![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот при передвижении по грейдеру довольно неплохо. Трекмастер на грейдере (любом) ведёт себя на порядок лучше 270-й.Если на обоих колёсах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу прощения за дурацкий вопрос: на какой резине лучше учиться? В планах радиалки по асфальту 100- 300км с вылазкими на уральские грунтовки с период с июля по октябрь месяц+передвижение по городу.
пока выбираюю между K760 и ТКС80. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу прощения за дурацкий вопрос: на какой резине лучше учиться? В планах радиалки по асфальту 100- 300км с вылазкими на уральские грунтовки с период с июля по октябрь месяц+передвижение по городу. пока выбираюю между K760 и ТКС80. Вопрос поставлен интересным образом. Учится лучше на TKC80 ибо очень быстро выучишь правило что ездить лучше на зубастой резине типа K760. А вот если бы ты спросил какую резину купить сразу что бы ничему не учится, а получать удовольствие - тут один ответ K760. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Aleks-BESS, А можна фото увидеть как на мотоцикле выглядит 110 100 18? Вот фоты (KENDA K760 TRACKMASTER 2 80/100-21; 110/100-18, звезды 13/44, цепь 110 звеньев): ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот данлоп д603, резина мне нравится))) но, мрет на асфальте быстро((( П.С.буду брать еще "дорожную"
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всетаки уточню. Перечитав всю тему и начитавшись кучу дифирамбов Трекмастеру, решил купить, больно дорогая у других производителей резина, но на сайте колесо70, на перед 21 дюйм есть тока одна размерность 80/100-21 хотя по мануалу треба 90/90-21, и еще так и не понял какой размер встанет назад без переделок, задеваний и какого либо влияния 110/100-18 или 120/100-18 по мануалу 120/80-18 Моцик Джибел 250 2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за фоты трекмастера .
3-21, 80 100 21, 90 90 21 разници нету, ставь влезет. 110 100 полюбому влезет в джебель 250. а от 120 100 влезет но чето чуть будет подтирать немного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, еще один момент чем злей резина, и шире, вгрязях очень сильно возрастает нагрузка на двигло, так что без фанатизма с размерами шин))) это не 650тка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на джебеле тыщи полторы на трекмастере проехал нигде ничего не задевало
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит еще от того насколько цепь растянута
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз резина снашиваеться быстро, то для начала наверно закажу 110-100-18, к тому времени как она сотреться я как раз определюсь че к чему
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит еще от того насколько цепь растянута По цифиркам на шайбах не помню,но цепь покупатель оттянуть не смог на задней звезде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз резина снашиваеться быстро, то для начала наверно закажу 110-100-18, к тому времени как она сотреться я как раз определюсь че к чему ![]() У dimoncb дешевле чем в колесе70. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У dimoncb дешевле чем в колесе70. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11050 Цитата -------------------- Шины почтой не отправляю! Доставка по Москве 300р. В-9Iб-9В7-97-95 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри, не прочитал где ты живешь. Тогда только колесо -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Автотрейдинг и прочие транспортные никто не отменял.
еще один момент чем злей резина, и шире, вгрязях очень сильно возрастает нагрузка на двигло, Никакой разницы между Трекмастером 110/100-18 и 120/100-18 не заметил. Вообще. При этом гребёт лучше, ходит дольше. Более широкая не лезет. Да и эта только если колесо не вплотную к маятнику спереди.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 200 ке
Сменил резину на "дорожную" перед стандарт, Кенда 270 2,75-21 а сзади к270 120/100-18, судя по резине сзади по ширине встанет и 140/100 т.е. ширина позволяет, старая грязевая с зади стояла Danlop 140/100-18 только боковые бобышки немного подрезаны были что бы маятник с боку не задевала, фото новой Кенды 120/100 зад и перед фото 2 фото3
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, что у тебя с ободами? Они заболели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
загар облазит... )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже заболели. С завода. Просто такая дикая раскраска. Потом облезающая.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот забавно то получаеца, ездил на "кару" очень нравилось, только снашивается как то быстро, а так по любому хорошо, и по мокрому глинистому тоже хорошо...
![]() Потом ездил на tkc 80, так же хорошо....и тоже снашивается бескультурно быстро... ![]() Сейчас езжу на "сахаре 3" не очень понял, на асфальте не почуствовал сильно увереней себя, на разметке показалось скользит еще лучше чем зубастые колеса, особенно на влажной, и полосы битуумные, скользкие зараза, и на грунте нет той резкости, остроты, непонятно пока совсем,... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опробовал на Джебе пару K760 TRACKMASTER 80/100-21, 110/100-18. Парни! В очередной раз СПАСИБО! (Благодаря Форуму легко двигаться в желаемом направлении, избегая ошибок). То, что стабильнее стало по грунту, хвое, песку, при преодолении бревен (грязи было мало - не распробовал), оч.порадовало, но не удивило. Удивило (приятно) поведение на асфальте - Трекмастер едет ровнее (без вибраций) и тише, чем Michelin T63 на ДР650СЕ. После Trial Wing Джеб трохи виляет при боковом ветре, но прогнозируемо. Да, дистанцию держать надо адекватную, но от торможения ожидал худшего. Даже при срыве - ровно (тфу х 3!!!). Еще: меня, забывшего геометрию, удивило, что после установки Трекмастера (до него был Trial Wing 90/90-21; 120/80-18) натяжка цепи ушла с позиции 3 до 6 (перед снятием колес проверил натяг и пометил риски). Даже проверил, чтоб цепь с ведущей звезды не слетела. То же на другом моте: на Ямаху Серов 225 (мот моей Жены) воткнул этот Trial Wing (сзади встал впритык) и натяг ушел с 2,5 до 1,1 (до этого стоял 110/100-18 Метзелер ендуро) Так езжу и думаю, ведь не должна высота покрышки (или связанное с ним изменение положения маятника) влиять на натяг цепи. Или должна? слабая сторона трекмастера - мокрый асфальт, на мокрой дороге сносит будь здоров,и блокируется колесо быстро, так что аккуратней будь, учитывай это. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мокрой дороге сносит легче любую резину. Особенно когда только выехал из гаража и резина холодная. В случае трекмастера нужно понимать что это резина 50/50 и ждать от нее выдающихся асфальтовых и оффроадных свойств не стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это резина 50/50 и ждать от нее выдающихся асфальтовых и оффроадных свойств не стоит. И называть К270 50/50 тоже не стоит. Это 80/20 в сторону асфальта.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мокрой дороге сносит легче любую резину. Особенно когда только выехал из гаража и резина холодная. В случае трекмастера нужно понимать что это резина 50/50 и ждать от нее выдающихся асфальтовых и оффроадных свойств не стоит. А как К270 по мокрому асфальту по сравнению с похожей, а так же более внедорожной и дорожной резиной? существуют ли где-то тесты или обзоры? (что-то ничего не нашел на эту тему сам - подскажите пож) Вчера в хороший дождик покатал, авто более 40 не ехали.. Хочется добавить света.. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:46 |