Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете?
skorp777
сообщение 17.6.2012, 14:35
Сообщение #326


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(kuzmich @ 16.6.2012, 6:14) *
Привет, привет, езда на не на велике к большому огорчению совсем не дешева, да прет, да рвет, но есть моменты ограничивающие совсем мотокросс, и 5014 км третья замена заднего колеса, и замена второго переднего, плюс к этому смоторю как изнашивается цепь, и вижу в ближайшие две-три тысячу очередной подход, к извлечению вполне внятных сумм из жизни, бутерброды наше все, а дальше не на что, вот тебе и не велик, а более того что смешно, что Power Commander тоже вроде надо, ибо как то все продвинутые huskyводов это делают, по многим причинам, а это еще 275 евро, плюс диагностик-тул, I-Beat, это еще 235 уже доларов, вот и смотрю иногда вдаль, и зарплата вся уже попилена, на все лето, вот такая вот езда на не на велике,...

kuzmich, а нет желания сменить супермот на что-то чуть более бюджетное, например на Что-то типа этой КАВЫ ?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 17.6.2012, 21:58
Сообщение #327


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Dmitry090 @ 17.6.2012, 10:30) *
Посмотри свечу. Смесь обеднилась за щет того что сталопоступать больше воздуху, максималку уже не набрать и вообще езда на бедняке это не ахти


Свечу посмотрю, хотя не думаю что могут быть проблеммы. Это же инжектор. Он сам подстраивается под объем поступающего воздуха. На то и датчик имеется после фильтра. И в глушителе датчик кислорода для приготовления оптимальной смеси.

ЗЫ Поставил новый шноркель. Во вторник потестю на трассе. Оригинальный курочить не стал. Чтобы всегда можно было вернуться к стоку.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2012, 9:41
Сообщение #328


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(oldhog @ 13.6.2012, 6:53) *
По раздушке вот ссылка на реального испанского любителя Кавасаки KLX250 образца с EFI.
http://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...x250-efi-35678/
В этом посте человек пошагово рассказывает что именно он сделал со своим мотоциклом чтобы получить на колесе 26кгм крутящего момента и 28л.с на колесе, для сравнения у XR250 подправьте если ошибаюсь 18л.с.. Причем говорит что мот на низах стал достаточно тяговитым, а на верхах есть "подхват".


Поправляю - у ХР250 на заднем колесе по независимым тестам в районе 23-25 лс в зависимости от наличия отсутствия тюнинга

Цитата(oldhog @ 13.6.2012, 12:09) *
+1
как то завел мотоцикл с открытой дверцей эйрбокса, приятный такой звук чувствуется прям как воздух со страшной силой туда залетает. Но это только звук.
Мечтал о прямотоке, после покупки мота с оным, изменил свои предпочтения, отныне люблю сток.
На счет PowerCommandera тоже хотел бы поинтересоваться, он у тебя установлен stscat?


Меня иногда удивляет способность человеческого организма обобщать, давать обобщенному название, затем забывать суть подразумеваемую этим названием и в конечном итоге все путать

Итак, маленькая реабилитация прямотока и напоминание о сути проблемы
Факты

1. Прямоточный глушитель это глушитель не имеющий лабиринтовой или иной системы нарушающей прямотечение вылопных газов
2. Шумность выхлопа - измеряется в dB и хочу напомнить что легально для дорог общего пользования <96dB а ацкие прямотоки могут выдавать и 100dB. Еще хочу напомнить что шкала децибел логарифмическая (кто не знает что такое вэлкам в гугл)

Теперь суть вопроса - может ли быть прямоток тихим? - Ответ, да может. На вопрос каким образом - рекомендую спросить Акраповича, но 96dB легальные прямотоки есть.

К чему все это я веду - а к тому, что господа, одной из важных характеристик глушителя является его шумность.... к примеру скажем на девушках - а для девушек красота. Таким образом заявить что все прямотоки - аццки орут это примерно то же самое что сказать - все девушки прыщавые.
Понятно что и шум и прыщавость это свойство обсуждаемых объектов. но оно МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАЖЕНО В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ!
Вы же своим нарицательным "прямоток" нивелировали градацию шумности


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.6.2012, 11:46
Сообщение #329


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(skorp777 @ 17.6.2012, 15:35) *
kuzmich, а нет желания сменить супермот на что-то чуть более бюджетное, например на Что-то типа этой КАВЫ ?

Неа, менять не хочу, кросач хочу, в добавку, вот зимой и займусь, только 250сс, не знаю еще что, мне в целом все равно... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2012, 12:15
Сообщение #330


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 19.6.2012, 12:46) *
Неа, менять не хочу, кросач хочу, в добавку, вот зимой и займусь, только 250сс, не знаю еще что, мне в целом все равно... rolleyes.gif

Как это не знаешь???? Husky TC250 - тебе сам бог велел:)


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.6.2012, 12:20
Сообщение #331


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 19.6.2012, 13:15) *
Как это не знаешь???? Husky TC250 - тебе сам бог велел:)

Вкусно, ничего не скажешь...,посмотрим, как там разложится... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2012, 13:36
Сообщение #332


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Думаю разложишься ты не раз на нем (ней) dry.gif они для этого и сделаны clapping.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.6.2012, 13:43
Сообщение #333


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 19.6.2012, 14:36) *
Думаю разложишься ты не раз на нем (ней) dry.gif они для этого и сделаны clapping.gif

Зубов бояца.... rofl.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 6.7.2012, 17:28
Сообщение #334


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020



Репутация:   1  


Цитата
Меня иногда удивляет способность человеческого организма обобщать, давать обобщенному название, затем забывать суть подразумеваемую этим названием и в конечном итоге все путать

Итак, маленькая реабилитация прямотока и напоминание о сути проблемы
Факты

1. Прямоточный глушитель это глушитель не имеющий лабиринтовой или иной системы нарушающей прямотечение вылопных газов
2. Шумность выхлопа - измеряется в dB и хочу напомнить что легально для дорог общего пользования <96dB а ацкие прямотоки могут выдавать и 100dB. Еще хочу напомнить что шкала децибел логарифмическая (кто не знает что такое вэлкам в гугл)

Теперь суть вопроса - может ли быть прямоток тихим? - Ответ, да может. На вопрос каким образом - рекомендую спросить Акраповича, но 96dB легальные прямотоки есть.

К чему все это я веду - а к тому, что господа, одной из важных характеристик глушителя является его шумность.... к примеру скажем на девушках - а для девушек красота. Таким образом заявить что все прямотоки - аццки орут это примерно то же самое что сказать - все девушки прыщавые.
Понятно что и шум и прыщавость это свойство обсуждаемых объектов. но оно МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАЖЕНО В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ!
Вы же своим нарицательным "прямоток" нивелировали градацию шумности

Во-первых:
Высказывание о прямотоке, мое личное отношение к этому предмету. Для меня он громкий, и кроме как "бабулек пугать" для XRа в моем случае ничего дает. Мне не нужно с помощью впуска и выпуска смещать тяговую характеристику двигателя на "гражданском" мотоцикле особенно на XR е. Стоковый глушитель никогда не будет громче прямотока, или есть мотоциклисты которые меняют сток на прямоток с целью сделать выхлоп тише?

Во-вторых:
Вот это: "Меня иногда удивляет способность человеческого организма обобщать, давать обобщенному название, затем забывать суть подразумеваемую этим названием и в конечном итоге все путать"
можно выбросить из сообщения, ибо характеризует автора не с лучшей стороны, и кроме личной неприязни ни к чему хорошему не приведет. Давайте жить дружно.

В-третьих:
Чтобы не быть голословным, хорошо бы ссылку замера на диностенде по ХР250, по крутящему моменту и мощности на колесе.

З.Ы. Зашел в тему чтобы ее немножко раскачать:)
150км/ч максимальная скорость, KLX250 EFI как вам это?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.7.2012, 21:55
Сообщение #335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(oldhog @ 6.7.2012, 14:28) *
...150км/ч максимальная скорость, KLX250 EFI как вам это?....


У меня тоже 150 едет, причем с кофром и не на резерве в баке. Из доработок только закоротил датчик в рычаге сцепления. Это к вопросу о задушенности. Конечно, если считать большим достоинством способность плеснуть в выхлопную трубу поллитра бензина при резком открытии газа, то KLX безусловно задушен по самое небалуйся. Инжектор такого расточительства в принципе не позволяет, зато имеет уверенный разгон вплоть до 130 кмч.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 7.7.2012, 22:41
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s



Репутация:   2  


Цитата(stscat @ 7.7.2012, 21:55) *
У меня тоже 150 едет, причем с кофром и не на резерве в баке. Из доработок только закоротил датчик в рычаге сцепления. Это к вопросу о задушенности. Конечно, если считать большим достоинством способность плеснуть в выхлопную трубу поллитра бензина при резком открытии газа, то KLX безусловно задушен по самое небалуйся. Инжектор такого расточительства в принципе не позволяет, зато имеет уверенный разгон вплоть до 130 кмч.


Я конечно точно не знаю, но чтобы эндурик ехал 150 км/час, должно быть лошадей 40. Либо заявлено заведомо меньше л.с. у мотоцикла, либо спидометр на больших скоростях хорошо врет spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 7.7.2012, 22:50
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г



Репутация:   0  


Цитата(pahan_kovrov @ 7.7.2012, 23:41) *
либо спидометр на больших скоростях хорошо врет

Он на любых врет. GPS - 100, а спидометр в это время 120 показывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pahan_kovrov
сообщение 7.7.2012, 23:18
Сообщение #338


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s



Репутация:   2  


Цитата(scorpa @ 7.7.2012, 22:50) *
Он на любых врет. GPS - 100, а спидометр в это время 120 показывает.

На мотоцикле не сверял, но на авто у меня четко показывает, если едешь 130 по спидометру то GPS так же показывает, возможно из-за того, что резину поставил повыше чем штатная unknw.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.7.2012, 0:05
Сообщение #339


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Реальная (по GPS )максималка пишут 80 mph (=128.7 км\ч). У некоторых максималка значительно меньше. Рекорд попался 84 mph (135). Это при долгом держании открытого газа на длинной прямой.

http://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...-klx250s-33608/ (внимательнее, там вперемешку инжекторные и карбюраторные)

И вот показательные правдивые сообщения:
Цитата
My 09 KLX had a hard time making 65 mph into a stiff headwind the other day, when I was laying down on the tank!
Моему 09 KLX было трудно ехать 65 миль / ч (105 км / ч) в жесткий встречный ветер на днях, хоть я и лежал на бензобаке!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2012, 19:52
Сообщение #340


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Huandi @ 8.7.2012, 1:05) *
Моему 09 KLX было трудно ехать 65 миль / ч (105 км / ч) в жесткий встречный ветер на днях, хоть я и лежал на бензобаке!
Та же фигня с Джебелом, но только на плохом бензине. На хорошем ему пофиг встречный ветер (почти), просто бензин раньше заканчивается.
По ГПС - среднее враньё на скорости 100 км/ч - 10 км/ч. Встречаются экземпляры (почему-то у Хонды чаще) с зазором в плюс до 25 км/ч. Личные измерения.
Поставив спереди Трекмастер получил всего + 5 км/ч.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 8.7.2012, 19:54
Сообщение #341


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


У меня при 100 по спидометру 97 по ГПС на 270 кенде
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2012, 20:21
Сообщение #342


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Бывает smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 9.7.2012, 17:59
Сообщение #343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020



Репутация:   1  


Узнавал у автора видео, на счет реалистичности показаний, он сказал что врет на 10кмч на максималке, следовательно честная скорость в районе 140, на штатных звездах, и без расточки цилиндра до 300сс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.7.2012, 18:43
Сообщение #344


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(oldhog @ 9.7.2012, 20:59) *
Узнавал у автора видео, на счет реалистичности показаний


Там дорога в горах идет на спуск. Вначале он стоит в верхней точке около перепада высот, на развязке немного поднимается, а затем на прямой спускается вниз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.7.2012, 19:48
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 9.7.2012, 15:43) *
Там дорога в горах идет на спуск. Вначале он стоит в верхней точке около перепада высот, на развязке немного поднимается, а затем на прямой спускается вниз.


На штатной резине и звездах, на мкаде на прямой видел на спидометре цифру 150. Ну пусть врет на 10 кмч. Что ж никто на может смириться что слабенький, 22-х сильный KLX едет быстрее 30-сильного Джебеля? Се ля ви.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 9.7.2012, 19:54
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г



Репутация:   0  


Да нет факторов то много, я например, вешу 110кг, а GPS кажет 115км/ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 9.7.2012, 20:45
Сообщение #347


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


В теме про ДР650,ХАРОН писал,что не смог разогнать ДР650 больше 150,другие владельцы пишут про160.Все они пишут,что после 130 разгон вялый,а тут КАВА 250 идёт также,без ГПС не верится.По весне мерили максималку у Серов,владелец которой говорил,что идёт 130,так вот,когда его спидометр показывал около 130,на джебеле было 110,а навигатор показывал 107-108.Я к тому,что спидометры это,того,а владельцы часто выдают желаемое за действительное.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.7.2012, 20:58
Сообщение #348


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


читаю, я читаю) и пришел к выводу. что мой "гад") Хрюнчик) ну вообще) не едет пробовал на стоковых звездах 13х40, и резина данлоп 605 почти лысая) ну, выше 120км/ч не катит unknw.gif поставил 43звезду вообще только хрюкает 95-100, усе... smile.gif З.Ы. в реальности то-ли у меня одометр, нормальный то-ли я не кручу dry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 9.7.2012, 21:02
Сообщение #349


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г



Репутация:   0  


Хочется 150, ну пусть будет 150. Какая разница..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.7.2012, 21:08
Сообщение #350


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


неее Парни, Стасу я верю. смотрел видео, про Хонда торнадо тоже валит под 150)) а пишут что тоже "дохлый" но, не может одометр врать на 30км/ч
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:42