Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
12.6.2012, 19:51
Сообщение
#301
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=111017 Спасибо, это уже читал. Ссылка ведет в никуда, что ты хотел непонятно... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2012, 19:57
Сообщение
#302
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Ссылка открывается в 298 посте, у меня почему-то не получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2012, 20:03
Сообщение
#303
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Датчик кислорода не так просто обмануть. Он выдает пульсирующий сигнал и если контроллер определяет что датчик неисправен или оборван, мощность снижается до минимальной и выдается сигнал на панели. Благо есть симуляторы датчика O2, вот например
http://www.magnumtuning.com/en/detail/ez-c...ensor-installed Так понимаю датчик О2 на всех мотах одинаковый, поэтому и устройство для всех одно. Немного о датчике, плюс диаграмы работы http://www.amazon.com/Kawasaki-KLX250S-Inj...e/dp/B005XICSC2 -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 5:53
Сообщение
#304
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
stscat
В Якутске на Субурусского действительно продают новые Кавы, незнаю как сейчас, я не в Якутске:) scorpa По раздушке вот ссылка на реального испанского любителя Кавасаки KLX250 образца с EFI. http://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...x250-efi-35678/ В этом посте человек пошагово рассказывает что именно он сделал со своим мотоциклом чтобы получить на колесе 26кгм крутящего момента и 28л.с на колесе, для сравнения у XR250 подправьте если ошибаюсь 18л.с.. Причем говорит что мот на низах стал достаточно тяговитым, а на верхах есть "подхват". А именно были куплены мозги PowerCommander, и расточен двигатель до 300сс, нужно еще сменить диски сцепления от KX ибо с полученной мощностью родное сцепление уже не справляется:). Считаю что это почти идеальное сочетание мощности, крутящего момента, веса мотоцикла, и ресурса двигателя. kuzmich В сравнении с твоей Хускварной мы тут все на великах катаемся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 7:56
Сообщение
#305
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Датчик кислорода не так просто обмануть. Он выдает пульсирующий сигнал и если контроллер определяет что датчик неисправен или оборван, мощность снижается до минимальной и выдается сигнал на панели. Благо есть симуляторы датчика O2, вот например http://www.magnumtuning.com/en/detail/ez-c...ensor-installed Так понимаю датчик О2 на всех мотах одинаковый, поэтому и устройство для всех одно. Немного о датчике, плюс диаграмы работы http://www.amazon.com/Kawasaki-KLX250S-Inj...e/dp/B005XICSC2 Датчики бывают разные... А что ты хочешь с ним сделать? Зачем обманывать? В closed loop по данным с датчика готовится оптимальная смесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 9:32
Сообщение
#306
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Датчики бывают разные... А что ты хочешь с ним сделать? Зачем обманывать? В closed loop по данным с датчика готовится оптимальная смесь. Вчера весь вечер просидел в инете, изучал как работает этот самый датчик. Действительно, обманывать его себе дороже, ибо он корректирует работу инжектора для приготовления оптимальной смеси. Зато в процессе изучения, вспомнил, что при установке Пауеркомандера, в описании было сказано что необходимо удалить плоский Г-образный шноркель-глушитель на входе аирбокса. Что собственно сегодня и было сделано. Ну что сказать, после удаления в аирбоксе открылась огромная дыра. Справедливости ради надо отметить, что на других мотах подобного глушителя не видал. Просто отверстие в верхней стенке, ну может с небольшим ответвлением в теле аирбокса. После того как завел сразу бросилось как мотор забасил. Газанул - звук стал как у умеренного прямотока. Поездка показала, что звук стал как у взрослого мотоцикла, причем направлен он в нужном направлении - вперед и вверх. По ощущениям мотоцикл стал гораздо мощнее. Оговорюсь, именно "по ощущениям". Не думаю что мощности реально сильно прибавилось, зато звук исходящий от мотоцикла уже не напоминает скутер, а больше похож на те что издают другие, так обожаемые многими форумчанами чекушки. Фотография шноркеля, внутренняя часть - патрубок такой же длины внутри аирбокса -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 9:52
Сообщение
#307
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Вчера весь вечер просидел в инете, изучал как работает этот самый датчик. Действительно, обманывать его себе дороже, ибо он корректирует работу инжектора для приготовления оптимальной смеси. Зато в процессе изучения, вспомнил, что при установке Пауеркомандера, в описании было сказано что необходимо удалить плоский Г-образный шноркель-глушитель на входе аирбокса. Что собственно сегодня и было сделано. А power commander у тебя установлен? Ну что сказать, после удаления в аирбоксе открылась огромная дыра. Справедливости ради надо отметить, что на других мотах подобного глушителя не видал. Просто отверстие в верхней стенке, ну может с небольшим ответвлением в теле аирбокса. После того как завел сразу бросилось как мотор забасил. Газанул - звук стал как у умеренного прямотока. Поездка показала, что звук стал как у взрослого мотоцикла, причем направлен он в нужном направлении - вперед и вверх. По ощущениям мотоцикл стал гораздо мощнее. Оговорюсь, именно "по ощущениям". Не думаю что мощности реально сильно прибавилось, зато звук исходящий от мотоцикла уже не напоминает скутер, а больше похож на те что издают другие, так обожаемые многими форумчанами чекушки. Фотография шноркеля, внутренняя часть - патрубок такой же длины внутри аирбокса Ты просто снял глушилку со впуска. Если площадь его сечения такая же как у полученного отверстия, кроме звука почти ничего не изменится. Мне кстати нравится тихий выпуск... Прямоток может и хорош в городе, уместен на мотокроссе, но на природе орать дурниной как-то неприлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 11:09
Сообщение
#308
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Ты просто снял глушилку со впуска. Если площадь его сечения такая же как у полученного отверстия, кроме звука почти ничего не изменится. Мне кстати нравится тихий выпуск... Прямоток может и хорош в городе, уместен на мотокроссе, но на природе орать дурниной как-то неприлично. +1 как то завел мотоцикл с открытой дверцей эйрбокса, приятный такой звук чувствуется прям как воздух со страшной силой туда залетает. Но это только звук. Мечтал о прямотоке, после покупки мота с оным, изменил свои предпочтения, отныне люблю сток. На счет PowerCommandera тоже хотел бы поинтересоваться, он у тебя установлен stscat? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 11:48
Сообщение
#309
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
На счет PowerCommandera тоже хотел бы поинтересоваться, он у тебя установлен stscat? Не, не установлен. Мысли иногда такие витают, чисто с научной точки зрения, посмотреть как оно получиться. Все что изучал по PowerCommander говорит о том, что он довольно сильно изменит динамику мотоцикла. Останавливают две вещи. Во первых он достаточно дорогой и для правильной работы автоматом надо менять и глушитель, второе, то что по большому счету Кавас в стоке плюс убранный ограничитель максималки в ручке сцепления меня и так устраивает. А с баком на 7,7 литра повышение мощности неизбежно скажется на расходе и естественно на пробеге до заправки. У меня сейчас до резерва, если не отжигать - 150 км. После этого засекаю еще 50 км и это уже край. Если отжигать по трассе 120-130 постоянно, резерв загорается уже на 120 км пробега. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 11:52
Сообщение
#310
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Не, не установлен. Мысли иногда такие витают, чисто с научной точки зрения, посмотреть как оно получиться. Все что изучал по PowerCommander говорит о том, что он довольно сильно изменит динамику мотоцикла. Останавливают две вещи. Во первых он достаточно дорогой и для правильной работы автоматом надо менять и глушитель, второе, то что по большому счету Кавас в стоке плюс убранный ограничитель максималки в ручке сцепления меня и так устраивает. А с баком на 7,7 литра повышение мощности неизбежно скажется на расходе и естественно на пробеге до заправки. У меня сейчас до резерва, если не отжигать - 150 км. После этого засекаю еще 50 км и это уже край. Если отжигать по трассе 120-130 постоянно, резерв загорается уже на 120 км пробега. Думаю не нужно ставить коммандер. У тебя нормальный эндуро, с хорошим ресурсом и вполне приличными для такого объема ТТХ. Кроссач все равно из него не сделать, да и зачем тебе кроссач? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 12:02
Сообщение
#311
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Думаю не нужно ставить коммандер. У тебя нормальный эндуро, с хорошим ресурсом и вполне приличными для такого объема ТТХ. Кроссач все равно из него не сделать, да и зачем тебе кроссач? Это ты про WR-ку? Она сейчас в глубокой профилактике. Со вскрытием поршневой, заменой колец, колпачков и по мелочи. Готовиться к зиме. Честно говоря летом, после и так каждодневных поездок на моте, еще и в выходные на него садиться уже не очень хочется. Вот зимой, другое дело, это отдушина и лекарство против токсикозов. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 12:07
Сообщение
#312
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Это ты про WR-ку? Она сейчас в глубокой профилактике. Со вскрытием поршневой, заменой колец, колпачков и по мелочи. Готовиться к зиме. Честно говоря летом, после и так каждодневных поездок на моте, еще и в выходные на него садиться уже не очень хочется. Вот зимой, другое дело, это отдушина и лекарство против токсикозов. Я про каву. По-моему совершенно незачем (имея WR-ку) возиться с ее раздушкой и тюнингом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 12:10
Сообщение
#313
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Я про каву. По-моему совершенно незачем (имея WR-ку) возиться с ее раздушкой и тюнингом. Так то да. А как же поддержать обсуждение на форуме. )))))))))))))))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 12:13
Сообщение
#314
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Каждому свое, я если буду покупать то только с расчетом на расточку горшка и замену стокового компа, он обеспечит жирные низы, после XRа я это очень ценю, и крейсерская скорость по трассе будет выше.
Меньше 4х литров на 100км, это хорошо, жаль что бак маленький. Есть ли большие баки на модели c EFI? Сколько стоит Power Commander? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 12:22
Сообщение
#315
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Сколько стоит Power Commander? Почти 400 долларов без учета доставки http://www.powercommander.com/powercommand...ercommander%20V Баков больших нет по принципиальным причинам. В баке стоит насос, поэтому расти баку вниз нельзя, только вбок. Где то на иностранных форумах народ сокрушался об отсутствии баков, списывались с производителями тюнинговых баков, те отвечали что работают над этим, но ничего конкретного по срокам сказать не могут. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2012, 13:15
Сообщение
#316
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Все не так безоблачно как мне казалось:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 20:29
Сообщение
#317
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Ну вот уже пару дней катаюсь без шноркеля-глушителя на входе аирбокса. Уже можно сделать некоторые выводы. Меня наконец стали слышать другие участники движения. Можно рыкнуть пока пробираешься по пробке. Динамика на низких и средних скоростях увеличилась. Можно уже со сцепления поднимать переднее колесо. До этого не получалось. Потребление топлива как ни странно - упало. Теперь о недостатках - максималка тоже упала. Еле добираюсь до 140. Думаю причина всех этих явлений, с одной стороны, шноркель, внутренней частью закрывает половину поверхности фильтра, плюс перекрывает на половину впускное отверстие. С другой стороны, на высоких скоростях действует как воздухозаборник. Что интересно, на карберном KLX250 сечение шноркеля в два раза больше. Такие дела. Хочу попробовать сделать свой шноркель, с большим сечением, но не перекрывающий фильтр. Посмотрим.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 20:38
Сообщение
#318
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Какого цвета свеча?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 21:32
Сообщение
#319
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: KLX250S Репутация: 0 |
Хочу попробовать сделать свой шноркель, с большим сечением, но не перекрывающий фильтр. Посмотрим. Только при выносе воздухозаборника как быть с дорожной грязью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 21:34
Сообщение
#320
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Только при выносе воздухозаборника как быть с дорожной грязью? Смотри выше пост 306. Шноркель находиться под сидением. Хочу сделать такой же, только с сечением в два раза больше. Что интересно, раньше шноркель был больше. Обратите внимание - верхняя крышка аирбокса одна и та же, а шноркели разные. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 23:14
Сообщение
#321
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
kuzmich В сравнении с твоей Хускварной мы тут все на великах катаемся. Привет, привет, езда на не на велике к большому огорчению совсем не дешева, да прет, да рвет, но есть моменты ограничивающие совсем мотокросс, и 5014 км третья замена заднего колеса, и замена второго переднего, плюс к этому смоторю как изнашивается цепь, и вижу в ближайшие две-три тысячу очередной подход, к извлечению вполне внятных сумм из жизни, бутерброды наше все, а дальше не на что, вот тебе и не велик, а более того что смешно, что Power Commander тоже вроде надо, ибо как то все продвинутые huskyводов это делают, по многим причинам, а это еще 275 евро, плюс диагностик-тул, I-Beat, это еще 235 уже доларов, вот и смотрю иногда вдаль, и зарплата вся уже попилена, на все лето, вот такая вот езда на не на велике,.... верхняя крышка аирбокса одна и та же, а шноркели разные. Когда я крайний раз обслуживал такой klx видево с него, то обратил внимание на некоторые особенности, в целом мотоцикл удобен в обслуживании, и очень узкая дырка на впуске, такая двойная, чем он дышит непонятно, и очень плотный воздушный фильтр, так вот что интересно, если фильтр под забит мотоцикл наверное совсем ехать не будет, либо если фильтр очень пропитать, он даже пускаца не захочет нормально, пользуйтесь спреями, а не ваннами масла для воздушных фильтров,..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 23:43
Сообщение
#322
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
А я себе таких штук навтыкал в крышку айрбокса, чтоб шноркель не удалять. Так хоть вода внутрь залетать совсем легко не будет... Ну и плюс типа трубка, типа сопротивление и завихрения, все такое -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2012, 17:14
Сообщение
#323
|
|
-=ЛУБУК-БАДЖА=- Группа: Свои Сообщений: 1248 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23 |
stscat, не испытываешь неудобства из-за роста, когда по сложному рельефу на небольшой скорости катаешься? У меня тоже 170 рост. Klx очень нравится, но высота по седлу немного отпугивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2012, 7:15
Сообщение
#324
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
stscat, не испытываешь неудобства из-за роста, когда по сложному рельефу на небольшой скорости катаешься? У меня тоже 170 рост. Klx очень нравится, но высота по седлу немного отпугивает. Посмотри это пост http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=157024 ЗЫ На Кавасе по сложному рельефу практически не езжу. Для сложного рельефа у меня есть другой мот. ;-) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2012, 13:30
Сообщение
#325
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1 |
Посмотри свечу. Смесь обеднилась за щет того что сталопоступать больше воздуху, максималку уже не набрать и вообще езда на бедняке это не ахти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 7:01 |