Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
17.6.2012, 14:35
Сообщение
#326
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Привет, привет, езда на не на велике к большому огорчению совсем не дешева, да прет, да рвет, но есть моменты ограничивающие совсем мотокросс, и 5014 км третья замена заднего колеса, и замена второго переднего, плюс к этому смоторю как изнашивается цепь, и вижу в ближайшие две-три тысячу очередной подход, к извлечению вполне внятных сумм из жизни, бутерброды наше все, а дальше не на что, вот тебе и не велик, а более того что смешно, что Power Commander тоже вроде надо, ибо как то все продвинутые huskyводов это делают, по многим причинам, а это еще 275 евро, плюс диагностик-тул, I-Beat, это еще 235 уже доларов, вот и смотрю иногда вдаль, и зарплата вся уже попилена, на все лето, вот такая вот езда на не на велике,... kuzmich, а нет желания сменить супермот на что-то чуть более бюджетное, например на Что-то типа этой КАВЫ ? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2012, 21:58
Сообщение
#327
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Посмотри свечу. Смесь обеднилась за щет того что сталопоступать больше воздуху, максималку уже не набрать и вообще езда на бедняке это не ахти Свечу посмотрю, хотя не думаю что могут быть проблеммы. Это же инжектор. Он сам подстраивается под объем поступающего воздуха. На то и датчик имеется после фильтра. И в глушителе датчик кислорода для приготовления оптимальной смеси. ЗЫ Поставил новый шноркель. Во вторник потестю на трассе. Оригинальный курочить не стал. Чтобы всегда можно было вернуться к стоку. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 9:41
Сообщение
#328
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
По раздушке вот ссылка на реального испанского любителя Кавасаки KLX250 образца с EFI. http://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...x250-efi-35678/ В этом посте человек пошагово рассказывает что именно он сделал со своим мотоциклом чтобы получить на колесе 26кгм крутящего момента и 28л.с на колесе, для сравнения у XR250 подправьте если ошибаюсь 18л.с.. Причем говорит что мот на низах стал достаточно тяговитым, а на верхах есть "подхват". Поправляю - у ХР250 на заднем колесе по независимым тестам в районе 23-25 лс в зависимости от наличия отсутствия тюнинга +1 как то завел мотоцикл с открытой дверцей эйрбокса, приятный такой звук чувствуется прям как воздух со страшной силой туда залетает. Но это только звук. Мечтал о прямотоке, после покупки мота с оным, изменил свои предпочтения, отныне люблю сток. На счет PowerCommandera тоже хотел бы поинтересоваться, он у тебя установлен stscat? Меня иногда удивляет способность человеческого организма обобщать, давать обобщенному название, затем забывать суть подразумеваемую этим названием и в конечном итоге все путать Итак, маленькая реабилитация прямотока и напоминание о сути проблемы Факты 1. Прямоточный глушитель это глушитель не имеющий лабиринтовой или иной системы нарушающей прямотечение вылопных газов 2. Шумность выхлопа - измеряется в dB и хочу напомнить что легально для дорог общего пользования <96dB а ацкие прямотоки могут выдавать и 100dB. Еще хочу напомнить что шкала децибел логарифмическая (кто не знает что такое вэлкам в гугл) Теперь суть вопроса - может ли быть прямоток тихим? - Ответ, да может. На вопрос каким образом - рекомендую спросить Акраповича, но 96dB легальные прямотоки есть. К чему все это я веду - а к тому, что господа, одной из важных характеристик глушителя является его шумность.... к примеру скажем на девушках - а для девушек красота. Таким образом заявить что все прямотоки - аццки орут это примерно то же самое что сказать - все девушки прыщавые. Понятно что и шум и прыщавость это свойство обсуждаемых объектов. но оно МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАЖЕНО В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ! Вы же своим нарицательным "прямоток" нивелировали градацию шумности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 11:46
Сообщение
#329
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
kuzmich, а нет желания сменить супермот на что-то чуть более бюджетное, например на Что-то типа этой КАВЫ ? Неа, менять не хочу, кросач хочу, в добавку, вот зимой и займусь, только 250сс, не знаю еще что, мне в целом все равно... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 12:15
Сообщение
#330
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Неа, менять не хочу, кросач хочу, в добавку, вот зимой и займусь, только 250сс, не знаю еще что, мне в целом все равно... Как это не знаешь???? Husky TC250 - тебе сам бог велел:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 12:20
Сообщение
#331
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Как это не знаешь???? Husky TC250 - тебе сам бог велел:) Вкусно, ничего не скажешь...,посмотрим, как там разложится... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 13:36
Сообщение
#332
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Думаю разложишься ты не раз на нем (ней) они для этого и сделаны
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 13:43
Сообщение
#333
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Думаю разложишься ты не раз на нем (ней) они для этого и сделаны Зубов бояца.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2012, 17:28
Сообщение
#334
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Цитата Меня иногда удивляет способность человеческого организма обобщать, давать обобщенному название, затем забывать суть подразумеваемую этим названием и в конечном итоге все путать Итак, маленькая реабилитация прямотока и напоминание о сути проблемы Факты 1. Прямоточный глушитель это глушитель не имеющий лабиринтовой или иной системы нарушающей прямотечение вылопных газов 2. Шумность выхлопа - измеряется в dB и хочу напомнить что легально для дорог общего пользования <96dB а ацкие прямотоки могут выдавать и 100dB. Еще хочу напомнить что шкала децибел логарифмическая (кто не знает что такое вэлкам в гугл) Теперь суть вопроса - может ли быть прямоток тихим? - Ответ, да может. На вопрос каким образом - рекомендую спросить Акраповича, но 96dB легальные прямотоки есть. К чему все это я веду - а к тому, что господа, одной из важных характеристик глушителя является его шумность.... к примеру скажем на девушках - а для девушек красота. Таким образом заявить что все прямотоки - аццки орут это примерно то же самое что сказать - все девушки прыщавые. Понятно что и шум и прыщавость это свойство обсуждаемых объектов. но оно МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАЖЕНО В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ! Вы же своим нарицательным "прямоток" нивелировали градацию шумности Во-первых: Высказывание о прямотоке, мое личное отношение к этому предмету. Для меня он громкий, и кроме как "бабулек пугать" для XRа в моем случае ничего дает. Мне не нужно с помощью впуска и выпуска смещать тяговую характеристику двигателя на "гражданском" мотоцикле особенно на XR е. Стоковый глушитель никогда не будет громче прямотока, или есть мотоциклисты которые меняют сток на прямоток с целью сделать выхлоп тише? Во-вторых: Вот это: "Меня иногда удивляет способность человеческого организма обобщать, давать обобщенному название, затем забывать суть подразумеваемую этим названием и в конечном итоге все путать" можно выбросить из сообщения, ибо характеризует автора не с лучшей стороны, и кроме личной неприязни ни к чему хорошему не приведет. Давайте жить дружно. В-третьих: Чтобы не быть голословным, хорошо бы ссылку замера на диностенде по ХР250, по крутящему моменту и мощности на колесе. З.Ы. Зашел в тему чтобы ее немножко раскачать:) 150км/ч максимальная скорость, KLX250 EFI как вам это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2012, 21:55
Сообщение
#335
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
...150км/ч максимальная скорость, KLX250 EFI как вам это?.... У меня тоже 150 едет, причем с кофром и не на резерве в баке. Из доработок только закоротил датчик в рычаге сцепления. Это к вопросу о задушенности. Конечно, если считать большим достоинством способность плеснуть в выхлопную трубу поллитра бензина при резком открытии газа, то KLX безусловно задушен по самое небалуйся. Инжектор такого расточительства в принципе не позволяет, зато имеет уверенный разгон вплоть до 130 кмч. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2012, 22:41
Сообщение
#336
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
У меня тоже 150 едет, причем с кофром и не на резерве в баке. Из доработок только закоротил датчик в рычаге сцепления. Это к вопросу о задушенности. Конечно, если считать большим достоинством способность плеснуть в выхлопную трубу поллитра бензина при резком открытии газа, то KLX безусловно задушен по самое небалуйся. Инжектор такого расточительства в принципе не позволяет, зато имеет уверенный разгон вплоть до 130 кмч. Я конечно точно не знаю, но чтобы эндурик ехал 150 км/час, должно быть лошадей 40. Либо заявлено заведомо меньше л.с. у мотоцикла, либо спидометр на больших скоростях хорошо врет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2012, 22:50
Сообщение
#337
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
либо спидометр на больших скоростях хорошо врет Он на любых врет. GPS - 100, а спидометр в это время 120 показывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.7.2012, 23:18
Сообщение
#338
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
Он на любых врет. GPS - 100, а спидометр в это время 120 показывает. На мотоцикле не сверял, но на авто у меня четко показывает, если едешь 130 по спидометру то GPS так же показывает, возможно из-за того, что резину поставил повыше чем штатная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2012, 0:05
Сообщение
#339
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Реальная (по GPS )максималка пишут 80 mph (=128.7 км\ч). У некоторых максималка значительно меньше. Рекорд попался 84 mph (135). Это при долгом держании открытого газа на длинной прямой.
http://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...-klx250s-33608/ (внимательнее, там вперемешку инжекторные и карбюраторные) И вот показательные правдивые сообщения: Цитата My 09 KLX had a hard time making 65 mph into a stiff headwind the other day, when I was laying down on the tank!
Моему 09 KLX было трудно ехать 65 миль / ч (105 км / ч) в жесткий встречный ветер на днях, хоть я и лежал на бензобаке! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2012, 19:52
Сообщение
#340
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Моему 09 KLX было трудно ехать 65 миль / ч (105 км / ч) в жесткий встречный ветер на днях, хоть я и лежал на бензобаке! Та же фигня с Джебелом, но только на плохом бензине. На хорошем ему пофиг встречный ветер (почти), просто бензин раньше заканчивается.По ГПС - среднее враньё на скорости 100 км/ч - 10 км/ч. Встречаются экземпляры (почему-то у Хонды чаще) с зазором в плюс до 25 км/ч. Личные измерения. Поставив спереди Трекмастер получил всего + 5 км/ч. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2012, 19:54
Сообщение
#341
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
У меня при 100 по спидометру 97 по ГПС на 270 кенде
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2012, 20:21
Сообщение
#342
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Бывает
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 17:59
Сообщение
#343
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Узнавал у автора видео, на счет реалистичности показаний, он сказал что врет на 10кмч на максималке, следовательно честная скорость в районе 140, на штатных звездах, и без расточки цилиндра до 300сс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 18:43
Сообщение
#344
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Узнавал у автора видео, на счет реалистичности показаний Там дорога в горах идет на спуск. Вначале он стоит в верхней точке около перепада высот, на развязке немного поднимается, а затем на прямой спускается вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 19:48
Сообщение
#345
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Там дорога в горах идет на спуск. Вначале он стоит в верхней точке около перепада высот, на развязке немного поднимается, а затем на прямой спускается вниз. На штатной резине и звездах, на мкаде на прямой видел на спидометре цифру 150. Ну пусть врет на 10 кмч. Что ж никто на может смириться что слабенький, 22-х сильный KLX едет быстрее 30-сильного Джебеля? Се ля ви. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 19:54
Сообщение
#346
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Да нет факторов то много, я например, вешу 110кг, а GPS кажет 115км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 20:45
Сообщение
#347
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
В теме про ДР650,ХАРОН писал,что не смог разогнать ДР650 больше 150,другие владельцы пишут про160.Все они пишут,что после 130 разгон вялый,а тут КАВА 250 идёт также,без ГПС не верится.По весне мерили максималку у Серов,владелец которой говорил,что идёт 130,так вот,когда его спидометр показывал около 130,на джебеле было 110,а навигатор показывал 107-108.Я к тому,что спидометры это,того,а владельцы часто выдают желаемое за действительное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 20:58
Сообщение
#348
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
читаю, я читаю) и пришел к выводу. что мой "гад") Хрюнчик) ну вообще) не едет пробовал на стоковых звездах 13х40, и резина данлоп 605 почти лысая) ну, выше 120км/ч не катит поставил 43звезду вообще только хрюкает 95-100, усе... З.Ы. в реальности то-ли у меня одометр, нормальный то-ли я не кручу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 21:02
Сообщение
#349
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Хочется 150, ну пусть будет 150. Какая разница..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 21:08
Сообщение
#350
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
неее Парни, Стасу я верю. смотрел видео, про Хонда торнадо тоже валит под 150)) а пишут что тоже "дохлый" но, не может одометр врать на 30км/ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:27 |