Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Предложение по сайту, Наглядность наше всё
serg
сообщение 27.7.2012, 22:43
Сообщение #126


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Они предполагали, что наш сайт создаёт повышенную нагрузку на сервер.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 27.7.2012, 22:46
Сообщение #127


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


.
Цитата(serg @ 27.7.2012, 23:43) *
Они предполагали, что наш сайт создаёт повышенную нагрузку на сервер.

Это как?


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2012, 23:04
Сообщение #128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Были проблемы на сервере и они предположили, что наш сайт создаёт её. И отрубили не долго думая.
Но выяснилось, что причина в чём-то другом.
В общем, смена хостинга в планах. Но не прямо сейчас.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.7.2012, 7:34
Сообщение #129


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Наш сайт - нагрузку?
А ведь это нам льстит ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2012, 3:34
Сообщение #130


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


У меня 2 предложения.
1. В разделе "Кавасаки- техническое" вынести СуперШерпу в отдельный раздел.Владельцев стало wink.gif и будет больше, так проще будет информацию искать.
2.Все-таки создать отдельную тему по маслам.-Все что касается этого дела, выбор, фильтра,обсуждение присадок, расположение сливной пробки и пр..Конечно, расположение сливной пробки и обсуждение фильтров будет ориентировано на Дж-250,а вот общие вопросы будут общие для всех, сорри за тавтологию.А то сейчас одна тема в разделе "Новичкам", и то, даже не прибита вверху, другие по разным разделам раскиданы. Даже я , зная о их наличии, не могу сразу найти. А что о новичках говорить? А ведь при покупке мота первым делом- замена масла.В итоге возникает куча одинаковых вопросов от новичков, гуру их нервно пинают, иногда и без ссылки на соотв тему, а пинают, то в общем зря.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2012, 15:37
Сообщение #131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(skorp777 @ 23.10.2012, 4:34) *
Все-таки создать отдельную тему по маслам.-Все что касается этого дела, выбор, фильтра,обсуждение присадок, расположение сливной пробки и пр..Конечно, расположение сливной пробки и обсуждение фильтров будет ориентировано на Дж-250,а вот общие вопросы будут общие для всех, сорри за тавтологию.А то сейчас одна тема в разделе "Новичкам", и то, даже не прибита вверху, другие по разным разделам раскиданы. Даже я , зная о их наличии, не могу сразу найти.
Возьми на себя труд скинуть мне в личку ссылки на все темы, я прикину, что можно сделать.
Цитата(skorp777 @ 23.10.2012, 4:34) *
В разделе "Кавасаки- техническое" вынести СуперШерпу в отдельный раздел.Владельцев стало и будет больше, так проще будет информацию искать.
Тогда уж и отдельный раздел по KLX. Напомни через пару недель (в личку), сделаю.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.10.2012, 15:43
Сообщение #132


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(serg @ 23.10.2012, 16:37) *
Тогда уж и отдельный раздел по KLX.

дадада yahoo.gif


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.10.2012, 23:47
Сообщение #133


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(serg @ 23.10.2012, 22:37) *
Возьми на себя труд скинуть мне в личку ссылки на все темы, я прикину, что можно сделать
Сделаю. Несколько тем с ходу найдутся, а остальные по мере нахождения добавим. В течение недели сделаю.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 28.10.2012, 10:04
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97



Репутация:   7  


Предлагаю переименовать раздел "покатушки" в поездки или выезды. Просто дико не нравится первый вариант (само слово). Кто за ?поднимите руку.


--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2012, 10:16
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Слово ввели в обиход народ из первого, без преувеличения, золотого состава редакции журнала МОТО. Означает как раз небольшие выезды за пределы города чисто развеяться.
Лично я не вижу в этом слове ничего неприятного (и никто не видел уже 4,5 года), но выслушаю мнения всех, кто надумает высказаться.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.10.2012, 10:25
Сообщение #136


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


"покатушка" очень дебильное слово, поддержу Михаила 789, чё. даже "прохватики" - и то лучше))


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 28.10.2012, 10:33
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


"Покатушки" очень похоже на слово "Безделушки"; В общем оно и правда как-то бестолково звучит. Переименовать можно конечно, но только нужно подобрать наиболее подходящее слово, чтоб уж если переименовывать, то действительно чтобы эта затея стоила того. Возможно стоит опросить предлагаемые варианты ответа - и сделать голосование.


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2012, 11:06
Сообщение #138


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Предлагайте.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2012, 12:24
Сообщение #139


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Словцо так себе, хоть и "отражает". "Прохватики" лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.11.2012, 18:18
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


я не продвинутый как тут говорят юзер! да?
вопрос, когда перенесли тему может как то сделать (хотя бы временный) окно-значок или что то, от куда и куда ту-та тему перенесли,
так для удобства, если это возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2012, 19:30
Сообщение #141


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Это можно, только добавляет мытарств администрации. У нас есть работоспособный Поиск, ищет весьма хорошо. Я сам так всё нахожу. Особенно прикрученным гугловским. Родной иногда лажает, но обычно тоже всё нормально.

Кстати, Покатушки переименовал в Катаемся. Раз уж не нравилось народу.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 21.11.2012, 10:07
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 742
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


то ли дело не в лыжах, которые не едут smile.gif но вот у меня как-то вызывает определенные проблемы ориентирование в содержимом сайта (НЕ форума), т.е. в статьях, файлах, ссылках.

быть может стоило бы, наглядности для:
1) перераспределить/переименовать разделы, согласно содержанию
просто сейчас и отчеты о поездках, и "ремонт в фотографиях" - все в одной куче
сделать, допустим, те же три раздела, но:
- Технические статьи и документация
- Мануалы и микрофиши
- Статьи о поездках и путешествиях
мне почему-то кажется непринципиальным выделение в "файлы" отдельным разделом

2) в дополнение к 1) сварганить оглавление по разделам. разумеется, кликабельное. сделав его первым постом в каждом из разделов (если это технически реализуемо)

3) мне кажется, что в статьи не попадает довольно большой процент полезного. в том числе вот помню видео-руководство Вани-Корсака по запрессовке в кухонных условиях подшипников колеса...

если идея покажется здравой, готов принять посильное участие в особо рутинных операциях


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.11.2012, 11:20
Сообщение #143


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Да, кстати согласен с Vulper. В статьях приходится искать методом перелистывания...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2012, 19:39
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Vulper, надо разбираться с движком сайта (он другой). Вроде там есть возможность раскидывания по разделам, но я не углублялся... Поговорю с Юрой, может он что подскажет или сделает. Замечание актуальное, просто у меня пока до этого мысли не доходили.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 22.11.2012, 10:16
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 742
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


ок. Серег, если нужна будет помощь - в поиске, в собирании ссылок, в составлении списков... да, в принципе, в чем угодно, хоть в администрировании - я готов. опыт как бы есть, вот времени не так много.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 23.11.2012, 10:20
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 742
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Если начинание будет сочтено полезным, то надо подумать, куда бы это все вынести/разместить....
Так-то это только попытка систематизации куска сайта - сепарация раздела "Статьи" на техническое и духовное с составлением списка того и другого.

Я еще потом подумаю, как это все можно было бы совместить с FAQ'ом, обсуждением в форуме и пр (чтобы было подобие базы знаний). Но когда торкнет снова. А торкает, обычно, внесистемно и без расписания.

Технические статьи

FAQ по мотоциклу - Ссылка
Апгрейд джебеловского седла - Ссылка
Бортирование колеса. FAQ для новичков. - Ссылка
Виды двигателей. - Ссылка
Замена дисков сцепления - Ссылка
Замена звёзд и цепи - Ссылка
Замена резиновых рукояток руля - Ссылка
Замена свечей зажигания на мотоцикле. Проверка состояния, под-настройка свечей - Ссылка
Замена цепи ГРМ - Ссылка
Как устроено зажигание и как искать искру - Ссылка
Ксенон на мотоцикл - Ссылка
ЛЁГКИЙ, НО СИЛЬНЫЙ - Ссылка
О мотоаккумуляторах - Ссылка
Обозначение, маркировка, выбор мотошин. - Ссылка
Обозначения подшипников - Ссылка
Переборка заднего моноамортизатора - Ссылка
Перетяжка мотоциклетного седла. - Ссылка
Подбираем тормозные колодки - Ссылка
Разборка вилки DR-350 - Ссылка
Разборка вилки Джебела. - Ссылка
Регулировка клапанов Djebel-250 - Ссылка
Регулировка подвесок - Ссылка
Ремонт генератора своими силами - Ссылка
Ремонт троса газа - Ссылка
Самодельная защита рамы - Ссылка
Самодельный алюминиевый бак - Ссылка
Смазка цепи - Ссылка
Снятие прогрессии - Ссылка
Снятие, разборка, чистка карбюратора Djebel-200. - Ссылка
Снятие, разборка, чистка карбюратора. - Ссылка
Спицовка и регулировка. Обновляем колеса - Ссылка
Статья по регулировке клапанов на китайском аналоге DR-200. - Ссылка
Статья с Позитивмото о Джебеле - Ссылка
Тест Suzuki DR-250R - Ссылка
Уход за поролоновым воздушным фильтром - Ссылка
Цепной привод, обслуживание и замена - Ссылка
Чистка цепи - Ссылка
Эндурно-кроссовая резина (обзор) - Ссылка


Публицистика

"Второй шанс" или снова Реконь - Ссылка
"Поющие пески онеги" 18-20.09.2009г. - Ссылка
Внедорожный туризм - Ссылка
Возвращаться - плохая примета - Ссылка
До крабов добрались (часть 1) - Ссылка
До крабов добрались (часть 2) - Ссылка
До крабов добрались (часть 3) - Ссылка
Дорога в заполярье - Ссылка
Другое измерение. Часть 1 - Ссылка
Другое измерение. Часть 2 - Ссылка
Записки дилетанта или снова Алтай. - Ссылка
Записки начинающего - Ссылка
Из Украины в Крым - Ссылка
История одной покупки - Ссылка
К краю Земли - Ссылка
Коми 2011. - Ссылка
Коми 2011. вторая часть. - Ссылка
Линия Маннергейма - Ссылка
Мототрип в суоми с 11 по 18 августа 2010г. - Ссылка
Мотоэкскурсия на оз. Городно - Ссылка
Отморозки поневоле - Ссылка
Плюс пять. Часть 1. - Ссылка
Плюс пять. Часть 2. - Ссылка
Поездка в Крым в сентябре 2008 года - Ссылка
Покорить Арабатку - Ссылка
Поющие пески Онеги 2010 - Ссылка
Таганай 2009 - Ссылка
Что есть эндуро? - Ссылка


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.11.2012, 10:22
Сообщение #147


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Vulper
отлично


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 23.11.2012, 10:30
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 742
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


штудируя тему по колесным подшипникам (мне стало вдруг резко актуально), обратил внимание на нередкий случай "проточки" внешних спейсеров пыльниками (себе буду менять, ибо конкретно уже..) и поедания внутренних развалившимся подшипником. кто владеет тайным знание о добавлении пат-номеров в раздел Техподдержка/запчасти? можно добавить, ибо, суть, тоже расходники (все по Djebel250 01года, если что):

Втулка внешняя (спейсер) оси переднего колеса левая - 54751-05D00
Втулка внешняя (спейсер) оси заднего колеса левая - 64751-05D00
Втулка внешняя (спейсер) оси заднего колеса правая - 64741-14D00
Втулка внутренняя (между подшипниками) передней оси - 54730-01B00
Втулка внутренняя (между подшипниками) задней оси - 64731-13E00


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2012, 21:15
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Немного позже займусь.
Vulper, если не сложно, напомни на следующей неделе в личке.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.11.2012, 21:21
Сообщение #150


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Vulper @ 23.11.2012, 11:30) *
Втулка внешняя (спейсер) оси переднего колеса левая - 54751-05D00


можно добавить картинку
Прикрепленное изображение

а можно не добавлять ы.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:05