Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DRZ-400, Есть такой в конюшне:)
Тоха_Нск
сообщение 1.7.2012, 20:35
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E.

Репутация:   0  


ДОбрый день уважаемые формучане:) я так, поделиться радостью:) Появился в моей маленькой конюшне Желтый, породистый 49 лошадей, ДРЗЗЗзззззззззззззет:) Долго я думал, ходил вокруг да около, сумлевался, но мой друг с которым начинали кататься на 250-ках, взял себе ДРЗта и стал просто на 3 головы уделывать меня на покатушках, ничего не хочу сказать плохого про Джебел и тянет и едет, очень хорошая рабочая лошадка!!! Очень рад, что именно он стал моим первым мотоциклом, но время идет и потихоньку растешь над собой, вот уже и прыгать чуток хочется, а Джебел жалко, как прыгнешь так его и пробивает весь. В общем думал-думал и решил попробовать, смущало собственно говоря только одно, высота ДРЗета, я на нем сидя еле носочком достаю до земли (рост 171 см), а тут подвернулся вариант, не покупая, попробовать ДРЗет в деле. Что сказать...он ПРЕТ!!!!!!!!!!! вообще зверь после Джебела, подрывает нереально, запас мощи конский, едет просто жесть!!! И мне так понравилось высоко сидеть, а подвеску вообще не пробивает!!! перья толще рук!!!:))) Я сразу почувствовал это мой зверь и мы с ним поладим!!!:))) Сегодня был второй день на ДРЗете, сделали почти 150 км по лесам и полям, приехал, руки отсыхают, устал, но улыбка во все 28 зубов!:))) Земля и небо по сравнению с Джебелом:)))ездили на кроссовую трассу, попрыгал немного, буду учиться лучше прыгать, там ребята вообще летают:)) Еще на дыбы встает с газа, тоже надо учиться уже вставать, а то стыдно, все вокруг на заднем, один я оторву только см на 20 и все:) Вообщем весь я в восторгах, очень нравится аппарат и красивый такой, агрессивный, обхаживал его, так девушка сказала, что я его больше люблю чем ее, но вроде норм, сама сегодня меня на покатушки в гараж привезла:))) По технике нареканий пока не заметил(фара не горит и одометр не работает, но это мелочи), хотя постоянно при открытом газе из выхлопа как микро бабахи что ли, беднит наверное смесь? или не знаю что это. Фотки с покатушек, грязный немного, но это так, порадоваться чтобы, поделиться с Вами:)
П.С, Джебела вчера мыл, приводил в более-менее товарный вид буду продавать неспеша:) жаллллко, но денежка нужна в связи с покупкой ДРЗта:)
П.П.С, ДРЗет 2004 года с Калифорнии, по виду очень в хорошем состоянии....долго стоял походу, потому что цепь вся проржавела и уплотнительные колечка потрескались и осыпались, а в моторном отсеке была настоящая америкосовская паутина с дохлым пауком (может зрял убрал, может это тюнинг? плюс 10 паучинных сил?smile.gif)))) РУль стоит прикольный ФЭТБАР и выхлоп такой басовитый, родной, но что то внутри видимо делали.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир_Комлев
сообщение 1.7.2012, 20:44
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г)

Репутация:   2  


Цитата(Тоха_Нск @ 1.7.2012, 17:35) *
ДОбрый день уважаемые формучане:) я так, поделиться радостью:) Появился в моей маленькой конюшне Желтый, породистый 49 лошадей, ДРЗЗЗзззззззззззззет:) Долго я думал, ходил вокруг да около, сумлевался, но мой друг с которым начинали кататься на 250-ках, взял себе ДРЗта и стал просто на 3 головы уделывать меня на покатушках, ничего не хочу сказать плохого про Джебел и тянет и едет, очень хорошая рабочая лошадка!!! Очень рад, что именно он стал моим первым мотоциклом, но время идет и потихоньку растешь над собой, вот уже и прыгать чуток хочется, а Джебел жалко, как прыгнешь так его и пробивает весь. В общем думал-думал и решил попробовать, смущало собственно говоря только одно, высота ДРЗета, я на нем сидя еле носочком достаю до земли (рост 171 см), а тут подвернулся вариант, не покупая, попробовать ДРЗет в деле. Что сказать...он ПРЕТ!!!!!!!!!!! вообще зверь после Джебела, подрывает нереально, запас мощи конский, едет просто жесть!!! И мне так понравилось высоко сидеть, а подвеску вообще не пробивает!!! перья толще рук!!!:))) Я сразу почувствовал это мой зверь и мы с ним поладим!!!:))) Сегодня был второй день на ДРЗете, сделали почти 150 км по лесам и полям, приехал, руки отсыхают, устал, но улыбка во все 28 зубов!:))) Земля и небо по сравнению с Джебелом:)))ездили на кроссовую трассу, попрыгал немного, буду учиться лучше прыгать, там ребята вообще летают:)) Еще на дыбы встает с газа, тоже надо учиться уже вставать, а то стыдно, все вокруг на заднем, один я оторву только см на 20 и все:) Вообщем весь я в восторгах, очень нравится аппарат и красивый такой, агрессивный, обхаживал его, так девушка сказала, что я его больше люблю чем ее, но вроде норм, сама сегодня меня на покатушки в гараж привезла:))) По технике нареканий пока не заметил(фара не горит и одометр не работает, но это мелочи), хотя постоянно при открытом газе из выхлопа как микро бабахи что ли, беднит наверное смесь? или не знаю что это. Фотки с покатушек, грязный немного, но это так, порадоваться чтобы, поделиться с Вами:)
П.С, Джебела вчера мыл, приводил в более-менее товарный вид буду продавать неспеша:) жаллллко, но денежка нужна в связи с покупкой ДРЗта:)
П.П.С, ДРЗет 2004 года с Калифорнии, по виду очень в хорошем состоянии....долго стоял походу, потому что цепь вся проржавела и уплотнительные колечка потрескались и осыпались, а в моторном отсеке была настоящая америкосовская паутина с дохлым пауком (может зрял убрал, может это тюнинг? плюс 10 паучинных сил?smile.gif)))) РУль стоит прикольный ФЭТБАР и выхлоп такой басовитый, родной, но что то внутри видимо делали.

Мот-мечта!Поздравляю от души.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 2.7.2012, 7:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Антоха, поздравляю!
все-таки решился! ну и правильно! я тоже у игоря заказал XR400 вот жду...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 2.7.2012, 7:45
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Поздравляю!

Почему 49 сил, а не 40?
Фара больше, чем на японской версии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 2.7.2012, 8:00
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(tourers95 @ 2.7.2012, 4:45) *
Поздравляю!

Почему 49 сил, а не 40?
Фара больше, чем на японской версии?


потому, что это DRZ400E, американец, фара меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 2.7.2012, 8:00
Сообщение #6


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


49 сил у модели ДРЗ 400Е,а у ДРЗ400S-40.Видимо речь идёт о более спортивномДРЗ 400Е.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тоха_Нск
сообщение 2.7.2012, 8:34
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E.

Репутация:   0  


Цитата(ipris @ 2.7.2012, 5:17) *
Антоха, поздравляю!
все-таки решился! ну и правильно! я тоже у игоря заказал XR400 вот жду...

Ага, спасибо! Зверь вообще аппарат! Очень нравится!:) версия действительно более спортивная, ни поворотов, ничего лишнего нет, даже креплений под зеркала нет (я на Джебеле несколько пар зеркал угробил прежде чем понял, что зеркала нафиг не нужны:)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 2.7.2012, 8:49
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Тоха_Нск @ 2.7.2012, 5:34) *
Ага, спасибо! Зверь вообще аппарат! Очень нравится!:) версия действительно более спортивная, ни поворотов, ничего лишнего нет, даже креплений под зеркала нет (я на Джебеле несколько пар зеркал угробил прежде чем понял, что зеркала нафиг не нужны:)))


знаю, что зверь..катался на таком же (тоже игорь привозил 2001г.). решил что 49 сил слишком много для моих целей.
поездишь, если появится необходимость в приборке, поворотниках и пр. всегда можно поставить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 13.7.2012, 23:05
Сообщение #9


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Тоха_Нск @ 1.7.2012, 21:35) *
перья толще рук!!!:)))
Ну если только детских biggrin.gif

Е-шка конечно очень хороший аппарат, да и легкий к тому же. А ты не интересовался какой жизненный цикл у поршневой группы? Снаряд всё таки спортивный, замена масла каждую тыщу. Сейчас вот думаю сменить профильного коня на что нибудь полегче, думаю о разнице S и Е версий.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тоха_Нск
сообщение 15.7.2012, 16:16
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E.

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 13.7.2012, 21:05) *
Ну если только детских biggrin.gif

Е-шка конечно очень хороший аппарат, да и легкий к тому же. А ты не интересовался какой жизненный цикл у поршневой группы? Снаряд всё таки спортивный, замена масла каждую тыщу. Сейчас вот думаю сменить профильного коня на что нибудь полегче, думаю о разнице S и Е версий.

Особо не вникал, но говорят на порядок лучше кроссовиков и замена масла вроде раз в 5000 км пишу (но буду чаще , раз в 1000-2000км). Выбирал между ним и ЦРФ450, но тот вообще монстр, взял ДРЗта, доволен пока что как слон! начал кататься на трассе, два раза по пять кругов делаю, домой потом ползу, а не еду, сил неть:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 15.7.2012, 16:19
Сообщение #11


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Круто, это хорошо, что тебе нравится smile.gif Я сейчас своего слоника продаю и тоже буду покупать Ешку. Соблазнился весом, мощностью и живучистью мотора в отличии от хардэндуро типо WR.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 16.7.2012, 9:18
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Тоха_Нск @ 15.7.2012, 22:16) *
Особо не вникал, но говорят на порядок лучше кроссовиков и замена масла вроде раз в 5000 км пишу (но буду чаще , раз в 1000-2000км). Выбирал между ним и ЦРФ450, но тот вообще монстр, взял ДРЗта, доволен пока что как слон! начал кататься на трассе, два раза по пять кругов делаю, домой потом ползу, а не еду, сил неть:)

На Е масло раз в 3000 на S первая замена на 1000 затем каждые 6000, фильтр меняется на каждой 3й замене масла но все зависит от стиля езды. ЦРФ450 конечно злее Е но разница не глобальная. По дороге с довольно глубокими ямами на DRZ комфортней CRF для этого слишком жесткий.
Разницы у Е и остальных моделях по поршневой и цилиндру нет. Стоят только другие распредвалы и мозги ну и прокладка тоньше и соответственно больше компрессия.
На фото именно DRZ400E с родным (неприкрученным wink.gif ) глушителем который отличается от глушителя для S модели, они пожожи только внешне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тоха_Нск
сообщение 16.7.2012, 11:15
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CB-1 400, Suzuki DRZ 400 E.

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 16.7.2012, 7:18) *
На Е масло раз в 3000 на S первая замена на 1000 затем каждые 6000, фильтр меняется на каждой 3й замене масла но все зависит от стиля езды. ЦРФ450 конечно злее Е но разница не глобальная. По дороге с довольно глубокими ямами на DRZ комфортней CRF для этого слишком жесткий.
Разницы у Е и остальных моделях по поршневой и цилиндру нет. Стоят только другие распредвалы и мозги ну и прокладка тоньше и соответственно больше компрессия.
На фото именно DRZ400E с родным (неприкрученным wink.gif ) глушителем который отличается от глушителя для S модели, они пожожи только внешне.

Спасибо буду знать!:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 9.8.2012, 9:18
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Часто ли обрывает шатун на DRZ400SM?
У знакомого в мастерской стоит ДРЗ разобранный поинтересовался что случилось, ответил что оборвало шатун разбило две половинки картера разбило цилиндр, под раздачу попал также и электростартер. ХЗ что еще там внутри случилось, но внутри двигателя сплошь металлические крошки-щепки, шатун который оборвался был оригинальным, из тюнинга только впуск выпуск.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.8.2012, 18:15
Сообщение #15


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(oldhog @ 9.8.2012, 8:18) *
Часто ли обрывает шатун на DRZ400SM?

Может прихват сильный был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 10.8.2012, 20:44
Сообщение #16


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(oldhog @ 9.8.2012, 6:18) *
Часто ли обрывает шатун на DRZ400SM?

Так же часто, как и на любом другом мотоцикле.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 11.8.2012, 16:41
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(oldhog @ 9.8.2012, 6:18) *
Часто ли обрывает шатун на DRZ400SM?

ДРЗты очень живучие чем и славятся,а убить можно любой двигун если умеючи))))))))
p.s.за 5мин кончу любой двигатель...

Топиксартеру:поздравляю отличный выбор,особенно если тебе пришлось по душе,хорошие продолжение эндуро опыта будет wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crusoe
сообщение 17.11.2012, 19:21
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: djebel --> DRZ 400

Репутация:   1  


Тоже пересел с джебела на ДРЗ 400, тоже доволен как слон )). Только дырзик у меня "онли кик", еще легче Е-шки. Думал тяжело будет по горкам уральским без эл.стартера, ниче привык, зато дисциплинирует ))
А глушак у спортивных версий походу штатный басовитый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:17
Яндекс.Метрика