков: ![]() Снятый клапан аккуратно нанизан на хомутик. Если из пальцев выпадут колечки, то шансы собрать, как было, резко падают. ![]() Широкая деталь клапана (с дырочками) окольцована скользящим материалом. Эту деталь заменить не так просто, подбирать неоткуда, а уж если износилась, то в купе с износом стенок аммортизатора это дает повод менять амморт на новый целиком. А износ стенок - это реальность. Когда аморт пуст и разобран, то руки ощущают люфт поршня в колбе в самой активной зоне. Надел обратно клапан и новую манжетную головку. Теорию затяжки верхней гайки можно взять постами выше, а можно придумать свою )) ![]() При сборке надо не забыть вовремя одеть нижнюю крышку корпуса, насадить на шток отбойник, огромную шайбу под него и штуковину с резиновым колечком (см предыдущий пост). Просто в пылу борьбы я по очереди забыл все три детали по очереди и перебирал узел трижды ![]() Если не параноить по поводу царапин на штоке от тисков, то у него большая нерабочая зона внизу (все эти шайбы, сухари), за которую можно жать тисками. Метод с прокладкой из меди (фото предыдущих постов) избавляет от паранои, а метод с пропиленой гайкой вовсе хорош, если хватает просранства ухватиться. Еще про маленькое резиновое колечко в той штуке: там оно нужно очень подходящее по диаметру и толщине, поскольку насадить что попало очень тяжело. Скотч решает, ага. Еще выложу свои интеллектуальные муки над заправкой аморта. Как заполнить кеглю маслом писали где-то раньше. Ну суть в том, чтоб выпустить все пузырьки. Как заполнить маслом шланг - наверное шприцем. Я заливал шприцем в шланг, присоединенный к кегле-бачку. Заполнить маслом амморт через верхнюю дырочку- это еще полдела. Надо тоже дождаться, пока выйдут все пузырьки, в том числе и растворенные. Для этого я сначала медленно и с малой амплитудой, чотб не выплеснуть много масла, прокачивал его (туда-сюда двигал за шток). Если усердствовать, то будет много разлитого масла, ибо оно вытесняется, и каждый раз, хапнув воздуха, придется качать заново. Когда показалось, что под поршнем уже воздуха не осталось, я оставил аморт в покое на ночь (ну хотя бы на часик-два) дырочкой кверху с выдвенутым штоком, чтоб мелкие пузырьки добрались до свободы. После тихонько долил масла, чтоб оно стояло по самое горлышко дырочки. Шток выдернут до упора. Таким образом получилось две части, наполненные маслом по края - аморт и кегле-бачек с шлангом. Теперь их надо как-то соединить, не выплескав масло и не оставив там воздух. Аморт лежит дырочкой кверху, из него не выльется. Бачек чуть ниже, чотб шланг смотрел не вниз, и чтб из него не текло. Прикладываю конец шланга с медной шайбой к аморту. Если засунуть болт так, то полость наконечника шланга останется с воздухом, что нам как бэ не хочется. Решаю так: В прижатый пальцами наконечник шприцом доливаю масла под завязку (сую прямо внутрь шланга иглу шприца, как полезет - додавливаю просто в полость сверху). Пока оно через неплотности не убежало, вставляю болт с шайбой и наживляю его, пока хватает сил в пальцах. При этом лишнее масло, замещаемое болтом, выдавливается (брызги на рисунке). Но это еще не все. Чтобы выдавилось больше лишнего масла, одновременно с наживлением болта чуток давлю на шток аморта, задвигая его где-то на сантиметр, может чуть больше. Теперь объяснения: Когда при езде поршень заходит в цилиндр, то вместе с ним заходит и шток (хромированный который). А объем тела штока добавится к объему залитого в систему масла, и этим излишком раздует кеглю. А вдруг черезчур раздует? ![]() Вот этим вдавливанием на сантиметр мы и создаем небольшой запасик для спасения кегли, одновременно выплескивая оставшиеся пузырьки воздуха. Теоритически, если после сборки шток вытянуть до упора , то кегля внутри немного скукожится. А это нам наверняка и надо. После закачки в баллон воздуха шток выдвигается сам под давлением на кеглю. Это хороший признак. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
shock-seal-head какой именно брал на Джебел? Ссылка осталась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek,
Moose SHOCK SEAL HEAD 14X40-40X14,Fits: no vehicle de Item# PU_1314-0045 http://www.oemcycle.com/Item/product/900085953 Вот ссылка с размерами и спецификациями от комрада DKNY (спасибо ему, кстати): http://www.mooseracing.com/catalog.jsp?lev...t_group_id=7286 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
Спасибо, дружище! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DR250 1997 г.в. Вилка - перевёртыш, без регулировок. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, други, купил две манжеты гидравлические. Одна - резина, другая - полиуретан. Кто-то ставил себе полиуретан? Или не заморачиваться, оставить резинку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Suzuki SX200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго дня. вот разобрал я на 200ке аморт, масла там небыло вообще. дак вот, ни где не могу найти сколько же его туда лить. может знает кто??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго дня. вот разобрал я на 200ке аморт, масла там небыло вообще. дак вот, ни где не могу найти сколько же его туда лить. может знает кто?? Думаю больше 200-300 мл не войдет, фасовка масла все равно от 1л. Стоит ли заморачиваться? -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Suzuki SX200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не в том дело. прост от кол-ва масла зависит жескость сжатия штока. аморт ведь без расширительного бачка и регулируется только пружиной
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, други, купил две манжеты гидравлические. Одна - резина, другая - полиуретан. Кто-то ставил себе полиуретан? Или не заворачиваться, оставить резинку? Полиуретан жестче. При соприкосновении с трущимися металлическими деталями убивает их быстрее, чем резина, но разница эта видна, как говорят, только специалистам. А так полиуретан долговечнее, менее подвержен температурным и прочим изменениям, маслостойкий. Я бы полиуретановую попробовал. На сколько критично именно впаивать сосок в донце бачка? Недавно попался на глаза стальной сосок для литья, угловой. Вставляется изнутри на тонкое резиновое уплотнение, контрится гайкой снаружи. Если ему посадочную пятку обточить под размер углубления бачка по идее должен получиться неплохой вариант без пайки и с размером под обычный компрессор (а не велонасос). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про велонасос - даже не знаю откуда это. А вот так без пайки люди делали, помню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: dr 250 rs (1995) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько критично именно впаивать сосок в донце бачка? Недавно попался на глаза стальной сосок для литья, угловой. Вставляется изнутри на тонкое резиновое уплотнение, контрится гайкой снаружи. Если ему посадочную пятку обточить под размер углубления бачка по идее должен получиться неплохой вариант без пайки и с размером под обычный компрессор (а не велонасос). лучше поискать с гайкой внутри, тоже угловой. тогда отверстие меньше, прокладку наружу не ставить (изнутри шайбу на резинку). с гайкой наружу приходится отверстие раза в 1,5 больше делать (если угол разогнуть то отверстие все-равно больше и бачек вверх придется поднимать. еще по заправке маслом - делал первый раз - но разлил грам 10-20, собрал аморт - вытянул шток на максимум - шприцом (набирал акуратно масло, чтоб без пузырьков) заправил полный аморт, потом отверстие закрыл пальцем и акуратно туда-сюда покачал шток. в этот момент и вылилось чуть. потом дозаправил и прицепил шланг - шток вдавливаем пока масло не покажется на верху шланга - потом вытягиваем шток и одновременно доливаем масло, потом прикручиваем грушу - в нее масло легко заправляем - потом пытаемся груше придать правильную форму - чтоб больше масла влезло. все. всего масла около 300 грам ушло. еще интересный ньюанс - у меня манжета чуть "сьедена" зазубринами на штоке - она пускала масло без давления. с давлением шток сухой и старая манжета держит. -------------------- удачи и улыбок!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 15:46 |