Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее |
27.4.2012, 23:27
Сообщение
#201
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1056 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12 |
Торксы сейчас не такая уж и редкость. Последний раз покупал за 250 рублей китайский набор из Г-образных. В деревенском магазине запчастей
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2012, 23:43
Сообщение
#202
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Обычный Торкс без отверстия посредине. А этот с отверстием. Недавно покупал такой набор бит за 340р.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2012, 14:05
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: 0 |
залил мотюль 10-ку по 500, жёстко пока не катал, но прыгать стало интереснее, по лесенкам жестковато настройки в полный H
вешу 85-89кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2012, 18:19
Сообщение
#204
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12 |
залил мотюль 10-ку по 500, жёстко пока не катал, но прыгать стало интереснее, по лесенкам жестковато настройки в полный H вешу 85-89кг. Я тож 10ку залил мотюль, + проставки30мм, посчитал что пружины просевшие, посмотрел на DRZкий мануал, но видимо у джебла они просто короче, ну не важно, в общем стало пожестче, но я б еще пожестче сделал, думаю 15ку залитьь в след раз. Проехал на ТТR у него тоже 10ка мотюль залита, вот там вилка жестче в раз. На каменистой горной дороге ни намека на пробой, а на джебле как на диване))) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2012, 21:28
Сообщение
#205
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Свою диванную и заниженную (без проставок) переднюю вилку с маслом 5W за 4 сезона не пробил ни разу. Ездил по-разному.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2012, 1:27
Сообщение
#206
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Есть мнение что жесткость вилки можно изменить меняя количество масла в нее залитое. Каким образом это происходит? Выкладывал файлик там все есть где правда не найду. Вот еще раз. Передняя_подвеска_расчет_1.4.zip ( 11.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 519 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2012, 5:23
Сообщение
#207
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12 |
Свою диванную и заниженную (без проставок) переднюю вилку с маслом 5W за 4 сезона не пробил ни разу. Ездил по-разному. На вкус и цвет фломастеры разные -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2012, 6:20
Сообщение
#208
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: 0 |
Вчера поездил нормально так, и кочки, и стиральная доска, и лесенки, и дропы, и кики, и корни в лесу, и боронёная пашня, даже по даунхильной трассе велосипедистов прокатился. Твердовато!!! по сравнению с "диваном", что было до.
Лучше держит на пашне, дропы и кики просто офигенно, в говнах как-то меньше таскает. Но вот по корням и кочкам... , ездить только стоя, отрабатывая за подвеску телом, все кишки стряс :-). Получилось кабэ спортивный снаряд для отжига. Попробую завтра вилку в S накрутить.. посморим.. ЗЫ Скорее всего в след раз залью 7.5W, благо мешать не надо, есть в продаже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2012, 8:37
Сообщение
#209
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
ЗЫ Скорее всего в след раз залью 7.5W, благо мешать не надо, есть в продаже. Думаю этим и кончится. 10W жестковато даже для лета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2012, 7:23
Сообщение
#210
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
При последней смене масла накосячил , поленился мерить линейкой и набухал по 530 мл. в перо , так на прохвате по грейдеру думал позвоночник в трусы высыпется , по приезду снял перья и отмерил по линейке по 143 мм. , с одного пера слил 70 мл. лишних , с другого 100 мл. , хотя сливал масло вроде нормально . Сейчас вилка отлично отрабатывает , масло Motorex синтетика 7,5W . Лишний раз убедился , уровень мерить , только по линейке .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2012, 7:35
Сообщение
#211
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
При последней смене масла накосячил , поленился мерить линейкой и набухал по 530 мл. в перо , так на прохвате по грейдеру думал позвоночник в трусы высыпется , по приезду снял перья и отмерил по линейке по 143 мм. , с одного пера слил 70 мл. лишних , с другого 100 мл. , хотя сливал масло вроде нормально . Сейчас вилка отлично отрабатывает , масло Motorex синтетика 7,5W . Лишний раз убедился , уровень мерить , только по линейке . Вот-вот, а тут уверяют что надо по 600 лить. У меня тоже меньше чем по 500 мл залито, вилка работает хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 4:55
Сообщение
#212
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Залил ровно по 550 мл. Мотюля 7.5.
Уровень получился 70 мм (совершенно одинаковый в каждом пере) до края. На выходных прокачусь, откручу, померю и уже после этого разницу с мануалом буду исправлять (если это вообще потребуется). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 7:28
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Думаю лучше масла на сантиметр два больше залить и проставку под пружину сделать чем лить 10-ку. Повышенный уровень масла, понизит вероятность пробоя но небольшие неровности будет хорошо отрабатывать. А проставка под пружину сделает перед несколько жесче..
Масло лить лучше до положенного уровня как отметил alexgrey это 143 мм. alexgrey а 43 мм с пружиной или без? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 2:47
Сообщение
#214
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Прокатился вчера на новом маслице Motul 7.5w (с уровнем в 70мм до края). Такое же - в амортизаторе.
Диванчик умер... Проявился в езде характер, подвеска заработала и управление стало как то резче. Пропали глубокие клевки при торможении передним тормозом. Пропали удары по отбойнику заднего амортизатора. При перевале через крупные бревна/корни/камни передним колесом вилка больше не складывается до середины и мот не так часто цепляет защитой. Движение по камням (руслу реки) стало немного зубодробильным, но зато более скоростным. Я офигительно доволен результатом!!! Менять уровень масла в вилке не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 9:11
Сообщение
#215
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Надо будет такое же попробовать. К тому же Мотюль 7,5W идёт синтетика.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 9:16
Сообщение
#216
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
При 70 мм до края и не 5ке примерно также будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 9:20
Сообщение
#217
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
вот такое купил еще не менял))
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 18:49
Сообщение
#218
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
На таком езжу. Работает. К концу сезона превращается в мутную жижу. Хочу попробовать синтетику (это полусинтетика).
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2012, 6:54
Сообщение
#219
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
При 70 мм до края и на 5ке примерно также будет. Не уверен. Мое ощущение от езды сейчас не в пользу 5W. Уменьшение количества воздуха если и препятствует чему, то пробою/складыванию до конца хода вилки. А скорость сжатия и отбоя изменяется с вязкостью масла. Хочу попробовать синтетику (это полусинтетика). По мутности будет одинаковое в конце. Разницу видно невооруженным глазом не будет. При мне сливали синтетику, ужас аналогичный всему, что я видел у себя на полусинтетике. Меня греет надежда только на более долгое сохранение синтетическим маслом заявленных его производителем свойств (да, я ему верю ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2012, 19:57
Сообщение
#220
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0 |
а масло надо специальное или можно залить моторное например 10w40 ? слышал что заливают веретенку еще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2012, 20:12
Сообщение
#221
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
а масло надо специальное или можно залить моторное например 10w40 ? слышал что заливают веретенку еще Веретенку только от плохой жизни. Моторное тоже. Нужно вилочное (fork oil). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2012, 22:37
Сообщение
#222
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 0 |
СЧПАСИБО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2012, 4:20
Сообщение
#223
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
При последней смене масла накосячил , поленился мерить линейкой и набухал по 530 мл. в перо , так на прохвате по грейдеру думал позвоночник в трусы высыпется , по приезду снял перья и отмерил по линейке по 143 мм. , с одного пера слил 70 мл. лишних , с другого 100 мл. , хотя сливал масло вроде нормально . Сейчас вилка отлично отрабатывает , масло Motorex синтетика 7,5W . Лишний раз убедился , уровень мерить , только по линейке . Вот девайс - "отливатель" для правильной заправки пера вилки маслом: Щелкни тут для выхода на продавца. Можно и самому сделать легко, по образу и подобию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2012, 4:30
Сообщение
#224
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
VIT Виталий, следую шаг бачок от заднего амортизатора с подкачкой, на два пера? Или не будешь заморачиваться? На кроссах клапана сделаны чуть сбоку, по середине регулировка преднатяга пркжины. На некоторых мотоциклах на заднем амортизаторе есть регулятор давления газа. Расширитель в котором положение поршня регулируется. А на переднюю вилку видел заводские шланги на один нипель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2012, 7:25
Сообщение
#225
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1056 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12 |
Да как же вы летаете, что на 7,5 вилку пробивает? Или тоже вес как у меня - слоновий ? Я на 10 катался и мне не понравилось, все неровности на асфальте собирает, а про грейдер я вообще молчу. Для мягкости и прыжков не надо масла переливать, чего доброго на долгой покатушке в жару сальники выдавит. Лучше в сторону прогрессивных пружин смотреть.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:31 |