Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стал владельцем ТТ250Р Рэйд
G_A
сообщение 30.5.2012, 1:01
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Купил недавно себе ямаху ТТР Рэйда, в салоне, без пробега по РФ.
96 год, пробег порядка 26 тысяч.
Сразу заменил резину на Данлоп Геомакс МХ51.
Аппарату как никак 16 лет, но все вроде бы работает исправно. Седло немного потрепано. Стоял сразу прямоток и багажничек.
При замене шин обнаружил что люфтит маятник - на конце в каждой плоскости есть ощутимый люфт по 2 мм. Масло сильно не есть, но почему-то периодически появляется в отстойнике сапуна, через трубку что идет из клапанной крышки.
Заказал себе комплект звезд с новой цепкой - изменить число, хотя родные в хорошем состоянии.

На что стоит обратить у ТТР и что сделать сразу?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 30.5.2012, 2:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(G_A @ 29.5.2012, 22:01) *
При замене шин обнаружил что люфтит маятник - на конце в каждой плоскости есть ощутимый люфт по 2 мм. Масло сильно не есть, но почему-то периодически появляется в отстойнике сапуна, через трубку что идет из клапанной крышки.

Поздравляю с покупкой!
Было бы классно, если ты выложил фотки. Потому что у меня на икстехе тоже куда-то девается масло, все никак не пойму, куда. Может, это родное у ямах..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 30.5.2012, 2:12
Сообщение #3


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Поздравляю с аппаратом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 30.5.2012, 4:25
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Поздравляю с приобретением!



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 30.5.2012, 7:23
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Поздравляю! give_rose.gif Будешь разбираться с подвеской готовься к микросюрпризам. Эти гады жопонцы любят менять железки на мотах раз в год Так на моей яМашке DT230 в качалке втулки а на растяжке подшипники Я всю голову себе сломал уже хотел вырезать "втулку которую кто то всобачил" но решил еще раз по нету пройти Оказывается в 97 втулки а в 98 уже подшипники, дальше больше на моем стоит реле которое ставится с 98 года и нет датчика давления масла в системе раздельной смазки который ставится с 98 rolleyes.gif Как говорится угадывайте что мы вам собрали spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.5.2012, 7:33
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Появление эндуро всегда приносит приятную радость, Поздравляю, поменяй подшипники в маятнике, и в прогрессии, там одна позиция тяжелая, шаес в нижней точке аммортизатора... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2012, 8:08
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shitcool @ 30.5.2012, 3:11) *
Потому что у меня на икстехе тоже куда-то девается масло, все никак не пойму, куда. Может, это родное у ямах..
Это норма.


Цитата(G_A @ 30.5.2012, 2:01) *
что сделать сразу?
Кроме полного ТО поменять подшипники прогрессии, как уже сказано выше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.5.2012, 10:37
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Вместо подшипников поставлю втулки капролоновые и прессмасленки планирую врезать. Или думаете что не стоит колхозить?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2012, 10:47
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 30.5.2012, 11:37) *
капролоновые
И менять каждые пару месяцев.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 30.5.2012, 11:00
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 30.5.2012, 11:47) *
И менять каждые пару месяцев.

Зря вы так! smile.gif Второй сезон нормально себя чувствуют. Очень надежный и бюджетный вариант. Я лучше для ТТР и не знаю даже. Требует конечно иметь доступ к капралону, хорошему токарю. Кроме того приветствуются прямые руки и разверка на 20 регулируемая, так как лучше после запрессовки втулок дорабатывать по месту.
Мне вариант со втулками обошелся вообще бесплатно, так как чисто случайно совпали все вышеперечисленные мной факторы. blush.gif

Цитата(G_A @ 30.5.2012, 11:37) *
поставлю втулки капролоновые и прессмасленки планирую врезать

Если будут капралоновые втулкм, то силенок не хватит продавить смазку через пресс-масленки. Там же ставиться все без зазоров внатяг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.5.2012, 15:19
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


на втулках или осях можно дать канавки.
Возиться не очень хочется - разберешь и на несколько дней так и останется.
Разве вот опору амортизатора надо поставить родную.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 19.6.2012, 14:26
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Заменил подшипники маятника на копролоновые втулки и поставил масленки в маятник и прогрессию. Промыл и промазал все подшипники прогрессии, они были еще живы. И нижняя опора амотризатора тоже живая, смазал, поставил колечки резиновые для защиты от грязи и все ок!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 19.6.2012, 21:19
Сообщение #13


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


поздравляю !
но без фоток - нИзАчЁт sad.gif



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 21.6.2012, 14:08
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:38
Яндекс.Метрика