Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.7.2012, 18:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
Уверен, эта тема поднималась, да вот только не нашел, где, ссыльните, если повтор, пжлст =)
Зажарка глушителя! Речь, конечно, о 4-хтактном варианте, о 2-хтактниках в интернете информации пруд-пруди, да и каждый знающий рассказал уже о кострах и Явах.. =) Но стоит ли прожигать 4-х тактный глушак? И как лучше это сделать? Очень интересует опыт в этой области форумчан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
16.7.2012, 21:44
Сообщение
#26
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
странный ты человек))) масло он у тебя кушает)) или ты не ездишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:09
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
странный ты человек))) масло он у тебя кушает)) или ты не ездишь? Он кушал и кушает Правда аппетит у него когда как) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:21
Сообщение
#28
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Он кушал и кушает Правда аппетит у него когда как) ты меня просто убил" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:31
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
ты меня просто убил" А как эту ревизию лучше произвести? Разобрать двигло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:37
Сообщение
#30
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
А как эту ревизию лучше произвести? Разобрать двигло? во первых, с мотиками дело имел, в плане ремонта? если ты тупо вскроешь двигун, и не зная что с ним делать... лучше ищи частного мастера) ну, и самое главное это деньги на реанимацию коника) тебе лучше обратится к Тимофею телефон дам в личку если хочешь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:39
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
во первых, с мотиками дело имел, в плане ремонта? если ты тупо вскроешь двигун, и не зная что с ним делать... лучше ищи частного мастера) ну, и самое главное это деньги на реанимацию коника) тебе лучше обратится к Тимофею телефон дам в личку если хочешь... Да в том то и дело, что мастер у меня тут под боком и этот мотик он лично смотрел и говорит, что с поршневой там все окей, вот мы и ищем причину далее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:50
Сообщение
#32
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Да в том то и дело, что мастер у меня тут под боком и этот мотик он лично смотрел и говорит, что с поршневой там все окей, вот мы и ищем причину далее) вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только.... да)) а он что рентгеном видит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:50
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:52
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только.... да)) а он что рентгеном видит? Без шуток, не обязательно разрезать человеку грудь. чтобы понять, что с сердцем у него все в порядке =) Норма для Ямахи. солидарен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:54
Сообщение
#35
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Норма для Ямахи. Все моторы жрут масло, а говорить о том норм это или нет можно сравнив ЦИФРЫ. Кои в сообщениях топикастера я наблюдаю только в шапке - дата и время -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:56
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
Все моторы жрут масло, а говорить о том норм это или нет можно сравнив ЦИФРЫ. Кои в сообщениях топикастера я наблюдаю только в шапке - дата и время Конкретных цифр нету, но масло поджирает - это факт. Под словом поджирает подразумеваю >100 мл на 1000 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:56
Сообщение
#37
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Норма для Ямахи. норма, это сколько? Костя, иди на помощь)) З.Ы. аж глушак за коксовала весь... как на чахлой планете.... вопрос к автору сколько на 100км жрёт?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:57
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
сколько на 100км жрёт? Смотря как эксплуатировать.. аж глушак за коксовала весь... ну мотику-то, как-никак, 50 тыс. км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 22:58
Сообщение
#39
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только.... да)) а он что рентгеном видит? Ну расскажи что ли как смотрел???? каким измерительным инструментом пользовался, какие значения огласил Не редко сталкиваюсь с тем что мнение "мотомастеров" не укладывается в параметры заданные сервисмануалами, согласен - что это не всегда приводит к краху мотора сразу за воротами мастерской, но потери мощности и потери ресурса при таком подходе не только вероятны но и зачастую неизбежны -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:01
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
Ну расскажи что ли как смотрел???? каким измерительным инструментом пользовался, какие значения огласил Не редко сталкиваюсь с тем что мнение "мотомастеров" не укладывается в параметры заданные сервисмануалами, согласен - что это не всегда приводит к краху мотора сразу за воротами мастерской, но потери мощности и потери ресурса при таком подходе не только вероятны но и зачастую неизбежны Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:15
Сообщение
#41
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
у меня на чесотке 40и што? масло не ест....
ах, вот что ты аватарку такую поставил.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:17
Сообщение
#42
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
у меня на чесотке 40и што? масло не ест.... ах, вот что ты аватарку такую поставил.... Ест, но мало. Не переживай - по холодам покатаешься, будет много -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:17
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
у меня на чесотке 40и што? масло не ест.... ах, вот что ты аватарку такую поставил.... Хорошая реклама хонде) хехех, да, аватарка в тему) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:24
Сообщение
#44
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ест, но мало. Не переживай - по холодам покатаешься, будет много зимой не катаю Хорошая реклама хонде) хехех, да, аватарка в тему) дааа.... Хонда Рулит! исчё пока Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:28
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду если копрессия норм, то скорее всего маслосъемные колпачки подошли.....100 мл на 1000 км многовато по моему....Проверить просто, прогазуй и смотри выхлоп на сбросе газа, ты еще и запашок соответствующий почувствуешь, можешь листок бумаги поднести к трубе, характерное пятно увидишь сразу -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:32
Сообщение
#46
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:33
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2
|
если копрессия норм, то скорее всего маслосъемные колпачки подошли.....100 мл на 1000 км многовато по моему....Проверить просто, прогазуй и смотри выхлоп на сбросе газа, ты еще и запашок соответствующий почувствуешь, можешь листок бумаги поднести к трубе, характерное пятно увидишь сразу Что мотик жрет масло - факт =) для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду. Возможно и у меня там тоже что-то похожее будет. просто вскрывать неохота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:37
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду. при убитой поршневой, дым будет валить постоянно, при убитых маслосъемных на перегазовках, на холостых при этом синева видна не будет -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:41
Сообщение
#49
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Что мотик жрет масло - факт =) Возможно и у меня там тоже что-то похожее будет. просто вскрывать неохота при убитой поршневой, дым будет валить постоянно, при убитых маслосъемных на перегазовках, на холостых при этом синева видна не будет Лёша, дым стоял как из паровоза))) суть в том. что автор упорно не хочет вскрывать двигун))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2012, 23:44
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
ну тады понятно))
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 9:56 |