Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Leksey
сообщение 2.6.2012, 11:48
Сообщение #326


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


То есть под давлением накачаного бачка она подпиралась маслом и держала? Действительно интересный нюанс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 2.6.2012, 12:17
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 2.6.2012, 11:48) *
То есть под давлением накачаного бачка она подпиралась маслом и держала? Действительно интересный нюанс.

Про это несколько раз тут написано, при соплях проверить давление первым делом


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.6.2012, 12:35
Сообщение #328


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Век живи...
Я не могу расставить по местам в порядке важности функции бачка:
1. Мифический расширитель_регулятор (ваще сложно тут, хоть и почти понятно)
2. Подпорка для масла (чтоб не пенилось)
3. Подпорка для манжеты (чтоб не сопливила)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 3.6.2012, 8:58
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 2.6.2012, 12:35) *
Век живи...
Я не могу расставить по местам в порядке важности функции бачка:
1. Мифический расширитель_регулятор (ваще сложно тут, хоть и почти понятно)
2. Подпорка для масла (чтоб не пенилось)
3. Подпорка для манжеты (чтоб не сопливила)


Чо ЕГЭ сдаешь?))
ответ 2 чтоб не пенилось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sobaka
сообщение 6.6.2012, 9:03
Сообщение #330


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: dr 250 rs (1995)

Репутация:   0  


[quote name='Leksey' date='2.6.2012, 9:35' post='154171']
пока больше 2 тыс прошел - масло держит, шток сухой-сухой.
а регулировка на бачке таки работает - если собрать аморт (без пружины и давления) и двигать шток то чувствуется. в положении максимальном хард тяжелее выдвигается, в максимальном софт - почти без сопротивления. разница не очень большая, но есть.



--------------------
удачи и улыбок!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2012, 15:24
Сообщение #331


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(DKNY @ 3.6.2012, 10:58) *
Чо ЕГЭ сдаешь?))


Больше всего человек боится непонятного. Так говорят...
У меня новая параноя: не засасывает ли воздух снизу в амортизатор при отбое? Если представить, что бачек выдохся и давления на кеглю нету, то в момент отбоя ее может раздувать, создавая тем самым избыток объема под поршнем. Туда по идее должен всасываться воздух снизу, поскольку ни пыльник, ни манжета упор с обратной стороны не создают.

Цитата(sobaka @ 6.6.2012, 11:03) *
регулировка на бачке таки работает

Дак должна, конечно. Логика в ней есть. Только аморт должен быть в идеале, то есть новый, полный масла и с подпором.
По логике регулировка должна сходить на нет по мере попадания в аморт воздуха. Ведь вместо того, чтобы масло толкалось сквозь калибр регулировки, просто будет сжиматься воздух.
...Люблю теорию ))
angel.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.7.2012, 0:34
Сообщение #332


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Можно узнать длинну по осям джебелевского аморта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.7.2012, 23:11
Сообщение #333


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Это важно. Замерьте пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 21.7.2012, 0:09
Сообщение #334


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Если до воскресенья-
понедельника потерпит, скажу. В гараже лежит, пришел сегодня бу-шный из Владика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.7.2012, 6:31
Сообщение #335


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Потерпит конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.7.2012, 11:54
Сообщение #336


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(Rem @ 21.7.2012, 0:09) *
Если до воскресенья-
понедельника потерпит, скажу. В гараже лежит, пришел сегодня бу-шный из Владика.

Rem, заодно и ширину уха, серьги и диаметры отверстий замерьте.
З.Ы.: Интересно посмотреть у какого мопеда похожий.

UPD.
Болты можно не мерить - М10, 48.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 23.7.2012, 1:31
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Извините что с дурацким вопросом... Но все-же.. Развалилась резинка отбойника, хочу поменять на обрезанную девятошную.. Без тотальной разборки аморта это можно сделать? По рисункам и чертежам - думаю да, а как на практике - не знаю, подскажите...
Просто достал звон на кочках, в какой-то теме читал, что это какая-то шайба под этой резинкой звенит, по ощущениям - так и есть. Буду рад любым советам, а написавшему конкретный алгоритм - респект и уважуха!
Кстати, почитал тему... А сварить необходимые резинки нельзя?! Или там конфигурация какая опупенно хитрая? Отец - токарь, сырая резина есть, муфельная печь есть....



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 23.7.2012, 11:02
Сообщение #338


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Че еще надо померить? smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.7.2012, 11:16
Сообщение #339


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Ширину верхнего уха.
И как отверстие в нижней вилке оказались М8? М10 и точка.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.7.2012, 11:22
Сообщение #340


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Rem, для энциклопедического знания - наружный диаметр пружины и толщину проволоки, из которой она навита smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 23.7.2012, 11:23
Сообщение #341


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ога, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.7.2012, 11:23
Сообщение #342


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 23.7.2012, 12:22) *
для энциклопедического знания - наружный диаметр пружины и толщину проволоки, из которой она навита

Вообще, иметь для примера ВСЕ размеры - очень удобно. Случаи бывают разные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.7.2012, 11:48
Сообщение #343


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Глянул по совместимости. Похожие размеры креплений имеют аморты от DR350S с 89-00гг. и DR650SE 96- гг. L.10(наверно низкая версия). У обычного 650-го длина в осях 460мм - жопа будет выше.
Оба аморта, похоже, неразборные. Оба имеют регулировку сжатия. У 650-го бачок на корпусе. Возможны траблы с установкой.
З.Ы.: Если что, то у YSS есть аморты как для DR350S, так и для DR650SE. Ещё для 650-го есть аморты от других производителей.

Для энциклопедического знания о пружине, необходимы длина, посадочные диаметры и жёсткость. Этого более чем достаточно для подбора.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 23.7.2012, 11:57
Сообщение #344


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


резьба наверно М10, т.к.мерил штангеном, а он показал 8мм. Соответственно делайте поправки по резьбе если.
PS Мерил быстро, пластиковым штангеном, но вроде сильно он не врет:) Если нужны прям суперточные размеры до десятых долей миллиметра, скажите поизмеряю ,когда будет время и найду потерявшийся в гараже металлический совковый штанген.
PS2 Аморт покупался ради пружины исключительно, моя больно мягкая стала. Купленная не знаю какая, рискнул, купил у СержаВЛ. Сниму две пружины померю их размеры в свободном состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2012, 12:10
Сообщение #345


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Astian @ 23.7.2012, 3:31) *
хочу поменять на обрезанную девятошную.. Без тотальной разборки аморта это можно сделать? По рисункам и чертежам - думаю да, а как на практике - не знаю, подскажите...
Просто достал звон на кочках, в какой-то теме читал, что это какая-то шайба под этой резинкой звенит, по ощущениям - так и есть. Буду рад любым советам, а написавшему конкретный алгоритм - респект и уважуха!


Уважухи нам хватает.
1. Сам аморт разбирать ессно не надо, но надо его снять. Тут нужна инструкция?
2. На шток снизу накручена контргайка и кронштейн. Снятие\одевание кронштейна и контргайки со штока связано с зажатием штока в хороших тисках.

Никаких съемников и т.п. не понадобится. Пружина с требухой внизу снимаются свободно.

Как бэ все, но я убил не один день на подбор маленького резинового колечка, что уплотняет кронштейн на штоке. В итоге вырезал из какого-то шланга.

Вообще, люди ставят отбойник, разрезанный винтом, ничего не снимая, и говорят, что держится. Я не верю и предпочитаю мучения с тисками и колечком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.7.2012, 12:28
Сообщение #346


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Конченные циники, выдавливают горошину зубной пасты из тюбика с Казанским герметиком под шайбу, и далее цинично гоняют ... Гы... (Копирайт Кузмич)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2012, 21:21
Сообщение #347


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я вообще в стакан вместо отбойника выдавливал полтубуса герметика. Не проверял, сколько это проработало))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.8.2012, 15:01
Сообщение #348


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Поможите с идеямиsmile.gif
2003г - пробег 30000км.

В общем, задняя подвеска стала слишком мягкой. Пружину затянул, бестолку практически. Вдвоем ездить нереал. Шток сухой. Думал просела моя пружина (хотя вроде это не очень часто встречается), куплю и все ок будет. Купил аморт в сборе бушный, вчера перекинули пружины, абсолютно то же самое. В связи с этим возникли два варианта:
1) Мне "повезло" и я купил аморт с такой же просевшей пружиной. То есть надо купить в Штатах новую, че-нить типа Racetech SESP 883067 (6.7кг\мм) и будет мне счастье.
2) Такое "везение" редкость и надо разбираться с амортом, дырявить, ставить сосок, накачивать давление. Хотя он не сопливил, не сопливит.

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.8.2012, 15:39
Сообщение #349


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


По опыту: если давление ушло, аморт в начале хода почти не работает, дорогу не держит даже с одним легким пилотом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 16.8.2012, 16:12
Сообщение #350


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Что значит не держит? Я отъездил в таком состоянии тыщ 5-7. Асфальт в основном, конечно. Но выезды в лес-поля частенько тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:18
Яндекс.Метрика