![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Гатчина Мотоцикл: Yamaha TT600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Долго искал рабочую и радующую глаз 250-ку в Питере, но, так и на срослось. Кикнули по ТТ600 и приятно забормотал моторчик. Да и с виду глянулся сразу аппарат...Передачки включаются. И даже едет! Зацепило. Купил. Знаю, что редкая в наших краях птица (хотя и произведена в Италии, но привезена из Ипонии). Завтра забираю из магаза. Мануал нашёл только на аппарат 2004года, а у меня 1999-й. Вопрос к Знатокам: 1. В чём отличие модели 99-го от 2004-го года? Ежели значительное, то поможите найти мануал. 2. Бак на одно ведро, вес 160 КеГе - куды ехать-то на нём? А я ведь и на небольшой дальняк хотел проехать (1200км)? 3. Для говен явно тяжёл или можно попробовать без экстрима?? 4. Самые больные места этих аппаратов может кто ведает? На что ососбо обращать внимание при эксплуатации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Для говен явно тяжёл или можно попробовать без экстрима?? Смотря какой у вас вес и рост,но все равно будет очень тяжело в лесу на нем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2089
И вообще, есть ямаховский раздел. А данная тема пусть в неофитах будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак большой поставь и едь куда глаза глядят.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО в говнах 160 кг. Аппарат в одиночку не вытащишь, будь ты хоть арни в его лучшие годы. Ищи себе спутников для леса.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Долго искал рабочую и радующую глаз 250-ку в Питере, но, так и на срослось. Кикнули по ТТ600 и приятно забормотал моторчик. Да и с виду глянулся сразу аппарат...Передачки включаются. И даже едет! Зацепило. Купил. Знаю, что редкая в наших краях птица (хотя и произведена в Италии, но привезена из Ипонии). Завтра забираю из магаза. Мануал нашёл только на аппарат 2004года, а у меня 1999-й. Вопрос к Знатокам: 1. В чём отличие модели 99-го от 2004-го года? Ежели значительное, то поможите найти мануал. 2. Бак на одно ведро, вес 160 КеГе - куды ехать-то на нём? А я ведь и на небольшой дальняк хотел проехать (1200км)? 3. Для говен явно тяжёл или можно попробовать без экстрима?? 4. Самые больные места этих аппаратов может кто ведает? На что ососбо обращать внимание при эксплуатации? Думаю, можно поделиться своим опытом, хоть у меня и Артезия, но весит она тоже под 170. В говнах нужна резина с грутнозацепами это раз, и два - да, одному вытащить довольно сложно. А так, очень даже ничего. + тяговитость моторчика на низах - проедешь как танк сквозь любое говно, главное, опять же, резина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для говен явно тяжёл или можно попробовать без экстрима?? Для аццких говен ,конечно тяжеловат. Но не тяжелее крузака. Если аккуратно,то можно. Я по тем местам,где сейчас на эндуре еле езжу,раньше на Иже Ю5 стоковом катался. А он даже чутка тяжелее будет,да и резина там обычная была. В краеведческих поездках на СВ-750,приходится иногда и по маленькой грязючке проехать,и лесные дорожки не редкость.Конечно,на эндуре это ниачом,но СиБиха весит 250 и резина гладкая,как коленка. Главное голову не выключать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Гатчина Мотоцикл: Yamaha TT600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное голову не выключать
На счёт головы это правильно. Еще на трофи рейдах у нас было мнение, что успех зависит на 25% от резины, 25% от машины и 50 % от пилота. Так, впрочем, и везде - квадры, снегоходы, эндуро. Разложиться по полной и на 50-ти кубах можно, а можно и много тысяч вёрст на GS1200 по Африканскому Сахелю гонзать без потерь. Так-то меня Господь силушкой не обидел. Рост 180, вес 85 (старческий животик 5 кг), с трамплинов и самолётов прыгал многократно (хвастаюсь). По аппарату пока непонятки: слабые места, осбенности эксплуатации и пр. Сегодня на техосмотре "бывалый" парень задвинул, мол, покатайся до осени и срочно сливай, т.к. Итальянец и будуп проблемы с расходниками и прочие "итальянские" косяки. (Сделал при этом страшные глаза) В душе улыбнулся, покивал согласно головой, хотя прекрасно знаю, что и авторизованные дилеры Пианины и Экзист за деньги хоть чёрта лысого привезут. Может я ещё нахожусь в эйфории от покупки? Так окатите меня холодным душем ПРАВДЫ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В душе улыбнулся, покивал согласно головой, хотя прекрасно знаю, что и авторизованные дилеры Пианины и Экзист за деньги хоть чёрта лысого привезут. Может я ещё нахожусь в эйфории от покупки? Так окатите меня холодным душем ПРАВДЫ... Имхо отличный аппарат. Катайся и радуйся, там видно будет. Если что-то всплывет, решишь что делать - ремонтировать или купить Сертао)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто юзал такой или чтой-то похожее (ХТ600, например), отзовитесь... Была XT Спрашивай. отвечу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С з/ч точно проблем не будет. А надёжность итальянской сборки можно проверить только лично
![]() А, да, фото где? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю что з/ч не понадобятся )
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старческий животик 5 кг о. а енто ты как взвесил, мне мой тожеб вычеслить ))) -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Гатчина Мотоцикл: Yamaha TT600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрашиваю:
- на что особенно обращать внимание при эксплуатации этого "воздушка"? - при степени сжатия 8,5 может кошернее 92-й бенз заливать? - интервал замены полусинтетики какой порекомендуете при нормальной эксплуатации мота (без говен, только грунтовки), а то в мануале аж 10 000км заявлено? - при заводке (киканье) иногда стреляет моторчик, может бенз ещё старый в баке залит или....??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при степени сжатия 8,5 может кошернее 92-й бенз заливать? А были мысли про 95? Оставь. Мысли.интервал замены полусинтетики какой порекомендуете при нормальной эксплуатации мота (без говен, только грунтовки), а то в мануале аж 10 000км заявлено? 4-5 нормально.Перенёс последние посты с неактуальной уже темы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Бак на одно ведро, вес 160 КеГе - куды ехать-то на нём? А я ведь и на небольшой дальняк хотел проехать (1200км)? Откуда данные про вес? Версия R без электростартера весит по сухому 131 кг, если мне память не изменяет. Бак и поменять можно, наверняка есть какой-нибудь ацербис литров на двадцать с хвостиком. На этом форуме есть человек с ником kkruglyi. У него есть или был такой аппарат. К сожалению с год назад он попал в аварию на нем. Повредил ногу серьезно и сейчас не катается. Но вообще парень технически грамотный, думаю сможет ответить на вопросы. До этого у него быт ТТ250 Опен эндуро, так что может и сравнить 250 и 600. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Гатчина Мотоцикл: Yamaha TT600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, без стартера действительно 131 кг (без бенза) весит.
Но уже чуть покатавшись понял, что для говен этот мот не пойдёт - тяжеловато в одно рыло его из лужиц выковыривать. Да я и не стремился шибко в пампасы. А вот волокёт он с низов прилично. Правда, радость моя не долго длилась - совсем перестал заводиться - убежала искра! Такой облом - выходные псу под хвост! Бум искать искорку и ждать нового свидания с природой на двух колёсах... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Гатчина Мотоцикл: Yamaha TT600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, вторая неделя пошла, а всё еще не в седле. В первый же день эксплуатации перестал мот заводиться. Вобщем, умерли совсем "мозги". 20000 рублей эта ботва в Японии стоит. Уже заказал, уже летят и на неделе обещаются быть в Питере.
Одну задачку помогите решить: мот куплен в Питере в неплохом салоне и за охрененно неадекватные для 99-го года деньги (правда,состояние, действительно хорошее, не считая умерших "мозгов"). Оплатить эту покупку и ремонт кто должен? Я или салон за свой счёт, или же по-братски впополаме "влёт" делим??? Проехал я на нём от силы километр и вернул в салон сразу после выходных. Я понимаю, что есть закон о защите прав потребителей и прочее. Но человек я не говнистый и "сраться" из-за железа и денег никогда не буду. Просто по-человечески если рассудить кто кому и за что проставляться должен?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это как с салоном договоришься))) Понятно, что техника б/у и гарантии какие-либо давать накладно. С другой стороны: не проехать и 1000км совсем как-то неправильно. Пообщайся с ними, скажи что их понимаешь, но пусть и они тебя поймут. Пусть докажут, что они "неплохой салон"
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Гатчина Мотоцикл: Yamaha TT600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, земляк!
Где эндурите, кстати?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, умерли совсем "мозги". Повезет, если это была верная диагностика. А то очень часто бывает, когда думают "умерли мозги", они умерли, но у эксперта. У меня два года в машине был косяк - не всегда выключался вентилятор кондиционера. На двух сервисах сказали "наверно мозги надо менять", а потом оказалось, что надо было лишь поджать контакты на одной фишке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автор , ты тут еще бываеш? раскажи про впечатления от зверька.....
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Недавно стал обладателем ТТ600R. Пока впечатлений не много. Катал его немнго на треке, прыгать можно, но приземляется он как паровоз. По ходовым ощущениям очень похож на ХR650L. Ищу сейчас бак большой на него, буду делать туриста. По мере появления опыта напишу еще о нем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он только с киком?Если так,то нафиг такой турист...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
e- самый настоящий турист. электростартер, больший вес, у него большой бак должен в стоке идти по идее. R хард эндуро, только кик, маленький бак, сухой вес 131кг, мощьная подвеска с множеством регулеровок, и сумашедший крутящий момент способствуют продубасу выходного дня, продают ща такой,посидел, пооблизывался, катнулся, и жду поступления финансов. ни знаю как е-шка , р-ка для наездника ростом выше среднего, считающимся заборным хр-400 покуривает в сторонке.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:44 |