Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Передняя вилка, обычная/перевёртыш
alistair
сообщение 15.6.2012, 8:08
Сообщение #51


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 15.6.2012, 8:13
Сообщение #52


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Отрабатывают неровности дороги они одинаково.К перевёртышам приходят потому,что они значительно жесче на кручение.Это плюс.А то,что при такой конструкции трудно защитить подвижные трубы,и поэтому они быстро умирают в жестких грязях-это жирный минус.Если в грязь часто и глубоко не лазить,то перевёртыш лучше,ну а если мот асфальт видит редко,то ну его нафик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.6.2012, 9:11
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(BUGER @ 15.6.2012, 5:13) *
...при такой конструкции трудно защитить подвижные трубы,и поэтому они быстро умирают в жестких грязях...


Я бы сказал - требуют более частого обслуживания. Т.к. большой процент грязи осевшей на трубе засасывается внутрь и попадает в масло. Там и крутиться постепенно убивая зеркало пера. Если менять масло почаще то перевертыш прослужит не меньше обычной вилки. Но это надо менять.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.6.2012, 11:01
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 15.6.2012, 5:13) *
Отрабатывают неровности дороги они одинаково.К перевёртышам приходят потому,что они значительно жесче на кручение.

Что это значит ?

Цитата(stscat @ 15.6.2012, 6:11) *
Я бы сказал - требуют более частого обслуживания.

На сколько частого ? Ч/з какое ко-во км?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2012, 11:07
Сообщение #55


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот если бы переднее колесо зажало между двух бревен (или в колее), а ты пытался бы его повернуть рулем, то у жесткой на кручение вилки нужно было бы приложить больше усилий, чтобы руль относительно колеса пошел гулять. Мягкая на кручение вилка быстрее подастся деформациям. На ходу (ничего не зажимая между бревен) это сказывается на четкости управления. Тонкие материи, познающиеся в отжигах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.6.2012, 11:35
Сообщение #56


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


и все таки перевертыш, лучше! и обслуживание там простое как автомат АК, и я лично не считаю что, она сложна в разборке))) и нет с ней сложностей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.6.2012, 11:41
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.6.2012, 8:07) *
Вот если бы переднее колесо зажало между двух бревен (или в колее), а ты пытался бы его повернуть рулем, то у жесткой на кручение вилки нужно было бы приложить больше усилий, чтобы руль относительно колеса пошел гулять. Мягкая на кручение вилка быстрее подастся деформациям. На ходу (ничего не зажимая между бревен) это сказывается на четкости управления. Тонкие материи, познающиеся в отжигах.

Спасиб, теперь понял =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.6.2012, 11:43
Сообщение #58


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Лично мне нравятся как выглядят перевертыши. Поэтому при прочих равных я бы выбрал именно такую вилку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.6.2012, 11:47
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.6.2012, 5:07) *

serg, вам отдельное спасибо за четкую оперативность подаваемой информации =)

Цитата(edge @ 15.6.2012, 8:43) *
Лично мне нравятся как выглядят перевертыши. Поэтому при прочих равных я бы выбрал именно такую вилку.

Мне тоже нравиться больше перевертыш. А теперь и тот факт что она более жесткая а значит и дорогу держит лучше .
P.S. о жесткости подвески и управляемости сужу по авто у мена ХОДНА АККОРД IV оч довален работой подвески!!! Кто ездил тот поймет =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.6.2012, 11:52
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Перевертыш - более прогрессивная форма вилки, поэтому все кроссовые навороты ставятся именно в ней. Регулировки отбоя, сжатия, прогрессивная характеристика и т.д. и т.п. Обычная вилка очень простая, почти без регулировок. Для утилитарного использования ее более чем достаточно. Ну свернулась после падения - пнул колесо дозированным ударом и дальше поехал.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.6.2012, 11:58
Сообщение #61


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 15.6.2012, 12:52) *
Перевертыш - более прогрессивная форма вилки, поэтому все кроссовые навороты ставятся именно в ней. Регулировки отбоя, сжатия, прогрессивная характеристика и т.д. и т.п. Обычная вилка очень простая, почти без регулировок. Для утилитарного использования ее более чем достаточно. Ну свернулась после падения - пнул колесо дозированным ударом и дальше поехал.


Эээ... а какое отношение наличие или отсутствие регулировок имеет к принципиальной схеме вилки?
FYI: на великах почти все вилки обычные (перевертыши редкость), однако регулировки все присутствуют, причем такие, которых и на кроссе еще поискать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.6.2012, 11:58
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Иваныч @ 15.6.2012, 8:47) *
Мне тоже нравиться больше перевертыш. А теперь и тот факт что она более жесткая а значит и дорогу держит лучше .
P.S. о жесткости подвески и управляемости сужу по авто у мена ХОДНА АККОРД IV оч довален работой подвески!!! Кто ездил тот поймет =)


Жесткость и скручиваемость - разные вещи. Жесткость зависит от пружин и масла, скручиваемость, это то, что перо зажимается в траверсе. Чем шире место обхата траверсой пера, тем большее усилие требуется чтобы провернуть его. У перевертышей поверхность обхвата раза в два больше, поэтому даже при еле затянутых болтах траверсы, свернуть вилку почти невозможно, а в обычной вилке тяни не тяни, даже при падении на месте колесо вместе с вилкой может свернуться в сторону.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.6.2012, 11:59
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Почитал на форуме и смутила одна тема, что тяжко там с поиском з.ч. на нее и в каталогах ее нет . Так ли это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 15.6.2012, 16:46
Сообщение #64


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Чтобы заметить разницу в жесткости на кручение,надо "дубасить".При спокойной эксплуатации это не заметиш.Если ты не "адский гонщик",и маленький опыт ремонтов,то обычная предпочтительней(как менее прихотливая).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.6.2012, 18:17
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


в переаертеше ходящая часть легче чем в обычной, поэтому она дорогу лучше отрабатывает.
Имхо, если лучше вместо того чтобы брат дрз250 и ставить на него вилку от джебеля, взять джебеля.Дешевле будет



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2012, 19:44
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Темы соединил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2012, 23:32
Сообщение #67


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(chiporezz @ 15.6.2012, 20:17) *
в переаертеше ходящая часть легче чем в обычной

Это и называют неподрессоренными массами.

Цитата(chiporezz @ 15.6.2012, 20:17) *
поэтому она дорогу лучше отрабатывает

Видимо, это правда.

Но, как говорил Huandi, центр тяжести повыше.
И, как говорили многие, в пенсионерском стиле всего этого не заметишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:08
Яндекс.Метрика