![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДОбрый день уважаемые формучане:) я так, поделиться радостью:) Появился в моей маленькой конюшне Желтый, породистый 49 лошадей, ДРЗЗЗзззззззззззззет:) Долго я думал, ходил вокруг да около, сумлевался, но мой друг с которым начинали кататься на 250-ках, взял себе ДРЗта и стал просто на 3 головы уделывать меня на покатушках, ничего не хочу сказать плохого про Джебел и тянет и едет, очень хорошая рабочая лошадка!!! Очень рад, что именно он стал моим первым мотоциклом, но время идет и потихоньку растешь над собой, вот уже и прыгать чуток хочется, а Джебел жалко, как прыгнешь так его и пробивает весь. В общем думал-думал и решил попробовать, смущало собственно говоря только одно, высота ДРЗета, я на нем сидя еле носочком достаю до земли (рост 171 см), а тут подвернулся вариант, не покупая, попробовать ДРЗет в деле. Что сказать...он ПРЕТ!!!!!!!!!!! вообще зверь после Джебела, подрывает нереально, запас мощи конский, едет просто жесть!!! И мне так понравилось высоко сидеть, а подвеску вообще не пробивает!!! перья толще рук!!!:))) Я сразу почувствовал это мой зверь и мы с ним поладим!!!:))) Сегодня был второй день на ДРЗете, сделали почти 150 км по лесам и полям, приехал, руки отсыхают, устал, но улыбка во все 28 зубов!:))) Земля и небо по сравнению с Джебелом:)))ездили на кроссовую трассу, попрыгал немного, буду учиться лучше прыгать, там ребята вообще летают:)) Еще на дыбы встает с газа, тоже надо учиться уже вставать, а то стыдно, все вокруг на заднем, один я оторву только см на 20 и все:) Вообщем весь я в восторгах, очень нравится аппарат и красивый такой, агрессивный, обхаживал его, так девушка сказала, что я его больше люблю чем ее, но вроде норм, сама сегодня меня на покатушки в гараж привезла:))) По технике нареканий пока не заметил(фара не горит и одометр не работает, но это мелочи), хотя постоянно при открытом газе из выхлопа как микро бабахи что ли, беднит наверное смесь? или не знаю что это. Фотки с покатушек, грязный немного, но это так, порадоваться чтобы, поделиться с Вами:)
П.С, Джебела вчера мыл, приводил в более-менее товарный вид буду продавать неспеша:) жаллллко, но денежка нужна в связи с покупкой ДРЗта:) П.П.С, ДРЗет 2004 года с Калифорнии, по виду очень в хорошем состоянии....долго стоял походу, потому что цепь вся проржавела и уплотнительные колечка потрескались и осыпались, а в моторном отсеке была настоящая америкосовская паутина с дохлым пауком (может зрял убрал, может это тюнинг? плюс 10 паучинных сил? ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДОбрый день уважаемые формучане:) я так, поделиться радостью:) Появился в моей маленькой конюшне Желтый, породистый 49 лошадей, ДРЗЗЗзззззззззззззет:) Долго я думал, ходил вокруг да около, сумлевался, но мой друг с которым начинали кататься на 250-ках, взял себе ДРЗта и стал просто на 3 головы уделывать меня на покатушках, ничего не хочу сказать плохого про Джебел и тянет и едет, очень хорошая рабочая лошадка!!! Очень рад, что именно он стал моим первым мотоциклом, но время идет и потихоньку растешь над собой, вот уже и прыгать чуток хочется, а Джебел жалко, как прыгнешь так его и пробивает весь. В общем думал-думал и решил попробовать, смущало собственно говоря только одно, высота ДРЗета, я на нем сидя еле носочком достаю до земли (рост 171 см), а тут подвернулся вариант, не покупая, попробовать ДРЗет в деле. Что сказать...он ПРЕТ!!!!!!!!!!! вообще зверь после Джебела, подрывает нереально, запас мощи конский, едет просто жесть!!! И мне так понравилось высоко сидеть, а подвеску вообще не пробивает!!! перья толще рук!!!:))) Я сразу почувствовал это мой зверь и мы с ним поладим!!!:))) Сегодня был второй день на ДРЗете, сделали почти 150 км по лесам и полям, приехал, руки отсыхают, устал, но улыбка во все 28 зубов!:))) Земля и небо по сравнению с Джебелом:)))ездили на кроссовую трассу, попрыгал немного, буду учиться лучше прыгать, там ребята вообще летают:)) Еще на дыбы встает с газа, тоже надо учиться уже вставать, а то стыдно, все вокруг на заднем, один я оторву только см на 20 и все:) Вообщем весь я в восторгах, очень нравится аппарат и красивый такой, агрессивный, обхаживал его, так девушка сказала, что я его больше люблю чем ее, но вроде норм, сама сегодня меня на покатушки в гараж привезла:))) По технике нареканий пока не заметил(фара не горит и одометр не работает, но это мелочи), хотя постоянно при открытом газе из выхлопа как микро бабахи что ли, беднит наверное смесь? или не знаю что это. Фотки с покатушек, грязный немного, но это так, порадоваться чтобы, поделиться с Вами:) П.С, Джебела вчера мыл, приводил в более-менее товарный вид буду продавать неспеша:) жаллллко, но денежка нужна в связи с покупкой ДРЗта:) П.П.С, ДРЗет 2004 года с Калифорнии, по виду очень в хорошем состоянии....долго стоял походу, потому что цепь вся проржавела и уплотнительные колечка потрескались и осыпались, а в моторном отсеке была настоящая америкосовская паутина с дохлым пауком (может зрял убрал, может это тюнинг? плюс 10 паучинных сил? ![]() Мот-мечта!Поздравляю от души. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антоха, поздравляю!
все-таки решился! ну и правильно! я тоже у игоря заказал XR400 вот жду... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Почему 49 сил, а не 40? Фара больше, чем на японской версии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Почему 49 сил, а не 40? Фара больше, чем на японской версии? потому, что это DRZ400E, американец, фара меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
49 сил у модели ДРЗ 400Е,а у ДРЗ400S-40.Видимо речь идёт о более спортивномДРЗ 400Е.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антоха, поздравляю! все-таки решился! ну и правильно! я тоже у игоря заказал XR400 вот жду... Ага, спасибо! Зверь вообще аппарат! Очень нравится!:) версия действительно более спортивная, ни поворотов, ничего лишнего нет, даже креплений под зеркала нет (я на Джебеле несколько пар зеркал угробил прежде чем понял, что зеркала нафиг не нужны:))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, спасибо! Зверь вообще аппарат! Очень нравится!:) версия действительно более спортивная, ни поворотов, ничего лишнего нет, даже креплений под зеркала нет (я на Джебеле несколько пар зеркал угробил прежде чем понял, что зеркала нафиг не нужны:))) знаю, что зверь..катался на таком же (тоже игорь привозил 2001г.). решил что 49 сил слишком много для моих целей. поездишь, если появится необходимость в приборке, поворотниках и пр. всегда можно поставить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перья толще рук!!!:))) Ну если только детских ![]() Е-шка конечно очень хороший аппарат, да и легкий к тому же. А ты не интересовался какой жизненный цикл у поршневой группы? Снаряд всё таки спортивный, замена масла каждую тыщу. Сейчас вот думаю сменить профильного коня на что нибудь полегче, думаю о разнице S и Е версий. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если только детских ![]() Е-шка конечно очень хороший аппарат, да и легкий к тому же. А ты не интересовался какой жизненный цикл у поршневой группы? Снаряд всё таки спортивный, замена масла каждую тыщу. Сейчас вот думаю сменить профильного коня на что нибудь полегче, думаю о разнице S и Е версий. Особо не вникал, но говорят на порядок лучше кроссовиков и замена масла вроде раз в 5000 км пишу (но буду чаще , раз в 1000-2000км). Выбирал между ним и ЦРФ450, но тот вообще монстр, взял ДРЗта, доволен пока что как слон! начал кататься на трассе, два раза по пять кругов делаю, домой потом ползу, а не еду, сил неть:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, это хорошо, что тебе нравится
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особо не вникал, но говорят на порядок лучше кроссовиков и замена масла вроде раз в 5000 км пишу (но буду чаще , раз в 1000-2000км). Выбирал между ним и ЦРФ450, но тот вообще монстр, взял ДРЗта, доволен пока что как слон! начал кататься на трассе, два раза по пять кругов делаю, домой потом ползу, а не еду, сил неть:) На Е масло раз в 3000 на S первая замена на 1000 затем каждые 6000, фильтр меняется на каждой 3й замене масла но все зависит от стиля езды. ЦРФ450 конечно злее Е но разница не глобальная. По дороге с довольно глубокими ямами на DRZ комфортней CRF для этого слишком жесткий. Разницы у Е и остальных моделях по поршневой и цилиндру нет. Стоят только другие распредвалы и мозги ну и прокладка тоньше и соответственно больше компрессия. На фото именно DRZ400E с родным (неприкрученным ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Е масло раз в 3000 на S первая замена на 1000 затем каждые 6000, фильтр меняется на каждой 3й замене масла но все зависит от стиля езды. ЦРФ450 конечно злее Е но разница не глобальная. По дороге с довольно глубокими ямами на DRZ комфортней CRF для этого слишком жесткий. Разницы у Е и остальных моделях по поршневой и цилиндру нет. Стоят только другие распредвалы и мозги ну и прокладка тоньше и соответственно больше компрессия. На фото именно DRZ400E с родным (неприкрученным ![]() Спасибо буду знать!:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто ли обрывает шатун на DRZ400SM?
У знакомого в мастерской стоит ДРЗ разобранный поинтересовался что случилось, ответил что оборвало шатун разбило две половинки картера разбило цилиндр, под раздачу попал также и электростартер. ХЗ что еще там внутри случилось, но внутри двигателя сплошь металлические крошки-щепки, шатун который оборвался был оригинальным, из тюнинга только впуск выпуск. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто ли обрывает шатун на DRZ400SM? Так же часто, как и на любом другом мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто ли обрывает шатун на DRZ400SM? ДРЗты очень живучие чем и славятся,а убить можно любой двигун если умеючи)))))))) p.s.за 5мин кончу любой двигатель... Топиксартеру:поздравляю отличный выбор,особенно если тебе пришлось по душе,хорошие продолжение эндуро опыта будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже пересел с джебела на ДРЗ 400, тоже доволен как слон )). Только дырзик у меня "онли кик", еще легче Е-шки. Думал тяжело будет по горкам уральским без эл.стартера, ниче привык, зато дисциплинирует ))
А глушак у спортивных версий походу штатный басовитый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:17 |