![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом ![]() Проникает обязательно, и не только вода. ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE А серьезно: попадание воды в карб устраняется просто и дешево: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE Другана с опытом 2 дня не слушай, выбирай мотик в наилучшем состоянии за свои деньги. Или к которому душа ляжет. Будет это TTR, Джебел или Хонда - дело десятое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проникает обязательно, и не только вода. ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE А серьезно: попадание воды в карб устраняется просто и дешево: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE Другана с опытом 2 дня не слушай, выбирай мотик в наилучшем состоянии за свои деньги. Или к которому душа ляжет. Будет это TTR, Джебел или Хонда - дело десятое... А в обслуживании что дороже, ямахи, хонды,, или сузуки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом ![]() Алоха! Бери по ощущениям, состоянию и цене, конечно, мотики-то похожие. Про воду, если ездить аккуратно, не попадет. но может. например. свечу залить. что приведет к остановке посреди брода и тогда уже вода просочиться куда только можно. Пока ты едешь - вероятность попадания воды в двигло на исправном мотике крайне мала имхо. А в обслуживании что дороже, ямахи, хонды,, или сузуки? Наверное, ямахи, потому что они ЖРУТ МАСЛО хахахах =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеального мотоцыкла для всех не существует. Любой аппарат-это смесь достоинств и недостатков,соотношение оных чисто условное,т.к зависит от мнения каждого.Недостатки для одних-достоинства для других.Да так оно во всем в жизни.......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ямахе тоже вода попадет в двигатель если ты утопишь мот. Масло она не жрет, но в сапун его накидывает не мало. Я за ямаху, т.к. у самого была, она, мне кажется, поспортивнее джебелька будет, а хонда еще спортивнее.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250 если ямаху, то open enduro, так как более современно собрали, нежели чем архаичный raid. хотя за идею снимать скорость с коробки... в общем, всем япошкам мир ыыы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется, поспортивнее джебелька будет, В чём заключается спортивность? Я не вижу разницы между TTR и Джебелом. Никакой. Кроме некоторых конструктивных недоработок у TTR.Спортивный мотоцикл в моём понимании начинается с WR-250F -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём заключается спортивность? Я не вижу разницы между TTR и Джебелом. Никакой. Кроме некоторых конструктивных недоработок у TTR. Спортивный мотоцикл в моём понимании начинается с WR-250F Почему же "недоработок"? Своих болезней хватает у всех. Разница в подвесках и внешнем виде. У ямахи они спокойно работают и при езде по кроссовой трассе с прыжками и при проходе стиральной доски. п.с. кстати, то что спидометр со звезды берет сигнал - так мне это даже нравится, т.к. не болтается лишних тросов, которые можно оторвать. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же "недоработок"? Своих болезней хватает у всех. Не путай недоработки с болезнями. Явной недоработкой считаю привод спидометра от коробки. Ни звезду нормально поменять, ни увидеть правильную скорость при другом соотношении звёзд. Есть и другие, например, мембрана ускорительного насоса. А разваливающийся патрубок впускной - это болезнь.У Джебела нет явных недоработок, но болезни присутствуют. не болтается лишних тросов, которые можно оторвать. Оторвать можно всё, было бы желание.У ямахи они спокойно работают и при езде по кроссовой трассе с прыжками и при проходе стиральной доски. У DRZ-250 - аналог Опена от Сузуки - тоже всё отлично работает. И регулируются подвески полностью. Не мешай всё в кучу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР опенндура в стоке едет чуть лучше джебела. Сровнялись они только после доработок джеба. Наверное ДРЗ250 похоже едет. А по подвескам не знаю, мало сравнивал, разницы не ощутил.
Да, из недавних впечатлений от ОпенНдуро: аккум гелевый и большой - это круто! Крутит очень долго и бодро. Лапка тормоза стоит на оси без подшипника, смазка оттуда вымывается - не круто! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы скатываетесь к спору "что лучше", а я лишь написал свое мнение.
Ну раз так.. Патрубок карбюратора явление частое, но это проидит на аппаратах которым по 16 лет. Замени и забудь - деталь не дорогая и поменять не сложно, переживет мот. А привод от спидометра от звезды - это же наоборот хорошо. Все компактно, никаких лишних тросов. Не думаю что звезды меняете ежедневно, да и три лишних болтика открутить еще никого не убивало. А в случае замены передаточного числа, в приборке другая перемычка напаивается, тоже ничего сложного. Есть еще и проблемы с обгонной муфтой - раз в 15 тысяч с большой вероятностью потребует замены. Но сравнится ли это с беспричнно в любой момент сгорающем генераторе на Джебеле? ) Вообще когда отписался в этой теме впервые я не хотел оценивать какие-то объективные характеристики и особенности устройства - все это вопрос риторический, я лишь просто дал свою субъективную оценку. Если по мне кажется что джебель смахивает на восход и видом своим не провоцирует к действию. Ямаха же напротив, смотрится как страший товарищ, немного более аскетичный, но от того и серьезный. Плюс, как ни крути, на джебеле не попрыгаешь так как на ямахе, даже на Рейде, джеюелек тут полайтовее будет. Но это все мое субъективное мнение! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ТТР, то имеет смысл говорить только о синих американцах. Все прочие уже слишком древние.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А привод от спидометра от звезды - это же наоборот хорошо. Все компактно, никаких лишних тросов. Не думаю что звезды меняете ежедневно, да и три лишних болтика открутить еще никого не убивало. А в случае замены передаточного числа, в приборке другая перемычка напаивается, тоже ничего сложного. Простой пример: есть задняя звезда 44, передние 13 и 15. Перед дальней поездкой ставится 15, по прибытию 13 - и в грязи. Потом 15 - и в обратный путь. Многие так делают. Перепаивать как то не с руки каждый раз. А на чем основано мнение что на джебеле не попрыгаешь как на рэйде? Мне казалось что рейд тяжелее. На опен эндуро да - подвеска серьезнее. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда рулит. а именно хрюн...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простой пример: есть задняя звезда 44, передние 13 и 15. Перед дальней поездкой ставится 15, по прибытию 13 - и в грязи. Потом 15 - и в обратный путь. Многие так делают. Перепаивать как то не с руки каждый раз. А на чем основано мнение что на джебеле не попрыгаешь как на рэйде? Мне казалось что рейд тяжелее. На опен эндуро да - подвеска серьезнее. может быть в грязи спидометр не так важен? Лично я бы даже не задумался о таком. А по поводу подвесок на джебеле и на рейде, то развейте мои домыслы, если я не прав, я же передаю исключительно свои субъективные мысли. Не катался по кроссовой трассе на джебеле, на рейде катался, но отзывы по джебелю говорят что на нем такое не пройдет, причем прямым текстом - не для прыжков, но это тоже все субъективно. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для кросса) не один из перечисленных не катит... они для других целее...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть в грязи спидометр не так важен? Лично я бы даже не задумался о таком. А по поводу подвесок на джебеле и на рейде, то развейте мои домыслы, если я не прав, я же передаю исключительно свои субъективные мысли. Не катался по кроссовой трассе на джебеле, на рейде катался, но отзывы по джебелю говорят что на нем такое не пройдет, причем прямым текстом - не для прыжков, но это тоже все субъективно. Я больше про асфальт думал ![]() Подвеска имхо одинаковая. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для кросса) не один из перечисленных не катит... они для других целее... +100. Хотите прыгать - берите хард. Только далеко на нем не уехать, всю душу вытрясет и бутылки с бензином возить надоест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не катался по кроссовой трассе на джебеле, на рейде катался, но отзывы по джебелю говорят что на нем такое не пройдет, причем прямым текстом - не для прыжков, но это тоже все субъективно. В стоке пружины мягкие (для тяжелого мужика за 90 кг), но при грамотном прыжке подвеска не сложится. Конструктивно, в Джебеле полноценная вилка Шова 43мм. Вопрос только в настройке. В Опене можно накачать вилку воздухом, а на Джебеле только менять пружины - вот и разница. Ну и бак коленкам мешает, чтобы нормально ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и бак коленкам мешает, чтобы нормально ездить. Он у многих мнется наколенником и потом не мешает ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про raid что раскажете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у рейда хорошее седло, к тому же полноценные подножки и место для пассажира. При весе около 80 кг подвески не пробили ни разу, даже при прыжках. В остальном аналогично.
Конечно у джебеля цилиндр никасилевый, что несомненно плюс по ресурсу, да и сами они посвежее. Если рейд закончился производиться в 1996 году, то джебели есть гораздо свежее. При покупке внешне исправного рейда, с вероятностью 70% надо будет поменять подшипники маятника, прогрессии, опору амортизатора. Амортизатор можно постараться отремонтировать, не знаю как у джебеля. Джебель новее и чутка современнее, но рейда можно найти вылизанного менее чем за 100 т.р. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаю с ребятами на "великой тройке". Джебел, ТТР, XR-250. Каждому довелось покататься на каждом.
Единогласное мнение, что сузука приятней во всех отношениях. Мнение про мотоцикл складывается из трёх составляющих: 1. Двигатель 2. Подвеска 3. Эргономика Обслуживание не считаю. Движок Джебеля на ручку отзывается приятней и быстрей, звук такой: вжиу, вжиу. На прочих такой: Туг, туг, туг, туг. ![]() Подвеска, по общему мнению, на Джебеле комфортней, как на люксовом внедорожнике, на прочих как на УАЗике. (Может потому, что Джебел свежей). И больше возможности настроить. На а эргономика, тут кто к чему привык, но всё равно, Сузуку оценили достойно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 11:33 |