Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не завелся утром
serg
сообщение 30.6.2012, 13:16
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BomBeR @ 30.6.2012, 13:39) *
Что дает удар по карбу?
Освобождает игольчатый клапан, если перекосило.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 30.6.2012, 13:39
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.6.2012, 18:50) *
а как дело, обстоит с компрессией? давно лазал, или вообще не лазил? какой твой пробег. П.С. если компрессия упала, то танцы будут долгими.....

Не замерял, но очень не хочется думать что все из за нее. В двиг не лазил, купил в апреле, пробег по одометру 40 тысяч. Без компрессометра никак больше не проверить?

По крайней мере не заметил, что стартер стал значительно легче крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.6.2012, 14:14
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


если в мот, не лазали при таком пробеге. то, все может даже быть. компрессию нужно мерить манометром, так ты нечто не поймешь П.С. четырехтактный двигун, это не 2т, и без компрессометра, не поймешь. при таком пробеге, в 40штук 95%все может быть. при условии что он, "честный")))

поищи местною, секту))) замерь компрессию. все сразу поймешь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 2.7.2012, 7:46
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Если не счтоит отдельный топливный фильтр то дело может быть еще и в карбюраторе, а точнее забитом жиклере холостых оборотов.

Попробуй еще попытаться заводить в темноте, бывает бронепровод шьет, в темноте увидишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 3.7.2012, 4:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Ничего не помогло, сейчас ищу копрессометр, как то жаба душит покупать его ради разового использования)
Нужен обязательно с резьбой или простой подойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2012, 8:26
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Колодец глубокий. С резьбой лучше, но обычный длинный должен подойти, по идее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.7.2012, 10:03
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


компрессометр должен быть с гибким рукавом" "шлангом" и с набором разных переходников для разных резьб. есть у меня у друга, такой девайс) он занимается ремонтом табуреток") и покупать сей дивайс для разового замера, не логично. ищи "секту" замерию тебе рублей за 300-400) пиши, мне прям интересно стало. у меня были такие траблы с 2т, вот танцы были еще те))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 3.7.2012, 10:19
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.7.2012, 14:26) *
Колодец глубокий. С резьбой лучше, но обычный длинный должен подойти, по идее.


Просто читал что, кто на форуме мерил обычным и в итоге показывало не правильную компрессию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 3.7.2012, 13:37
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Были теже симптомы.
Бензин в карбюратор поступает в попалвковую камеру? У меня было что из-за плохого бензина за ночь закисла запорная игла в поплавковой камере и не пускала бенз. После слитого из поплавковой камеры бензина ничего не текло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.7.2012, 5:08
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Проверили компрессию, все ок.
Вся механика вроде бы отлично работает. Потаскали мот за машиной на тросе и в итоге прочихавшись он завелся, но как только сбрасываешь газ, сразу глохнет. После этого удалось завести стартером, но опять как только сбросил газ немного, заглох. И все, больше завести не удалось ни с толкача, ни стартером. Сказали что скорей всего дело в искре, слабая. Цепляли другую катушку, но искра лучше не стала.Подозрения падают на коммутатором или что отвечает за мощность искры? Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.7.2012, 7:40
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(BomBeR @ 30.6.2012, 17:56) *
Провозился пол дня и в итоге все безуспешно, мот так и не завелся. Сменил безин, менял свечи, проверял карб. Заливал бензин в цилиндр под свечу, но почему то не схватывало, хотя искра есть. Добится вспышек удовалось только когда подливаешь бенза ускорительным насосом крутя ручку газа. Пробовал с толкача завести, но так же ничего.
Что еще можно проверить? Настрония совсем никакого нет, ведь прекрасно заводился до этого, на кануне ничего с ним не случалось, просто катался.


А что означает проверял карб, то что разобрал и прочистил все жиклеры и воздуховоды? Или снял крышку поплавковой камеры ни чего особого не обнаружив поставил на место?
По симптомам жиклер низких оборотов не корректно работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.7.2012, 8:49
Сообщение #37


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


"проверили компрессию" так, сколько очко) показал замер? вопрос, к владельцам Джеба, сколько она должна быть по мануалу? и сколько у тебя показывал манометр? и технология замера п.с. что-то я подозреваю что все дело в ней)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.7.2012, 8:58
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(BomBeR @ 4.7.2012, 6:08) *
Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так.


Запросто.

http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.7.2012, 14:48
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 4.7.2012, 14:58) *


из статьи

Цитата
Зажигание является также «двухискровым», т.е. на каждый оборот происходит одна искра. Это связано с отсутствием датчика положения распредвала, что также обычно для одноцилиндровых 4 тактных двигателей мототехники (скутеры, генераторы, квадроциклы). Одна искра происходит в конце такта сжатия и воспламеняет рабочую смесь, а вторая в конце такта выпуска и является «лишней».


Искра точно была не на каждый оборот.

Цитата(Танкист @ 4.7.2012, 14:49) *
"проверили компрессию" так, сколько очко) показал замер? вопрос, к владельцам Джеба, сколько она должна быть по мануалу? и сколько у тебя показывал манометр? и технология замера п.с. что-то я подозреваю что все дело в ней)

Замер был не идеальным, делали гибким компрессометром, было около 10. Да и когда толкали его колесо в юз уходило.

Цитата(shevard @ 4.7.2012, 13:40) *
А что означает проверял карб, то что разобрал и прочистил все жиклеры и воздуховоды? Или снял крышку поплавковой камеры ни чего особого не обнаружив поставил на место?
По симптомам жиклер низких оборотов не корректно работает.

Да, в поплавковой продул все было доступно, до этого меньше месяца назад чистил его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.7.2012, 14:50
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


как толкали?))) я вообще не врубился) компрессию замеряют на прогретом двигуне, с хорошо заряженным аккумуляторной батареи, и на открытом акселераторе. если я не прав, прошу уточнить....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.7.2012, 14:55
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 4.7.2012, 20:50) *
как толкали?))) я вообще не врубился) компрессию замеряют на прогретом двигуне, с хорошо заряженным аккумуляторной батареи, и на открытом акселераторе. если я не прав, прошу уточнить....


За машиной на тросе) двиг прогреть было ни как, поэтому замеряли на холодном, от автомобильного акка с открытой заслонкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 10.7.2012, 15:06
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Причина обнаружена, но пока не решена. Опять мой любимый генератор.
Самое обидное что в отпуск на Байкал на нем не получится поехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 11.7.2012, 4:33
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Сегодня после трехдневного стояния мота в гараже решил завести и прокатиться но что то он только в холостую крутил и даже не схватывал ... Подсос на холодную вытянул но что то все без результатно =(
потом попытался подсосать в ручную, но что то долго стоял и бенз так и не покапал с карба !?
В прошлый раз была такая же проблема, но тогда я покатался немного на закрытом кране и сжег бенз с карба, потом пытался насасать не получилось и я тупо оставил краник в положении резерв(там пол бака еще есть если что) хозяин предыдущий сказал что он сам набирается спустя два часа я пришел и завел.
А вот сейчас не могу =(
И сколько я подсос не держу бенз так и не бежит !!!

Возможно ли такое что бенз с карба после покатух когда стоит в гараже и остывает - испаряется с карба или уходит куди нить? И как долго должна набираться поплавковая камера ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.7.2012, 4:39
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14246
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Иваныч @ 11.7.2012, 11:33) *
И как долго должна набираться поплавковая камера ?

Секунд 5-10...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 11.7.2012, 8:42
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 11.7.2012, 1:39) *
Секунд 5-10...

!!!!!! Я по секунд 30 держу не где не чего не капает !!! В чем может быть проблема ?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 11.7.2012, 9:29
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


А где капать то должно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 11.7.2012, 10:53
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(BomBeR @ 11.7.2012, 6:29) *
А где капать то должно?

Предположительно с одной из трубок что идут с карба у меня их там три !!!
И может кто ответит почему их три ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2012, 13:53
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нигде не должно капать. Если капает, то значит, что не держит игольчатый клапан.
Три, потому что карб старого образца.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 11.7.2012, 15:52
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.7.2012, 10:53) *
Нигде не должно капать.

тогда как я узнаю что камера набралась ?
На отечественной технике при подсосе когда поплавковая камера набралась с карба покапает бенз и все это знак что хватит а тут как ? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2012, 17:49
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никак. Обычно просто заводится.

При наклоне сильном льётся с трубочки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:24
Яндекс.Метрика