![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. это нормальная реакция на подсос при прогреве двигателя? Да. При плюсовой температуре. При минусе надо дать немного прогреться, потом убирать на одно деление. Летом я часто завожу без подсоса. Многое зависит от настроек конкретного карба. В любом случае - дело пусковой системы обеспечить уверенный запуск. Если к этому претензий нет, трогать ничего не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня на джебеле, еду допустим, выжимаю сцепление и обороты быстро падают на холостые, я сначала думал глохнет, с непривычки то
![]() Это нормально? Или что то не правильно со смесью? Мне казалось должны падать, но не так быстро и резко, а плавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должны падать резко, но без провала ниже хх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должны падать резко, но без провала ниже хх. Провала нет, четко на хх встает. Спасибо ![]() К винту качества совсем трудно подлезть? Там плоская отвертка для регулировки нужна? И сколько положений должен иметь подсос? вкл и выкл? Просто выдергиваю на полную, не заводится, чуть всунешь обратно, держа его, заводится нормально. ![]() Позиции 33-32 тоже отсутствуют, что это и для чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвертка плоской подлезть очень сложно. Я делал так: ослабляешь хомуты держащие карб, поворачиваешь его немного на себя, и головкой шлицевой от шуруповерта пальцами крутишь. Сопротивление у винта небольшое есть, так что все тактильно понятно.
Положений три: нет-полподсоса-подсос Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвертка плоской подлезть очень сложно. Я делал так: ослабляешь хомуты держащие карб, поворачиваешь его немного на себя, и головкой шлицевой от шуруповерта пальцами крутишь. Сопротивление у винта небольшое есть, так что все тактильно понятно. Положений три: нет-полподсоса-подсос пол подсоса не держится нифига, есть там возможность подтянуть его? Попробовал покрутить вправо/влево, результата нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже не ловился сначала, потом как-то приработался сам или научился я
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже не ловился сначала, потом как-то приработался сам или научился я ![]() Снял карб сегодня, выкрутил подсос, там просто фиксатор пластиковый под резинкой и он изнашивается и пружинка сильная, потом и не держит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, кто заказывал карбы, как и откуда вы их заказывали?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно ли я понимаю, что откручиванием винта качества мы обогащаем (бензином) смесь, а закручиваем обедняем? Я почему-то считаю что наоборот ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почему-то считаю что наоборот ![]() ![]() ![]() А схема есть? На drz воздушный канал идет на жиклер XX а от туда полученная смесь идет на "bypass hole" и на "pilot outlet" перекрывая последний (закручивая) уменьшается суммарное поступление бензо-воздушной смеси в отверстие карбюратора где снова смешивается с воздухом, и смесь поступающая в цилиндр обедняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что происходит?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то (кто-то? ) дергает привод заслонки... это я понимаю)) но что, собственно, за перегородка? зачем? попутно спрошу ещё по отверстиям bsr32, а то инфа как-то не на поверхности лежит: подскажите, пожалуйста, внешний диаметр входного и выходного отверстия. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это я понимаю)) но что, собственно, за перегородка? зачем? Тюнинг, не иначе! Добавляет 5-ку лошадей. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 23.12.2012 Вставить ник Цитата Из: чита Мотоцикл: djebel 250 хс 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Прошу кинтеподробную ссылку с ФОТО на то, как настроить карб и где этот Болт чтоб джебел пободрее был, а то в гору хиловато тянет
-------------------- Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу.ВАЗ - не ссы, доедем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу кинтеподробную ссылку с ФОТО на то, как настроить карб и где этот Болт чтоб джебел пободрее был, а то в гору хиловато тянет думаю это тебе поможет + оригинал/перевод + ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это я понимаю)) но что, собственно, за перегородка? зачем? попутно спрошу ещё по отверстиям bsr32, а то инфа как-то не на поверхности лежит: подскажите, пожалуйста, внешний диаметр входного и выходного отверстия. Improves snap from idle and pulls harder up to mid throttle. Reduces stalling when negotiating tight trails. The bolt-on pieces smooth and direct air flow through the carburetor, yielding a noticeable power increase В общем это такая хренотень, которая у бойсена помоему Power Now называется. рассекатель воздушного потока. По логике, когда дроссельная заслонка опущена ниже этой железки, поток воздуха идет под железкой и не испытывает такой глобальной турбулентности в месте обтекания заслонки, как если бы этой железки не было. а при полном газе - поток идет по обоим, как бы каналам. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь выкручивал позицию 28 (jet, power (80), 09492-80007-000) на схеме?
![]() левый соседний №45 жиклер там 150 и заточен под выкручивание шлицевой отвёртой. а этот 28-ой в стоке у джебела какой-то левый - шлица нет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по што тебе воздушный жиклер крутить? через него дуется? ну и оставь его в покое...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по што тебе воздушный жиклер крутить? хочу только на заднем гонять, тюнингую бггг. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал еще раз..под лампой просмотрел каждую шайбу и на толстой увидел отпечаток стопорного кольца, т.е. толстая под пружиной. то есть идёт тонкая шайба, пластиковая проставка, стопорное кольцо, толстая шайба, пружинка, пластиковый держатель? апдэйт 2016: отвечу сам себе найденной у япошек картинкой: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попались две доработки, которые делают для BST40. Для BSR32 тоже можно попробовать.
. Drilling 2nd hole in carb slide (Improve slide response speed). Просверлить две дырочки в заслонке. ![]() . Shortening the diaphram spring (Decrease the preload - increase slide speed some more). Укоротить пружину. ![]() http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=374732 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просверлить две дырочки в заслонке. так у BSR32 эти дырки и так есть. только чуть ниже. ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:54 |