Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гусь 1100 - Африка - или...
woevoda
сообщение 4.7.2012, 12:20
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Аппетиты растут во время еды smile.gif
Хочу туриста для дальняка и без серьезного говна, и для +пассажирка. А поскольку я немного "некрофил" и люблю глухие места, то новые моты с кучей электроники меня настораживают, посему рассматриваю пока гуся 1100 (более новые не нравятся по дизайну и по количеству глючной лепистроники) и Африку (а куда без нее). Тематические форумы почитавши, но там каждый свое болото хвалит, правда, почему то после Африки в основном на гусей перепрыгивают. Бюджет 300 кРуб. Рост-вес 182-100.
Еще КЛРку 650 гляжу (ее можно вообще почти нулячью взять), только один горшок и, наверно, дури для двоих маловато...
А основное, что сподвигло к такому решению - на джебеле крейсерская 90 с 13-й звездой, быстрее он несколько напрягается и нет запаса для обгонов. В общем, если грузануть шмурдяком, то будет еще грустнее. Плюс к этому, у меня видимо психика под другие скорости заточена - сравнительно медленно ехать устаю. Ну т.е. на грузовике я могу 500-800 верст 70-80 ехать, но там другое восприятие пространства.
В общем, посоветуйте мне чего нибудь smile.gif. Или просто мнение выскажите, может упустил чего... Особенно по слабым местам и на что внимание обратить при осмотре(такой инструкции по выбору мота как здесь на других сайтах нетуть).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
W-W-W
сообщение 5.7.2012, 10:48
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А я катаюсь на Гусе 1100. Для двоих будет однозначно удобнее Африки. Он ориентирован скроее на асфальт любого качества, либо на сухую грунтовку. Позволяет комфортно передвигаться в пространстве на скорости 130-140 км/ч. В плюcе для путешествий - кардан, большой бак, расход топлива - 5,5-6 литров на сотню. В минусе - рекомендован 95 бензин.
К перегреву не склонен, даже если долго тошнить в жаркой пробке.
Что касается конструктивных недостатков, то это проблемы с 3 и 4 передачами на некоторых мопедах. Подробнее можно почитать на тематических иностранных форумах.
А так мотоцикл спокойно выдерживает пробег более 100 000 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.7.2012, 12:51
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


]Прокомментирую:

Слабые места Африки:
- вторичный вал (легко перетянуть цепь, из-за этого шлицы на валу, на которых звезда сидит, слизывает). Проверить легко, снять крышку звезды и посмотреть. Есичо, ремонт почти в 20 тыр по запчастям выходит. Мне такая попалась - почти новая, даж ботами не потёртая, муха не сидела, а вал слизанный.

Да если за цепью не следить и перетягиваь. Недотянутая цепь идентифицируется легкими ударами при езде. В целом если до тебя не убили беспокоить не должно.

- если подваривали и не снимали разъем с РР, могла подгореть релюха. Надо проверить чтоб на заведённой с включенными двумя фарами и стопаком, на 2-3 тыс оборотов больше 13 вольт было. Именно с двумя фарами, т.к. с 1 фарой зарядки может хватать (если один тиристор пробило). Цена вопроса 2 тыр за самодельную реле (или 4-5 за БУ), но разницы в их работе нет.

Африканский РР склонен вобще к перегреву. Лучше возить запасной и установить вольтметр.
Не очень понял про фары.


- бензонасос. Ну тут даже можно не проверять. Этот узел слабоват, требует контроля. После покупки или меняй на вакуумник, или меняй контактную группу на новую и при каждом ТО инспектируй контакты и не давай работать на сухую. Хороший вакуумник Микуни около 4-5 тыр. Контактная группа что-то около 2 тыр.

Проблема есть. Но она идет от краника резерва. Сам насос живуч - главное не гонять в холостую без топлива. На четверках таких проблем не было - там датчик топлива был и насосы там так не ломались. Вообще четверка умнее мот сделан. Вакумник не рекомендую - могут быть проблемы спуском из за слабого разрежения в момент старта

- говорят если дубасить, не выдерживает паук морды. Можно посмотреть, варили его или нет. Если варенный, значит дубасили.

Подверждаю. Варили мой в Иркутске. Конструкция слабая. После хорошего грейдера не выдерживает.

При пробеге больше 150 тыкм (у кого-то и после 100, по офферу думаю и того меньше) необходима замена колпачков и колец, иначе жрёт масло. Обходится в <10тыр. по запчастям.

Не дожил пока)))

А, еще, года с 97го пошла другая система зажигания с датчиком положения дросселя (внешность тож чуть изменили - мальца другая мордочка). На низах стало намного приятнее, не дёргает и мягче работает.

Возможно)) У меня уже 97г с датчиком)))

От себя:
Штатный задний аморт УГ. Живучий, но без настроек и жестковат для одного без груза.
Перья архи архаичные! Но живучие - ломаться там не чему.

Очень плотная конструкция мотоцикла - даже когда знаешь что где, от мысли ремонта/диагностики в поле становится страшно. Некоторые свечи спрятаны хрен вынешь. Идиотская конструкция эйр бокса в месте сочленения с карбами.
Тяжеленный стоковый глушак. Нет аварийки.
Выгорает 100% контакт от генератора - нужно паять или еще чего. Я на болты поставил.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.7.2012, 13:55
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(serga @ 5.7.2012, 13:51) *
если до тебя не убили беспокоить не должно

Согласен )
Цитата(serga @ 5.7.2012, 13:51) *
Лучше возить запасной и установить вольтметр.
Не очень понял про фары.

У меня самодельный полтора года отпахал без вопросов (т-т-т). Про фары - если пробило только одну фазу в РР, то при малом потребление зарядка идёт (при ближнем свете на европейцах горит только одна фара из двух). Включаешь дальний (2 фары), потребление возростает и начинает сажаться аккум. У меня так было.
Цитата(serga @ 5.7.2012, 13:51) *
Сам насос живуч - главное не гонять в холостую без топлива

Да, но как гоняли до тебя?... Так что после покупки сразу надо туда лезть и смотреть.





--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.7.2012, 14:09
Сообщение #29


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


В супер тенере проще. Там вааккумный насос. Даже если мембрана сдохла, можно ехать на любом куске полиэтилена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.7.2012, 15:06
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(serga @ 5.7.2012, 13:51) *
Штатный задний аморт УГ. Живучий, но без настроек и жестковат для одного без груза.
Перья архи архаичные! Но живучие - ломаться там не чему

Кстати, забыл: аморт до 97 года с регулировкой отбоя на бачке как у Джеба. И Перья вилки с подкачкой. Мне вот кстати вилка после Трансляпа показалась дубовой, а аморт самое то!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.7.2012, 15:16
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Спасибо ребята за ваши мнения и опыт!!! В общем еще не пришел к решению... мучаюсь потихоньку smile.gif. Но пока ситуация такая. Смотрел одну Африку здесь в Москве - состояние очень хорошее, цена тоже "хорошая", но соответствует пятибальным мото с аукционов. А вот по гусям - интереснее брать с аукциона через sempermoto. Но гуся видел только в салоне и на трассах, а посему хочу сначала приложить его к своему организму и понять как оно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.7.2012, 18:13
Сообщение #32


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(Vitekzu @ 5.7.2012, 15:06) *
аморт до 97 года с регулировкой отбоя на бачке

Сжатия.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 5.7.2012, 20:18
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Vitekzu @ 5.7.2012, 15:06) *
Кстати, забыл: аморт до 97 года с регулировкой отбоя на бачке как у Джеба. И Перья вилки с подкачкой. Мне вот кстати вилка после Трансляпа показалась дубовой, а аморт самое то!


Я тоже так подумал и заказал с ебея то самый аморт. Теперь его и продаю. Он в самом мягком положении даже жесче чем мой! Действия регулировки практически не заметно. И еще он без защитного стакана штока.

ЗЫ Аморт ни кому не нужен? Отдам по себестоимость 6500 р. )))

С перьями думаю примерно такая же борода. Ни на что не влияло толком вот и убрали.

Цитата(edge @ 5.7.2012, 14:09) *
В супер тенере проще. Там вааккумный насос. Даже если мембрана сдохла, можно ехать на любом куске полиэтилена.


На африке тоже можно ехать без насоса на верхушке бака)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.7.2012, 20:58
Сообщение #34


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(woevoda @ 5.7.2012, 16:16) *
Спасибо ребята за ваши мнения и опыт!!! ...

У меня абсолютный ноль опыта по Гусям, но сеть битком набита сведенями что они мрут не то чтобы как мухи, но примерно как россиянская космонавтика. Сколько отчётов о серьёзнейших дальнобоях имеет в хвосте былину "вперед 500, назад 500, и дохлый Гусь посреди радушной Колымы/Сахары/Латинской Америки".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.7.2012, 22:27
Сообщение #35


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, не знаю, - я б с такими запрсвами взял или костиного СуТенёра (и позажечь мона), ну или Варю Штучку, если на КТМ не хватат... ИМХО..



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.7.2012, 22:35
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Спасибо W-W-W. Рассказал, показал, дал проехаться на гусе. Удивительно послушный мот, хотя субъективно в статике он мне показался весьма тяжелее африки. Но только до того момента, как началось движение. Дальше ощутимо лучше хонды. А на тормоз с непривычки даванул, как на джебеле. Если б скорость повыше была наверно пересел бы на бак (шучу), но реально эффективность обалденная (на спортах не ездил).
В общем вообще smile.gif... А тут еще и хочется ведь побыстрее уж на чего-то такое сесть. Блиннн!!!!
Ладно, утро вечера мудренее, а то сейчас уже мозги кипят....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 6.7.2012, 7:50
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Раз уж начали обсуждать, то продолжу )))
Цитата(serga @ 5.7.2012, 21:18) *
Действия регулировки практически не заметно.

У меня очень даже заметно, но езжу на самом мягком - по асфальту как на "спорте" не езжу )
С вилкой та же история, при подкачке дубеет, езжу на спущенной )
Цитата(serga @ 5.7.2012, 21:18) *
На африке тоже можно ехать без насоса на верхушке бака

Проверял - 30 км ходу, дальше скорость 60-80 еще десяток км, потом не едет совсем )

woevoda, я ж говорил, аппараты разные. Рассказывай что ближе по душе пришлось? Ато я так и не понял )

Цитата(parmenoff @ 5.7.2012, 19:13) *
Сжатия.

Эт круто, я думал отбоя.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.7.2012, 9:16
Сообщение #38


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


На Африке и Гусе не ездил, а вот Супертенере удалось на недолго оседлать. Очень понравился аппарат, его как раз и рассматривал в качестве путешественника для двоих. Отпугивает слабый подрамник, но, как я понимаю, Африка тоже не такой уж и безпроблемный мотоцикл. В общем, я бы брал Супертенере.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 6.7.2012, 9:31
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Юзал Африку, по насосу поставил вакумный насос от мопеда 50 кубиков по моему хонда Дио, никаких проблем не было с подачей бенза и паука заварил сразу после покупки - снимал его. Так и продал другу - он счастлив! Может этот опыт кому и поможет - зачем платить больше за насос!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 6.7.2012, 10:15
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(sskvv @ 6.7.2012, 10:31) *
поставил вакумный насос от мопеда 50 кубиков

По этому поводу были споры... Моментальный расход (при резком разгоне или на максималке) может быть очень немаленьким, такой насос может не справиться в подобных ситуациях.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.7.2012, 11:44
Сообщение #41


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Юрий @ 6.7.2012, 10:16) *
Отпугивает слабый подрамник

В моем экземпляре эта проблема устранена превентивно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 6.7.2012, 11:57
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Цитата(serga @ 4.7.2012, 18:16) *
Я выбирал из

1. Сутенер
2. Африка
3. Адвенчур
4. Гусь

1. Старый (не конструктивно, год) и ценник на запы конский. Мотор немного крутильный. Отказал. + это ценник, но Костя отказался скидку сделать и не купил.
2. Африка - Купил. Есть конструктивные недочеты - но они не критичны.
3 Адвенчур - ценник не поднял. Но сейчас уже взял бы именно его.
4.Гусь - Тяжел, нет водянки (есть отзывы о потере тяги при тошнилове из за перегрева) и торчат горшки. + ценник. - отказал.


Стоял перед похожим выбором, взял Африку. Проехал за 2 месяца 8 т.км. Конечно хочется большего но в целом я счастлив.
З.ы. Если вопрос финансов для топик стартера не стоит столь остро то еще надо обратить внимание на новую Тенеру XT660Z, BMW F800GS и Триумф Тигр 800xc.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.7.2012, 12:43
Сообщение #43


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


поставил вакумный насос от мопеда 50 кубиков
Цитата(Vitekzu @ 6.7.2012, 11:15) *
По этому поводу были споры... Моментальный расход (при резком разгоне или на максималке) может быть очень немаленьким, такой насос может не справиться в подобных ситуациях.

Подтверждаю. Лично наблюдал эту проблему на Африке. При постоянной скорости более 120 км/ч начинали появляться симптомы заканчивающегося бензина. В остальном всё было хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.7.2012, 13:38
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Что в этом случае мешает поставить два параллельно. Только разряжение брать с одного котла.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.7.2012, 15:15
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


В принципе оба мота меня устроили бы. Вариант африки уже есть - относительно плохо только то, что этот вариант практически полностью вычерпывает бюджет. По гусям в Москве и окрестностям вариантов нет. Черный, что стоит за 288 круб на автору - был куплен недели три назад в Мистер мото за 243, потом уфигачен с поломкой одного из кронштейнов движка, ну и видимо от этого подорожал. Остальные не устраивают по пробегу. Сейчас прорабатываю вопросы по Владивостоку. Если ничего не выгорит в плане перспективы поиметь технику в ближайшие пару недель возьму Африку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.7.2012, 15:26
Сообщение #46


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Бери у меня фаршерованного сутера, нафик тебе голая африка за кучу бабла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 6.7.2012, 16:31
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(edge @ 6.7.2012, 15:26) *
Бери у меня фаршерованного сутера, нафик тебе голая африка за кучу бабла?


В целом есть здравый смысл. Голая африка - не айс. Минимум дуги хэпко, кофры желательно аналогичные. Ну и вообще - прикурка, стекло повыше, седушку переделать неплохо....



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2012, 17:04
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, у той (что у Кости) СуперТенеры просто роскошное седло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.7.2012, 23:07
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Африка не голая. Дуги, багажная система, высокое стекло, армированные шланги - все уже стоит. И кофр есть.
По поводу Костиной Тенеры - не сомневаюсь, что мот достойный. Но на сколько еще хватит движка при имеющихся 60+ кКм? И честно говоря чисто внешне не цепляет сутенер. В общем не лежит душа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 7.7.2012, 9:51
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(woevoda @ 6.7.2012, 20:07) *
Африка не голая. Дуги, багажная система, высокое стекло, армированные шланги - все уже стоит. И кофр есть.
По поводу Костиной Тенеры - не сомневаюсь, что мот достойный. Но на сколько еще хватит движка при имеющихся 60+ кКм? И честно говоря чисто внешне не цепляет сутенер. В общем не лежит душа.

африка рулит, можно и бмв конечно, но блин торчащие в разные стороны цилиндры это просто жесть.........



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:00
Яндекс.Метрика