Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Qingqi QM200GY или BM Enduro 200, китайский джебел а так же запчасти на 200-ку
edge
сообщение 28.11.2011, 19:59
Сообщение #176


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Motozavr @ 28.11.2011, 20:47) *
искать чачу поглубже

Езжай к Wert'у в Конаково. Там недалеко есть отличные болота. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 20:11
Сообщение #177


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(edge @ 28.11.2011, 20:59) *
Там недалеко есть отличные болота


Костя, это очень жестоко...в тех болотах не то что мотик...всё что хочешь утопить можно...самому бы спастись!)))




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smit
сообщение 25.12.2011, 21:32
Сообщение #178


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро.

Репутация:   0  


Прикупил цепь. Обошлась в 3000р. Как по вашему неплохая или так себе?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2011, 21:52
Сообщение #179


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Практика покажет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 25.12.2011, 22:22
Сообщение #180


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Не самое плохое что может быть. Шутка. Контора известная, народ покупает. Но мне с дидом спокойнее.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smit
сообщение 25.12.2011, 22:44
Сообщение #181


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро.

Репутация:   0  


Ясно. Будем практиковать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2011, 22:57
Сообщение #182


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень зависит от ареала использования. В крутых грязях (имеется в виду эндуро) дохнет быстро всё, кроме ДИДа. На асфальте все цепи кроме совсем паршивых ходят прилично. Эта - не из худших. Что-то посерединке между ДИДом и подвальным китаем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smit
сообщение 26.12.2011, 14:44
Сообщение #183


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.12.2011, 20:57) *
Очень зависит от ареала использования. В крутых грязях (имеется в виду эндуро) дохнет быстро всё, кроме ДИДа. На асфальте все цепи кроме совсем паршивых ходят прилично. Эта - не из худших. Что-то посерединке между ДИДом и подвальным китаем.

Спасибо добрый человек, успокоил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 27.3.2012, 13:13
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Вот, может пригодится?



Краткая история фирмы QINGQI
1956 - компанией был произведен первый в Китае мотоцикл, что положило начало развития QINGQI.
1985 - компания приобрела технологию производства мотоцикла серии К и оборудование от SUZUKI, что продвинуло уровень и качество производства мототехники QINGQI на двадцать лет.
На заводе компании был произведен самый первый в Китае скутер, что это сделало компанию QINGQI одним из самых первых и больших изготовителей предприятий по производству скутеров в Китае.
1992 - продукция серии GS125, AG50/AG100 были полностью введены в производство. Технология производства SUZUKI GS125 была полностью получена и запущена в производство.
1993 - год основания China QINGQI Group, в том же году акции компании вышли на фондовый рынок.
1994 - в QINGQI полностью введена технология производства Suzuki GSX250.
Основана компания Pakistan Saigols SOM Qingqi Motorcycle Co., Ltd.
Впервые компанией было произведено около 1 000 000 единиц мототехники в год, компания QINGQI стала лидером на рынке Китая.
1995 - продукция компании первая на территории КНР получила международный сертификат качества ISO9001, одобрение Немецкого TUV и Американского DOT.
1997 - было произведено около 1 680 000 единиц мототехники, и компания получила статус экспортера № 1 в Китае.
1998 - была основана новая фабрика Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., которая по выпуску продукции вошла в список ведущих компаний в мире, производящих мототехнику.
1999 - QINGQI получила звание «Самая известная Марка Китая».
2000 - основана компания Indonesia YPT VIVAMAS Qingqi Motorcycle Co., Ltd.
2002 - продукция QINGQI получила подтверждение международного сертификата качества ISO9001.
QINGQI опять была названа как «Самая Известная Марка Китая».
2003 - QINGQI получает «Патент на новые серии продукции», это ставит продукцию QINGQI на один уровень с продукцией известных производителей.
2004 - бренду QINGQI исполнилось 40 лет !!!
Большая модернизация Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., выпуск новых моделей мотоциклов, скутеров, квадроциклов.
2005 - начало сотрудничества с компанией PEUGEOT, французским производителем скутеров и мотоциклов.
Разработка новых моделей скутеров и двигателей совместно с PEUGEOT. Производство комплектующих для компании MERCURY, известного производителя лодочных моторов.
2006 - производства мопеда VOGUE 50 от PEUGEOT. Компания PEUGEOT начинает продавать в Европе несколько моделей скутеров QINGQI под своей маркой. Модель QM200GY (эндуро) производства QINGQI признана лучшей в своем классе, среди аналогичных моделей, производимых в Китае. На базе модели QM200GY создана новая модель класса Supermoto, не уступающая по качеству и техническим характеристикам аналогам известных мировых производителей.
Увеличение объемов поставок мототехники QINGQI в Европу.
2007 - выпуск совершенно новых моделей скутеров, мотоциклов, квадроциклов, а так же разработка и производство новых двигателей. Начато строительство нового завода, чтоб обеспечить растущий спрос на качественную мототехнику. QINGQI и PEUGEOT создали совместную компанию, которая будет заниматься разработкой новых моделей сутеров, мотоциклов, а так же двигателей. Для дизайна новых моделей привлечены итальянские дизайнерские студии.
2008 - Начал работать новый завод QINGQI по производству скутеров PEUGEOT – это совместное производство с QINGQI. Начиная с 2008 года, PEUGEOT планирует перевести производство всех скутеров объемов двигателя до 50 см. куб. на совместный завод с QINGQI.
Компания PEUGEOT расширила ассортимент мототехники QINGQI, которая продается в Европе под маркой PEUGEOT
С января месяца 2008 года начато производство первой модели скутера PEUGEOT VIVA CITY.
В Украине компания QINGQI представлена торговой маркой SKYMOTO




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 29.3.2012, 14:15
Сообщение #185


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Кузнец @ 27.3.2012, 12:13) *
В Украине компания QINGQI представлена торговой маркой SKYMOTO

Знаменитый драгон и матадор.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

У нас даже запчасти на них продают, и цены приемлемые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steep
сообщение 17.7.2012, 16:35
Сообщение #186


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: BM Enduro 250

Репутация:   0  


Всем привет. Я на форуме вроде как новенький, так что заранее извиняйте если что не так буду писать. В общем не давно я стал обладателем BM Enduro 250 (пишу сюда т.к. темы про 250 нет) и сразу столкнулся с проблемой. Производитель видимо не учел что у эндуро колеса больше чем у мотарда или же дорожника, и ведомую звезду менять не стал. Так вот в чем соль, Задняя звезда родная стоит на 43 зуба (как на дорожнике или мотарде) а мне на эндуро на этой звезде не очень то хватает тяги. А теперь вопрос, от какого японца можно подобрать сюда звезду (50 и более зубьев)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 17.7.2012, 16:54
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(Steep @ 17.7.2012, 14:35) *
Всем привет. Я на форуме вроде как новенький, так что заранее извиняйте если что не так буду писать. В общем не давно я стал обладателем BM Enduro 250 (пишу сюда т.к. темы про 250 нет) и сразу столкнулся с проблемой. Производитель видимо не учел что у эндуро колеса больше чем у мотарда или же дорожника, и ведомую звезду менять не стал. Так вот в чем соль, Задняя звезда родная стоит на 43 зуба (как на дорожнике или мотарде) а мне на эндуро на этой звезде не очень то хватает тяги. А теперь вопрос, от какого японца можно подобрать сюда звезду (50 и более зубьев)?

Снимаеш звезду мериеш штангелем и подбираеш по каталогам.Например на мото ру есть основные размеры на звезды которые они продают.
Только цепь надо учитывать какая стоит .Ну там 520-я,428-я ....... Лучше и цепь нормальную сразу прикупить китайская -пластелин. На china-moto.ru можеш заглянуть Там по BM ENDURO(Motard) 200 & QingQi QM200GY много инфы есть подозрение что ходовки 200-250 одинаковые судя по фоткам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steep
сообщение 17.7.2012, 17:03
Сообщение #188


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: BM Enduro 250

Репутация:   0  


Ясно спасибо, загляну. Ходовки действительно одинаковые, у них главно отличие это движки само собой, тормоза, и подрамник другой формы. Цепь кстати там на мой взгляд не плохая, хоть и китайская 520 с сальниками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 17.7.2012, 17:07
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(Steep @ 17.7.2012, 15:03) *
Ясно спасибо, загляну. Ходовки действительно одинаковые, у них главно отличие это движки само собой, тормоза, и подрамник другой формы. Цепь кстати там на мой взгляд не плохая, хоть и китайская 520 с сальниками.

Если один катать будеш то немного походит а с пасажиром не факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 18.7.2012, 22:15
Сообщение #190


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 14.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BM ENDURO 200 --> HONDA XR 400R

Репутация:   0  


Если задние звехды одинаковые, то на двухсотки есть в www.gx-moto.ru
http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=331



--------------------
Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anri1983
сообщение 5.12.2012, 12:41
Сообщение #191


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Belarus
Мотоцикл: BM Motard 200 DD

Репутация:   0  


Цитата(Steep @ 17.7.2012, 13:35) *
Всем привет. Я на форуме вроде как новенький, так что заранее извиняйте если что не так буду писать. В общем не давно я стал обладателем BM Enduro 250 (пишу сюда т.к. темы про 250 нет) и сразу столкнулся с проблемой. Производитель видимо не учел что у эндуро колеса больше чем у мотарда или же дорожника, и ведомую звезду менять не стал. Так вот в чем соль, Задняя звезда родная стоит на 43 зуба (как на дорожнике или мотарде) а мне на эндуро на этой звезде не очень то хватает тяги. А теперь вопрос, от какого японца можно подобрать сюда звезду (50 и более зубьев)?

У 200 и 250 моделей BM ходовки разные, у 250 маятник длиннее, цепь в отличие от 200 не 428, а 520 и как показала практика очень неплохая. У знакомоко Мотард 250 на внедорожной резине сезон отходил и по грязям и по грунтовкам и по лесам, из проблем только последствия эндуро-катания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 5.12.2012, 13:17
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Очень хорошие мотоциклы. У нас на Украине, в Киеве есть один эндурист, на доработаном драконе 250, так он не раз первые места брал, где противники были на японских 250. Понятно что прокладка рулит. Но я пересел на др250 с доработаного дракона 200, и в сравнении не могу сказать ни слова плохого в сторону Китая! Но из всех китайцев нормальные только эти драконы и матадоры и geon dakar 4 клапанный, остальные фуфло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.12.2012, 14:11
Сообщение #193


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(anri1983 @ 5.12.2012, 9:41) *
У 200 и 250 моделей BM ходовки разные, у 250 маятник длиннее, цепь в отличие от 200 не 428, а 520 и как показала практика очень неплохая. У знакомоко Мотард 250 на внедорожной резине сезон отходил и по грязям и по грунтовкам и по лесам, из проблем только последствия эндуро-катания.
ПРиятель Хочет купить БМ250 ,у самого был БМ200 плохово ничего сказать не могу.Вопрос:Откуда инфа что у БМ250 маятник длиннее,чем у 200,мне показалось,что одинаковый.На мотарде ,из-за маленького колеса,кажется длиннее(только кажется)И ещё,ты говорил,что подрамник другой,что ты имел ввиду.


Что ещё в ходовке разного.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 5.12.2012, 14:19
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Отличия в цепи 520. длиннее накладка (хвостовая крышка), нержавейка колено и выхлоп), слабые диски (по сравнению с стоковыми 200 мотардными с бортиком жесткости), ну и вес на 20 кг больше. Ходовка таже. Длинный маятник стоит только на первом матадоре, тот что на телескопе простом.
Кстати вот мой бывший дракон 200 эндуро.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.12.2012, 14:34
Сообщение #195


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


520 цепь я видел,причём не китай,а ЕК,был приятно удивлён.Что длиннее накладка,что ты имееш ввиду?И по поводу веса,в описании написан почти тот же вес.Хотя двигатель от сузукиGN250((лицензионный)и заметно больше,но не настолькоже,не на 20кг.В мануале БМ200 тоже была написана 126 кг,а по факту 114кг,то есть при переводе перепутаны понятия сухой массы и снаряженной.Короче насколько достоверно,что на 20 кг тяжелее.Этож получается 136 сухой массы.сомнения...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 5.12.2012, 14:39
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


BUGER, на взвешивании 250 показала около 130 кг сухой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.12.2012, 15:00
Сообщение #197


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Блин тяжеловато,при той же ходовке ,мне казалось вес должен быть120,122.Ну край 125.И ещё меня смутила заявленная максималка.На200сс ,при16 л.с.-заявленная максималка 100км\ч,что полностью соответствует действительностиДаже пригнувшись,при отсутствии встречного ветра110можноувидеть,а на 250сс заявлено аж135км при20 л.с.Кажется сомнительно,у меня джебел до раздушке 125 пригнувшись при 30 л.с.Сейчас заметно резвее.

Скорости я имею ввиду по навигатору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 5.12.2012, 15:23
Сообщение #198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1062
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200


Репутация:   10  


Цитата
Очень хорошие мотоциклы. У нас на Украине, в Киеве есть один эндурист, на доработаном драконе 250, так он не раз первые места брал, где противники были на японских 250. Понятно что прокладка рулит. Но я пересел на др250 с доработаного дракона 200, и в сравнении не могу сказать ни слова плохого в сторону Китая! Но из всех китайцев нормальные только эти драконы и матадоры и geon dakar 4 клапанный, остальные фуфло.


+100
При своей цене достойный апарат, в отличие от Ирбисов у кого были даже сезона не откатали все на приколе.
И я фоток скину ))







я на нем даже второе место взял в эндуро заезде ))




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anri1983
сообщение 5.12.2012, 20:14
Сообщение #199


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Belarus
Мотоцикл: BM Motard 200 DD

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 5.12.2012, 13:11) *
ПРиятель Хочет купить БМ250 ,у самого был БМ200 плохово ничего сказать не могу.Вопрос:Откуда инфа что у БМ250 маятник длиннее,чем у 200,мне показалось,что одинаковый.На мотарде ,из-за маленького колеса,кажется длиннее(только кажется)И ещё,ты говорил,что подрамник другой,что ты имел ввиду.


Что ещё в ходовке разного.?

Информация верная потомучто в живую щупал и ездил на 250, из отличий ещё тормозные диски большего размера (плавающий диск), глушитель из нержавейки, маятник и хвостовик длиннее соответственно, указатели поворотов светодиодные,карбюратор японский но модель другая, вроде как говорил хозяин он менее производительный чем на 200-ке, руль другой ну и двигатель копия Сузуки TU250X.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smit
сообщение 11.12.2012, 17:27
Сообщение #200


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро.

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 5.12.2012, 13:00) *
Блин тяжеловато,при той же ходовке ,мне казалось вес должен быть120,122.Ну край 125.И ещё меня смутила заявленная максималка.На200сс ,при16 л.с.-заявленная максималка 100км\ч,что полностью соответствует действительностиДаже пригнувшись,при отсутствии встречного ветра110можноувидеть,а на 250сс заявлено аж135км при20 л.с.Кажется сомнительно,у меня джебел до раздушке 125 пригнувшись при 30 л.с.Сейчас заметно резвее.

Скорости я имею ввиду по навигатору.

Тут всё будет зависеть от передней или задней звезды. У меня задняя звезда 45 зубов. По трассе без напряга 90км/ч едет при 4200-4500 об/мин. Скорость замерял навигатором. Потери тяги не заметил при такой звезде. Родная задняя шла 48 зубов. Некоторые говорят что 200сотка по навигатору едет 130 км/ч. Может быть, но сам лично я так не ездил.

И про массу. Я не знаю кто как мерил массу мотика, но у меня сухой мотик весит почемуто 116 кг. Я наверное его не так вешаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 10:40
Яндекс.Метрика