![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я катаюсь на Гусе 1100. Для двоих будет однозначно удобнее Африки. Он ориентирован скроее на асфальт любого качества, либо на сухую грунтовку. Позволяет комфортно передвигаться в пространстве на скорости 130-140 км/ч. В плюcе для путешествий - кардан, большой бак, расход топлива - 5,5-6 литров на сотню. В минусе - рекомендован 95 бензин.
К перегреву не склонен, даже если долго тошнить в жаркой пробке. Что касается конструктивных недостатков, то это проблемы с 3 и 4 передачами на некоторых мопедах. Подробнее можно почитать на тематических иностранных форумах. А так мотоцикл спокойно выдерживает пробег более 100 000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
]Прокомментирую:
Слабые места Африки: - вторичный вал (легко перетянуть цепь, из-за этого шлицы на валу, на которых звезда сидит, слизывает). Проверить легко, снять крышку звезды и посмотреть. Есичо, ремонт почти в 20 тыр по запчастям выходит. Мне такая попалась - почти новая, даж ботами не потёртая, муха не сидела, а вал слизанный. Да если за цепью не следить и перетягиваь. Недотянутая цепь идентифицируется легкими ударами при езде. В целом если до тебя не убили беспокоить не должно. - если подваривали и не снимали разъем с РР, могла подгореть релюха. Надо проверить чтоб на заведённой с включенными двумя фарами и стопаком, на 2-3 тыс оборотов больше 13 вольт было. Именно с двумя фарами, т.к. с 1 фарой зарядки может хватать (если один тиристор пробило). Цена вопроса 2 тыр за самодельную реле (или 4-5 за БУ), но разницы в их работе нет. Африканский РР склонен вобще к перегреву. Лучше возить запасной и установить вольтметр. Не очень понял про фары. - бензонасос. Ну тут даже можно не проверять. Этот узел слабоват, требует контроля. После покупки или меняй на вакуумник, или меняй контактную группу на новую и при каждом ТО инспектируй контакты и не давай работать на сухую. Хороший вакуумник Микуни около 4-5 тыр. Контактная группа что-то около 2 тыр. Проблема есть. Но она идет от краника резерва. Сам насос живуч - главное не гонять в холостую без топлива. На четверках таких проблем не было - там датчик топлива был и насосы там так не ломались. Вообще четверка умнее мот сделан. Вакумник не рекомендую - могут быть проблемы спуском из за слабого разрежения в момент старта - говорят если дубасить, не выдерживает паук морды. Можно посмотреть, варили его или нет. Если варенный, значит дубасили. Подверждаю. Варили мой в Иркутске. Конструкция слабая. После хорошего грейдера не выдерживает. При пробеге больше 150 тыкм (у кого-то и после 100, по офферу думаю и того меньше) необходима замена колпачков и колец, иначе жрёт масло. Обходится в <10тыр. по запчастям. Не дожил пока))) А, еще, года с 97го пошла другая система зажигания с датчиком положения дросселя (внешность тож чуть изменили - мальца другая мордочка). На низах стало намного приятнее, не дёргает и мягче работает. Возможно)) У меня уже 97г с датчиком))) От себя: Штатный задний аморт УГ. Живучий, но без настроек и жестковат для одного без груза. Перья архи архаичные! Но живучие - ломаться там не чему. Очень плотная конструкция мотоцикла - даже когда знаешь что где, от мысли ремонта/диагностики в поле становится страшно. Некоторые свечи спрятаны хрен вынешь. Идиотская конструкция эйр бокса в месте сочленения с карбами. Тяжеленный стоковый глушак. Нет аварийки. Выгорает 100% контакт от генератора - нужно паять или еще чего. Я на болты поставил. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если до тебя не убили беспокоить не должно Согласен ) Лучше возить запасной и установить вольтметр. Не очень понял про фары. У меня самодельный полтора года отпахал без вопросов (т-т-т). Про фары - если пробило только одну фазу в РР, то при малом потребление зарядка идёт (при ближнем свете на европейцах горит только одна фара из двух). Включаешь дальний (2 фары), потребление возростает и начинает сажаться аккум. У меня так было. Сам насос живуч - главное не гонять в холостую без топлива Да, но как гоняли до тебя?... Так что после покупки сразу надо туда лезть и смотреть. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В супер тенере проще. Там вааккумный насос. Даже если мембрана сдохла, можно ехать на любом куске полиэтилена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатный задний аморт УГ. Живучий, но без настроек и жестковат для одного без груза. Перья архи архаичные! Но живучие - ломаться там не чему Кстати, забыл: аморт до 97 года с регулировкой отбоя на бачке как у Джеба. И Перья вилки с подкачкой. Мне вот кстати вилка после Трансляпа показалась дубовой, а аморт самое то! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ребята за ваши мнения и опыт!!! В общем еще не пришел к решению... мучаюсь потихоньку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, забыл: аморт до 97 года с регулировкой отбоя на бачке как у Джеба. И Перья вилки с подкачкой. Мне вот кстати вилка после Трансляпа показалась дубовой, а аморт самое то! Я тоже так подумал и заказал с ебея то самый аморт. Теперь его и продаю. Он в самом мягком положении даже жесче чем мой! Действия регулировки практически не заметно. И еще он без защитного стакана штока. ЗЫ Аморт ни кому не нужен? Отдам по себестоимость 6500 р. ))) С перьями думаю примерно такая же борода. Ни на что не влияло толком вот и убрали. В супер тенере проще. Там вааккумный насос. Даже если мембрана сдохла, можно ехать на любом куске полиэтилена. На африке тоже можно ехать без насоса на верхушке бака))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ребята за ваши мнения и опыт!!! ... У меня абсолютный ноль опыта по Гусям, но сеть битком набита сведенями что они мрут не то чтобы как мухи, но примерно как россиянская космонавтика. Сколько отчётов о серьёзнейших дальнобоях имеет в хвосте былину "вперед 500, назад 500, и дохлый Гусь посреди радушной Колымы/Сахары/Латинской Америки". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, не знаю, - я б с такими запрсвами взял или костиного СуТенёра (и позажечь мона), ну или Варю Штучку, если на КТМ не хватат... ИМХО..
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо W-W-W. Рассказал, показал, дал проехаться на гусе. Удивительно послушный мот, хотя субъективно в статике он мне показался весьма тяжелее африки. Но только до того момента, как началось движение. Дальше ощутимо лучше хонды. А на тормоз с непривычки даванул, как на джебеле. Если б скорость повыше была наверно пересел бы на бак (шучу), но реально эффективность обалденная (на спортах не ездил).
В общем вообще ![]() Ладно, утро вечера мудренее, а то сейчас уже мозги кипят.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж начали обсуждать, то продолжу )))
Действия регулировки практически не заметно. У меня очень даже заметно, но езжу на самом мягком - по асфальту как на "спорте" не езжу ) С вилкой та же история, при подкачке дубеет, езжу на спущенной ) На африке тоже можно ехать без насоса на верхушке бака Проверял - 30 км ходу, дальше скорость 60-80 еще десяток км, потом не едет совсем ) woevoda, я ж говорил, аппараты разные. Рассказывай что ближе по душе пришлось? Ато я так и не понял ) Сжатия. Эт круто, я думал отбоя. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Африке и Гусе не ездил, а вот Супертенере удалось на недолго оседлать. Очень понравился аппарат, его как раз и рассматривал в качестве путешественника для двоих. Отпугивает слабый подрамник, но, как я понимаю, Африка тоже не такой уж и безпроблемный мотоцикл. В общем, я бы брал Супертенере.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юзал Африку, по насосу поставил вакумный насос от мопеда 50 кубиков по моему хонда Дио, никаких проблем не было с подачей бенза и паука заварил сразу после покупки - снимал его. Так и продал другу - он счастлив! Может этот опыт кому и поможет - зачем платить больше за насос!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил вакумный насос от мопеда 50 кубиков По этому поводу были споры... Моментальный расход (при резком разгоне или на максималке) может быть очень немаленьким, такой насос может не справиться в подобных ситуациях. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпугивает слабый подрамник В моем экземпляре эта проблема устранена превентивно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выбирал из 1. Сутенер 2. Африка 3. Адвенчур 4. Гусь 1. Старый (не конструктивно, год) и ценник на запы конский. Мотор немного крутильный. Отказал. + это ценник, но Костя отказался скидку сделать и не купил. 2. Африка - Купил. Есть конструктивные недочеты - но они не критичны. 3 Адвенчур - ценник не поднял. Но сейчас уже взял бы именно его. 4.Гусь - Тяжел, нет водянки (есть отзывы о потере тяги при тошнилове из за перегрева) и торчат горшки. + ценник. - отказал. Стоял перед похожим выбором, взял Африку. Проехал за 2 месяца 8 т.км. Конечно хочется большего но в целом я счастлив. З.ы. Если вопрос финансов для топик стартера не стоит столь остро то еще надо обратить внимание на новую Тенеру XT660Z, BMW F800GS и Триумф Тигр 800xc. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил вакумный насос от мопеда 50 кубиков
По этому поводу были споры... Моментальный расход (при резком разгоне или на максималке) может быть очень немаленьким, такой насос может не справиться в подобных ситуациях. Подтверждаю. Лично наблюдал эту проблему на Африке. При постоянной скорости более 120 км/ч начинали появляться симптомы заканчивающегося бензина. В остальном всё было хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что в этом случае мешает поставить два параллельно. Только разряжение брать с одного котла.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе оба мота меня устроили бы. Вариант африки уже есть - относительно плохо только то, что этот вариант практически полностью вычерпывает бюджет. По гусям в Москве и окрестностям вариантов нет. Черный, что стоит за 288 круб на автору - был куплен недели три назад в Мистер мото за 243, потом уфигачен с поломкой одного из кронштейнов движка, ну и видимо от этого подорожал. Остальные не устраивают по пробегу. Сейчас прорабатываю вопросы по Владивостоку. Если ничего не выгорит в плане перспективы поиметь технику в ближайшие пару недель возьму Африку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери у меня фаршерованного сутера, нафик тебе голая африка за кучу бабла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери у меня фаршерованного сутера, нафик тебе голая африка за кучу бабла? В целом есть здравый смысл. Голая африка - не айс. Минимум дуги хэпко, кофры желательно аналогичные. Ну и вообще - прикурка, стекло повыше, седушку переделать неплохо.... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у той (что у Кости) СуперТенеры просто роскошное седло.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка не голая. Дуги, багажная система, высокое стекло, армированные шланги - все уже стоит. И кофр есть.
По поводу Костиной Тенеры - не сомневаюсь, что мот достойный. Но на сколько еще хватит движка при имеющихся 60+ кКм? И честно говоря чисто внешне не цепляет сутенер. В общем не лежит душа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка не голая. Дуги, багажная система, высокое стекло, армированные шланги - все уже стоит. И кофр есть. По поводу Костиной Тенеры - не сомневаюсь, что мот достойный. Но на сколько еще хватит движка при имеющихся 60+ кКм? И честно говоря чисто внешне не цепляет сутенер. В общем не лежит душа. африка рулит, можно и бмв конечно, но блин торчащие в разные стороны цилиндры это просто жесть......... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:03 |