Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
6.6.2012, 21:03
Сообщение
#426
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
выходит в дырку
отверстие, по форме такое же, как и уплотнение через уплотнение и идёт под седло
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2012, 21:06
Сообщение
#427
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: 1 |
Статоры только от дрз400 подойдут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2012, 21:29
Сообщение
#428
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Статоры только от дрз400 подойдут? Люди говорят подходит. Информация к размышлению. Статоры от 2т.р. до 2.6т.р. От мотоцикла Хьюсонг 250. Эти мотоциклы делались по лицензии Сузуки. Может подойдет. Думаю, не он один подойдет а вот ман http://hyosung.at.ua/_ld/0/15_hyosung-GV250.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2012, 21:40
Сообщение
#429
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2818 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Не подойдет. Если только с коммутатором и переделкой проводки.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 8:47
Сообщение
#430
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: 0 |
по статору от DRZ 400
джебель 2001гв, новый карб. купил такой http://www.ebay.com/itm/290703373159?ssPag...984.m1497.l2649 Stator SUZUKI DR-Z400 DRZ400 2004 2005 06 07 08 2009 Motorcycle NEW 32101-29F00 Поставил все как есть - искры нет. Отрезал от умершого родного статора "пикап койл" (отдельная пластмассовая бнюшка, которая болтается на 2 проводах) и припаял её к новому статору - все заработало. Заводится как со стартера, так и с генератора. На холостых 12.9В. ЗЫ Для любознательных: раз) на статоре от дрз400 провода от "пикап коил" идут наоборот, но в разъем на мозгах они приходят правильно. Так вот надо верить ЦВЕТУ и перепаивать "пикап коил" со родного статора как: синий-к-синему, зеленый-к-зеленому. В противном случае искра будет, но через несколько тактов. На глаз это сразу не заметно. Мотик будет делать обманчивые потуги "как бы завестись". два) периодическая плохая заводка после падения - сигнал к умирающему генератору. Мозги на подачу искры запитаны непосредственно с генератора. При умерающем гене искра есть, но довольно вялая. Переобогащенную смесь пробить и воспламенить не хватает. три) идея опосля... можно попробовать перепаять провода местами на "пикап коил" от нового статора ДРЗ400, возможно это решит проблему если у кого-то сдохнет и родной пикап коил, ибо не зря они идут наоборот. Мне третий раз разбирать двигло только для эксперимента уже не хотелось... четыре) не пролюбить две мелкие шайбочки на вале с шестеренками к стартеру внутри левой крышки, они липнут к крышкам при съеме и потом теряются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 8:50
Сообщение
#431
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
У меня, как уже отписывался, неоригинальный статор от DRZ-400 встал без каких-либо доработок. Мозги (коммутатор) нового образца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 8:55
Сообщение
#432
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: 0 |
возможно у меня дело было в принципе неправильном расположении проводов на пикап коил в этом конкретном пришедшем статоре от ДРЗ400 (криворукие китайцы).
Т.к. как я уже написал выше - провода там заходили в пикап коил наоборот, по сравнению с родным статором. Стоит обратить на это внимание первым делом, при покупке статора от 400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 10:18
Сообщение
#433
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Вопрос к тем кто заказывал китайские генераторы с ебэя, у них катушки не пролиты компаундом, на фото просто намотаны и все?
вот эта зеленая обмазка н ламелях она пластиковая или нечто вроде смолы залитой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 12:31
Сообщение
#434
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Вопрос к тем кто заказывал китайские генераторы с ебэя, у них катушки не пролиты компаундом, на фото просто намотаны и все? вот эта зеленая обмазка н ламелях она пластиковая или нечто вроде смолы залитой? Насколько я помню больше похоже на смолу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 13:19
Сообщение
#435
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
кончился сальник вторичного вала, до дома ушел практически литр масла на долив (130км). в результате, после замены сальника, мот стал заводиться ТОЛЬКО с кика. Сигнал Коил бъет на массу. Силовые обмотки бъют на массу(( снял статор - все целое и красивое с виду. заказал с ебая, ДРЗ-400...
это так, для статистики... но буду признателен, если кто нить откомментирует - ну там, че еще глянуть?! сфоткать могу че нить, пока разобрано... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 13:29
Сообщение
#436
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
кончился сальник вторичного вала, до дома ушел практически литр масла на долив (130км). в результате, после замены сальника, мот стал заводиться ТОЛЬКО с кика. Сигнал Коил бъет на массу. Силовые обмотки бъют на массу(( снял статор - все целое и красивое с виду. заказал с ебая, ДРЗ-400... это так, для статистики... но буду признателен, если кто нить откомментирует - ну там, че еще глянуть?! сфоткать могу че нить, пока разобрано... Вероятно это следствие перегрева и разрушения изоляции? Сфоткай общий вид покрупнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 16:40
Сообщение
#437
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
alistair, да нивапрос! только разматывать лень))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 17:11
Сообщение
#438
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
четыре) не пролюбить две мелкие шайбочки на вале с шестеренками к стартеру внутри левой крышки, они липнут к крышкам при съеме и потом теряются. чего-то не могу найти их на мегазипе, может есть фотка оных шайб? вообще не могу вспомнить об их наличии, помню только стопорное кольцо со стороны ближе к мотору( апдэйт: сам наткнулся на упоминание в мануале. но шайб этих вообще не помню. опять что ли вскрывать и проверять блин.. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2012, 21:09
Сообщение
#439
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
чего-то не могу найти их на мегазипе, может есть фотка оных шайб? вообще не могу вспомнить об их наличии, помню только стопорное кольцо со стороны ближе к мотору( апдэйт: сам наткнулся на упоминание в мануале. но шайб этих вообще не помню. опять что ли вскрывать и проверять блин.. Я тоже не помню. Забей. Одна из них точно не шайба: http://www.powersportsplus.com/parts/searc...UTCH/parts.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 9:04
Сообщение
#440
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: 0 |
Я тоже не помню. Забей. Одна из них точно не шайба: http://www.powersportsplus.com/parts/searc...UTCH/parts.html одна шайба изначально точно присутствует со стороны стопорного кольца, очень тонкая стальная, скорей всего защищает посадочное место в картере от задиров стопорным кольцом. вторую я у себя не нашел в снятых деталях, но при первой сборе движка без неё- обнаружил , что шестерня тогда болтается на оси как говно в проруби, что наверно не есть хорошо. Подобрал подходящую стальную по толщине и диаметру. Главно не переборщить с толщиной, чтобы шестерню совсем не зажало крышкой. Без шайб в качестве возможных последствий мне видится: 1) задиры и протирание картера и крышки вращающейся под нагрузкой шестерней-> ещё больший люфт и стружка. 2) из-за пляшущей шестерни - выкрашивание зубов шестерни и её соседей, попадание кусков в картер, замыкание гены или подклинивание и износ соседей вроде как с выкрашиванием зубов шестеренок кто-то тут на форуме уже встречался... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 9:09
Сообщение
#441
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
http://www.powersportsplus.com/images/diag...02/138/0008.png
9 - это circlip, стопорное кольцо. шайба одна под номером 5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2012, 16:34
Сообщение
#442
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: 0 |
ну значит у нас с shupaltse одна галлюцинация на двоих с картинки из _официального_ сузучьего мануала ;]
мне твердо мерещатся 2 шайбы и стопорное кольцо на оси... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2012, 0:29
Сообщение
#443
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
при первой сборе движка без неё- обнаружил , что шестерня тогда болтается на оси как говно в проруби, что наверно не есть хорошо. с двумя шайбами у меня получилось то же говно в проруби. люфт больше миллиметра. может это технологический зазор, чтобы шестерня/кольца постоянно не тёрлись о крышку/картер? всё-таки это не подшипник. 1) задиры и протирание картера и крышки вращающейся под нагрузкой шестерней а если будет вплотную, задиров и протирания картера не будет? хочется отметить, что со стороны крышки на оси шайбы как раз и нет, судя по мануалу. 2) из-за пляшущей шестерни - выкрашивание зубов шестерни и её соседей мне кажется преувеличено, она ведь не краешком зубов касается. там нормальный зацеп зубов при такой пляске вдоль оси. http://www.powersportsplus.com/images/diag...02/138/0008.png 9 - это circlip, стопорное кольцо. шайба одна под номером 5. поверспортплус зажал одну шайбу. в мануале значится так: шестерня => шайба => стопорное кольцо => шайба вскрыл ещё раз крышку, так оно и есть - две штуки. как стояли - не запомнил, но внимание привлекло это: вокруг отверстия в картере под ось этой парной шестерни видны неравномерные последствия трения. это нормально? или шайба была не там и это натёрло само стопорное кольцо? "рисунок" смахивает на это кольцо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2012, 1:10
Сообщение
#444
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Скорей всего обе шайбы вместе стояли между стопором и шестерней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2012, 1:14
Сообщение
#445
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Скорей всего обе шайбы вместе стояли между стопором и шестерней. и в таком положении обе шайбы способны нарисовать два круга?)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2012, 11:50
Сообщение
#446
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
по просьбе трудящихся...
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2012, 0:20
Сообщение
#447
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
вокруг отверстия в картере под ось этой парной шестерни видны неравномерные последствия трения. окей, с этим стало понятно - когда-то в японии или непонятно где и кто лазили туда и одна из шайб осталась между шестернёй и стопорным кольцом, а вторая, внешняя (между картером и стопорным кольцом), была поставлена на ось шестерни под крышкой стартера, о чём говорит фотка в мессаге другой темы. так должно быть: -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2012, 1:30
Сообщение
#448
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
и в таком положении обе шайбы способны нарисовать два круга?)) Да не шайбы а стопорное кольцо. Оно если две шайбы 3и4 стоят между стопорным кольцом 5 и шестерней 1 будет как раз касаться крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2012, 11:29
Сообщение
#449
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2012, 11:31
Сообщение
#450
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Это оригинальный статор или нет? На вид оригинальный. Кстати, никакого криминала на фотках не заметно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 8:37 |