![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз если беднит, лучше 10-ку, не так нагреваться будут, и не будет калильного зажигания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, но как то мне кажется правильней настроить качество смеси, а не свечи под него подбирать
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, но как то мне кажется правильней настроить качество смеси, а не свечи под него подбирать ![]() Ну так 10-е рекомендуют по инструкции под заводские настройки) А ты сам смотри. Если и беднит на заводских, то несильно. Просто воздушники "любят" немного богатую смесь. Не так греются, стабильнее работают. Зато на обедненной экономичней в трассовых режимах. Если уметь, можно настраивать мотор под конкретную задачу перед поездкой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так на то оно и карб, чтоб настраиваться. Но надо конечно соображать, что делаешь и зачем
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал кое что, ждем-с, с нетерпением.
Кто просвятит, у нас выхлопной патрубок из чего? Нужно будет вваривать гайку под лямбду. И насколько значимо для ламбды размещать её в выхлопном патрубке или в глушителе? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях забираю инжекторный кит с емс...
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И насколько значимо для ламбды размещать её в выхлопном патрубке или в глушителе? В патрубке, причем надо довольно близко к голове. Поищи - у них в инструкции этот момент прописан. у нас выхлопной патрубок из чего? Кроме нержавейки какие могут быть варианты? Точно уж не титан с завода стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме нержавейки какие могут быть варианты? Точно уж не титан с завода стоит. Нержавейка? Хм.. я думал патрубки стальные... Во всяком случае афтермаркет выхлопы либо сталь, либо титан (но на др титана нету). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.. я думал патрубки стальные... Стальные бы проржавели нафиг, причём быстро. Нержавьё.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стальные бы проржавели нафиг, причём быстро. Нержавьё. да, должа быть нержавейка. думаю аргоном можно гаечку приварить под датчик. если интересно - спрошу у занакомого сварщика. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я аргоном крепёж трубы приваривал (точнее отдавал аргонщику) неоднократно. Так что действенный метод.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да у нас все варится, точнее если не у нас то у соседей.
Но, тонкостенный выхлоп от дорожников я варил полуавтоматом со флюсом на проволоке. Меня интересует момент по лямбде - на машинах она стоит везде по разному, может быть в метре от головы, на дорожных мотах тоже. У меня в глушителе, на переходе патрубка в банку есть отверстие под слив конденсата, я думал его использовать. Американцы ставили лямбу в 15см от головы. Не исключено, что она будет в дальнейшем отключена и заменена обманкой, но это не факт. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй померить 2мя термопарами одновременно температуру на выхлопной трубе в (где ставят мерикосы) и на пробке. Но думаю правильнее все же вваривать гайку куда следует и не тратить время на эксперимент. У вебасты например температура потока выхлопных газов в трубе и на поверхности трубы отличается не сильно - 190 против 200..
-------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стальные бы проржавели нафиг, причём быстро. Нержавьё. Точно, помнил что про выхлоп пишут steel, а про stainless забыл. Так что да, нежравейка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В патрубке, причем надо довольно близко к голове. Поищи - у них в инструкции этот момент прописан. Можно и дальше, если лямбда с подогревом. Если нет - то максимально близко к голове. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, забрал комплект!
лямбда 4х контактная, с подогревом. В варю в первичную камеру глушителя для нее гайку. Жгут проводки - разьемы герметичны, но нет пайки на силовых разьемах, буду весь перебирать. Инжектор - 4х леечный, или как его обозвать - 4 дырки в нем. Когда буду ставить - хз... на свой мот нет времени. Радует тумблер валит - не валит. Сдела.ю под него пластину с надписями фак фул экономи и экономи) 21к, ждал неделю. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, забрал комплект! лямбда 4х контактная, с подогревом. В варю в первичную камеру глушителя для нее гайку. Жгут проводки - разьемы герметичны, но нет пайки на силовых разьемах, буду весь перебирать. Инжектор - 4х леечный, или как его обозвать - 4 дырки в нем. Когда буду ставить - хз... на свой мот нет времени. Радует тумблер валит - не валит. Сдела.ю под него пластину с надписями фак фул экономи и экономи) 21к, ждал неделю. Поздравляю! Интересно! Надеюсь будут фотки и отчет. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
21к Весьма существенно. А то я уже начал подумывать... ![]() Крайне интересно будет посмотреть процесс в картинках. Только, думаю, это всё стоит оформить в отдельной теме. Когда руки дойдут до установки и оформления. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух туго со временем. Чувствую недели через 2 только дойдут руки собирать все.
Разгребал сегодня утром свою проводку после аварии - жгуту плохо + зимняя грязь разьедала. Наконец появился стопарь и габарит. Буду целиком разжгутовывать и делать по своему. Независимо жизненно важные цепи и вторичное электрооборудование. Мне дико не нравится, что на рр всегда ( даже при вынутом ключе) подается питание с АКБ. Утечки не велики, но все-же это косяк.... Реле поворотов буду переносить на морду, под сиденьем только блок предохранителей и системы управления двигателем. Поставлю наконец противотуманку с ксеноном - в городе хоть буду виден. Подмутить бы левый кусок пластика... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух туго со временем. Чувствую недели через 2 только дойдут руки собирать все. Разгребал сегодня утром свою проводку после аварии - жгуту плохо + зимняя грязь разьедала. Наконец появился стопарь и габарит. Буду целиком разжгутовывать и делать по своему. Независимо жизненно важные цепи и вторичное электрооборудование. Мне дико не нравится, что на рр всегда ( даже при вынутом ключе) подается питание с АКБ. Утечки не велики, но все-же это косяк.... Реле поворотов буду переносить на морду, под сиденьем только блок предохранителей и системы управления двигателем. Поставлю наконец противотуманку с ксеноном - в городе хоть буду виден. Подмутить бы левый кусок пластика... Бывают отключатели массы, например такие А что за противотуманку ставиь будешь и как? -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал трубу под глушитель GSXR. Нержавейка, ручная работа)
Гайка под лямбду. Плавный переход трубы 38-51 мм. Конфигурация специально рассчитана под увеличение низов и середины, ну а верхи будут лучше за счет большей пропускной способности глушителя. Красота, приятно в руках держать! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! А сама труба от джика есть? Сколько весь у изделия получился?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, есть. Не знаю, можно ли верить этим весам, общий вес около 3 кг.
Установил сегодня, звук бомба, такое ощущение что в моторе под литр объема) Ничего общего с пошептыванием стока. Но и на уши не давит, как прямоток. То что надо. Едет тоже лучше, особенно в низу и середине. Если раньше первая казалась длинной, то теперь она очень быстро кончается, это о чем-то говорит) Кстати, если кому надо подобное, могу помочь) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если кому надо подобное, могу помочь) Запомним ![]() А карб у тебя стоковый? Настраивал? Шноркель удалял? Фильтр родной паралоновый пропитаный моторным маслом? Провалов нету? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:26 |