![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что дает удар по карбу? Освобождает игольчатый клапан, если перекосило.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как дело, обстоит с компрессией? давно лазал, или вообще не лазил? какой твой пробег. П.С. если компрессия упала, то танцы будут долгими..... Не замерял, но очень не хочется думать что все из за нее. В двиг не лазил, купил в апреле, пробег по одометру 40 тысяч. Без компрессометра никак больше не проверить? По крайней мере не заметил, что стартер стал значительно легче крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в мот, не лазали при таком пробеге. то, все может даже быть. компрессию нужно мерить манометром, так ты нечто не поймешь П.С. четырехтактный двигун, это не 2т, и без компрессометра, не поймешь. при таком пробеге, в 40штук 95%все может быть. при условии что он, "честный")))
поищи местною, секту))) замерь компрессию. все сразу поймешь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не счтоит отдельный топливный фильтр то дело может быть еще и в карбюраторе, а точнее забитом жиклере холостых оборотов.
Попробуй еще попытаться заводить в темноте, бывает бронепровод шьет, в темноте увидишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не помогло, сейчас ищу копрессометр, как то жаба душит покупать его ради разового использования)
Нужен обязательно с резьбой или простой подойдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодец глубокий. С резьбой лучше, но обычный длинный должен подойти, по идее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессометр должен быть с гибким рукавом" "шлангом" и с набором разных переходников для разных резьб. есть у меня у друга, такой девайс) он занимается ремонтом табуреток") и покупать сей дивайс для разового замера, не логично. ищи "секту" замерию тебе рублей за 300-400) пиши, мне прям интересно стало. у меня были такие траблы с 2т, вот танцы были еще те))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодец глубокий. С резьбой лучше, но обычный длинный должен подойти, по идее. Просто читал что, кто на форуме мерил обычным и в итоге показывало не правильную компрессию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были теже симптомы.
Бензин в карбюратор поступает в попалвковую камеру? У меня было что из-за плохого бензина за ночь закисла запорная игла в поплавковой камере и не пускала бенз. После слитого из поплавковой камеры бензина ничего не текло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверили компрессию, все ок.
Вся механика вроде бы отлично работает. Потаскали мот за машиной на тросе и в итоге прочихавшись он завелся, но как только сбрасываешь газ, сразу глохнет. После этого удалось завести стартером, но опять как только сбросил газ немного, заглох. И все, больше завести не удалось ни с толкача, ни стартером. Сказали что скорей всего дело в искре, слабая. Цепляли другую катушку, но искра лучше не стала.Подозрения падают на коммутатором или что отвечает за мощность искры? Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провозился пол дня и в итоге все безуспешно, мот так и не завелся. Сменил безин, менял свечи, проверял карб. Заливал бензин в цилиндр под свечу, но почему то не схватывало, хотя искра есть. Добится вспышек удовалось только когда подливаешь бенза ускорительным насосом крутя ручку газа. Пробовал с толкача завести, но так же ничего. Что еще можно проверить? Настрония совсем никакого нет, ведь прекрасно заводился до этого, на кануне ничего с ним не случалось, просто катался. А что означает проверял карб, то что разобрал и прочистил все жиклеры и воздуховоды? Или снял крышку поплавковой камеры ни чего особого не обнаружив поставил на место? По симптомам жиклер низких оборотов не корректно работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"проверили компрессию" так, сколько очко) показал замер? вопрос, к владельцам Джеба, сколько она должна быть по мануалу? и сколько у тебя показывал манометр? и технология замера п.с. что-то я подозреваю что все дело в ней)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так. Запросто. http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из статьи Цитата Зажигание является также «двухискровым», т.е. на каждый оборот происходит одна искра. Это связано с отсутствием датчика положения распредвала, что также обычно для одноцилиндровых 4 тактных двигателей мототехники (скутеры, генераторы, квадроциклы). Одна искра происходит в конце такта сжатия и воспламеняет рабочую смесь, а вторая в конце такта выпуска и является «лишней». Искра точно была не на каждый оборот. "проверили компрессию" так, сколько очко) показал замер? вопрос, к владельцам Джеба, сколько она должна быть по мануалу? и сколько у тебя показывал манометр? и технология замера п.с. что-то я подозреваю что все дело в ней) Замер был не идеальным, делали гибким компрессометром, было около 10. Да и когда толкали его колесо в юз уходило. А что означает проверял карб, то что разобрал и прочистил все жиклеры и воздуховоды? Или снял крышку поплавковой камеры ни чего особого не обнаружив поставил на место? По симптомам жиклер низких оборотов не корректно работает. Да, в поплавковой продул все было доступно, до этого меньше месяца назад чистил его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как толкали?))) я вообще не врубился) компрессию замеряют на прогретом двигуне, с хорошо заряженным аккумуляторной батареи, и на открытом акселераторе. если я не прав, прошу уточнить....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как толкали?))) я вообще не врубился) компрессию замеряют на прогретом двигуне, с хорошо заряженным аккумуляторной батареи, и на открытом акселераторе. если я не прав, прошу уточнить.... За машиной на тросе) двиг прогреть было ни как, поэтому замеряли на холодном, от автомобильного акка с открытой заслонкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина обнаружена, но пока не решена. Опять мой любимый генератор.
Самое обидное что в отпуск на Байкал на нем не получится поехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после трехдневного стояния мота в гараже решил завести и прокатиться но что то он только в холостую крутил и даже не схватывал ... Подсос на холодную вытянул но что то все без результатно =(
потом попытался подсосать в ручную, но что то долго стоял и бенз так и не покапал с карба !? В прошлый раз была такая же проблема, но тогда я покатался немного на закрытом кране и сжег бенз с карба, потом пытался насасать не получилось и я тупо оставил краник в положении резерв(там пол бака еще есть если что) хозяин предыдущий сказал что он сам набирается спустя два часа я пришел и завел. А вот сейчас не могу =( И сколько я подсос не держу бенз так и не бежит !!! Возможно ли такое что бенз с карба после покатух когда стоит в гараже и остывает - испаряется с карба или уходит куди нить? И как долго должна набираться поплавковая камера ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Секунд 5-10... !!!!!! Я по секунд 30 держу не где не чего не капает !!! В чем может быть проблема ?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где капать то должно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где капать то должно? Предположительно с одной из трубок что идут с карба у меня их там три !!! И может кто ответит почему их три ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нигде не должно капать. Если капает, то значит, что не держит игольчатый клапан.
Три, потому что карб старого образца. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нигде не должно капать. тогда как я узнаю что камера набралась ? На отечественной технике при подсосе когда поплавковая камера набралась с карба покапает бенз и все это знак что хватит а тут как ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак. Обычно просто заводится.
При наклоне сильном льётся с трубочки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:10 |