![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил djebel 2000 года, начинаю разбираться. появились первые вопросы ))) Имеется ли у него на дисплее показатель топлива в баке? И еще вопрос - какие есть варианты тюнинга фары? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) я конечно еще без лошадный, но объяни зачем тюнинг фары?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить?
![]() Лучше с ТО начни, а не с тюнинга ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить? ![]() Лучше с ТО начни, а не с тюнинга ![]() полностью поддерживаю))) думаю в таком порядке будет намного эффективней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники... в стоп-сигнале... и еще многое вылазило)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких проблем с отключением фары. Но отключаю только в лесу, чтобы аккум лучше заряжался после частых заводок стартером.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники... в стоп-сигнале... и еще многое вылазило))) У них любая техника должна со светом ездить, и на авто так-же сделано... А проблемы с перегаранием - не исправен регулятор. Кнопку ставят чтобы не мучать аккум при заводке, да и то, те у кого в стоке нет реле... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и то, те у кого в стоке нет реле... У меня есть. Но штука полезная, временами.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники... в стоп-сигнале... и еще многое вылазило))) У лампочек просто срок службы заканчивается. Так как установлены они в одно время, то и сыплются все вместе (ну почти). То, что мы покупаем в России им на замену, лампочками называются только по внешнему виду, их срок службы намного меньше того, что ставят на заводе. Ну и РР не стоит сбрасывать со счетов, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на свой поставил две светодиодных фарки с диодами по 10 Вт в качестве дневного света и трехпозиционный переключатель. Теперь работает или фара, или светодиоды, или ничего. А при яркости и заметности гораздо лучше фары, светодиоды жрут в два с лишним раза меньше тока. Батарейке хорошо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на свой поставил две светодиодных фарки с диодами по 10 Вт в качестве дневного света и трехпозиционный переключатель. Теперь работает или фара, или светодиоды, или ничего. А при яркости и заметности гораздо лучше фары, светодиоды жрут в два с лишним раза меньше тока. Батарейке хорошо ![]() А РР плохо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это вдруг РР плохо. У нас основной предохранитель на 10 А. Т.е. гена в пределе не выдает больше 150 Вт. 20-30 Вт берет система зажигания, 5 Вт задний габарит, 20 Вт светодиоды + потери - 50-60 Вт уходит. Еще батарейка сколькото на подзарядку забирает. Т.е. гена работает с 50% отдачей. Помоему самый оптимум для РР и всего. А с ближним уже в районе 70% - вот тут возможны варианты. Да и обороты в городе в основном ближе к средним (у меня сейчас киндер на нем на работу катается). Так что баланс близок к оптимальому
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20-30 Вт берет система зажигания Система зажигания, как показали исследования, если и берет, то совсем из другого кармана ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это вдруг РР плохо. У нас основной предохранитель на 10 А. Т.е. гена в пределе не выдает больше 150 Вт. 20-30 Вт берет система зажигания, 5 Вт задний габарит, 20 Вт светодиоды + потери - 50-60 Вт уходит. Еще батарейка сколькото на подзарядку забирает. Т.е. гена работает с 50% отдачей. Помоему самый оптимум для РР и всего. А с ближним уже в районе 70% - вот тут возможны варианты. Да и обороты в городе в основном ближе к средним (у меня сейчас киндер на нем на работу катается). Так что баланс близок к оптимальому ![]() Про зажигание carbon уже ответил, а по остальному очень просто: все что не потребили потребители рассеивается в РР. Так у нас устроена электрика... поэтому фару без сильной надобности отключать не рекомендуется (естественно, при работающем двигателе). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отключаю фару только в лесу, с частыми глушениями и заводками, чтобы аккум оперативно заряжался. В остальных случаях отключение фары перегружает РР.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить? ![]() Лучше с ТО начни, а не с тюнинга ![]() спасибо за совет, но я его уже выполнил, поменял масло и маслянве фильтры, поставил новый воздушный, скоро цепь новая сальниковая подойдет. Я может не правильно сформулировал, не "тюнинг фары", а более обтекаемую и современную поставить. (в детстве был восход, плохие воспоминания)))) плохо конечно уровень горючки не проверишь, как на удаленное расстояние ездить? и еще вопрос новичка - а можно на джебеле вывести прикуриватель? под навигатор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а более обтекаемую и современную поставить. (в детстве был восход, плохие воспоминания)))) Которая будет намного хуже светить.как на удаленное расстояние ездить? Есть сбрасываемый одометр. Я ориентируюсь по нему.а можно на джебеле вывести прикуриватель? под навигатор? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=85-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про зажигание carbon уже ответил, а по остальному очень просто: все что не потребили потребители рассеивается в РР. Так у нас устроена электрика... поэтому фару без сильной надобности отключать не рекомендуется (естественно, при работающем двигателе). С пасибо. Поизучаю схемку. Но принцип регулирования, тогда должен отличаться от автоРР. Там ведь нагрева нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пасибо. Поизучаю схемку. Но принцип регулирования, тогда должен отличаться от автоРР. Там ведь нагрева нет. Конечно, принцип регулирования совершенно другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:22 |