Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
9.7.2012, 21:22
Сообщение
#351
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Когда штатная резина подсотрется, не удивлюсь и цифре 160 на спидометре. А если серьозно, ну не верю, что японцы будет сильно завирать скоросто по спидометру мотоцикла в стоковом варианте, это же не ВАЗ. Все остальные тесты некорректны, поскольку и резина уже не штатная и стертость ее неизвестно какая. Думаю ни для кого не секрет, чем более стертая резина, тем меньший путь будет проходить колесо за один оборот и тем большую скорость будет показывать спидометр.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 21:22
Сообщение
#352
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
Я с чего разговор то вообще начал или же мощность специально ниже указана (хотя возможно её теперь снимаю с колеса??? ) либо настолько позитивны спидометры. Ну просто не понятно штатный ДРЗ-400 едет 140-150 км/час, ДР650 едет 150-160 км/час. А тут обычная чекушка так шпарит неплохо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 21:25
Сообщение
#353
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Ну если Кенду поставить на спорт, то скорее всего и он больше 150 не поедет.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 21:35
Сообщение
#354
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А мне пофиг, сколько валит новый KLX. Я на нём ездить не буду. Одной негерметичной проводки вполне достаточно. Впрочем, это фирменная кавовская фишка.
Единственное, что меня привлекает, это инжектор, и то больше теоретически, чем практически. Мой мот больше 125 по спидометру не ехал (не знаю, как сейчас, надо будет попробовать), а мне не надо больше. Зато до 120 мухой разгоняется. Но это моё личное мнение, сам мот неплох, и для повседневной эксплуатации весьма приличен. А для такой: его тупо жалко. Мне моего не жалко. Сломается, починю и дальше ездить. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 21:42
Сообщение
#355
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
ну, вот пришел Шеф)) и расставил все точки над и....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2012, 22:13
Сообщение
#356
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Это чисто ИМХО. При этом я трогал руками мот и ездил. Мот хороший. Просто не подходит под мои задачи.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2012, 0:27
Сообщение
#357
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2012, 0:52
Сообщение
#358
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На штатной резине и звездах, на мкаде на прямой видел на спидометре цифру 150. Ну пусть врет на 10 кмч. Что ж никто на может смириться что слабенький, 22-х сильный KLX едет быстрее 30-сильного Джебеля? Се ля ви. Причем тут Джебел? Он что, уже мерило всех мотоциклов? Я верю что у тебя едет 150. Но на том видео мот едет с горки, а на англоязычных форумах пишут про максималку 128-135 (это и так очень хорошо, и больше, чем у Джебела). Это факты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2012, 4:07
Сообщение
#359
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Вообще неплохо было бы провести эксперимент, доверить stscat'у GPS установить колеса и звезда штатные и утвердить либо опровергнуть предположение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2012, 9:00
Сообщение
#360
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО-Люберцы Мотоцикл: Kawasaki KLX250S Репутация: 0 |
Да, спидометр на каве "позитивный". Так на штатной резине и звездах при скорости около 90 км/ч показометр добавляет позитива на 8-10 км/ч относительно GPS. Великовата погрешность. Максималку не разгонялся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2012, 17:35
Сообщение
#361
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Там дорога в горах идет на спуск. Вначале он стоит в верхней точке около перепада высот, на развязке немного поднимается, а затем на прямой спускается вниз. Может есть спуск вначале где разворот, но на протяжении разгона полагаю участок прямой, автор достаточно адекватен, чтобы не делать замеры скорости с горки. Собственно откуда видео: http://www.kawasakiforums.com/forum/klx-25...fi-35678/page5/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 0:15
Сообщение
#362
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Во-вторых: Вот это: "Меня иногда удивляет способность человеческого организма обобщать, давать обобщенному название, затем забывать суть подразумеваемую этим названием и в конечном итоге все путать" можно выбросить из сообщения, ибо характеризует автора не с лучшей стороны, и кроме личной неприязни ни к чему хорошему не приведет. Давайте жить дружно. В-третьих: Чтобы не быть голословным, хорошо бы ссылку замера на диностенде по ХР250, по крутящему моменту и мощности на колесе. Вполне, Володь, с нормальной стороны характеризует ибо я тоже грешен и тоже склонен забывать о первоначальном значении слов заменяя его обывательской трактовкой (если бы прочитал внимательно понял что я говорю об особенности ВСЕХ людей а не твоей - за сим возникает вопрос - а что за мода пошла, приняв что то свой адрес и надувшись, сразу бежать и колотить в колокол с криками о толерантности? ). В данном случае мое высказывание подразумевало только то что ты воспринимаешь прямоток как источник шума, на самом же деле это тип конструктива глушителя, шумность которого является вторичной характеристикой. По второму вопросу - я порыл нет и выложил в этой же ветке несколько ранее замеры с диностенда и хр250 и клх250 и вр250р и хр250 с бигбором, прямотоком, хоткамом и плоскодросселем - все для вас, господа:) сравнивайте скока душе угодно, же - ничего для вас не жалко - лишь бы на пользу шло:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 1:07
Сообщение
#363
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23026 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
автор достаточно адекватен Да, и он лично пишет под видео: " Under normal conditions this stock bike does not run more than 135kmh but downhill it has reached 155 kmh". Добавим - тут цифры по спидометру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 11:16
Сообщение
#364
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4 |
KLX250S инжектор 2009г, на стоковых звёздах и новой резине штатного размера - максимум я из него на ровной дороге выжимал 138-139 по спидометру, оно же = 123-124 по GPS-у.
Когда спидометр кажет 130, реальная скорость по GPS-у 117-118. Байк уже не новый, я на нём езжу с 41ккм пробега, сейчас 50ккм. Может, новый и поедет чуток быстрее. При постоянной езде 120 по спидометру (108-110 по гпс) уходило всего 4 с небольшим литра на 100км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 20:12
Сообщение
#365
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Да, и он лично пишет под видео: " Under normal conditions this stock bike does not run more than 135kmh but downhill it has reached 155 kmh". Добавим - тут цифры по спидометру. Полная версия коммента выглядит так: This Klx is pure stock, but has been ecu de-restricted (it allows to rev longer, up to10000 rpm in 5th and 6th gear). I also cut both sides of the air box snorkel so the bike can take more air. Under normal conditions this stock bike does not run more than 135kmh but downhill it has reached 155 kmh. Tyres inflated to 2.0 kg/cm2 (michelin sirac). Написано довольно путано, в следствие чего может быть два исходных варианта: 1) This bike with slight mods (ecu de-restricted, cut airbox) can run more than 150 kmh (by speedo) on flat(!) road, without tailwind. (this video was made on flat road) 2) This bike with slight mods (ecu de-restricted, cut airbox) nevertheless is pure stock and under normal conditions this stock bike does not run more than 135kmh but downhill it has reached 155 kmh (this video was made on downhill road) Я переспросил его по поводу видео, на кавасаки форуме: На что он мне ответил, что ответ №2, видео замера максимальной скорости сделано под горку. Как оказалось автор не достаточно адекватен для нашего форума, мы тут не в бирюльки играем, и скорость с горки и попутным ветром не меряем. Huandi, был прав. Я вернусь в этому вопросу, если у меня будет подобный мотоцикл с модами, PowerCommanderom и расточенным до 300кубов цилиндром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 20:16
Сообщение
#366
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4 |
Я вернусь в этому вопросу, если у меня будет подобный мотоцикл с модами, PowerCommanderom и расточенным до 300кубов цилиндром. Лучше 330 кубов. Готовый кит: http://kustom-kraft.com/klx250bb.html Для версии с инжектором подходит. На версию с карбом успешно ставят кит 351 кубов. Для инжектора мозги - либо программируемые от API TECH (делают в Тайланде), либо поставить PowerCommander, к нему ещё неплохо б AutoTune или Wide Band Commander. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 20:19
Сообщение
#367
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Стесняюсь спросить: почему бы не купить сразу другой мотоцикл, который поедет 150 без тюнинга?
Или важен сам процесс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 20:25
Сообщение
#368
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4 |
Стесняюсь спросить: почему бы не купить сразу другой мотоцикл, который поедет 150 без тюнинга? Или важен сам процесс? Если есть возможность, лучше так и поступить! Из 250ки всё равно 400ку не сделать. Но, к примеру, в Тайланде я могу купить новый КЛХ за 150, вложить ещё 50 и получить за 200 тысяч 330-кубовый road-legal мотоцикл с честными 26 лошадьми (на заднем колесе, не с коленвала). За эти же 200 тысяч там - никакую 400-ку новую не купить. Если говорить про б-у аппараты, аналогично беру свой купленный за 100 КЛХ 2009 года, вкладываю 50 и получаю вышеописанный байк за 150 тысяч. Ничего 3-летнего road-legal с такой же или большей мощностью - за такие или несколько большие деньги - не будет. Если же говорить за Россию, то ты говоришь совершенно логичную вещь ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2012, 5:52
Сообщение
#369
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Лучше 330 кубов. Готовый кит: http://kustom-kraft.com/klx250bb.html Для версии с инжектором подходит. На версию с карбом успешно ставят кит 351 кубов. Для инжектора мозги - либо программируемые от API TECH (делают в Тайланде), либо поставить PowerCommander, к нему ещё неплохо б AutoTune или Wide Band Commander. Спасибо за информацию на размышление. Стесняюсь спросить: почему бы не купить сразу другой мотоцикл, который поедет 150 без тюнинга? Или важен сам процесс? Легче, мощнее без ущерба для ресурса, не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2012, 7:41
Сообщение
#370
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Легче, мощнее без ущерба для ресурса, не нашел. Есть один мотоцикл. Но там с запчастями не очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2012, 8:35
Сообщение
#371
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
...Для инжектора мозги - либо программируемые от API TECH (делают в Тайланде), либо ... Можно ссылочку? Поиск по API TECH дает все что угодно, только не мозги для KLX. ЗЫ Про увеличение впуска. Эксперименты показали, что увеличение отверстия шноркеля только уменьшает максималку. По всей видимости программа контроллера не понимает что воздуха при том же положении заслонки поступает больше и беднит смесь. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2012, 9:00
Сообщение
#372
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Спасибо за информацию на размышление. Легче, мощнее без ущерба для ресурса, не нашел. Чем не устраивает CRF250x 30,5 лс, межсервисный интервал больше чем у wr250f в два раза -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2012, 10:57
Сообщение
#373
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 137 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Kawasaki KLX250 Репутация: 4 |
Можно ссылочку? Поиск по API TECH дает все что угодно, только не мозги для KLX. ЗЫ Про увеличение впуска. Эксперименты показали, что увеличение отверстия шноркеля только уменьшает максималку. По всей видимости программа контроллера не понимает что воздуха при том же положении заслонки поступает больше и беднит смесь. http://www.apitechonline.com/Vedio.html http://www.rideasia.net/motorcycle-forum/b...ecu-klx250.html В стоке (на инжекторе, по крайней мере) смесь на КЛХ и так бедновата. Люди получают некоторую прибавку к мощности просто установкой тюненых мозгов и прошивкой более "сочных" топливных карт. Соответственно лишь логично, что увеличение отверстия шноркеля должно производиться в комплексе с добавлением доп. топлива на впрыск. Шноркель можно не колхозить, а поставить от модели KDX200 - у него ощутимо больше дырка. Хочу уточнить - на KLX250 без каких-либо модификаций и расточек встаёт цилиндр и поршень от KLX300. Имеющиеся в продаже киты 330 и 351 кубов - именно расточенные цилиндры от KLX300. Желающим тюнить KLX250 советую почитать целиком тему по последней ссылке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 12:04
Сообщение
#374
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Вполне, Володь, с нормальной стороны характеризует ибо я тоже грешен и тоже склонен забывать о первоначальном значении слов заменяя его обывательской трактовкой (если бы прочитал внимательно понял что я говорю об особенности ВСЕХ людей а не твоей - за сим возникает вопрос - а что за мода пошла, приняв что то свой адрес и надувшись, сразу бежать и колотить в колокол с криками о толерантности? ). В данном случае мое высказывание подразумевало только то что ты воспринимаешь прямоток как источник шума, на самом же деле это тип конструктива глушителя, шумность которого является вторичной характеристикой. Цитируешь мой текст, а пишешь якобы ЗА ВСЕХ людей. Денис, я не обижаюсь не надуваюсь, меня попросту обескураживает бесцеремонность и неспособность людей сдерживать свое негативное восприятие высказываний других участников форума. Я своим ИМХО никого не оскорбил, хорошо понимаю что прямоток в первую очередь предназначен для изменения характеристик двигателя, вследствие чего является источником повышенного шума. Не понимаю что я такого сделал, чтобы заслужить подобный выпад с чьей-то стороны? З.Ы. Заметь выше написано не конкретно про тебя, но очевидно к кому я обращаюсь. Есть один мотоцикл. Но там с запчастями не очень. Вижу название этого мотоцикла под аватаром. Чем не устраивает CRF250x 30,5 лс, межсервисный интервал больше чем у wr250f в два раза Да вроде как они не сильно по мощности отличаются, на сколько разница по межсервисному интервалу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 20:47
Сообщение
#375
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Цитируешь мой текст, а пишешь якобы ЗА ВСЕХ людей. Денис, я не обижаюсь не надуваюсь, меня попросту обескураживает бесцеремонность и неспособность людей сдерживать свое негативное восприятие высказываний других участников форума. Я своим ИМХО никого не оскорбил, хорошо понимаю что прямоток в первую очередь предназначен для изменения характеристик двигателя, вследствие чего является источником повышенного шума. Не понимаю что я такого сделал, чтобы заслужить подобный выпад с чьей-то стороны? З.Ы. Заметь выше написано не конкретно про тебя, но очевидно к кому я обращаюсь. Вижу название этого мотоцикла под аватаром. Да вроде как они не сильно по мощности отличаются, на сколько разница по межсервисному интервалу? Володь, цитирую твой текст и говорю за всех людей - ибо то о чем я говорил присуще ВСЕМ людям, в данном контексте это была "подмена понятий" - то есть замещение изначального смысла слова его "бытовым значением". Мое утверждение никоим образом не задевает твою личность - просто я сам только недавно заметил, в том числе и за собой, некую вольность в восприятии значений слов. А слово как известно это субъект мысли. И эти вольности, частенько приводят к искажению смысловой нагрузки. Твой пример пришелся удивительно кстати моим размышлениям на эту тему - по этому моя фраза и начиналась со слов - "Я удивляюсь сколь часто люди...." и тд Теперь поговорим о толерантности - с глубоким сожалением, тем более имея продолжительный опыт общения с тобой, снова вынужден вступить с тобой в дискуссию - ибо я совершенно не стремился тебя оскорблять или делать какие то выпады в твой адрес. Однако тон и суть твоих высказываний предполагает наличие некой обиды в мой адрес. По этому логично предположить что именно ТЫ в данном случае НЕ СДЕРЖИВАЕШЬ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ эмоции Этой весьма забавной инверсии было посвящено мое высказывание про "слегка обидевшись и колотить в колокол толерантности":) ЗЫ: Володь пойми меня правильно:) у мну заморочки с русским языком и тонкими нюансами лингвистики:) не принимай лично все в свой адрес - мы же мотоциклы обсуждаем а не персонали. Я просто иногда бываю очень въедливым и дотошным - проще говоря мне присралось доказать что прямоток это не синоним орущей трубы... и поверь я счас ужом извернусь но докажу:) За сим предалагаю прекратить дебаты на личные темы в общественной теме - аська у мну на ноуте че то подохла - но на работе работает-буду, как всегда, рад с тобой пообщаться тэт-а-тэт! По сути заданного вопроса CRF250x - 30,5 Hp на заднем колесе 26,2-26,5Hp Wr250f - 35Hp, на заднем колесе от 26 до 30 по разным диаграммам Первые цифры это заявленная мощность с коленвала Я сам не мерил естественно Интервал до 7 тыщ у ВР и до 15 тыщ у ЦРФ....црфка по характеристикам крайне близка к хр250 получается, ну за вычетом более облегченного мотора, хотя она не страдает проблемами с коробкой как например вр450ф, естественно никасиль требует заботы, 4 клапана стоят заметно дешевле чем 5 на вр у и так далее... если ее не пружить особо - проходит долго. новая конечно. со старой сразу возникнет вопрос как ее гоняли до тебя Еще прекрасные роадлегал вариант - TE310 хаска.... в стоке задушено по уши и межсервисный порядка 25-30... за нюансами к Кузьмичу - я с ним час эту тему обсуждал... 30лс, раздушивается по инструкции (штатно) до 40 с чем то но межсервсиный резко укорачивается:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:32 |