Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора
alexgrey
сообщение 19.6.2012, 6:55
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(Михаил 789 @ 18.6.2012, 20:46) *
ахаха! жги ещё! обедняли бы тогда на максимальных оборотах

бедная горит медленнее , поетому сгорая, вылетает аш во впуск (чихает)
а слишком богатая , сгорает не полностью и догорает в выпуске. Но в основном богатая смесь горит быстрее, чем бедная.

Полная чушь . Обедненная смесь горит много быстрее , а слишком бедная воспламеняется , как взрыв , отсюда и эффекты детонации(жесткая работа движка) и прострелы в карб(впуск не успевает полностью закрыться) .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 19.6.2012, 21:46
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97



Репутация:   7  


alexgrey
У вас искра на такте впуска чтоле ??? clapping.gif

Цитата
Скорость горения бедной смеси еще ниже, чем богатой, поэтому она может догорать даже во впускном канале. Вследствие этого снижается мощность двигателя, он перегревается, вызывая детонацию, возрастает расход топлива, возникают хлопки в карбюраторе и выпускной системе.

цитата из журнала мото.
Богатая смесь - наше все. Бедная смесь - зло!


--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 20.6.2012, 6:23
Сообщение #303


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Цитата(alexgrey @ 19.6.2012, 12:55) *
Полная чушь . Обедненная смесь горит много быстрее , а слишком бедная воспламеняется , как взрыв , отсюда и эффекты детонации(жесткая работа движка) и прострелы в карб(впуск не успевает полностью закрыться) .

Согласен, но при этом еще бедная плохо воспламеняется.

Михаил вот к примеру что дал поиск.

Ацетиленовой горелкой пользовался, или бензорезом? Что добавляют чтоб температуру повысить? Вот так же при бедной смеси (от установки прямотока загрязнения жиклеров или облегченного воздушного фильтра повышается температура горения в камере со всеми вытекающими...)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 20.6.2012, 23:34
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97



Репутация:   7  


Цитата(shevard @ 20.6.2012, 6:23) *
Ацетиленовой горелкой пользовался, или бензорезом? Что добавляют чтоб температуру повысить?

Кислород,
но не сравнивайте горелку и ДВС!!! Это совершенно разные вещи!!! В воздухе 70% азота!!!

по поиску,
Цитата
богатая смесь горит медленнее , чем нормальная, а бедная ещё медленнее!


По вашим выводам, что чем беднее смесь - тем больше мощность двигателя ??? mega_shok.gif ohmy.gif


--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.6.2012, 2:55
Сообщение #305


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14055
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Скорость сгорания смеси - фактор, оказывающий околонулевое влияние на мощность, прежде всего она зависит от количества (массы, объёма) смеси.
---
По моему вопросу:
Поднял иглу на одно деление, запаял перепуск ускорительного насоса, винт выкрутил на 1 и 3/4 оборота. Зазвучал получше. Существенного возрастания динамики от запайки перепуска не ощутил (может, просто ожидал большего smile.gif )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 21.6.2012, 3:32
Сообщение #306


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Цитата(Михаил 789 @ 21.6.2012, 5:34) *
По вашим выводам, что чем беднее смесь - тем больше мощность двигателя ??? mega_shok.gif ohmy.gif


не путай беднее и бедная. А чем богаче мощьнее? ; нет. Хорошо когда в меру.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 21.6.2012, 19:17
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(Михаил 789 @ 20.6.2012, 23:34) *
Кислород,
но не сравнивайте горелку и ДВС!!! Это совершенно разные вещи!!! В воздухе 70% азота!!!

по поиску,

По вашим выводам, что чем беднее смесь - тем больше мощность двигателя ??? mega_shok.gif ohmy.gif

Смесь должна быть оптимальная , или чуть богаче . И ни кто не говорит , что бедная смесь есть гут .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 25.6.2012, 22:53
Сообщение #308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


короче и я начитался и споганил свой карб , какой у меня не знаю наверное тм28 , мот 96г , на нем написано микуни и все , дифузор вначале немного заужен а дальше идет дыра 32мм. я взял распилил чтоб шла ровная дырка полностью 32мм. вся , и вытащил резиновую трубку с фильтра, сел поехал, резко даеш газ с места немного жует потом прорывает и на самом верху строчит типа льет , я не поверил что такое может быть думал будет бедная нереально, разобрал, раглушил в поплавковой камере жиклер чтоб ускоритель качал больше , поднял иглу навсю поставил главный жиклер 125 , поехал , с места льет еще сильнее до отсечки не крутится наверху тоже льет вроде бы ,середина прорывает очень бодро , был уверен что будет беднить а он с какого то заливает, разобрал, вырезал в корпусе фильтра рядом с родной дыркой еще такую же только чуть побольше , выкрутил воздушный жиклер главного топливного , поставил главный топливный 150 , поехал льет нещадно на всех оборотах, закрутил обратно воздушный, чуть меньше льет , короче снял поставил карб раз 200 наизнанку его вывернул а он льет и льет , пришел к тому что поставил на место все родные жиклеры , ускоритель с перепускным жиклером опять сделал и оставил в воздухане дырку которую вырезал а ту в которой трубка была заткнул , если оставляю трубочную дырку а свою глушу то провал с места заливает хоть какие жиклеры поставь , короче поехал он как надо и провала с места нету и все четко только не доходит до отсечки хоть убей похоже вродебы как льет но не уверен , ПОДСКАЖИТЕ ЧЕЕ ЕМУ НАДО ????? с какого богатится смесь при распиле диффузора ? и как сделать чтоб крутился ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.6.2012, 22:58
Сообщение #309


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


всё должно было работать как ты сделал по первому варианту
скорее всего у тебя свечка полумёртвая не пробовал поменять??? pleasantry.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 25.6.2012, 23:03
Сообщение #310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


огромный совет убеждался 1000 раз но руки дурные покоя не дают , если все четко ракотает НЕ НАДО НЕ КУДА ЛЕЗТЬ!!!!!!!! у меня даже при затыкании жиклера ускорительного который в поплавковой камере не че не происходит , максимум как ехал так и едет только если на месте резко газануть бодрее и без раздумий набирает обороты , на ходу этого вообще не заметно , я когда качусь на холостом на первой даю резко газу до упора и поехал четко без всяких затыканий жиклеров

свечка ? wacko.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.6.2012, 10:16
Сообщение #311


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(den5095 @ 25.6.2012, 23:53) *
короче и я начитался и споганил свой карб , какой у меня не знаю наверное тм28 , мот 96г , на нем написано микуни и все , дифузор вначале немного заужен а дальше идет дыра 32мм. я взял распилил чтоб шла ровная дырка полностью 32мм.


Ты наверное один из немногих, кто догадался сделать карбюратор без диффузора. Поздравляю! lol.gif

Цитата(den5095 @ 25.6.2012, 23:53) *
огромный совет убеждался 1000 раз но руки дурные покоя не дают , если все четко ракотает НЕ НАДО НЕ КУДА ЛЕЗТЬ!!!!!!!!


Ну вот, сам же все понимаешь...
На заводе дураки, сделали какое-то сужение... wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 26.6.2012, 11:18
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 26.6.2012, 7:16) *
Ты наверное один из немногих, кто догадался сделать карбюратор без диффузора. Поздравляю! lol.gif
wink.gif

так вроде бы тм32 идет без заужения как я сделал , попробую свечу поменять
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.6.2012, 13:04
Сообщение #313


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(den5095 @ 26.6.2012, 11:18) *
так вроде бы тм32 идет без заужения как я сделал , попробую свечу поменять

ТМ28 сделан с сужением.
Покажи фото своего карбюратора, и как ты его переделал.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.6.2012, 13:33
Сообщение #314


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  



Цитата(den5095 @ 26.6.2012, 12:18) *
попробую свечу поменять


в таком раскладе лучше мопед поменять))) wink.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 26.6.2012, 16:16
Сообщение #315


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


сегодня попробую сфоткать если вдруг сниму

не выдержал вот фото

я жиклер мимо ускорителя заклепал и просверлил мини сверлом дырка еле заметна , теперь почти все качает в ускоритель и немного обратно в поплавковую камеру , но это все между делом и не влияет на верхи , у кого какие идеи есть и что не правильно делаю ? кстати опускаю иголку с на 2 деления и холостые падают , неужели большой жиклер влияет с холостых ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.6.2012, 16:39
Сообщение #316


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


верни в зад дифузор)))


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 26.6.2012, 17:47
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


че делать серьезно ? карб разобранный валяется а надо кататься , где светлые головы ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.6.2012, 17:54
Сообщение #318


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


серьёзно, верни дифузор на место...
и изучи хотя бы как всё работает http://djebel-club.ru/load/kniga_po_motoka...atoram/2-1-0-30



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.6.2012, 21:27
Сообщение #319


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(den5095 @ 26.6.2012, 18:47) *
че делать серьезно ? карб разобранный валяется а надо кататься , где светлые головы ?


Ответили уже, пили диффузор обратно. wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.6.2012, 22:19
Сообщение #320


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


всё с таким дифузором должно работать wink.gif ты просто переделал 28 в 33
смотри по моту проблема не в карбе
свечу поменял?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 26.6.2012, 22:30
Сообщение #321


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


а как я буду заужать обратно диффузор ? наплавлять оловом чтоли ? это нереально , свечу не поменял че то руки не дошли ,

Цитата(VIT @ 26.6.2012, 19:19) *
всё с таким дифузором должно работать wink.gif ты просто переделал 28 в 33
смотри по моту проблема не в карбе
свечу поменял?

а у тебя если снять боковую крышку фильтра мопед нормально работает ? у меня до газа не дотронишся похоже беднит жутко
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.6.2012, 22:32
Сообщение #322


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(den5095 @ 26.6.2012, 22:28) *
свечу не поменял че то руки не дошли ,

не мути воду поменяй сначала свечу да и голову себе не забивай wink.gif на моём джебеле всё в таком виде работало да и народ ставил 33 карбы и всё работает какие тебе ещё аргументы привести?
ну или можеш в консерваторы податся))))))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.6.2012, 22:34
Сообщение #323


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23034
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Без заужения это уже не карбюратор - воздух не ускоряется, топливо не распыляется. Но там вроде оно осталось ведь?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 26.6.2012, 22:54
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC



Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 26.6.2012, 19:32) *
не мути воду поменяй сначала свечу да и голову себе не забивай wink.gif на моём джебеле всё в таком виде работало да и народ ставил 33 карбы и всё работает какие тебе ещё аргументы привести?
ну или можеш в консерваторы податся))))))
да я че я ни че , а кто такие консерваторы ? crazy.gif ладно свечу поменяю обязательно , а дыру в корпусе фильтра ты резал ? я думал чем больше дыра тем лучше , щас че то ужесомневаюсь , если я оставлю прорезанную дырку и ту в которой трубка была какой надо главный жиклер ? и маленький надо увеличивать ? еще не понял че делают воздушные жиклеры , чем больше они тем богаче смесь или наоборот ? свечу поменяю wacko.gif книжка курится очень долго не хватает терпения да и экран надо как в кинотеатре а то не удобно


Цитата(Huandi @ 26.6.2012, 19:34) *
Без заужения это уже не карбюратор - воздух не ускоряется, топливо не распыляется. Но там вроде оно осталось ведь?

там в книжке написано что этого заужения не делают на форсированных мотах , а мой чем хуже crazy.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.6.2012, 23:06
Сообщение #325


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Цитата(den5095 @ 26.6.2012, 23:54) *
там в книжке написано что этого заужения не делают на форсированных мотах , а мой чем хуже


твой лучше, по этому у тваво мота такой карб стоит...был бы форсированный стоял бы другой...



VIT

Виталя, не смущай не окрепший ум тюненгёра)))


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 13:46